Проект мощного однотакта на лампе ГУ-81М - Page 2 - Anashkin Audio Lab - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Евгений А

Проект мощного однотакта на лампе ГУ-81М

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Евгений А -
Technician -
219
24943

Top Posters


Recommended Posts

2 hours ago, Евгений А said:

выходных  тр.  сделаны из  нанокристалического   сплава 5БДСР

А можно - если не секрет - чуть подробнее по выходным трансформаторам..

- проектируемая частотная характеристика

- примерный вес

- вносимые потери в дБ (если измеряются)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Crossfire сказал:

А можно - если не секрет - чуть подробнее по выходным трансформаторам..

- проектируемая частотная характеристика

- примерный вес

- вносимые потери в дБ (если измеряются)

8 Гц - 75 кГц на 100 Вт (-3 дБ)

23-25 кг 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kolyaholod сказал:

Из каких соображений выбрана нижняя частота? Спасибо за ответ.

Из соображений лучшего звучания...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Евгений А said:

8 Гц - 75 кГц на 100 Вт (-3 дБ)

23-25 кг 

Для такой мощности и габаритов нехилый частотный результат, мягко говоря :listen:

75 кГц - это с заземленной вторичкой?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Crossfire сказал:

Для такой мощности и габаритов нехилый частотный результат, мягко говоря :listen:

75 кГц - это с заземленной вторичкой?

Это оптимальные частотные показатели ведь мощник - это катодный повторитель с коэф. усиления 0,93. 

По сравнению с анодной нагрузкой, выходной трансформатор которого, был бы в полтора-два раза больше чем здесь на той же выходной мощности и низ был бы не 8 Гц, а дай Бог 25-30 Гц, а верх еле дотягивал бы до 20-ти кГц на 8 Ом. Пришлось бы поднимать анодное напряжение до 1300-1400 вольт, при этом переменная составляющая сигнала доходила бы, до 1000 вольт.

В катодном повторителе при Rа=2500 Ом, N=0,057 и нет такого высокого напряжения на первичной обмотке трансформатора - всего 8-10 вольт постоянки от силы, и главное, входная динамическая ёмкость КП намного меньше, чем в усилителе с анодной нагрузкой. А звук определяется, что подаётся на КП преддрайвером, а именно лампой 211. В Шторме EL-34 - по-этому выходной трансформатор должен иметь частотный диапазон чуть шире, чем преддрайвер.

Кому интересно: 5БДСР - высокочастотный сплав на основе железа. 72% Fe, 13% Si, а остальные присадки Cu, Br, Ni и т.д.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это оптимальные частотные показатели ведь мощник - это катодный повторитель с коэф. усиления 0,93. 
По сравнению с анодной нагрузкой, выходной трансформатор которого, был бы в полтора-два раза больше чем здесь на той же выходной мощности и низ был бы не 8 Гц, а дай Бог 25-30 Гц, а верх еле дотягивал бы до 20-ти кГц на 8 Ом. Пришлось бы поднимать анодное напряжение до 1300-1400 вольт, при этом переменная составляющая сигнала доходила бы, до 1000 вольт.
В катодном повторителе при Rа=2500 Ом, N=0,057 и нет такого высокого напряжения на первичной обмотке трансформатора - всего 8-10 вольт постоянки от силы, и главное, входная динамическая ёмкость КП намного меньше, чем в усилителе с анодной нагрузкой. А звук определяется, что подаётся на КП преддрайвером, а именно лампой 211. В Шторме EL-34 - по-этому выходной трансформатор должен иметь частотный диапазон чуть шире, чем преддрайвер.
Кому интересно: 5БДСР - высокочастотный сплав на основе железа. 72% Fe, 13% Si, а остальные присадки Cu, Br, Ni и т.д.

А кто из фирм им торгует и какие типоразмеры? Очень интересно сравнение с обычными сталями по звуку. Опишите пожалуйста в общих чертах.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, насколько в реальности совпадают у 5БДСР нормированные ТУ

https://www.amet.ru/upload/main/TU 14-123-233-2012.pdf

потери на перемагничивание (магнитопроводы 5В, 5Т) на 30 кГц, Табл 2. Отчасти это связано с вопросом выше о вносимых потерях.

Вероятно, в "домашних" условиях оценить такое затруднительно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2018 в 12:48, Crossfire сказал:

Интересно, насколько в реальности совпадают у 5БДСР нормированные ТУ

https://www.amet.ru/upload/main/TU 14-123-233-2012.pdf

потери на перемагничивание (магнитопроводы 5В, 5Т) на 30 кГц, Табл 2. Отчасти это связано с вопросом выше о вносимых потерях.

Вероятно, в "домашних" условиях оценить такое затруднительно...

По вашей ссылке данные даны для магнитопроводов без разреза.

С разрезом 5БДСР обозначается - 5Р

Потери на перемагничивание зависят от ширины разреза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2018 в 12:36, vladamp сказал:


А кто из фирм им торгует и какие типоразмеры? Очень интересно сравнение с обычными сталями по звуку. Опишите пожалуйста в общих чертах.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro

Ашинский завод

Про сравнение - есть у них на сайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа движется.

Сделано на текущий момент: выходные трансформаторы и блоки питания (пока без ГУ-81).

 

DSC04130.JPGDSC04134.JPGDSC04135.JPGDSC04133.JPG

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ansouv сказал:

Народ интересуется приблизительной стоимостью. 

Народ может спать спокойно 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, александр шумилов сказал:

Народ может спать спокойно 

Уже сообщили. В любом случае значительно дешевле Юриных Штормов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солидно выглядит. А на малой громкости( например на 0,5вт) этот усилитель может хорошо звучать? Или все же он не для этого сделан? Почему спросил - слушал усилитель с какой то большой лампой у Константина Мусатова. причем громкость была не очень большая - понравилось. Как по мне, играл значительно лучше, чем его двухтакт на 6С33С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, чатем сказал:

Солидно выглядит. А на малой громкости( например на 0,5вт) этот усилитель может хорошо звучать? Или все же он не для этого сделан?

 Любой  мощный SE , независимо от применяемой выходной лампы , задумывается , прежде всего , НЕ для экспериментов с мизерными уровнями громкости .  Если схемотехника  аппарата  продумана и просчитана автором так же тщательно и аккуратно , как  показанный на снимках  монтаж  то предполагаю , что и на малой громкости такой красавец  будет  играть  очень  прилично .                                                                                            Требовать же от МОЩНОГО однотакта  безукоризненного звука  на малой громкости  (хотя это  и выполнимо , но стоит весьма не дешево) - все равно , что "любоваться" как болид Формулы 1 "не торопясь" , "величественно"  вписывается в поворот трассы на скорости , скажем так ,  аж в  целых  25-35 км/час. Чем не "малый уровень громкости" ;)?   Разумеется , могу ошибаться , поэтому только ИМХО .

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Victorsound сказал:

 Любой  мощный SE , независимо от применяемой выходной лампы , задумывается , прежде всего , НЕ для экспериментов с мизерными уровнями громкости . 

На малой громкости ему так же ничего не мешает показывать класс, я бы даже сказал что и там он должен быть лучшим.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что думает автор? Уж ему наверняка лучше знать про свое детище. на что оно способно. Я почему интересуюсь - ведь не всегда можно и нужно слушать на большой громкости. часто жизнь заставляет нас громкость уменьшать, например после 23 часов в городских условиях, в домах общего пользования. Или такие усилители не для таких домов? Энергетика больших ламп на большой громкости конечно впечатляет( слушал усилители автора на выставках), а вот сохраняется ли она на малых громкостях? Или тут все дело не в лампе, а в выходном трансе? Или еще в чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, чатем сказал:

А что думает автор? Уж ему наверняка лучше знать про свое детище. на что оно способно. Я почему интересуюсь - ведь не всегда можно и нужно слушать на большой громкости. часто жизнь заставляет нас громкость уменьшать, например после 23 часов в городских условиях, в домах общего пользования. Или такие усилители не для таких домов?

Такие усилители совсем не для квартиры. Его потенциал раскрывается на натуральной громкости. Все рыдания про 0,5 Вт не сюда, это сопли детские. Кому нужно шепотом - стройте соответствующие тракты, слушайте в наушниках и не задавайте глупых вопросов. Мощный SE для взрослых ребят...

  • Like 3
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, а все же интересно мнение автора. Вроде бы считается. что усилитель наилучше  раскрывается где то на уровнях 60-70% от своих максимальных возможностей. И вроде бы как, когда его делаешь, надо учитывать этот момент. Или это не так? И это вранье? Почему спрашиваю - вроде бы говорят. что лампочка 2П29Л очень неплохо звучит. Но выжать из нее можно всего лишь чуть больше ватта. И если она лучше всего раскроется на 70% от максимума, то для меня этого может и хватить - 800мвт на чувствительной( в районе 100дб) акустике - это прилично для комнаты 20кв.метров.

Хотя...............существует мнение, что запас карман не тянет и чем больше этот запас по мощности( в разумных пределах, конечно), тем лучше.

Или, как всегда, истина где то посередине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, чатем сказал:

Юрий, а все же интересно мнение автора. Вроде бы считается. что усилитель наилучше  раскрывается где то на уровнях 60-70% от своих максимальных возможностей. И вроде бы как когда его делаешь, надо учитывать этот момент. Или это не так?

Все верно. 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, александр шумилов сказал:

На малой громкости ему так же ничего не мешает показывать класс, я бы даже сказал что и там он должен быть лучшим.

А собссно говоря , разве уже появились слушатели , которые  высказываются  в плане того  , что  обсуждаемый   проект ТС  на ГУ-81м  НЕ в состоянии показать класс на малой громкости :D

1 час назад, чатем сказал:

А что думает автор? Уж ему наверняка лучше знать про свое детище. на что оно способно.

Во-первых , дайте автору  завершить свое детище :) !  А  уже потом  "доставайте"  совершенно НЕ нужными вопросами , типа : -  "  Евгений  ! А  кошерно ли справляется Ваш мощный SE   на 0,5 вт. выхода" ? :unsure: .   Во-вторых , наверняка , позиционируете себя как человека , разбирающегося в музыке . Так неужели Вам самому не смешно , что прямолинейное сравнение звука , (подразумеваем  такое сравнение  в ОДНОЙ  и той же СИСТЕМЕ , когда меняется только усилитель) ,   мощного SE , например , в 100 Вт.  с его мАломощным SE собратом , скажем так , в 5 Вт. на выходе , -  СОВЕРШЕННО  НЕКОРРЕКТНО :(???

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Victorsound сказал:

прямолинейное сравнение звука , (подразумеваем  такое сравнение  в ОДНОЙ  и той же СИСТЕМЕ , когда меняется только усилитель) ,   мощного SE , например , в 100 Вт.  с его мАломощным SE собратом , скажем так , в 5 Вт. на выходе , -  СОВЕРШЕННО  НЕКОРРЕКТНО :(???

Если тёзка чатем уговорит и посодействует физически Евгению, то готов предоставить свою систему для такого эксперимента с тем самым маломощным собратом на те самые 5 Вт... :lol:

Возможно, придётся этого собрата - Императора - полностью выкатить из системы, чтобы разместить на его месте усилитель Евгения.  Ну, за два-три дня можно управиться... :D

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...