Акустическая коррекция в КДП - Страница 49 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустическая коррекция в КДП


Владимир Ч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Так в этом и весь вопрос, - как примирить акустическую обстановку в  бетонной комнате с записанной акустической обстановкой? Я предлагаю - максимально глушить комнату [очевидно процессором], "гудение" на НЧ удалять процессором, этим же процессором выделять  реверберации в записи [очевидно в стерео записи] и подавать их на окружающие каналы

Жууууууть!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 minutes ago, чатем said:

До фига и больше, что на них можно слушать. Практически всю стОящую классику, например. Вам этого мало?

Я классику мало слушаю. И сколько стоят ленты, пластинки, техобслуживание ? .Проблемы износа носителя, игл, головок, мойка. Механические проблемы. Акустическая обратная связь.....Давно продал всю эту технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Жеклов сказал:

Я классику мало слушаю. И сколько стоят ленты, пластинки, техобслуживание ? .Проблемы износа носителя, игл, головок, мойка. Механические проблемы. Акустическая обратная связь.....Давно продал всю эту технику.

А о чем тогда разговаривать с вами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, чатем said:

А вы в курсе сколько нот звучит у рояля ниже 800гц?

Ну так добавьте  немного на акустическую обработку до 200Гц, это еще не сильно дороже:-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

 И сколько стоят ленты, пластинки, техобслуживание ? .Проблемы износа носителя, игл, головок, мойка. Механические проблемы. Акустическая обратная связь.....Давно продал всю эту технику.

Винил меня ещё не разу не впечатлил, от слова "совсем". Катушки и катушечники - впечатлили, есть определённый шарм. Но ради этого шарма я не готов жить с катушечными косяками (сатурацией, копир-эффектом, шумом, шорохом, невозможностью выровнять фазу и АЧХ). Я уж не говорю про чисто спекулянтско-сектантские проблемы этого формата)

У винила те же проблемы, только качество неудовлетворительное, в сравнении со средним катушечником. Мне все говорят "живость", а я слышу треск, щелчки, муть и т.т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, sewerin said:

Винил меня ещё не разу не впечатлил, от слова "совсем". Катушки и катушечники - впечатлили, есть определённый шарм. Но ради этого шарма я не готов жить с катушечными косяками (сатурацией, копир-эффектом, шумом, шорохом, невозможностью выровнять фазу и АЧХ)

вот и я про то же. Тем более, что еще не все косяки перечислены:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Жеклов сказал:

вот и я про то же. Тем более, что еще не все косяки перечислены:D

Всех не перечислить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому-то здесь 20 Гц мешали, лень искать в куче постов.
В месте прослушивания:

thd20hz_LP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, чатем сказал:

Так эта нота в этом диапазоне и так практически единственная и если ее прикончить, то на фига тогда нужен весь этот диапазон без нот? Чтобы было?

Вы не знаете возможности современных алгоритмов, в распоряжении которых много вычислительных мощностей. Можно ноту до подрезать на -15 дб, а соседние до-диез и си оставить по - 0дб, сохранив у всех трёх нот фазу. Кроме того, фазу надо не сохранить, а изменить с учётом АО динамиков, что и делается. И это без преобразования Фурье, только прямая свёртка. Правда, в Триннове прямая свёртка предвидится версий черз пять, но подождём)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, sewerin сказал:

Внимательно посмотрите. Из 16! Шрёдеров -- только один (за слушателем центральный 13 порядка) расположен параллельно задней стене КдП. Те, которые выше и ниже его - наклонены, градусов на 5. Это заложено в проект. Далее, группы боковых ВЧ Шрёдеров-43 (24 мм ячейка) - повёрнуты градусов на 9. Оконные ДШ-7, все 4 шт, наклонены вперёд и повёрнуты - угловые повёрнуты к центру, ценральные - от центра. Подоконные угловые - будут подвалены назад и повёрнуты к центру, под подоконником центральный ДШ17 - завален назад - на батарею, градусов на 8.

Согласен, "дырки" имеют наклон)) Кому от этого польза? Дырка, она и есть дырка.

Я поинтересовался акустически заметными плоскостями не менее одного квадратного метра имеющими наклон по отношению к большинству поверхностей комнаты. Нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Berushi сказал:

А о чем тогда разговаривать с вами? 

Вот именно - совершенно не о чем. Сергей, вы, как я понял, работаете по принципу - "Звуки мы вам сделаем, нет проблем".  А когда вас спрашивают - "А музыку( про МУЗЫКУ я даже и заикаться не буду)"? В ответ вы выдаете - "А что такие музыка? Мне такой термин не знаком." Ну и о чем тогда с вами можно говорить? Да ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, чатем said:

Вот именно - совершенно не о чем. Сергей, вы, как я понял, работаете по принципу - "Звуки мы вам сделаем, нет проблем".  А когда вас спрашивают - "А музыку( про МУЗЫКУ я даже и заикаться не буду)"? В ответ вы выдаете - "А что такие музыка? Мне такой термин не знаком." Ну и о чем тогда с вами можно говорить? Да ни о чем.

МУЗЫКА у каждого своя, дальше только ваши фантазии. Ну и да, о чем говорить с сектантом от музыки ? В свою секту не затащил - и интерес потерян:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, sewerin сказал:
30 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

 И сколько стоят ленты, пластинки, техобслуживание ? .Проблемы износа носителя, игл, головок, мойка. Механические проблемы. Акустическая обратная связь.....Давно продал всю эту технику.

Винил меня ещё не разу не впечатлил, от слова "совсем". Катушки и катушечники - впечатлили, есть определённый шарм. Но ради этого шарма я не готов жить с катушечными косяками (сатурацией, копир-эффектом, шумом, шорохом, невозможностью выровнять фазу и АЧХ). Я уж не говорю про чисто спекулянтско-сектантские проблемы этого формата)

У винила те же проблемы, только качество неудовлетворительное, в сравнении со средним катушечником. Мне все говорят "живость", а я слышу треск, щелчки, муть и т.т.

Ну что я на это могу сказать? Вам с Сергеем можно только посочувствовать и пожалеть вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, JImpro сказал:

Я поинтересовался акустически заметными плоскостями не менее одного квадратного метра имеющими наклон по отношению к большинству поверхностей комнаты. Нету!

есть... С некоторой натяжкой можно за это принять потолочный кусок цилиндра из ДВП)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

МУЗЫКА у каждого своя, дальше только ваши фантазии. Ну и да, о чем говорить с сектантом от музыки ? В свою секту не затащил - и интерес потерян:Cool:

Я ничего не продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачот! Сколько это от всей площади прОцентоф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Зачот! Сколько это от всей площади прОцентоф?

25 от потолка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не плоскатики. Мы живем в объемах. Четверть потолка? По фото очень трудно это увидеть. Но все зависит от жесткости трубы. могу предложить оклеить ее рейкми или второй слой ДВП на клею. Синтепон в ней не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

И винил и лента  ... Что на них слушать? очень специфический набор. Технических ограничений у этих форматов  до фига. Ну если упереться в старый джаз, рок еще как то , но что , и все ?  Да , и цифра не безгрешна, не буду углубляться,  но по моему основные проблемы цифровых записей касаются как раз перевода аналоговых мастеров в цифру.  И я не предлагаю убирать гадость от небольших КДП только процессором , зачем? самая рядовая акустическая обработка  снимет проблемы от 400-800гц и выше, а ниже легко уберет процессор. 

 

IMG_6076.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doomsmith сказал:

Вообще мне кажется, что многие поклонники рассеивания уже лет сто концертный зал не посещали.

Я не имею в виду выступления Лепса, конечно.

А шо там делать, если дома лучше? Артисты все как на подбор!  Лепса, с его охренительной безвкусицей нету. 

Концертный зал, как частилище или притца во языцах. Сходите к ЮА. И это пройдет. После некоторой внутренней борьбы.

Псевдоразрешение. Замечательно. Люди начинают понимать язык суахили. Такого быть не может! Мой собственный вокальный тембр  улучшился. Показалось... Посетителей гоняю по квартире. Некоторые наотрез отказываются уходить))) 

Это псевдостерео, дружок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, эти строки войдут в сокровищницу человеческой мысли:Fufu: 

Особенно сказанные тобой - человеком, так много познавшим в звуке. Свою систему отдай в детский дом, утренники проводить. Ты ведь уже достиг вершины.

PS. про Лепса аккуратнее распространяйся в Сочи, могут твои аудиофильские уши тебе в руки вручить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, MikhailM сказал:

Звучит как приговор.:D
Восприятие и привычка "звука" - вещь субьективная. Вся сложность полемики таких тем в том, что все говорят о разных вещах, как если бы мы говорили о кухне какои либо страны.. Привыкнув годами к одному, все другое воспринимается с отчуждением. По аккустичесскои обработке помещении уже все исписано и база расжевана. Далее могут быть лишь небольшие варианты. Все остальное - отсебятина, как бы она не нравилась. Как с усилителями: он должен быть неитральным...точка.
Соглашусь с Сергеем, я также препочитаю звук ровно-сбалансированныи, насколько это возможно. Таким образом я уверен, что слушаю больше "запись", а не все эти комнатные эффекты, какими бы приятными ( тоже на любителя ) они не казались.

Из всего вами написанного я только могу сделать вывод что вы абсолютно не понимаете что такое комнатные эффекты. Ровный тональный баланс, если вы под этим термином понимаете ровно сбалансированный звук никто не отменял. Вопрос больше в интерференции звуковых волн и влиянии этого эффекта на конечный результат.

А для вас поясню что у меня имеется 2 (две) системы, каждая из которых построена если можно так сказать по двум разным подходам описанных Сергеем и достаточно просто послушать один и тот же диск чтобы понять всю разницу в формировании саундстейджа, а также что лучше, а что хуже и уже дальше не путаться в субъективности оценок. Когда слушаешь звук одной из систем  в необработанной комнате, то вроде все хорошо и прекрасно и музыка захватывает, но стоит то же самое послушать уже на другой в обработанной КДП, то вылезает столько нюансов, которые если можно так сказать убиваются, точнее смазываются комнатными отражениями, то выводы напрашиваются сами собой.

Что касается нейтральности усилителя, то это сказки, ничего нейтрального в звуковом тракте просто не бывает, все компоненты, вплоть до деталек имеют свою степень влияния......точка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, doomsmith сказал:

К текущему моменту у меня полностью сложился портрет т.н. аудиофила.

1. Берём винил с кривой АЧХ, песком, щелчками, рокотом и прочими артефактами.

2. Берём однотактный УМ с охрененными КНИ.

3. Обшиваем стены КДП горбылём так, что любой ревербератор удавится от зависти.

4. Называем это всё "натуральным живым звучанием".

PROFIT!

Ну, вот, наконец я дождался смены...могу теперь почивать, новый борец с удифилами созрел)

Ничего нет из вашего списка в моем доме.

Насчет реверберации вы демонстрируете полное непонимание сути работы рассеивателей в мелком помещении. Здесь сухой, но живой звук. А уж как работает заглушенная на смерть комната я имею представление. А также, как работает реверберационная комната(на пульте в любой момент можно было подать туда сигнал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

Что касается нейтральности усилителя, то это сказки, ничего нейтрального в звуковом тракте просто не бывает, все компоненты, вплоть до деталек имеют свою степень влияния......точка. 

Только нужно оговориться, что специально применяются схемы, чувствительные к деталям. Фил их всегда выбирает среди других, нейтральных, коих пруд пруди.

Идет все время путаница в мозгах, прозрачность схемы для деталей принимается, за прозрачность схемы для звука. И на это строится всё, в том числе и бизнес. Сколько лет варюсь в аудиофильском соку, а ничего ко мне не прилипло. Как заговоренный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Ничего нет из вашего списка в моем доме.

Но горбыль то есть? Я у вас на фото видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...