Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить. - Страница 161 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Входные, межкаскадные, выходные, силовые трансформаторы и дроссели: все, что вы хотели сказать или спросить.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 19.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Buran81

    3089

  • Crossfire

    2065

  • александр шумилов

    1732

  • Дим Димыч

    1293

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, S.Laptev сказал:

Эти сдвиги у него начались после посещения Макарова, хотя я ему  советовал туда не ходить.  

Лаптев хватит врать. Во первых я ни с кем не советовался посещать мне ЮАМ или нет, списались с ЮА и поехал, ну а если бы и собрался с кем-то общаться на эту тему, то уж точно не  с таким обсе....лой всего, что не способен понять его слабый ГМ и когда есть намного более достойные советчики. 

Хотя троллю для привлечения к себе внимания понятие обычной человеческой порядочности и совести неведомо и сгодится любое вранье и подтасовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vladamp сказал:


На мой взгляд спор ни о чем.
Каждый выбирает себе то что ему нравится. 
 

Или на что способен, точнее вопрос больше в поставленных себе ограничениях, ну и конечно в желании и возможностях их преодоления. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, hydr сказал:

Вот точно такие же впечатления у меня и окружающих - естественность.        Что могли слушать коллеги имеющие абсолютное неприятие? Загадка однако.

    С уважением hydr.

Абсолютного неприятия открытого оформления у меня нет, просто при прямом сравнении,  такое оформление очень сильно проигрывает в разрешении и естественности, имеется в виду что наложение дополнительной отраженки на уже имеющуюся в записи нельзя назвать естественным. А щиты, ОЯ и тому подобные вещи я конечно пробовал. Думаю многие через это прошли, что называется как всегда хочется "получить по легкому все и сразу", но легкий путь не всегда дает качественный результат.

Очень мало людей понимает насколько существенное влияние на итоговый звук оказывает именно распространение звуковых волн в КДП, ну а что такое плоский фронт звуковой волны и как он может быть сформирован это для многих "филькина грамота".

Тем не менее всем успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, александр шумилов сказал:

Размер этих монстров как раз тянет на дохленький экран http://tvoimag.ru/catalog/170/14098/

 

 

Саша, Лаптеву что-то объяснять бесполезно, будет нудить одно и то же, причем абсолютно не понимая что такое 53 Гц по - 3дБ. Для него главное написать и обделать, а что и каким способом это не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vladamp сказал:


Можно фото вашей системы? Тоже люблю рупора. Есть две модели фронтальный и обратный. Сейчас ещё и щиты. Я точно знаю разницу между ними и не стану утверждать что рупора лучше. По крайней мере те которые у меня.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

У меня динамик нагружается с фронта и тыла рупорами. С тыла свернутым 40 Гц рупором.

Что такое по габаритам даже свернутый 40 Гц рупор надеюсь догадываетесь, это конструкция под 150 кг. весом или чуть поменьше. Устье примерно 0,95 м. х 1,1 м. и надеюсь тоже понятно насколько такая площадь излучения больше даже нескольких 15" динамиков, чувствительность АС примерно 97-98 дБ, так что усиления маломощного SE усилителя вполне хватает. Плюс к этому специфическая форма и геометрия комнаты с довольно приличной акустической обработкой. 

Пока в это теме пасется тролль Лаптев выкладывать фото не буду, как всегда обделает все подряд, поскольку сам ничего конструктивного  выдавить из себя он не способен, а вот обгадить что-то чужое это его любимое занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня динамик нагружается с фронта и тыла рупорами. С тыла свернутым 40 Гц рупором.
Что такое по габаритам даже свернутый 40 Гц рупор надеюсь догадываетесь, это конструкция под 150 кг. весом или чуть поменьше. Устье примерно 0,95 м. х 1,1 м. и надеюсь тоже понятно насколько такая площадь излучения больше даже нескольких 15" динамиков, чувствительность АС примерно 97-98 дБ, так что усиления маломощного SE усилителя вполне хватает. Плюс к этому специфическая форма и геометрия комнаты с довольно приличной акустической обработкой. 
Пока в это теме пасется тролль Лаптев выкладывать фото не буду, как всегда обделает все подряд, поскольку сам ничего конструктивного  выдавить из себя он не способен, а вот обгадить что-то чужое это его любимое занятие.

Почему я и пишу, потому что представляю и слышал. У меня обе системы стоят дома. Низкие частоты в обратном рупоре излучаются обратной стороной диффузора и имеют обратную фазу. Мои весят 231кг каждая.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, александр шумилов сказал:

 

А Макаров то здесь причём, про биполяры ведь ни слова?  Уж не думает ли г.Лаптев что её принцип такой же как у открытого щита т.е. так же дует во все стороны?:o

А какой принцип, если сам разработчик закладывал отражение от задней стены? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vladamp сказал:


У меня обе системы стоят дома. Низкие частоты в обратном рупоре излучаются обратной стороной диффузора и имеют обратную фазу. Мои весят 231кг каждая.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

У меня тоже две системы и обе тоже стоят дома. 

Обратная фаза только в горле рупора, на выходе, в устье она уже должна быть в фазе с фронтальным излучением динамика. 

Какая у вас длина рупора по оси, хотя бы примерно и размеры устья?

И как вы взвешивали свою АС с точностью до 1 кг. Просто интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В фазе на какой то одной частоте.Поэтому перпетуум мобиле никак не выходит, а жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, JImpro сказал:

В фазе на какой то одной частоте.Поэтому перпетуум мобиле никак не выходит, а жаль.

В самом рупоре есть предрупорная камера, которая для тылового рупора является ФНЧ, так что не все так плохо.

Вечного двигателя конечно не получается, но в жизни ничего идеального не бывает. А то, что есть меня устраивает, причем намного больше чем любой банальный щит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутка: Чтобы вы делали, если б у динамика было не две. а три стороны?:Smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

 А щиты, ОЯ и тому подобные вещи я конечно пробовал. Думаю многие через это прошли, что называется как всегда хочется "получить по легкому все и сразу", но легкий путь не всегда дает качественный результат.

   Совершенно верно.    Теория не отрицает  OPEN BAFFLE.  Надо правильно а не буквально понимать, что стоит за  термином акустическое короткое замыкание. Надо помнить о том, что звуковые поля характеризуются векторными величинами и при строго ортогональном распространении не взаимодействуют между собой а при соосном складываются в соответствии с фазой.  Надо помнить о взаимодействии полей с помещением, (как говорит практика до плюс 12дб по низу).

    Надо обратить внимание на наклон баффла в 4град у Джамо, на то, что баффл не упирается в основание, на то что его конструкция это не акустический демпфер, на легчайшие диффузоры с подвесом мягче пуха и пр и пр.

   Ребята предполагать, что разработчики этой акустики полные м-ки, мягко говоря некорректно.    У кого есть сомнения, что  у них в лаборатории приборы которые и не снились ни кому из форумчан? У кого есть сомнения, что у них разработчики высокообразованны и знают теорию и практику акустики на порядки лучше любого из нас? 

    Если честно ответить на эти вопросы то придется признать, что различие на уровне вкусов и только.   Кому то нравится фазоинвертор безбожно коверкающий фазу, кому то открытое исполнение с переотражениями, кому то звук из колодца.:D

     С уважением hydr. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

А какой принцип, если сам разработчик закладывал отражение от задней стены? 

Разработчик молодец, но Лаптев их отождествляет  с открытым оформлением. Дальше сами или к северину обратитесь он подробно расскажет в чём отличие от моторов на доске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, hydr сказал:

       Если честно ответить на эти вопросы то придется признать, что различие на уровне вкусов и только.   Кому то нравится фазоинвертор безбожно коверкающий фазу, кому то открытое исполнение с переотражениями, кому то звук из колодца.:D

     С уважением hydr. 

     

У открытого оформления намного больше отрицательных моментов чем вы обозначили, я только заострил внимание на одном, который мне больше всего режет слух. Другая проблема это контроль больших по площади и весу лопухов, которые просто болтаются в воздухе и тут вылезает столько извращений и связанных с ними ограничений, что мало не покажется. Лучше почитайте тему Бориса (Винни) о своей системе, он в ней достаточно подробно и довольно грамотно все разбирает, причем с применение измерений для которых в общем-то и не надо особо сложного инструментария. 

Звук из колодца это у неправильно рассчитанного рупорного оформления, точнее неправильно выбранной геометрии раскрыва рупора и не стоит по подобным извращениям оценивать все в целом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, AlekseyR сказал:

 

Звук их колодца у неправильно рассчитанного рупорного оформления, точнее неправильно выбранной геометрии раскрыва рупора и не стоит по подобным извращениям оценивать все в целом. 

 

  Заметьте, слово рупор Вы произнесли.:D  А если серьезно, то коллега  ровно о том же Вам говорю.  Не делайте выводы опираясь на плохую реализацию OPEN BAFFLE ( не проще хорошего рупора).  Не додумывайте теоретические подосновы хренового звучания неправильных динамиков всобаченых в старую фанерную дверь.

     С уважением hydr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, александр шумилов сказал:

 к северину обратитесь он подробно расскажет в чём отличие от моторов на доске. 

Похоже, постепенно отключает задние.... Не так уж и важна фаза. Она быстро перворачивается при удалении несколько раз. Принципиальное отличие Биполя от щита только на краях корпуса. СОбака здесь не ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, hydr сказал:

  Заметьте, слово рупор Вы произнесли.:D  А если серьезно, то коллега  ровно о том же Вам говорю.  Не делайте выводы опираясь на плохую реализацию OPEN BAFFLE ( не проще хорошего рупора).  Не додумывайте теоретические подосновы хренового звучания неправильных динамиков всобаченых в старую фанерную дверь.

     С уважением hydr.

Если вы снова про Джамо, то я их слушал и неоднократно, не впечатлило. Если о подобной акустике Дооорз Гилева , которые тоже слушал на выставке, то проблемы у нее те же самые. Проблемы не столько в реализации, сколько в самом принципе открытого оформления и какой бы ни был профессиональный подход с любым измерительным инструментарием от этих недостатков не уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, hydr сказал:

  .  Не делайте выводы опираясь на плохую реализацию OPEN BAFFLE ( не проще хорошего рупора). 

 Но те же Джамо на низах ведут себя просто ужасно. У одного знакомого перца стояли в довольно большом зале, так он даже пытался один динамик отключать так его раздражал низ от этих щитов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AlekseyR сказал:

 Лучше почитайте тему Бориса (Винни) о своей системе,

 

Дайте плз наводку сходу не нашел.

   С уважением hydr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, hydr сказал:

Дайте плз наводку сходу не нашел.

   С уважением hydr.

Борис еще завел такое же обсуждение на АП, но здесь все более цивилизовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Саша, Лаптеву что-то объяснять бесполезно

Думаешь толк из него  вышел одна дурь осталась? :Sad: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, александр шумилов сказал:

Думаешь толк из него  вышел одна дурь осталась? :Sad: 

Что-то вроде этого, только и может что чужое обс....ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием перечитываю Баскервиля...

Особенно звонко звучит приговор пассивным фильтрам. Разумеется, здесь это не по вкусу.

Цитирую:

"Если вернуться к пассивным фильтрам, то у меня к ним вполне определенное отношение. Пассивные фильтры в многополосных АС - это золотой телец аудиоиндустрии. Подавляющая часть продаж аудиосалонов возможна только потому, что между усилителем и динамиком стоит эта зараза! То, что делает с сигналом этот пучок катушек и конденсаторов, не поддается описанию: фокусы с фазой, импедансом, потеря чувствительности, паразитные токи, выбросы. Они гадят в обе стороны, требуют сложнейших расчетов и настроек. Они - причина танцев вокруг проводов, недовольства и вечного поиска колонок, усилителей, источников, стоек. Из-за них люди бродят в биампингах и бивайрингах, что дает крайне незначительный эффект, а денег отнимает немало. Из-за них неудовлетворенные звуком клиенты совершают иррациональные поступки: ставят подставки под кабели и кладут кирпичи на проигрыватели. Цены на компоненты фильтров “аудиофильского качества” поражают воображение. Неудивительно, что фильтр в колонке - фетиш продавца, а так же купленных им глянцевых журналов и форумов. Пассивный кроссовер - это паразит, глист, которого мы должны каленым железом выжигать из наших колонок."

БРАВО.

Но стоит заметить, что чистая система без пассива звучит слишком непривычно для не готовых к правде изнеженных апгрейдами ушей.

Господи, как же вы мне надоели, ретрограды и зомби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Лучше почитайте тему Бориса (Винни)

 Посмотрел главное.    Первое, что бросается в глаза это попытка получить суб бас на щите.  В принципе мог бы задавить чувствительность своей акустики до 83дб  и получить полку до 25Гц, но слушать будет невозможно.  А по большому, попытку получить суб бас от щита трудно комментировать оставаясь в рамках приличий.    Далее, покупка на развод на тему басовика якобы созданного специально для открытого оформления.  Не годится он категорически, да и в ящик не очень, короче г - о полное.

     Теперь о конструкции.    Крылья организующие направленность тыльного излучения ИМХО вред.    Смотреть на то на чем "это" стоит без слез невозможно.  Баффл должен быть максимально жестким ( прессованная хрень, обтянутая пленкой не пойдет) и безупречно передавать основанию горизонтальные силы, последнее в свою очередь должно быть жестко, с помощью шипов, замкнуто на пол.  

      Частенько приходилось читать о том как начинающие естествоиспытатели описывали колеблющийся баффл, у некоторых к их восхищению вся конструкция елозила по полу.   Ребята, ждать чего ли бо путного в этом случае нельзя.

      Кстати, у меня а ни каких колебаний баффл не совершает, стоит как вкопанный.

      С уважением hydr.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл теме
  • Perun открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...