der-ketzer Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Только что, nikotin сказал: Ну а почему бы и не вспомнить иногда Ну а покупка Днепра или Тембра сейчас, уже ничего не изменит. Молодость к сожалению не вернешь. Увы,да,не вернешь,но и раскручивать эту тему на радость барыгам-торгашам совейской техники тоже не надо,они и так уже сильно приборзели 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 54 минуты назад, der-ketzer сказал: но и раскручивать эту тему на радость барыгам-торгашам совейской техники тоже не надо,они и так уже сильно приборзели Вы, извините, откудава это к нам прибыли, да с такими поучениями? Вы сайтом не обшиблись? Здесь в продажах стоит хоть одна совейская железяка? А кто что то из совейского г.. на хочет купить, это на других сайтах, куды и вам пожалуй надо отправляться и там им мозги править. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 9 часов назад, x'tall сказал: Простите, но одни вопросы. Во-первых, о каком "Днепре" идет речь? У меня дома еще остался "Днепр-3" выпуска 1953 года, сделан на Киевском музкомбинате. До него был первый, еще более ранний. Судя по возрасту и привязке событий, обсуждение в ветке началось где-то с "двенадцатых" - "четырнадцатых" моделей, а у них были 9,53 и 4,76 скорости. Это никоим образом со словом "семипрофессиональный" (в смысле полупрофессиональный, да?) не связывается. Поэтому и хотелось уточнить. Но эти аппараты действительно были трехмоторными. Теперь по поводу массогабаритов. Выпускалась еще переносная версия "Днепр-12П", тоже трехмоторная, но более компактная, в смысле, не пожизненно-настольная. Теперь про "Тембры". Насколько помню, их было две модели. Первый делался с замахом на первый класс, но не дотянул. Ковырял их еще в начале 70-х в школьном радиоузле, будучи еще в старших классах. Потом на службе - там тоже были в небольшом количестве. Основная проблема "Тембров" - нажатие "стоп" после перемотки. Тормоза могли не сработать, а скорость перемотки была дикая. В общем, Скучно не было. Так что, не только очарование звуком было... О последнем ,14 модели. Это клише, из которого были исключения. с профессиональным могли быть связаны любые скорости. у Уера-кассетного профессионально репортёрского стереомагнитофона ХаФай класса есть даже 2-скорость. У бобинничка такого же скорость 4-ка была тоже. Эта классические профмодели изготовленные и проданные по всему миру десятками тысяч Пойнт то был такой, что Днепр был редкий, относительно дорогой и престижный, и звучал хорошо по тем временам. Сохранил ауру. в СССР он намного чаще применялся не в быту, а для дела. В личном пользовании обладали им немногие. Обычно имеющие доступ заслуженный к снабжению по особому разряду. или доходы выше среднего. выше уже упоминали к примеру работники закрытых предприятий атомной промышленности. У меня ни у одного знакомого не было Днепра в собственности, хотя знали о нём, и мечтали многие. А когда Днепр стал доступен в середине конце 70-х и свободно появился свободно на полках магазинов он был уже неактуален, выглядел старомодно, не принимал получившие распространение 500 метровые катушки, ну и лампы... Всем хотелось за модой и прогрессом и полупроводником бежать. В звуке ещё мало понимали, да и вкусы только устанавливались. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kent Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 1 час назад, der-ketzer сказал: и раскручивать эту тему на радость барыгам-торгашам да кому они нужны ,, эти воставшие мертвецы. такие же динозавры, или молодые барыганы, друг другу это убитое старьё пихают. а молОдёжь похахатывается . 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 В 28.07.2018 в 22:14, S.Laptev сказал: Какую-то новую реальность рассказываете опять, днепр никогда не считался полупрофессиональным, в отличии от маг8, маг 59, тембр, продавался любому желающему... стоил дешего, доступно, как и вся отечественная техника, играл погано, как всё советское... скорость была нормальная, 19-я, у днепра 11, например причём это всё тут, непонятно По поводу продавались,да хотьбыло и в детстве ,но помню что были в продаже и Тембры , а потом и тембр2 квадратный, Кометы и Яузы -еще круглые и Днепро и эти дорогущие комплекты с акустикой Эстонии и вроде Радиотехники,но эти было очень дорого... Унашего Депро не было 19 скорости и верхняя панель не позволяла 525 м лавсана встсавить- задница .вот такая невезуха ,а голоса я не имел вот такой был ,только 4 -я и 9- тая скрость ,и крышку -панель снимал, чтоб бобины 525 вставлять . Давали мне бобины неохотно маг -тянул,жевал с самопальным тонвалом на 19-тую скорость )) В общем пока не выклянчил , с подработкой Маяк,я был несчастный человек . Да и с Маяком чуть не влетел. последний момент ,папа сказал,что может лучше Астру купим , типа красивая и надежная говорят.зачем тебе 19 скорость .на 9 -той больше входит песен !?? Я чуть с ума не сошел -там тоже была только 9 скорость и стерео не было ..В общем с истерикой был выбит именно Маяк.. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
der-ketzer Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Только что, irharry сказал: Вы, извините, откудава это к нам прибыли, да с такими поучениями? Вы сайтом не обшиблись? Здесь в продажах стоит хоть одна совейская железяка? А кто что то из совейского г.. на хочет купить, это на других сайтах, куды и вам пожалуй надо отправляться и там им мозги править. Я то с сайтом не ошибся,а вот людям с тех сайтов мозги править бесполезно,да еще и на этот сайт ссылаться будут,вот мол на каком сурьезном сайте соваудиопром хвалят,так что цены придеться срочно поднять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 19 минут назад, der-ketzer сказал: Я то с сайтом не ошибся,а вот людям с тех сайтов мозги править бесполезно,да еще и на этот сайт ссылаться будут,вот мол на каком сурьезном сайте соваудиопром хвалят,так что цены придеться срочно поднять А вам не пофиг на каких то там людей с каких-то там сайтов? Мы сейчас тут, про ностальгию толкаем. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Я то с сайтом не ошибся, Ну тогда в чем смысл Вашего увещевания именно на ЭТОМ сайте, когда есть сайт типа От.Рад. 20 Век...целиком посвященный соваппаратуре? Может там будете сирых и убогих просвящать и на путь истинный наставлять, а мы как то и без Вас старину вспомним. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
der-ketzer Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Ну,звиняйте,как говорится,удаляюсь,не буду вам мешать вспоминать о том,как Днепр звучал абсолютно завораживающе (сам не слышал,не довелось,а вот Радиотехнику -020 и амфитоны 35АС-018 в свое время просто отнес на помойку,Электронику Б1-011 продал без малейшего сожаления,не сложилось у меня впечатления,что это достойные вещи),все,ушел,не мешаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 ..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Магнитофон "Днепр-11" имеет две скорости движения ленты. Скорость записи и воспроизведения 19,05 и 9,53 см/сек +-2%. Продолжительность непрерывной записи и воспроизведения при емкости катушек 350 м - 30 мин при скорости 19,05 см/сек и 60 мин при скорости 9,53 см/сек на каждой дорожке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Только что, ARXYUR сказал: Магнитофон "Днепр-11" имеет две скорости движения ленты. Скорость записи и воспроизведения 19,05 и 9,53 см/сек +-2%. Продолжительность непрерывной записи и воспроизведения при емкости катушек 350 м - 30 мин при скорости 19,05 см/сек и 60 мин при скорости 9,53 см/сек на каждой дорожке. Именно так. Вот в подтверждение сканчики. Пардон за качество, сбацал по-быстрому, так как своих дел хватает. Эта книжица у меня так и осела с 1970 года, с момента выхода в свет. В ней практически вся генеалогия отечественного магнитофоностроения с данными, схемами и прочими картинками. В свое время незаменимая веСТЧЬ! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 2 часа назад, Alnico2 сказал: О последнем ,14 модели. Это клише, из которого были исключения. с профессиональным могли быть связаны любые скорости. у Уера-кассетного профессионально репортёрского стереомагнитофона ХаФай класса есть даже 2-скорость. У бобинничка такого же скорость 4-ка была тоже. Эта классические профмодели изготовленные и проданные по всему миру десятками тысяч Пойнт то был такой, что Днепр был редкий, относительно дорогой и престижный, и звучал хорошо по тем временам. Сохранил ауру. в СССР он намного чаще применялся не в быту, а для дела. В личном пользовании обладали им немногие. Обычно имеющие доступ заслуженный к снабжению по особому разряду. или доходы выше среднего. выше уже упоминали к примеру работники закрытых предприятий атомной промышленности. У меня ни у одного знакомого не было Днепра в собственности, хотя знали о нём, и мечтали многие... Мдя... Ваши рассказы заставляют задуматься: а мы случаем не в разных странах жили? Во-первых, в СССР, где лично я жил и продолжаю жить, были ДВЕ профессиональные скорости - 38,1 и 76,2 см/сек. Скорость 19,06 считалась полупрофессиональной. Во-вторых, про UHER'ы. "Четвертушка" (это в смысле 1,2 см/сек.) насколько помню, была только у CR1600. Рядом на фотке еще CR210, который тоже считался и профессиональным репОртером, и автомобильным, и хайфайным компонентом. Снималось у меня дома пару лет назад. За качество звиняйте, не ставил задачей художественное фото сделать, чисто рабочий момент после приведения в порядок. Про Уеры могу много рассказать, так как у самого их хватает, а ковырять их пришлось где-то начиная с 1977 года. И в третьих, про "тот самый" Днепр. Картинка переносного варианта внизу, это так, на всякий случай - я ж его раньше упоминал. Так вот, в Москве этих Днепров было полно и всюду. "Четырнадцатый", если память не подводит, стоил 170 руб, и в Петровском пассаже мы его покупали где-то в 1972 году вместе с моим другом и его мамой. Я был на подхвате, так как чугуняка не самая легкая. А мама друга получала скромную зарплату порядка 80 руб., поэтому брали девайс в рассрочку. Это я к тому, кто мог себе позволить купить магнитофон 2 класса. А на Кутузовке, в "Голубом экране" (был такой отличный магазин, куда мы школьниками часто заходили) без проблем продавались и "Днепры", и "Минии" (это магнитола такая), и "Симфонии". До 1975 года я вообще не помню, чтобы за магнитофонами охота была. Может, потому, что жил в Москве? Все моГет быть...(с) P.S. Если данные на "Тембр" интересуют, могу выложить целиком, в моей книжице он есть. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 30 минут назад, x'tall сказал: Эта книжица у меня так и осела с 1970 года Да, тоже была такая книжица - презентовал более правильному владельцу. Днепр-11 у меня был с 1961 года примерно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 51 минуту назад, x'tall сказал: Именно так. Вот в подтверждение сканчики. Пардон за качество, сбацал по-быстрому, так как своих дел хватает. Эта книжица у меня так и осела с 1970 года, с момента выхода в свет. В ней практически вся генеалогия отечественного магнитофоностроения с данными, схемами и прочими картинками. В свое время незаменимая веСТЧЬ! 1 час назад, ARXYUR сказал: Магнитофон "Днепр-11" имеет две скорости движения ленты. Скорость записи и воспроизведения 19,05 и 9,53 см/сек +-2%. Продолжительность непрерывной записи и воспроизведения при емкости катушек 350 м - 30 мин при скорости 19,05 см/сек и 60 мин при скорости 9,53 см/сек на каждой дорожке. Так писали уже про скорость, вчера В 29.07.2018 в 00:14, S.Laptev сказал: Какую-то новую реальность рассказываете опять, днепр никогда не считался полупрофессиональным, в отличии от маг8, маг 59, тембр продавался любому желающему... стоил дешего, доступно, как и вся отечественная техника, играл погано, как всё советское... скорость была нормальная, 19-я, у днепра 11 Зачем сканы с книжки, когда есть сайты по магнитофонам, вчерась ссылки давал на ноту и МАГ-8 https://rem-tv.net/stuff/8 Днепр 11 интересней был, чем 12-й и 14 -й, механика работала, 500м, синхромотор, после школьных лет ещё 15 на работе... просто стоял, да там и остался ЗЫ а Днепра 14П никто не видел, ни в одном музее нет, опытный экземпляр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 30 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 54 минуты назад, x'tall сказал: Мдя... Ваши рассказы заставляют задуматься: а мы случаем не в разных странах жили? Во-первых, в СССР, где лично я жил и продолжаю жить, были ДВЕ профессиональные скорости - 38,1 и 76,2 см/сек. Скорость 19,06 считалась полупрофессиональной. Во-вторых, про UHER'ы. "Четвертушка" (это в смысле 1,2 см/сек.) насколько помню, была только у CR1600. Рядом на фотке еще CR210, который тоже считался и профессиональным репОртером, и автомобильным, и хайфайным компонентом. Снималось у меня дома пару лет назад. За качество звиняйте, не ставил задачей художественное фото сделать, чисто рабочий момент после приведения в порядок. Про Уеры могу много рассказать, так как у самого их хватает, а ковырять их пришлось где-то начиная с 1977 года. И в третьих, про "тот самый" Днепр. Картинка переносного варианта внизу, это так, на всякий случай - я ж его раньше упоминал. Так вот, в Москве этих Днепров было полно и всюду. "Четырнадцатый", если память не подводит, стоил 170 руб, и в Петровском пассаже мы его покупали где-то в 1972 году вместе с моим другом и его мамой. Я был на подхвате, так как чугуняка не самая легкая. А мама друга получала скромную зарплату порядка 80 руб., поэтому брали девайс в рассрочку. Это я к тому, кто мог себе позволить купить магнитофон 2 класса. А на Кутузовке, в "Голубом экране" (был такой отличный магазин, куда мы школьниками часто заходили) без проблем продавались и "Днепры", и "Минии" (это магнитола такая), и "Симфонии". До 1975 года я вообще не помню, чтобы за магнитофонами охота была. Может, потому, что жил в Москве? Все моГет быть...(с) P.S. Если данные на "Тембр" интересуют, могу выложить целиком, в моей книжице он есть. Не ну жили некоторые люди в Москве, работали в каком главке-наркомате, и действительно могли более лучше кушать. даже ктото Уер имел в 1977 году . Но ведь не совсем, так чтоб все. Мне вот родители Снежеть 202 купили, отечественную брянскую. на кутузовке говорите приобретали .? А ещё прям там дедушка Брежнев жил на Кутузовском, в 180 метровой квартире. И ведь так все советские люди жили, и ещё даже лучше. Жили люди в разных странах. СССР было 4 или 5 и по времени, и в пространстве. Сибиряки в армии у прибалтов на полном серьёзе спрашивали, какие у них там деньги. И не верили. что у них такие же рубли. Сам свидетель Это всё вода. А вот то что Днепр был желанная и дорогая машина а не проходняк, как кто то пытается вводить в заблуждение. Вы сами с другом и его небогатой мамой подвердили. Даже рассрочку оформляли - так Днепр хотелось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Только что, Alnico2 сказал: ... Даже рассрочку оформляли - так Днепр хотелось. Вынужден огорчить: хотелось магнитофон, зарплата небольшая, а в рассрочку на тот момент продавали только Днепр - чувствуете разницу между "хотелось" и "предлагалось"? Рассрочка как ускоритель процесса, когда чего-то надо побольше продать. А вторым аргументом для мамы моего приятеля было то, что Днепр - штука тяжелая и очень-таки настольная, его хрен с девками и на гулянки потаскаешь. Мамы - народ мудрый энд рассудительный. P.S. Кстати, в 1977 году этих "кого-то" хорошо кушавших и имевших Уеры в Москве было столько, что просто не поверите. Во всяком случае, моя планида на тот период сложилась так, что больше просили в импорт заглянуть, а не в наших поковыряться. Зажрались москвичи, ох зажрались... А в Новосибирске тоже нехило вкусняшничали - в начале 80-х мне оттуда "Акаи" на-поглядеть привозили: тамошние были почему-то не в силах с ними совладать. Тоже видать зажрались... 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Москва.Улица Горького, д.28, начало 60-х. У деда был Днепр. Потом отец уже купил Минию-2. В конце 60-х появились записи: Битлз, Том Джонс, Хампердинк… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Alnico2 Непрекращающийся поток фантазий, неизвестно откуда взятых! Видимо родственники понарассказали Уера были... в 1969 году и грундики тк46 с филлипсами и бэнг олуфсенами, правда лежачими ещё, писали с дюалей типа 1009, обыкновенные рабочие с мотовилихинского завода г. Перми, самолично писал у них! Магнитофоны были у многих, разные, увлекались музыкой все вокруг, поголовно, у троих приятелей в классе были эти днепрЫ, они не были чем-то вожделенным, не были они и дефицитом, ни для каких непонятных дел они не использовались, их просто слушали, делали перезаписи, зачем вы что-то придумываете? А в середине 70-х их уже нигде не было, они нигде не продавались, ну разве что в какой-то богом забытой деревне, в сельмаге, люди слушали маяки и юпитеры, ноты-стерео и разный другой хлам, люди слушали стерео давно! Уже отправились на помойку аккорды-стерео, туда же готовились и веги 101, какие к лешему днепры! Та же история была с тембрами этими, их было полно, на каждом углу, в школах и пту, на теплоходах, в домах культуры и в студиях звукозаписи, они свободно стояли в магазинах, пылились, домой такую бандуру не каждый поставит, стоит дорого и всего одна скорость! И таки лента была всё же дефицитом тогда, писали больше на 9 скорости. Не придумывайте, пожалуйста, не пишите о том, о чём совсем ничего не знаете! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 И другие. Опыт по советским магнитофонам есть немалый, так как в 80-е годы какое-то время ремонтировал в кооперативе всю эту советскую технику. Сам пользовался с 1980 года полным магнитофоном -Ростов -102 ( 710 советских руб) . РОСТОВ-102 : очень прилично звучащая машина , имеющая сквозной тракт , весьма неплохой шумодав . Советские инженеры, проектируя Ростов , особо не мудрствовая , содрали все схемы УВ и УЗ с одной из бытовых моделей транзисторного магнитофона Телефункен . Причем схемы этих УВ и УЗ применялись и в бабинной деке Маяк -001 , который по звуку и ЛПМ в моём понимании - реально лучший советский магнитофон , так как все эти Электроники и Олимпы - по звуку абсолютно мертвы -в силу особенностей своей схемотехники . УВ в Ростове - на германиевых транзисторах П27 , вся коммутация -на гермитичных реле РЭС-9 -с золоченными контактами , отличная возможность точной настройки - и по линии УЗ и по УВ . Всё построение - на дискретных элементах и очень звучащие контрольные ( на П605 и КТ 805А ) усилители -по 6 вт номинала и 25 вт в ограничении . Кратко : Ростов-102 со своими перм. головками : 19 ,05 : 31.5 - 20.000 гц (-50 дб ) , 0,1% - детонация 9 ,5 см /сек : 40- 16.000 гц (- 47 дб ) , 0,15 % С головкой от Электроники ТА-003 : 19,05см/с : 40 гц- 22.000 гц ( - +2 дб) . ЛПМ Ростова -штампованное , одномоторное , но сделано из военных материалов - трущиеся пары , которые на практике вообще отказывались изнашиваться - особенно поражал тонвал : за 15 лет интенсивной работы ни малейшего люфта , ни малейшей выборки на самом валу ! Как -до сих пор загадка . Вот мотор был - к сожалению , г. Мне хватало мотора года на ЧЕТЫРЕ , потом снимал и ставил новый . Итого - 4 моторА ... , жесть. в ОСНОВНОМ разбивались подшипники и мотор начинал стучать . Из недостатка - шумноватый роликовый привод , но , конечно, но грохоталово, как на бытовых хохляцких Маяках , где ведущие валы начинали работать юлой уже через 1-2 года . Само качество этих Маяков , особенно ЛПМ -редкое дерьмище. Отдельно стояли Юпитеры -202 . Гораздо более продвинутый магнитофон со встроенным стереоусилителем . Недостаток почти всех советских ленточных магнитофонов был один - быстроизнашиваемые пермаллоевые головки -из-за износа которых (канавка) и как следствие , дикая ПАМ -паразитная амплитудная модуляция ; звук мог уйти в спад АЧХ (проще - засрацца ) -в любой момент , учитывая качество наших лент , способные засрать чего угодно . В конце концов меня лично это достало и я на Ростове поставил стеклоферритовые головки от Электроники ТА- 003 - клоны головок от бабинных Акай . Пришлось менять и УВ , но результат того стоил -звук стал реально стабильный при работе даже с советскими лентами , хотя я использовал Макселл и Басф. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 31 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Ростов был у моего приятеля из Новошахтинска. КазачкИ после армии остались, ходить в моря, но чото не заладилось и пошли в докеры. Приволок он в общагу с Дона и свой Ростов. на фирму менять не торопился, хотя в порту были все возможности. ЗП докера в передовой молодёжной бригаде 4-5 сотен. Были унего и пластинки индийские, на Дону шахтёрам продавали. Маккартни и похожее. Я в простом СССР такое свободной продаже не видал ни пластинок ни Ростовов. может где и выкидывали раз в год, сметалось за день. Маяк 203 пока был актуален и то только с переплатой можно было купить. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 31 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 9 часов назад, Любитель сказал: Москва.Улица Горького, д.28, начало 60-х. У деда был Днепр. Потом отец уже купил Минию-2. В конце 60-х появились записи: Битлз, Том Джонс, Хампердинк… Если это Эфир у Маяковки. то там моя знакомая товароведовала. Рассказывала что звонили ей артисты космонавты за дефицитом, что с этого. Магазин такой был один, а советских было под 300 мильонов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 31 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 17 часов назад, Михаил SM сказал: И другие. Опыт по советским магнитофонам есть немалый, так как в 80-е годы какое-то время ремонтировал в кооперативе всю эту советскую технику. Сам пользовался с 1980 года полным магнитофоном -Ростов -102 ( 710 советских руб) . РОСТОВ-102 : очень прилично звучащая машина , имеющая сквозной тракт , весьма неплохой шумодав . Советские инженеры, проектируя Ростов , особо не мудрствовая , содрали все схемы УВ и УЗ с одной из бытовых моделей транзисторного магнитофона Телефункен . Причем схемы этих УВ и УЗ применялись и в бабинной деке Маяк -001 , который по звуку и ЛПМ в моём понимании - реально лучший советский магнитофон , так как все эти Электроники и Олимпы - по звуку абсолютно мертвы -в силу особенностей своей схемотехники . УВ в Ростове - на германиевых транзисторах П27 , вся коммутация -на гермитичных реле РЭС-9 -с золоченными контактами , отличная возможность точной настройки - и по линии УЗ и по УВ . Всё построение - на дискретных элементах и очень звучащие контрольные ( на П605 и КТ 805А ) усилители -по 6 вт номинала и 25 вт в ограничении . Кратко : Ростов-102 со своими перм. головками : 19 ,05 : 31.5 - 20.000 гц (-50 дб ) , 0,1% - детонация 9 ,5 см /сек : 40- 16.000 гц (- 47 дб ) , 0,15 % С головкой от Электроники ТА-003 : 19,05см/с : 40 гц- 22.000 гц ( - +2 дб) . ЛПМ Ростова -штампованное , одномоторное , но сделано из военных материалов - трущиеся пары , которые на практике вообще отказывались изнашиваться - особенно поражал тонвал : за 15 лет интенсивной работы ни малейшего люфта , ни малейшей выборки на самом валу ! Как -до сих пор загадка . Вот мотор был - к сожалению , г. Мне хватало мотора года на ЧЕТЫРЕ , потом снимал и ставил новый . Итого - 4 моторА ... , жесть. в ОСНОВНОМ разбивались подшипники и мотор начинал стучать . Из недостатка - шумноватый роликовый привод , но , конечно, но грохоталово, как на бытовых хохляцких Маяках , где ведущие валы начинали работать юлой уже через 1-2 года . Само качество этих Маяков , особенно ЛПМ -редкое дерьмище. Отдельно стояли Юпитеры -202 . Гораздо более продвинутый магнитофон со встроенным стереоусилителем . Недостаток почти всех советских ленточных магнитофонов был один - быстроизнашиваемые пермаллоевые головки -из-за износа которых (канавка) и как следствие , дикая ПАМ -паразитная амплитудная модуляция ; звук мог уйти в спад АЧХ (проще - засрацца ) -в любой момент , учитывая качество наших лент , способные засрать чего угодно . В конце концов меня лично это достало и я на Ростове поставил стеклоферритовые головки от Электроники ТА- 003 - клоны головок от бабинных Акай . Пришлось менять и УВ , но результат того стоил -звук стал реально стабильный при работе даже с советскими лентами , хотя я использовал Макселл и Басф. Очень хорош! Всегда ценил Моё мнение, все продвинутые советские бобинники Электронники и прочее. конца 80-х, опаздали лет на 10. И технологически, и идеологически. В 70-е надо было партии и правительству озаботиться растущими культурными и эстетическим потребностями трудящхся. И к Событиям предпосылок было бы много меньше. Дорога ложка к обеду. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 31 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Только что, Alnico2 сказал: Очень хорош! Всегда ценил Моё мнение, все продвинутые советские бобинники Электронники и прочее. конца 80-х, опаздали лет на 10. И технологически, и идеологически. В 70-е надо было партии и правительству озаботиться растущими культурными и эстетическим потребностями трудящхся. И к Событиям предпосылок было бы много меньше. Дорого ложка к обеду. Ростов 102 был у меня источником записей с винила , которым мы тогда увлекались все в 80-е . Сам виниловый стол был -Электроника ЭП-017 с головкой Ортофон 25 . Усилитель был собран по схеме из журнала Радио - транзисторный , многопетлевой (ООС) Зуева -двойное моно , с уменьшенной ОООС . И АС - 75АС -063 Торий . Но часто слушал штатный усилитель Ростова 102 , который звучал естественнее этого многопетлевого -по большому счёту , но был не такой мощный . Собственно , зачем я это всё вспоминаю ? Наверное , из-за чувства благодарности к тому музыкальному оазису , который эта техника могла нам тогда дарить и не угасила уважение ни к звуку , ни к ленте, ни к винилу. Сейчас просто всё перешло на тот уровень , когда аудиосистема просто не может быть хуже по музыкальности , чем тот же Ростов на германии .А музыкальное разрешение у него было просто зверское - один в один, как с винила и наверное благодаря этой поддержке , моя аудиоэволюция имела успех . 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 31 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2018 Москва.Улица Горького, д.28, начало 60-х. У деда был Днепр. Потом отец уже купил Минию-2. В конце 60-х появились записи: Битлз, Том Джонс, Хампердинк… А что с той Минией? У нас всегда ещё до моего рождния была Вайва, звучала хорошо но очень архаичная. На ней старшие крутили совандерграунд. Типа Я старый сказочник, я знаю много сказок и Свобода тля свобода тля свобода, Школу бальных танцев Соломана Кляре Я на ней в 75 году сделал свои первые записи рока с Голоса Америки. Это были впервые услышанные и напрочь снёсшие крышу Бичбойз и Хелп Битлов. Глянул Минию 4 . Внешне очень хороша. Скандинавский дизайн. Прямо AGA Baltic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.