Разводка внутри усилителя от платы до акустических терминалов - Page 6 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
studio

Разводка внутри усилителя от платы до акустических терминалов

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

studio -
BigBoris -
174
12808

Top Posters


Recommended Posts

1 minute ago, Игвин said:

Но поменять на отдельные RCA-гнезда скорее всего можно.
 

Безусловно. Но заднюю панель, скорее всего, придется немножечко сверлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kabal{MSU} сказал:

Безусловно. Но заднюю панель, скорее всего, придется немножечко сверлить.

Да, практически неизбежно.
Учитывая тонкий материал, я бы взял круглый напильник с мелкой насечкой.
Сверло покорежит панель, а искать специальный инструмент нецелесообразно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Acrobatic сказал:

Но самое идеальное решение -в моем Ресивере Хармане 505 --там с платы сразу без проводов выход на клеммы ..Клеммы впаяны в плату 

IMG_20180227_211117.jpg

Какие клеммы, какие провода - при вашем аппарате это всё потом. Сперва нормальные электролитические конденсаторы впаяйте и зелёные плёночные на что-то более нормальное замените толку будет больше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kabal{MSU} сказал:

Качество клемм весьма сомнительное, а поменять их - сложно.

Там 90 проц клемм -мне не нужны  и 80 проц остальных примочек для ДК -то же не нужны ..Самое ценное Транс -громадина тяжелая и выходные транзисторы считаю ..А клеммы -там ДВД и т.д -я одну  плату полностью снял с клеммами -3 этаж ..на фото 2 этаж и есть еще первый -скрыт внизу ..Я один шлейф еще откинул с предом похоже 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lenivo сказал:

Какие клеммы, какие провода - при вашем аппарате это всё потом. Сперва нормальные электролитические конденсаторы впаяйте и зелёные плёночные на что-то более нормальное замените толку будет больше.

Я использую только один аналоговый вход -без всяких регулировок баланса и тембров и т.д ..Если я начну апгрейдить -боюсь испортить звук -он на высоте ..У меня задача еще откинуть все лишнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игвин сказал:

И главное - решить, надо ли это делать.
Поменять-то можно, потрудившись.

Менять -это найдти  золотые клеммы ..Деньги и усилия по подбору к плате ..Проще -межблок впаять напрямую ко входу в плате  и закрыть тему 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Игвин сказал:

Да, практически неизбежно.
Учитывая тонкий материал, я бы взял круглый напильник с мелкой насечкой.
Сверло покорежит панель, а искать специальный инструмент нецелесообразно.

062f4b9245913edde7da460ba0157d9f.jpg

landing-38387.png?v=68

Для листового металла идеально.

Из АЗ знаю. Кода надо моторный щит просверлить и провода просунуть.

Четко нужный размер для защитных резинок делал, ничто не кривится.

Работает иначе чем сверло, его не затягивает внутрь.

Правда штука не дешевая

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Acrobatic сказал:

Там 90 проц клемм -мне не нужны  и 80 проц остальных примочек для ДК -то же не нужны ..Самое ценное Транс -громадина тяжелая и выходные транзисторы считаю ..А клеммы -там ДВД и т.д -я одну  плату полностью снял с клеммами -3 этаж ..на фото 2 этаж и есть еще первый -скрыт внизу ..Я один шлейф еще откинул с предом похоже 

 

Сервис мануал на доступный AVR500 

https://www.hifiengine.com/manual_library/harman-kardon/avr500.shtml

вызывает сомнения в целесообразности задуманного

Снимок экрана (171).png

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Lenivo сказал:

Какие клеммы, какие провода - при вашем аппарате это всё потом. Сперва нормальные электролитические конденсаторы впаяйте и зелёные плёночные на что-то более нормальное замените толку будет больше.

На зеленых написано  2А 332J Их 8 Какой смысл менять и на что? Я пользуюсь одним входом   и выходом на акустику . Какие мне нужны при слушании? Те что напротив зелененьких? -Если они все  на ДВД выхода задействованы ? 

IMG_20180228_201455.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, владлен сказал:

Сервис мануал на доступный AVR500 

https://www.hifiengine.com/manual_library/harman-kardon/avr500.shtml

вызывает сомнения в целесообразности задуманного

Снимок экрана (171).png

Почему? Я же откинул один малый и один покрупней шлейф -музыка играет -продолжает по моему одному входу ...Я только задумался -над самым крупным шлейфом 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Acrobatic сказал:

Почему? Я же откинул один малый и один покрупней шлейф -музыка играет -продолжает по моему одному входу ...Я только задумался -над самым крупным шлейфом 

Как правильно написали выше - это всё не поможет. Так основная проблема в идеологии построения ресивера - Сперва аналоговый сигнал оцифровывается, потом обрабатывается - выставляются задержки времени, потом снова переводится в аналог, потом идет общая регулировка громкости. Весьма много музыкальной информации может потеряться на двойном цифровом преобразовании. На некоторых ресиверах есть режим "PURE DIRECT" - когда цифроблок обходится и сразу сигнал без обработки подаётся на регулятор громкости - получается простой усилитель мощности с регулировкой громкости и всё. Но тогда 90% начинки ресивера не используется, в том числе приемник и фонокорректор, если он есть . И зачем тогда ресивер? 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Lenivo сказал:

 -  . И зачем тогда ресивер? 

В моем случае -приобретенный случайно в результате обмена не нужного мне СД Ченджера -Ресивер был более интересне -чем чеджер ..Но я неожиданно обнаружил -что усилитель ресивера играет -отменно и лучше чем отдельный усилитель Хармана и других фирм .......Так что я пуская сигнал с цапа -отдельного задействую -только регулятор громкости  и все -не задействую в ресивере -абсолютно ни чего ..При замене простого шнура силового на современный -с землей -у меня повылетали сопротивления  предохранительные -От заземления пришлось отказаться 

IMG_20180228_204130.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу предположить, если вы оставите только стерео вариант , а три ненужных канала обесточите (отключите питание усилителей и входы замкнёте, на всякий случай на землю), то качество ещё должно вырасти за счет лучшей энерговооруженности блока питания - энергия расчитанная на пять каналов будет тратиться на два канала. Ну и всё лишнее поотключать от БП. Повытаскивать платки из разъёмов и посмотреть -будет ли работать. 

Посмотрите по утечкам больших конденсаторов в БП - возможно там какой то конденсатор имеет пробой или большой ток утечки - поэтому при старте ток большой и сгорели предохранители.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lenivo сказал:

Могу предположить, если вы оставите только стерео вариант , а три ненужных канала обесточите (отключите питание усилителей и входы замкнёте, на всякий случай на землю), то качество ещё должно вырасти за счет лучшей энерговооруженности блока питания - энергия расчитанная на пять каналов будет тратиться на два канала. Ну и всё лишнее поотключать от БП. Повытаскивать платки из разъёмов и посмотреть -будет ли работать. 

Посмотрите по утечкам больших конденсаторов в БП - возможно там какой то конденсатор имеет пробой или большой ток утечки - поэтому при старте ток большой и сгорели предохранители.

На кашу из топора смахивает.

Проще продать и купить\собрать стерео мощник.

Изначально схематически и топологией он будет в разы выигрышней рессивера.

У самого есть мультибитный Denon AVC-a1D на рсм1704

И как дак и как усь он оч посредственный. Хорош именно как комбайн, "все в одном"

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Lenivo сказал:

Могу предположить, если вы оставите только стерео вариант , а три ненужных канала обесточите (отключите питание усилителей и входы замкнёте, на всякий случай на землю), то качество ещё должно вырасти за счет лучшей энерговооруженности блока питания - энергия расчитанная на пять каналов будет тратиться на два канала. Ну и всё лишнее поотключать от БП. Повытаскивать платки из разъёмов и посмотреть -будет ли работать. 

Посмотрите по утечкам больших конденсаторов в БП - возможно там какой то конденсатор имеет пробой или большой ток утечки - поэтому при старте ток большой и сгорели предохранители.

Из-за моей тех малограмотности -я не смогу найдти БП на остальные 4 стерео каналы ..Там все на одной плате ...Я только смогу снять 4 не нужных хороших выходных транзисторов ..................Когда вылетели сопротивления -я отнес мастеру -он обнаружил и заменил и обьяснил и запустил ..Когда я рассказал про землю на корпус что я пустил -мастер проверил и сказал что мозги ресивера тоже задействовоны на корпусе и скорее всего не предусмотрены заземлять корпус  ....И потом платка которой я пользуюсь \с входными клеммами \-активна залействована с большой средней платой 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера правильная схема не нашлась почему-то :) 

Вот родная https://www.hifiengine.com/manual_library/harman-kardon/avr505.shtml

Не плохо бы понять, что за разьемы отключены и влияют ли они хоть как-то на звук.

Ну а причина сгорания резисторов вообще загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Iskander. 80 сказал:

На кашу из топора смахивает.

Проще продать и купить\собрать стерео мощник.

Изначально схематически и топологией он будет в разы выигрышней рессивера.

У самого есть мультибитный Denon AVC-a1D на рсм1704

И как дак и как усь он оч посредственный. Хорош именно как комбайн, "все в одном"

 

 

По звуку -альтернативы этому ресиверу -я не вижу ..Все играет хуже -тем более и собранный -будет -хуже ..\тот Харман 505 -выпадает по звуку от обоймы других Харманов даже усов отдельных -по красоте звука -поэтому я вцепился в него ..Замена только на лампу и то не менее 100 т р ..Возможно я и найду лампу за 50 -самодел  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, владлен сказал:

Вчера правильная схема не нашлась почему-то :) 

Вот родная https://www.hifiengine.com/manual_library/harman-kardon/avr505.shtml

Не плохо бы понять, что за разьемы отключены и влияют ли они хоть как-то на звук.

Ну а причина сгорания резисторов вообще загадка.

Я думаю -один разьем  на платку -где видео входа -что я снял  А по больше щлейф -предусилитель ..Характер звука не изменился в худшую сторону ..Только несколько иной ..Чуть чуть что то по верхам стало ..Повторюсь -мастер сказал что на корпус идет  управление  почему то 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Mamix сказал:

Харман, вообще оч. неплохие ресы по звуку делает - для ресов конечно.

У меня был новодел ус Хармана  -среднего уровня цены -звук плоский -продал я его скорее 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kimber 8TC никто не пробовал.https://www.audiohobby.eu/ru/kimber-kable/10211-kimber-ascent-series-kable-ascent-series-8tc-speaker-cable-bulk-by-1-m.html

Хочу ещё поэкспериментировать на вход от RCA серебро-золото https://www.audiohobby.eu/ru/mundorf-m-connect-silvergold-sgw/1056-wire-silvergold-mundorf-m-connect-sgw105w.html.  Там 3 провода 0,5мм ,1мм и 1,5 мм какой лучше на вход 0,5 или 1мм. В описании не понятно моножила это или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Игорь Медведев сказал:

Kimber 8TC никто не пробовал.https://www.audiohobby.eu/ru/kimber-kable/10211-kimber-ascent-series-kable-ascent-series-8tc-speaker-cable-bulk-by-1-m.html

Хочу ещё поэкспериментировать на вход от RCA серебро-золото https://www.audiohobby.eu/ru/mundorf-m-connect-silvergold-sgw/1056-wire-silvergold-mundorf-m-connect-sgw105w.html.  Там 3 провода 0,5мм ,1мм и 1,5 мм какой лучше на вход 0,5 или 1мм. В описании не понятно моножила это или нет.

При покупке Mundorf M-Connect SGW105, берите только в изоляции (буква после 105, обозначающая наличие изоляции и её цвет). Диаметр лучше 1,0мм. Но в общем, мне не нравятся эти кабели по звучанию.

8ТС пробовал для чего (разводка, акустика, сигнал)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alexander Shkalikov сказал:

При покупке Mundorf M-Connect SGW105, берите только в изоляции (буква после 105, обозначающая наличие изоляции и её цвет). Диаметр лучше 1,0мм. Но в общем, мне не нравятся эти кабели по звучанию.

8ТС пробовал для чего (разводка, акустика, сигнал)?

8ТС предполагал ставить в усилитель разводка до акустических терминалов.Когда-то давно слышал о них отзыв хороший.Правда, их вроде не выпускают сейчас. Может левак продают в этой ссылке.

А что вам не понравилось в Mundorf M-Connect SGW105 ? Может посоветуете, что вам подошло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Игорь Медведев сказал:

8ТС предполагал ставить в усилитель разводка до акустических терминалов.Когда-то давно слышал о них отзыв хороший.Правда, их вроде не выпускают сейчас. Может левак продают в этой ссылке.

А что вам не понравилось в Mundorf M-Connect SGW105 ? Может посоветуете, что вам подошло. 

Кабель, как акустический (силовой, межкомпонентный), так и для разводки внутри компонентов необходимо подбирать, учитывая характер звучания этих компонентов, т.к. им можно подправить общее звучание системы.

8ТС не смысла сувать в усь, т.к. длина там не большая, а кабель очень толстый. Достаточно 4ТС. Подделок сейчас действительно много, поэтому надежней взять старый сине-черный.

Звук у 8TC (4ТС) мягкий, объемный, пластичный, чуть чуть мутноватый. Хорошо в яркую систему с АС с металлическими твитерами, ЦАПом с Сабре и т.п., чтобы слегка "успокоить" звук.

Mundorf M-Connect SGW105 мне показался плоским, упрощенным и отстраненным. В принципе, единственное серебро, которое мне, действительно очень понравилось, это моножила 0.8мм в полиэтилене Van den Hul MCS-1000. У неё бархатный живой звук с красивый натуральными тембрами и никакого намека на жесткость или резкость. Но она давно не выпускается.

Для разводки, лучше обратите внимание на Tchernov Cable, начиная с серии Classic XS до Reference (и IC, и SC). Слышал много, переразведенной ими, компонентов и АС (с самым разным характером звука), и всегда с отличным результатом.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...