Thorens TD-160 или Thorens TD-160 Super - Страница 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Thorens TD-160 или Thorens TD-160 Super


OZZY 77

Рекомендованные сообщения

Только что, Alnico2 сказал:

:) Естественно.

А по соотношению цена качество ликвидность ипросто кайфот обладания - и по сей день.

Ну да. А если найти в плинте под 12-ку, так вообще за счастье для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ

125 или 126 нужно брать подготовленным как мне кажется.
Про 126 не знаю, а со 125 точно могут быть проблемы, и тут нужно уже надо все таки разбираться в предмете. Слишком уж у 125 замороченная электроника.
Как по мне, так 124 легче в обслуживании, чем 125))


Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и разница в цене не сопоставимая. 124 я дешевле 1200евро не видел. 125 126 попадаются иногда даже до 400 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Djubei сказал:

125 или 126 нужно брать подготовленным как мне кажется.
Про 126 не знаю, а со 125 точно могут быть проблемы, и тут нужно уже надо все таки разбираться в предмете. Слишком уж у 125 замороченная электроника.
Как по мне, так 124 легче в обслуживании, чем 125))


Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Да же спору нет. 124-й очень гибкий в обслуживании /запчастей много/ и настройке. Вот под него 103-я в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Эти моменты мне немного знакомы по отзывам. Thorens td 124 для меня очень дорог а Thorens td 125 действительно слишком геморойный в плане электроники. Если-бы не электроника, я бы остановился на 125 + SME 3009 и Denon 103. Подскажите что может непоправимо полететь в 125 Торенсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, OZZY 77 сказал:

Да. Эти моменты мне немного знакомы по отзывам. Thorens td 124 для меня очень дорог а Thorens td 125 действительно слишком геморойный в плане электроники. Если-бы не электроника, я бы остановился на 125 + SME 3009 и Denon 103. Подскажите что может непоправимо полететь в 125 Торенсе.

Ваш выбор Электроника Б1-01 первых выпусков)). Сарказм конечно, не обижайтесь). Но старые аппараты не предсказуемы(, слабое место моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Djubei сказал:

А почему вертушка так себе?
Нормальная и хорошая вертушка. Это 150 или 145 так себе, начального уровня. Но Денон на родной арм не встанет, а 3009 r ставить на 160 супер смысла нет. Он дороже вертушки))

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Я слышал, что 150 - прародитель и копия Linn LP 12 - это тоже начальный уровень? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обладатели thorens 160 уверяют меня что он переиграет современные проигрыватели выше 120-130 т.р

Например тот-же Pro-ject Perspex

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустикал ресерч— Торенс 150—Линн 12.
А кто сказал, что Линн 12 это начальный уровень?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Djubei сказал:

Акустикал ресерч— Торенс 150—Линн 12.
А кто сказал, что Линн 12 это начальный уровень?


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Я сделал такой вывод из Вашего поста - извиняюсь, если неправильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Alex Fedotov сказал:

Ваш выбор Электроника Б1-01 первых выпусков)). Сарказм конечно, не обижайтесь). Но старые аппараты не предсказуемы(, слабое место моторы.

У 125-го мотор вроде зачетный, а гавкнуться может мотор на любой вертушке. У меня был печальный опыт с ЕМТ 948, правда до этого 10-к лет отпахала без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был 126-й, никаких проблем с электроникой аппарат не проявил. До сих пор исправно работает у знакомого.
Кстати, именно эта модель оставила о себе в памяти удивительное ощущение: аппаратом было невероятно комфортно пользоваться, все органы управления работали так четко и так предсказуемо, как-то по-студийному железобетонно и уверенно, что по комфорту юзабилити с ним никакой иной проигрыватель не сравнится (ну, разве что 1200-й Техникс).
И если бы позволяло место в квартире, то и продавать бы его не стал, но увы, в последствии козырные места на стойке заняли 124-й и 301-й Гаррард...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, OZZY 77 сказал:

Обладатели thorens 160 уверяют меня что он переиграет современные проигрыватели выше 120-130 т.р

Например тот-же Pro-ject Perspex

Мне кажется, Проджект вряд ли правильный ориентир в этой ценовой нише. Вот с Nottingham Spacedeck или младшей Kuzma было бы интересно сравнить.

Меня тоже Торенсы интересуют, но, как и с любым винтажом, беспокоит надежность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал такой вывод из Вашего поста - извиняюсь, если неправильный.

Неправильный
Линн 12 я бы сравнивал с Торенс 160. Они и были конкурентами на рынке. Сегодняшних десятков тысяч новый Линн в полном обвесе не стоит.
Но я никогда не писал, что Линн 12 начальный уровень


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, OZZY 77 сказал:

Обладатели thorens 160 уверяют меня что он переиграет современные проигрыватели выше 120-130 т.р

Например тот-же Pro-ject Perspex

И они правы). Я соскочил на 150, 160 после Авидов))). НО! На Авид можно было ставить любой тонарм! А вот с этими коробками так не получится. Се ля ви.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Djubei сказал:


Неправильный
Линн 12 я бы сравнивал с Торенс 160. Они и были конкурентами на рынке. Сегодняшних десятков тысяч новый Линн в полном обвесе не стоит.
Но я никогда не писал, что Линн 12 начальный уровень


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Исторически так сложилось что Лин 12 и 150 Тор вышли одновременно). Уж кто у кого что стырил уже мало интересно, НО запчасти от Линна подходят на 150 Тор. Вот так вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему Линн с начала выпуска позиционировался ,как топовый проигрыватель. Хоть и разработанный на основе масового. Но с большой долей ручного труда селекцией деталей и ноу-хау. С дорогой отделкой.

160 й самый выпускаемый Торенс. Просто добротный МАССОВЫЙ аппарат флагманской фирмы. Не мог он с Линном конкурировать, не та у него позиция и имдж на рынке. Начальный аппарат в высоком классе. Примерно так.

Конкуренты Линна были его английские малосерийные собратья использующие похожую стратегию. Аристон,ещё кое-какие,  позабыл названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АР дорог своим концептом. Пофото внутри он очень примитивен и дёшево сделан. У него даже микролифта штатно не было. А тонарм на одном шарике?

Средний Дуаль сделан добротнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alnico2 сказал:

Помоему Линн с начала выпуска позиционировался ,как топовый проигрыватель. Хоть и разработанный на основе масового. Но с большой долей ручного труда селекцией деталей и ноу-хау. С дорогой отделкой.

160 й самый выпускаемый Торенс. Просто добротный аппарат флагманской фирмы. Не мог он с Линном конкурировать, не та у него позиция и имдж на рынке. Начальный аппарат в высоком классе. Примерно так.

Конкуренты Линна были его английские малосерийные собратья использующие похожую стратегию. Аристон,ещё кое-какие,  позабыл названия.

160 самый популярный, это так. Но 150-ый изначально выпускался в Швейцарии. В то время и началось производство аналогичных проигрывателей у Линн и Аристон. Потом производство перешло в Германию и тогда появилась серия 160)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Alnico2 сказал:

 

Конкуренты Линна были его английские малосерийные собратья использующие похожую стратегию. Аристон,ещё кое-какие,  позабыл названия.

Systemdek подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амеди Николь, глава отдела разработок Торенс, был членом Rotary club.  В 1963, он принимал участие в международной встрече организации на Гавайи. Там он встретил Эдгара Вилчура, хозяина, со-основателя и управляющего американской компании Acoustic Research. Вилчур рассказал ему о прототипе вертушки, который разрабатывал его сотрудник Митч Коттер. На этом прототипе, он реализовал (уже) легендарное подвешенное  субшасси на трех конических пружинах, которые очень эффективно развязывали диск и тонарм от вибраций мотора. Вместо сложного и чрезмерного пассико-роликового привода, аппарат обладал простым одноуровневым пассиковым приводом с низко оборотистым синхронным мотором, запитываемого с помощью линейного питания. Смена скоростей от 33 1/3 до 45 оборотов регулировалась простым перекидыванием пассика на соответствующий шкив шпули мотора.

Ни один hi-fi эксперт тогда не мог и предположить, что компактный дизайн станет самым популярной генерацией проигрывателей от Торенс всего лишь через несколько лет. Роберт Торенс однако сразу понял, что такой простой проигрыватель станет ролевой моделью в скором будущем. Швейцарская компания подготовила такую модель к выпуску на рынок под названием TD 150.

Сначала в Сан Кру, некоторые экземпляры производились в связке с Тонармом TP-14. В целях предложить более дешевую модель, Торенс разработал более простую модель тонарма TP 13 без механизма антискейтинга. Торенс TD 150 был представлен в швейцарской брошюре наравне с TD 124/ii, TD 135, TD 134 и TD 224 именно в такой версии. Согласно прайс листу, в 1965 году модель шла вместе с базой и керамическим картриджем Sonotone и стоила 365 швейцарский франков. Версия с ММ головкой от Пикеринга была оценена в среднем ценовом сегменте в 435 швейцарских франков. 574 швейцарских франков просили за топ комплектацию с Ортофон SPU/TE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Швейцария-Германия(южная) разница больше  маркетинговая. Город Лар, где завод Торенса таже Франко-Германо-Швейцария. Он находится на самой границе.

Это единый регион: люди культура технологии там очень похожи. Пересекаете границу разницы почти не заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ротари тире  Масоны

ЭРА от Вердье сделана точно по такому же концепту. Только станина литая, в отличие от АР, Лина и Тора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Alnico2 сказал:

Швейцария-Германия(южная) разница больше  маркетинговая. Город Лар, где завод Торенса таже Франко-Германо-Швейцария. Он находится на самой границе.

Это единый регион: люди культура технологии там очень похожи. Пересекаете границу разницы почти не заметно

Может и так географически, но не по фирмам. То что Есть Торенс это не ЕМТ. Вот откуда вырос Торенс)). Смекаете?))

Но опять же, это старые заслуги можно сказать Легендарной фирмы. Подойдет ли сегодня этот вертак под нынешние потребности ДЛЯ Хорошего воспроизведения это Вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да одно всё это. Одна местность. Одни люди .Одни универы заканчивали.Одни заводы и поставщики сырья. Одни рабочие 10 лет на одном заводе отработал потом 15 лет на соседнем, "за границей", просто через речку.Одна техническая и научная школа. В европе всё очень взаимосвязано, особенно регионально. А в том месте единый регион тысячу лет.

Пример мировые фирмы Адидас и Пума  -конкуренты, а созданы родными братьми. Дуаль и Перпетуум Ебнер - конкуренты, а созданы родными братьями и подобных примеров много.

Впрочем это всё лирика :)

У автора ветки правильная цель желаю ему найти удачный экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...