Мусатов Костя Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 Костя, Как знаешь, с этим я очень согласен А если рассмотреть (вне ТИ) поведение усилителя в диапазоне, скажем, DC-20Hz ("энергетическое", АЧХ и искажения усилителя, АЧХ ООСов, если они есть, ...) - это может влиять на "спотыкач"? Да, Андрей. Практически надо разделить особенности передачи НЧ на две составляющие. Одна измеряется легко на реальной нагрузке. Это и поведение АЧХ снизу, и частотно-фозовые параметры ООС, в том числе сервосистемы. Вторая составляющая плохо измеряемая, правда не менее заметная, это окраска, связанная с проводами и с компонентами. "Спотыкачь" вряд ли удастся описать отдельно, скорее это сложный комплекс взаимодействия усилителя с АС. Т.е. нельзя рассматривать отдельно "спотыкач" на НЧ, это больше смешанное явление во всем диапазоне частот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 как ASR Emitter II Exclusive вел себя при воспроизведении быстрых и динамичных (жестких) музыкальных жанров? Это каких? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 Это каких? рок, электронная музыка, популярные жанры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anli Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 Да, Андрей. Практически надо разделить особенности передачи НЧ на две составляющие. Одна измеряется легко на реальной нагрузке. Это и поведение АЧХ снизу, и частотно-фозовые параметры ООС, в том числе сервосистемы... Я вот как раз, чтобы сильно про это не думать , истинный УПТ слепил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 Я вот как раз, чтобы сильно про это не думать , истинный УПТ слепил. О как! Чувствуется отсутствие Вегалаба, а то давно бы уже обсасывали косточки этого УПТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 как ASR Emitter II Exclusive вел себя при воспроизведении быстрых и динамичных (жестких) музыкальных жанров? нормально вел.. все его четыре ящика спокойно стояли на стойке, никаких особых странностей в поведении я не заметил. цена у него негуманная, даже used, человек поставил нa ибей за 8,5 тыс фунтов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 24 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2007 Почитал характеристики на ASR Emitter II Exclusive - что то "ничего особливого"(С) http://www.manger-audio.co.uk/amplifiers-asr-emitter11.htm что именно "магическое" услышалось? может быть фокус в том что чувствительная АС+ мощный усь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 июля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Джентльмены, почитал данную ветку, остался в крайнем недоумении. О чём вообще речь? Очередная агитка об импотенции транзисторов? Мне обсуждение показалось крайне невнятным. Такое впечатление, что мы все говорим каждый о своём. Или я вообще не просёк тему? Объясните, пожалуйста! Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Ох как я ошибался ! Новый пред от BAT ламповый ТАК сногшибательно встал в систему Имеет прямое отношение к этому треду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Карен, Стало быть системка потихоньку опять собирается? Что за пред, какие плюсы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Kahuna Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Сказать- "транзисторные преды в топку", некорректно Но мое представление о гибридной системе в корне изменилось. О преде в другой ветке расскажу. Впечатлений -вагон и тележка Плюсов нет. Звук другой Не зря я в этом треде пишу об этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Петр Ластиков Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 BAT очень удачно вписался в обновленную систему. (имхо) Звука нет, есть музыка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Джентльмены, почитал данную ветку, остался в крайнем недоумении. О чём вообще речь? Очередная агитка об импотенции транзисторов? Мне обсуждение показалось крайне невнятным. Такое впечатление, что мы все говорим каждый о своём. Или я вообще не просёк тему? Объясните, пожалуйста! Юрий. Юрий, эта ветка с предисторией ... посмотри упомянутую выше ссылку на начало обсуждения га хифи.ру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Ох как я ошибался ! Новый пред от BAT ламповый ТАК сногшибательно встал в систему Имеет прямое отношение к этому треду Карен, прими поздравления! и поподробнее напиши о прямом отношении обновки к теме ветки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Повторю, то, что уже сказал на другом ресурсе, в начале этого спора. Никогда не слышал, чтобы транзисторы "спотыкались". Если не заходили в клиппинг, оговорюсь. А вот захлебывающиеся на плотной музыке однотактные лампушники, подключенные к низкоомной акустике слышать доводилось. Из своих наблюдений отмечу эффект "худшей" ритмичности при измении АЧХ. Если в сетапе выпячиваются СЧ от "средней середины" и выше, создается впечатление отстающего баса. Середина воспринамется очень резкой, а басы вялыми и запаздывающими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 25 июля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Никогда не слышал, чтобы транзисторы "спотыкались". Если не заходили в клиппинг, оговорюсь. Эндрю, именно от этого идёт и моё недоумение и непонимание. Аналогичный случай был в нашей деревне. Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Ритм не совсем удачное слово именно поэтому я в первом посте попытался предложить "явлению" несколько иное название - СВЯЗАННОСТЬ ведь понятно что речь не идет о том что удар в большой барабан ламповик воспроизводит а транзисторный усил через раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Саша, видимо имеет смысл говорить о плохих транзисторных усилителях и плохих ламповых, причем о конкретных моделях. Причем в контектсте связки с определенной акустикой, в частности, низкоомной и низкочувствительной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Карелин Опубликовано: 25 июля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 а я что написал в посте открывающем эту ветку? зы. внесу ясность: не все лампы хороши и не все транзисторы плохи.... и там и там есть удачные усилы. ps. еще одно уточнение речь не столько "о плохих транзисторных усилителях и плохих ламповых", сколько о самом явлении потери музыкальной связанности(ну а вместе с ней и потерей естественности ритма и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 рок, электронная музыка, популярные жанры Я ни разу не сталкивался с примерами вышеупомянутых жанров, которые были бы сложнее для воспроизведения, чем серьёзная оркестровая музыка. Мой приятель, владелец обсуждаемого усилителя, как и я большой поклонник Ричи Блэкмора, и потому Deep Purple, Rainbow и Blackmore's Night регулярнейше играет на его системе, наравне с Бетховеном, Моцартом и прочей непутёвостью. Безпроблемно. Я много слушаю неклассической музыки и на своей системе, и не вижу недостатка в лампах по сравнению с аналогично стоящими транзисторами. А кое-в чём вижу преимущества. ...А вот захлебывающиеся на плотной музыке однотактные лампушники, подключенные к низкоомной акустике слышать доводилось... Ну ты сказал! Это ж примерно то же самое, что прицепить пятитонный катер к заднему бамперу Тестароссы, а потом всем рассказывать, что Феррари - плохая машина! Андрей, перегибаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Эта, таво, Саша, ты меня своей бандой не пугай, я типа, тоже пасан ножом резанный! Кто такой этот твой Тестаросса? Аффтаритет? Из ваших, местных? С Тупаком на одних нарах сидел? Кстати, рок не так уж сложен для воспроизведения аудиосистемой. Уже неоднократно обсуждали тему, что определнную сложность представляет воспроизведение экстримальных музыкальных жанров. А "нестыковки" лично я очень хорошо замечаю на такой скромной и безыскустной музыке как ... блюз с мужским вокалом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Эта, таво, Саша, ты меня своей бандой не пугай, я типа, тоже пасан ножом резанный! Кто такой этот твой Тестаросса? Аффтаритет? Из ваших, местных? С Тупаком на одних нарах сидел? Ещё какой авторитет! Я правда Mondial люблю больше (хотя и не покупаю - денежков жалко!), но Красная Голова - хороша. В быстрой езде, а не в таскании катеров и прочих тяжестей. Однотактные лампадники в паре с высокочувствительными колонками - на мой взгляд абсолютно непобиваемый вариант для звуковоспроизведения высочайшего качества, с передачей тончайших ньюансов звучания и степени вовлечения, недостижимой любыми другими методами усиления из мною перепробованных. Я не люблю загадывать, но вполне серьёзно думаю, что моим следующим усилителем будет (surprise!) однотактная лампа! P.S. Ухожу на доклад к генеральному, вернусь через часок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 25 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2007 Из своих наблюдений отмечу эффект "худшей" ритмичности при измении АЧХ. Если в сетапе выпячиваются СЧ от "средней середины" и выше, создается впечатление отстающего баса. Середина воспринамется очень резкой, а басы вялыми и запаздывающими. +1 По другому можно сказать - провальный "музыкальный диапазон" или "melody range" - захватывающий нижнюю середину-верхний бас. Когда он хорошо проработан, субьективо более "ритмичное"звучание. Да и не только более ритмичное. а я что написал в посте открывающем эту ветку? ps. еще одно уточнение речь не столько "о плохих транзисторных усилителях и плохих ламповых", сколько о самом явлении потери музыкальной связанности(ну а вместе с ней и потерей естественности ритма и пр.) Andrew Zhand правильно пишет - лампадники часто перегружаются и проседают при неграмотном применении, и прежде всего это происходит при сочетании АС с низким импедансом + музыки с большим басом. Но, в отличие от транзисторников, где перегрузка слышна из-за искажений, грамотно сделанные ламповики входят в мягкий clipping, искажений как таковых нет, есть потеря динамики и проч. сопутсвующих признаков. В этой ситуации они звучат "лениво". На самом деле они просто перегружены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrew Zhand Опубликовано: 26 июля 2007 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 Саш Бар, насколько я понимаю, лампадники не обрезают амплитуду сигнала ("клиппинг"), а начинают гнать искажения при овердрайве. Причем если искажения консонансные, они еще и для уха приятные. Не зря эффект перегрузки лампового усилителя (овердрайв) так любим в электрогитарной музыке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 26 июля 2007 Moderators Поделиться Опубликовано: 26 июля 2007 Причем если искажения консонансные, они еще и для уха приятные. Кому как... Ритм не совсем удачное слово именно поэтому я в первом посте попытался предложить "явлению" несколько иное название - СВЯЗАННОСТЬ Я для себя это перевёл на мне понятный язык, что речь идёт о PRaT. Так вот я знаю одну марку транзисторных усилителей, у которых с этим всё в порядке. Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.