Проект мощного однотакта на лампе ГУ-81М - Anashkin Audio Lab - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Евгений А

Проект мощного однотакта на лампе ГУ-81М

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Евгений А -
rockyzmey -
169
16951

Top Posters


Recommended Posts

Усилитель состоит из двух частей:

- блок пред-драйвера

- оконечный каскад на ГУ-81М (два моноблока, включенных катодными повторителями).

1) ПРЕД-ДРАЙВЕР - это 2-х блочный усилитель с отдельным стабилизированным блоком питания, для каждого канала отдельно. Блок выполнен в виде двойного моно с отдельным включением для каждого канала. Силовые трансформаторы 4 штуки, по два на каждый канал. Суммарная габбаритная мощность трансформаторов - 2000 Вт.

Сам усилитель находится в отдельном корпусе и соединяется со блоком питания кабельным разъемом.

Схема усилителя - двухкаскадная. РГ - трансформаторный, выполнен на аморфном кольце марки 82КСР проницаемостью 1000. Размер кольца 50х32х25 мм. В качестве переключателя РГ использован Amtrans Attenuator K23SER-MO. Активное сопротивление регулятора громкости - 30,5 Ом, L=121 Гн, динамический диапазон 44 dB. От электромагнитных помех регулятор защищен двойным экраном. Первый каскад СРПП, входная лампа 6Ж52П в триодном включении. В таком включении эта лампа дает минимальные шумы и высокое усиление. В качестве динамической нагрузки используется лампа 6П41С в триодном включении, имеющая широкий сеточный раскрыв. Выходное сопротивление каскада около 360 Ом и током 30 мА. Второй каскад на лампе 211, гальванический, соединенный с первым каскадом. В качестве переходного трансформатора используется магнитопровод из АМС - нанокристалический ШЛ 60х50, окно 90х28. Обмотка намотана проводом ПЭТВ-2 диам. 0,38 мм, W1=W2=4100 витков. Обмотки секционированы. L = 72,5 Гн, r1=r2=194 Ом. Трансформатор симметричен и может использоваться для подключения мощных двухтактных оконечных каскадов.

Выходное напряжение: ~550 В (макс. ~600 В)

Частотная характеристика: 10 - 75000 Гц (-3 dB)

Усиление: 750

DSC_4939.jpg

DSC_4927.jpg

DSC_4931.jpg

  • Like 9
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где блок непосредственно с "ГУ-81М"  ?  :Question:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой ты нетерпеливый :D Скоро только сказка сказывается... :rolleyes:

Будет, конечно, и блок 2, выходной. Рискну предположить, что он будет с нестабилизированным питанием, просто П-фильтр на огроменных "пленках" и дроссель на аморфе.

Интересно, а что за 211я в драйвере, NOS или новодел Shuguang / Psvane ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евгений А сказал:

Выходное напряжение: ~550 В (макс. ~600 В)

По амплитуде? или, скорее всего, RМS? На всю обмотку или на каждую половину симметричной?

Какова величина приведённой нагрузки к аноду 211? 24 кОм?

Или, какова требуемая величина нагрузки в блоке усилителя мощности для вторичной обмотки "переходного трансформатора" преда?

Какова амплитуда тока сигнала на выходе преда? 35 мА? :)

Поздравляю с хорошим проектом.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ARXYUR сказал:

Думаю - каждый канал отдельно. :)

Понятно, что двойное моно, но зачем ДВЕ кнопки, почему не сделанть по человечески одну? Колхозно же получается с двумя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Alexandroo сказал:

Понятно, что двойное моно, но зачем ДВЕ кнопки, почему не сделанть по человечески одну? Колхозно же получается с двумя.

Большие напряжения и мощности, как в случае преда/усилителя Евгения, лучше коммутировать неспешно и отдельно в каналах и даже раздельно в составляющих его блоках.

Я вообще предпочитаю моноблоки, хотя драйверная часть моего Императора, например, тоже объединена в один блок, как и в случае показанного преда/драйвера Евгения, а выходные каскады - в два отдельных. И это при несопоставимой с усилителем Евгения ничтожной мощностью Императора. :) Но у меня запуск питания осуществляет автомат по спецпрограмме - плавно, в течение получаса, заряжая огромные ёмкости.

Мне достаточно подать напряжение на систему как таковую, после чего все девайсы включаются и начинают выходить на режимы автоматически.

Собственно, Евгению ничто не помешает сделать аналогичный вариант запуска, если это потребуется. Это совсем несложно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Kolyaholod сказал:

А чем вызвано включение выходной лампы повторителем? Какие получаем преимущества по сравнению с классическим включением?

Эффективность использования лампы в таком каскаде заметно выше, чем в классическом. Это позволяет получить большую выходную мощность с одной лампы. Так как выходной каскад – повторитель, он обладает более низким выходным сопротивлением , хорошими частотными свойствами и отличной переходной  характеристикой. У такого выходного каскада должен  быть короче гармонический “хвост”  и заметно меньше уровни гармоник. Это всё плюсы. Из минусов – небольшое  усложнение  схемы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ARXYUR сказал:

Большие напряжения и мощности, как в случае преда/усилителя Евгения, лучше коммутировать неспешно и отдельно в каналах и даже раздельно в составляющих его блоках.

Я вообще предпочитаю моноблоки, хотя драйверная часть моего Императора, например, тоже объединена в один блок, как и в случае показанного преда/драйвера Евгения, а выходные каскады - в два отдельных. И это при несопоставимой с усилителем Евгения ничтожной мощностью Императора. :) Но у меня запуск питания осуществляет автомат по спецпрограмме - плавно, в течение получаса, заряжая огромные ёмкости.

Мне достаточно подать напряжение на систему как таковую, после чего все девайсы включаются и начинают выходить на режимы автоматически.

Собственно, Евгению ничто не помешает сделать аналогичный вариант запуска, если это потребуется. Это совсем несложно.

Ну вот видите, Вы же сделали одной кнопкой. Усилитель серьезный, так и подход ко всему должнет быть такой же, в том числе и к дизайну, а пока получается есть мнение в дуерстве , что, как тормоза придумали для трусов, так и дизайн придумали для дураков c деньгами :Hihi:

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет дизайна не знаю, а вот сажать 33ю жабу на текстолит, да еще и продувая карлсоном сбоку, лично я бы не стал. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маратище сказал:

Насчет дизайна не знаю, а вот сажать 33ю жабу на текстолит, да еще и продувая карлсоном сбоку, лично я бы не стал. 

Да, на стеклотекстолите и почти без зазора - это не очень... А карлсоны установлены на выдувание и достаточно удалены от стекла 6С33С... к тому же, между ней и карлсонами есть ещё парочка ламп - подогревают 6С33С дополнительно, и сАми от неё греются. Тут не помешали бы экраны/радиаторы. Ну, со стороны всегда виднее. :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alexandroo сказал:

Ну вот видите, Вы же сделали одной кнопкой

У меня просто все кнопки на всех девайсах всегда включены... Поэтому система полностью включается одной кнопкой при включении сетевого стабилизатора, от которого и работает система. 

Если бы у меня всё включалось своими отдельными штатными кнопками/тумблерами, то пришлось бы поступать при включении системы, как у Евгения. Но я штатные выключатели давно убрал со своих девайсов и поставил там мощные тумблеры, поскольку с ними лучше звук. А всякие клавишные выключатели, которые ставят и на самую дорогую аппаратуру - это очень заметные ограничители качества. Поэтому и в случае данного девайса, полагаю, качество звучания системы было бы лучше при мощных тумблерах, а не при показанных на фото клавишах. 

Ну, много чего можно критиковать в готовом изделии, особенно не услышав его. :D Я бы критиковал печатные платы как таковые... но отметил бы, что их узловая компоновка (не единая плата), повышает ремонтопригодность.

Удачно решено размещение сетевых трансов в центре блока питания и в экранах. Неплохо выглядит радиатор на плате стаба накала 211 лампы - достаточно далеко, чтобы не подогревать и не подогреваться от прочих источников тепла. 

Основная же проблема, конечно, в высокой термонагруженности блока питания. Наверняка его правильнее было бы делать отдельными модулями со своими корпусами/экранами и вентиляторами. Это увеличило бы массо-габариты раза в три. Традиционная попытка соблюсти "дизайн" всегда приводит к компромиссам.  Поэтому нужно слушать и эксплуатировать в реальной системе в реальном времени, чтобы сделать выводы пользователя, а не диванного критика. :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ARXYUR сказал:

У меня просто все кнопки на всех девайсах всегда включены... Поэтому система полностью включается одной кнопкой при включении сетевого стабилизатора, от которого и работает система. 

Если бы у меня всё включалось своими отдельными штатными кнопками/тумблерами, то пришлось бы поступать при включении системы, как у Евгения. Но я штатные выключатели давно убрал со своих девайсов и поставил там мощные тумблеры, поскольку с ними лучше звук. А всякие клавишные выключатели, которые ставят и на самую дорогую аппаратуру - это очень заметные ограничители качества. Поэтому и в случае данного девайса, полагаю, качество звучания системы было бы лучше при мощных тумблерах, а не при показанных на фото клавишах. 

Ну, много чего можно критиковать в готовом изделии, особенно не услышав его. :D Я бы критиковал печатные платы как таковые... но отметил бы, что их узловая компоновка (не единая плата), повышает ремонтопригодность.

Удачно решено размещение сетевых трансов в центре блока питания и в экранах. Неплохо выглядит радиатор на плате стаба накала 211 лампы - достаточно далеко, чтобы не подогревать и не подогреваться от прочих источников тепла. 

Основная же проблема, конечно, в высокой термонагруженности блока питания. Наверняка его правильнее было бы делать отдельными модулями со своими корпусами/экранами и вентиляторами. Это увеличило бы массо-габариты раза в три. Традиционная попытка соблюсти "дизайн" всегда приводит к компромиссам.  Поэтому нужно слушать и эксплуатировать в реальной системе в реальном времени, чтобы сделать выводы пользователя, а не диванного критика. :)

facepalm3.jpg.2dde91d4161681cb83c0a0713592887d.jpg

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2018 в 19:27, Crossfire сказал:

Рискну предположить, что он будет с нестабилизированным питанием, просто П-фильтр на огроменных "пленках" и дроссель на аморфе.

Да, это так. Но будет добавлен ламповый стабилизатор по второй сетке лампы ГУ-81М, в качестве проходной используется 6С33С.

В 15.06.2018 в 20:00, ARXYUR сказал:

По амплитуде? или, скорее всего, RМS? На всю обмотку или на каждую половину симметричной?

Какова величина приведённой нагрузки к аноду 211? 24 кОм?

Или, какова требуемая величина нагрузки в блоке усилителя мощности для вторичной обмотки "переходного трансформатора" преда?

Какова амплитуда тока сигнала на выходе преда? 35 мА? :)

Поздравляю с хорошим проектом.  

Спасибо!

Указанные напряжения измерены вольтметром В3-40 через делитель 1:10

На полную обмотку.

Величина приведённой нагрузки к аноду 211 в три раза меньше, чем ты указал.

Ток первого каскада 30 мА. Ток 211-й от 65 до 80 мА в зависимости от индукции насыщения переходного трансформатора на частоте 20 Гц при напряжении ~500В... что означает примерную мощность в 100 Вт на ГУ-81

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2018 в 14:54, Маратище сказал:

Насчет дизайна не знаю, а вот сажать 33ю жабу на текстолит, да еще и продувая карлсоном сбоку, лично я бы не стал. 

Панелька с 33-й лампой с платой соединена через втулку высотой в 5 мм. Больше нельзя иначе лампа упрется в крышку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.06.2018 в 03:47, Alexandroo сказал:

А зачем две кнопки включения питания?

Кнопки незадублированы, на каждый канал стоит свой фильтр Фурутек. Предусмотрена задержка питания. Сначала включается накальный трансформатор, через минуту реле включает анодный трансформатор.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Евгений А сказал:

Панелька с 33-й лампой с платой соединена через втулку высотой в 5 мм. Больше нельзя иначе лампа упрется в крышку.

Да это не мое дело, в сущности. Просто я повозился с этой лампой и пришел к выводу, что не только панелю надо охлаждать (у меня она к толстому алюминию аж через термопасту прикручена), но даже и разводку приходится во фторопласте делать: ПВХ выгорает постепенно. Текстолиту тут ой как неуютно придется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Маратище сказал:

Да это не мое дело, в сущности. Просто я повозился с этой лампой и пришел к выводу, что не только панелю надо охлаждать (у меня она к толстому алюминию аж через термопасту прикручена), но даже и разводку приходится во фторопласте делать: ПВХ выгорает постепенно. Текстолиту тут ой как неуютно придется. 

Все зависит   от тока,  анодный ток составляет через 33с около 0,12а и напряжении между  входом  и выхода  стабилизатора  160в, Так  что       мощность небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Евгений А сказал:

мощность небольшая

Тогда проще было бы поставить 6С19Пх2 - мощность накалов двух 6С19П 12,6 Вт (у 6С33С она 40 Вт). А на аноде 0,12х160 = 20 Вт, что как раз и нормально для двух 6С19П, т.к. допустимая мощность получается для них 11х2 = 22 Вт. :) И высота у 6С19П меньше...   

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выходной каскад задуман как КП, почему именно ГУ-81?

Цена и доступность 81_х? Потому, что так было в Штормах? 

Лампа с большей крутизной смотрится выгоднее в данном случае, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, Роман, не КП. Классический вариант. А что такое Штормы, даже не знаю. КП на выходе ни разу не пробовал. Да и выходника подходящего нет. А звук 81 впечатлил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока  делаются  корпуса  оконечных  моноблоков, а их размеры: 300(ш)  560(Г)  650(в) мм., основные  узлы  уже  сделаны и настроены, кроме выходных  трансформаторов.  Сердечники  выходных  тр.  сделаны из  нанокристалического   сплава 5БДСР  размером: 210х110х120(мм) , с  немагнитным  зазором 1,8мм.  Первичная  обмотка будет  намотана  проводом ПЭТВ-2  диаметром 0,68мм. в 2 провода, что соответствует сечению  провода диаметра 0,98мм. Сопротивление обмотки примерно 20-22ом. Вторичная обмотка будет намотана литцендратом   ЛЭШО 120х0,071мм   в  6-7 проводов в параллель.   В  каждом  блоке по  3  силовых трансформаторов: анодный  800вт., накальный  400вт.; трансформатор  2-ой сетки ГУ-81  300вт.  Накал 81 - выпрямленный и имеет большую емкость фильтра  560.000мкф. Включение накала с задержкой. Так-же с задержкой и включение анодного трансформатора, и высокого напряжения. Все это  осуществляется  одной сетевой кнопкой.  Есть  одно  новшество: при вставление межблочного кабеля XLR в  аппаратное гнездо CARDAS в блок мощности  конт. №1(экран) замыкается на конт."0" земля,   при  этом  включается реле, контакты которого размыкают сопротивление  утечки 1ой  сетки ГУ-81,которое  шунтирует вторичную обмотку  переходного  трансформатора.  Отрицательное напряжение  смещения  поступает  через  межблочный  кабель  на  вторичную обмотку  переходного  тр. , а далее  на  сетку ГУ_81,  тем-самым  нагрузка  переходного  тр.  чисто  емкостная.  При  снятие межблочного  кабеля. реле выключается  и  сопротивление  утечки  снова подключено к сетке ГУ-81.

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...