ARXYUR Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 21 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Какие сильные НЧ биения между нотами...звук настолько богат, как Крёз что мог бы и пожертвовать часть своего тембра бедным....времнами играет, как тяжмашгруппа на выезде. Ответил бы вам балалайкой Архиповского....Как из ничего сделать все. Ваш пример, оборотная сторона медали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 В 21.11.2017 в 21:04, JImpro сказал: Клавесин тембром мне очень напоминает те динамические искажения, которые я услышал впервые, собрав каменюгу по схеме Батти с дифф. входом из Радива. Вы в курсе, что для получения иного звучания, громкости, в клавесине применяли несколько мануалов? В 21.11.2017 в 23:08, JImpro сказал: Нету никакого милльёна звуков.У меня был аналог клавесина. Клависет немецкий. Звукообразование, как в генераторе одиночного импульса. Каким пальцем нажмешь, хоть копытом. На тембр не влияет. Вот, один из форумчан нашёл интересное мнение о технике исполнения на клавесине. Оказывается, нужно уметь играть, владеть техническими приёмами... и тогда будет всё то, что я слышу у себя в системе - мильён звуков. "Любопытное, типичное, показательное и натолкнувшее на необходимость пояснения. Под видео с четверным концертом Вивальди/Баха, которое я выложила несколько дней назад, возник комментарий от @gharma: "Клавесинная версия, сыграно на любителя с "оттяжкой", возникает странное желание включить метроном.» . Впоследствии метроном все же включили - претензий нет, что подтвердил следующий комментарий от того же пользователя: "Темп на месте- проверил.. Возможно иллюзия- сдвиг, возникает потому как музыкант играет чуть сзади пульсации, моего субъективного биения.» А сейчас я вам расскажу почему так может казаться. Аксиома: клавесин - инструмент НЕ динамический. Он не умеет делать плавное громче-тише. Все, что нам, клавесинистам, доступно - смена мануалов (тембров звучания), штриховые разности (staccato, legato и т.д.) и временные изменения, работающие строго по правилам. Из-за того, что мы не можем сделать плавное crescendo или diminuendo в силу особенностей инструмента, мы достигаем подобного эффекта с помощью последних двух пунктов: одновременно используя штрих и время. Мануалы же меняются чаще на разделы, либо для создания эффекта эхо. В качестве примера. Четыре ноты одинаковой длины (например, 4 шестнадцатых), сыгранные на клавесине строго вовремя и снятые «точно по расписанию» - не раньше, ни позже, - прозвучат так, будто вы поставили акцент на каждую. Чтобы сделать какую-либо ноту более громкой на слух, ее нужно перетянуть по времени за счет остальных, а также выделить штрихом: нельзя лиговать с предыдущей нотой. Таких правил миллион и все они - не блажь исполнителя, но искусство игры на конкретном инструменте. Предполагаю, что засчет этого у непривыкшего к клавесинному звучанию слушателя возникает эффект «неровной игры», что на самом деле недалеко от истины: мы и правда играем неровно, но однако строго по правилам, которые продиктованы возможностями инструмента. И еще один важный момент: у хорошего клавесиниста все это «неровно» под контролем и строго укладывается в рамки общего движения". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 On 21.11.2017 at 9:11 PM, sewerin said: Клавесин это безоосый рояль (по гармоникам). Если серьёзно, массовый отход от клавесина в сторону чего то с меньшим КГ, как раз пришёлся на Эпоху установления Диктатуры РДО12. Жаль, что в этой ветке эту связь поймут только ЮАМ и Вы. Новый старый тезис. Мой. Если в комнате много широкополосных рассеивателей, однотипных, с условной "центральной частотой", то эти рассеиватели надо расчитывать и исполнять так, чтобы "центральные частоты" образовывали гамму РДО12, от верхнего мидбаса до нижних ВЧ. Может, вам надо просто открытый рояль с нажатой педалью в КДП поставить? Должно помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 10 часов назад, Сергей Жеклов сказал: Может, вам надо просто открытый рояль с нажатой педалью в КДП поставить? Должно помочь Поверьте рояля сверхдостаточно для всего. Можно даже не заметить, когда воры станут выносить параболоиды))Я предпочел бы небольшую Ямаху)) 10 часов назад, ARXYUR сказал: Аксиома: клавесин - инструмент НЕ динамический. Он не умеет делать плавное громче-тише. Все, что нам, клавесинистам, доступно - смена мануалов (тембров звучания), штриховые разности (staccato, legato и т.д.) и временные изменения, работающие строго по правилам. Из-за того, что мы не можем сделать плавное crescendo или diminuendo в силу особенностей инструмента, мы достигаем подобного эффекта с помощью последних двух пунктов: одновременно используя штрих и время. Мануалы же меняются чаще на разделы, либо для создания эффекта эхо. В качестве примера. Четыре ноты одинаковой длины (например, 4 шестнадцатых), сыгранные на клавесине строго вовремя и снятые «точно по расписанию» - не раньше, ни позже, - прозвучат так, будто вы поставили акцент на каждую. Чтобы сделать какую-либо ноту более громкой на слух, ее нужно перетянуть по времени за счет остальных, а также выделить штрихом: нельзя лиговать с предыдущей нотой. Таких правил миллион и все они - не блажь исполнителя, но искусство игры на конкретном инструменте. Предполагаю, что засчет этого у непривыкшего к клавесинному звучанию слушателя возникает эффект «неровной игры», что на самом деле недалеко от истины: мы и правда играем неровно, но однако строго по правилам, которые продиктованы возможностями инструмента. И еще один важный момент: у хорошего клавесиниста все это «неровно» под контролем и строго укладывается в рамки общего движения". Всеми этими приемами владел Гульд. Особенно, управлением временем. Впервые его услышав, я замер, именно от магии неумолимого течения времени, которое играется, напротив, неравномерно. Однако, он предпочел использовать пультовые фильтры и корректоры, для осушения тембра рояля, под клавесин, нежели лишиться свободы метра, о чем была ваша цитата. Добавлю, что в клавесине, за счет убогого механизма (тангента) очень сильна ударная шумовая составляющая без основного тона, причем для всех струн одна и та же. Этот антимузыкальный гул сильно портит инструмент. В рояле молоток, возбуждает струну, которая раскачивается и передает энергию деке. В клавесе, тон-агент) цепляет струну, оттягивает ее, в этот момент и происходит передача удара на деку, и только потом, струна отпускается и происходит этот кошачий когтистый звук Практически более электрического по звучанию, среди механики и нету. Но о вкусах и ПэСээНистости не спорят Любимое исполнение 6 й партиты. Звук подпорчен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xadr Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Коллеги, а давайте вы про музыкальные инструменты в другой теме подискутируете. Юрий, поведайте лучше как у вас успехи с обработкой помещения? Я вот тоже затеял эксперимент "Треугольники(полые) vs Диффузоры Шредера" в моём тракте. Уже взялся за пилу))))) Конструкция треугольников простая и дешёвая. О результатах поведаю общественности.))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 О Боги....Для самого главного (источника музыки)всегда не хватает ветки. И в угол замести норовят мусором)). О каких треугольниках речь, Павел? Я занес пилу, чтобы сделать большие пирамидки, но пила бессильно упала, не так то оно и просто оказывается. Треугольник крайне неудобная фигура из моего опыта для всего. Не о полых ли пирамидках речь? Моим успехам мешает отсутсвие тягловой силы по доставке пиломатериалов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xadr Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Юрий, именно о полых пирамидках речь и идёт. Вот на фото результаты по распиловке мебельного щита в течении 2 часов. И прикидка что должно получиться. Я сам есть тяговая сила, таскаю из леруа по одной-две доски, и потихоньку пилю после работы и на выходных))))) Зато дёшево)))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Хорошо. Совпали в этот раз. Я пока к выводу не пришел, а надо ли доски гробить, ведь не скворечник делаем)) Чем делаете соединение? Не ошиблись ли в самом важном - пирамидка в плане квадрат, что позволяет их выстраивать в линию независимо от разворота? Какой размер?Доска 18 мм? Я попытаюсь сделать их из ламината. Доска тоже есть. Верхний стык не решается. Плохо сделать, будет слишком заметно. А малые пирамидки буду делать из картона. С досками просто, я и на велики возил...А мне фанера нужна, причем большая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 7 минут назад, JImpro сказал: Хорошо. Совпали в этот раз. Я пока к выводу не пришел, а надо ли доски гробить, ведь не скворечник делаем)) Чем делаете соединение? Не ошиблись ли в самом важном - пирамидка в плане квадрат, что позволяет их выстраивать в линию независимо от разворота? Какой размер?Доска 18 мм? Я попытаюсь сделать их из ламината. Доска тоже есть. Верхний стык не решается. Плохо сделать, будет слишком заметно. А малые пирамидки буду делать из картона. С досками просто, я и на велики возил...А мне фанера нужна, причем большая) Юра, так и в Леруа и в Оби могут распилить большой лист на нужные куски и эта услуга бесплатная. Сам недавно делал подставки под акустику, так в ОБИ напилили точно по размеру. А пирамидки лучше пилить из квадратного бруса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Леруа нету в моей стороне. ОБИ есть. Мне просто не унести лист распиленный пополам..Жду просветления. Я тут польстился на деревянные матрасы из фанерных ламелей, которые обычно молодожены ломают)) В сборке 17 штук скрепленных лентой. Но это фантазийное оборудование Кдп, сомнительное по эффективности. Зато смотрится примерно, как вантовые лестницы в эпоху парусников. Вероятно, ЮА повлиял своим увлечением банными решетками) У меня теперь все так загадочно свисает с потолка..Женщины в восторгах, если еще сказать, что звук хороший, так вообще! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 24 minutes ago, AlekseyR said: в Леруа Один рез в Леруа около 50руб (Леруа-Красногорск). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xadr Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 1 час назад, JImpro сказал: Хорошо. Совпали в этот раз. Я пока к выводу не пришел, а надо ли доски гробить, ведь не скворечник делаем)) Чем делаете соединение? Не ошиблись ли в самом важном - пирамидка в плане квадрат, что позволяет их выстраивать в линию независимо от разворота? Какой размер?Доска 18 мм? Я попытаюсь сделать их из ламината. Доска тоже есть. Верхний стык не решается. Плохо сделать, будет слишком заметно. А малые пирамидки буду делать из картона. С досками просто, я и на велики возил...А мне фанера нужна, причем большая) 18мм. Соединение клееное. Нагрузок у пирамиды нет, только собственный вес. Пирамида в плане действительно квадрат. Делал из расчёта что на панели 600х600мм должно помещаться в линию 4 таких пирамидки, которые путём разворота образуют четыре квадрата. Распил торцов делал из расчёта угол не более 45 градусов. При основании в 100мм, высоту в 150мм сделать уже дома проблематично, так как угол одного из торцов образующих клин становиться 53 градуса, а моя торцевая данный угол сделать не позволяет. Такие вещи уже лучше делать из цельного куска дерева и на другом оборудовании. А всё это скажется на стоимости. Этот эксперимент, по постройке панели 1200х600мм обойдётся мне в 1100 руб и 8 рабочих часов. Считаю что вполне разумно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 42 минуты назад, Crossfire сказал: Один рез в Леруа около 50руб (Леруа-Красногорск). Про Леруа (Строгино) уже точно не помню, пилил фанеру там еще весной, буду там обязательно уточню, а в ОБИ (Новая Рига) совсем недавно (в середине ноября) и распиливали по моим размерам бесплатно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Как раз летом в Леруа лист пополам распускал. https://leroymerlin.ru/service/rezka/krasnogorsk/ Интересно, в ОБИ таким образом можно из брусков рассеиватели чуть ли не на халяву запилить правда, будут ли они косой рез делать и в таком количестве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 47 минут назад, Crossfire сказал: Как раз летом в Леруа лист пополам распускал. https://leroymerlin.ru/service/rezka/krasnogorsk/ Интересно, в ОБИ таким образом можно из брусков рассеиватели чуть ли не на халяву запилить правда, будут ли они косой рез делать и в таком количестве Мне пилили фанеру, да и то только под прямым углом. По другому у них станок вроде не пилит. Насчет брусков не знаю, но сомневаюсь что они будут их пилить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 1 час назад, Crossfire сказал: Как раз летом в Леруа лист пополам распускал. https://leroymerlin.ru/service/rezka/krasnogorsk/ Интересно, в ОБИ таким образом можно из брусков рассеиватели чуть ли не на халяву запилить правда, будут ли они косой рез делать и в таком количестве Во 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xadr Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Только что, вова сказал: Во Сами делали? Как на звук повлияли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 11 минут назад, xadr сказал: Сами делали? Как на звук повлияли? Да, сам. Про влияние рано ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xadr Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Только что, вова сказал: Да, сам. Про влияние рано ещё. Судя по фото из цельного куска дерева. А каким инструментом пилили, и какой бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вова Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 1 час назад, xadr сказал: Судя по фото из цельного куска дерева. А каким инструментом пилили, и какой бюджет? Клеёный сосновый брус, пилит торцовкой, бюджет 2тр если из букового бруса, то вдвое дороже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 2 часа назад, вова сказал: Да, сам. Про влияние рано ещё. Пирамидики нах. в акустическом изоляторе))) В ОБИ не берутся пилить коротышек. Но длинную полосу вертикальным ходом, на куски сделают.Бюджеты разве так считают? Аммортизация пилы, износ пильного диска. Я точно никогда не куплю паркетницу....при взгляде на нее пальцы тревожатся. Ну и мораторий на электропиление в зимнее время вне балкона.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Музон сойдет и для необработанного акустическими клиньями сортира...Вам бы только кинуть ссылкой, даже ролик не отсмотрели на предмет малейшей пользы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xadr Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 12 часов назад, вова сказал: Клеёный сосновый брус, пилит торцовкой, бюджет 2тр если из букового бруса, то вдвое дороже. Коллега, благодарю! А угол скоса клина 60 градусов, и брусок 100х100мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Павел, почему вы выбрали такой угол? Из каких соображений? Я кстати придумал за ночь процедуру изготовления для ленивых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.