Фазоинвертор убивает музыку - Page 37 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
アントン

Фазоинвертор убивает музыку

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

アントン -
Flaesh -
947
29422

Top Posters


Recommended Posts

23 минуты назад, S.Laptev сказал:

Конечно реклама, обман!  Ниже резонансной резкий спад, ну всё может быть...

50-12.000 при качественном воспроизведении иногда. Выше 16 кГц никто не слышит, 17 только дети, но не все.

Удивительные уши, шучу. 11 гц можно видеть, диффузор ходуном будет ходить у вас!

 

Вы  сами много ненаучного написали, включая и статьи и зачем то поддерживаете откровенную ахинею, надеюсь, что просто не разобравшись. В одном Вы правы, всё это из области психоакустики, а не физиологии, как нам тут чатем втирает, по полному незнанию и непониманию!

 

Какое счастье! Появились эрудиты, есть с кем посоветоваться.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, влад 2 said:

Честно говоря не помню этот момент прогонял  примерно 25 вт и 50 вт , интересовал усилитель.Нагрузки под рукой не было колонки использовал вместо нее.Попробую повторить на днях.Нужно выбрать момент, когда домашних не будет. 

Думаю, столько не надо. Ватт 10 максимум. И послушать 7 трек с AudioDoctor FSQ. Если вы и вправду что-то слышите от ваших АС на 11 Гц, то Герц этак до 60 на этом треке тембр звука меняться не будет :(

P.S. Но, вообще-то, S.Laptev прав. 25 Вт на 11 Гц в ФИ оформлении - это сумасшедший ход диффузоров. И, кстати, можно катушки пожечь. Т.к. на 11 Гц охлаждения сильно меньше, чем надо :(

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сторонники убийства музыки, можно точно описать ао с фи которое убило музыку? интересно: настройка ящика/фазика/добротность ящика/фазика. что то мне кажется что Шаляпина напел сосед )))). 

я ничего не утверждаю. но за 37 страниц никакого анализа не увидел, кроме субъективных оценок.

  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, LeoNeedR сказал:

.к. на 11 Гц охлаждения сильно меньше, чем надо :(

Не вынесла душа поэта......Вечером повторил.В прошлый раз колонки стояли тылом ко мне - гонял то усилитель.В этот раз целево слушал динамики. Слышен основной тон и куча призвуков герц до 12-14  ниже  просто шум.Ощущения очень неприятные.Динамики скачут как сумасшедшие.Мощность чтобы это услышать около 50 вт. Больше так баловаться не буду.По моему все , что ниже 20 гц просто опасны для здоровья, минут 40 после этих развлечений чувствовал себя не очень.

 

10 часов назад, Flaesh сказал:

поставьте

Посоветуйте, пожалуйста, какой взять.У меня есть от караоке, наверное нужен измерительный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть караоковым для начала гляньте. Но хз что у него с ачхой на нч. Банальный измерительный umik1 в быту вполне; или свен мк200 за 200 р. в гастрономе, на нч довольно адекватен.

SD R616 не должны повреждать здоровье инфрой.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Flaesh сказал:

SD R616 не должны повреждать здоровье инфрой.

Да наверно и не будут если не загонять их в такие идиотские режимы.Ниже 34-35 гц достаточно резкий спад .

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, влад 2 сказал:

Да наверно и не будут если не загонять их в такие идиотские режимы.Ниже 34-35 гц достаточно резкий спад .

А вы сообщаете про основной тон 12 герц :).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Flaesh сказал:

А вы сообщаете про основной тон 12 герц :).

Ну дак есть же:ei: Слава богу ничего не сжег и не потащил на эти "эксперименты" колонки получше:ab:

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, влад 2 сказал:
4 часа назад, Flaesh сказал:

А вы сообщаете про основной тон 12 герц :).

Ну дак есть же:ei: Слава богу ничего не сжег и не потащил на эти "эксперименты" колонки получше:ab:

Удивительные вы человеки. Откуда берете 12гц? У вас есть качественный генератор, который может выдать качественные чистые 12гц? Я сильно в этом сомневаюсь. Ну а если бы был, то у вас на тех чистых 12гц вообще ничего не было бы слышно - динамик их не отрабатывает. А слышите вы всякую более высокочастотную грязь, которая прет от того, что у вас там как бы должно выдавать 12гц. А возможно и усилитель возбуждается и офигивает. Элементарные же вещи. что вы как дети, право.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, чатем сказал:

чистые 12гц? Я сильно в этом сомневаюсь.

Генератор есть ( от 1 гц) если хотите после праздников скину марку.Синусоиду мерю осциллографом прямо на колонке.Меня Леонид предупредил чем кончиться подача 12 гц мощностью 50вт , так что на видео не надейтесь.А так "эксперимент" можете повторить, думаю получиться.Опять же повторю , что выдает колонка не знаю на входе у нее чистый синус.:pl:Хотя куплю микрофон может еще раз решусь ( но пока микрофоны от 18 гц по паспорту, что он там намеряет хз)В общем для себя уяснил, что ниже 20 гц в принципе делать нечего:er:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, влад 2 сказал:

Генератор есть ( от 1 гц) если хотите после праздников скину марку

Что то типа этого?

http://www.spectr-sks.ru/product/25070

Или что то покруче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.02.2020 в 21:35, чатем сказал:

Или что то покруче?

Вот такой Генератор сигналов GFG-8219 через усилитель.В выходные времени особо не было.Поставил микрофон от караоке. В районе 50 гц резко появились модуляции .Микрофон ловил синусоиду до 17 гц но с дикими наложенными искажениями (около 40 вт выходная мощность)По одной колонки накрылся твиттер. Какая  номинальная 150 вт?( опять соврамши производитель)Хочу собрать колонки по Сергеву  на кинапах и сравнить АЧХ в области НЧ.Если интересно отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чем тут речь? Закрытый ящик с динамиком эквивалентен фильтру второго порядка. У него есть свое немалое "Групповое время задержки" НЧ сигнала (выброс порядка 6 мс - нижний график).

1114751035_50.png.42c7e22ede72eb693b2aa404817180c1.png

У фазоинвертора ГВЗ еще больше потому что он эквивалентен фильтру с порядком больше второго. Большое ГВЗ влияет на звук не лучшим образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Игорь Тихомиров сказал:

У фазоинвертора ГВЗ еще больше потому что он эквивалентен фильтру с порядком больше второго. Большое ГВЗ влияет на звук не лучшим образом.

А ОЯ или ЩИТ -лучше, или не стоит возни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Игорь Тихомиров сказал:

У фазоинвертора ГВЗ еще больше потому что он эквивалентен фильтру с порядком больше второго. Большое ГВЗ влияет на звук не лучшим образом.

Во-первых, есть некоторый порог слышимости ГВЗ. ГВЗ ФИ - это контролируемый параметр, в зависимости от технического задания. Во-вторых, у корректно спроектированного ФИ в окрестности настройки смещение мембраны меньше, чем в ЗЯ, поэтому меньше нелинейные и интермодуляционные искажения в большинстве случаев.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Дмирий_Ш сказал:

Во-первых, есть некоторый порог слышимости ГВЗ. ГВЗ ФИ - это контролируемый параметр, в зависимости от технического задания. Во-вторых, у корректно спроектированного ФИ в окрестности настройки смещение мембраны меньше, чем в ЗЯ, поэтому меньше нелинейные и интермодуляционные искажения в большинстве случаев.

В целом, мне кажется, идеальный вариант ао без изменения резонансной и коррекция. Главное что б количество динамиков было достаточным. )). Для требуемой амплитуды. 
то есть схема @Flaesh))

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, shd911 сказал:

В целом, мне кажется, идеальный вариант ао без изменения резонансной и коррекция. Главное что б количество динамиков было достаточным. )). Для требуемой амплитуды. 
то есть схема @Flaesh))

И комнат :) 

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дмирий_Ш сказал:

ГВЗ. ГВЗ ФИ - это контролируемый параметр, в зависимости от технического задания.

ГВЗ зависит от порядка фильтра образованного акустическим оформлением и динамиком. Чем больше порядок и экв. добротность этого фильтра, Тем ГВЗ (вернее выброс) больше. На графике изображен случай с экв. добротность порядка 0,7, как у фильтра Баттерворта. Чтобы уменьшить выброс надо сделать ЗЯ+динамик с экв. добротностью меньше (как у фильтра Бесселя) увеличив объем ящика, плюнув на максимально плоскую характеристику в районе частоты среза по НЧ. Фазоинвертор, как его не рассчитывай, добавляет порядок (или полюс) к фильтру. А это увеличивает выброс ГВЗ. 

Если сделать частоту среза ЗЯ+динамик достаточно низкой (на графиках 25 Гц), ГВЗ хотя по абсолютной величине будет в 2 раза выше. Но в полосе слышимых частот меньше.

 23451588_25.png.4b28eacd926ed2580bb7bcf5af3f39db.png 

К фазоинвертору это тоже относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Игорь Тихомиров сказал:

ГВЗ зависит от .., Тем ГВЗ.. выброс ГВЗ.., ГВЗ хотя

Хорошо, но что будет с ГВЗ в реальной комнате?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Игорь Тихомиров, что получилось в итоге в м. п.? 
Картинки 

424964251_9_3.thumb.jpg.0524e4b0dd29e9fd8b9e91b93cc715d8.jpg

приблизительно ничего не значат в контексте ветки)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...