Стоит ли менять старый CD?? - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Ivanovich70

Стоит ли менять старый CD??

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Ivanovich70 -
K-K -
93
3767

Top Posters


Recommended Posts

Добрый день, Форумчане!! Может у кого-то уже стоял  такой вопрос и удалось его разрешить. На сегодняшний день использую источник CD SIM AUDIO MOON Supernova. Слушаю на нем, CD фирменные, записанные в обычном формате CD 16\44. Многие диски выпущены давно и имеют качество звучания, относительно новых форматов HI-res  не очень. Даже японского производства много старых дисков, не очень хорошего качества. Пробовал дополнить ЦАПом--- первый вариант дорогим DCS(очень понравилось), второй раз более простым на Sabre SS9018- не понравилось-- добавилось детальности, ушла динамика. Но как я понимаю, что ЦАПы, последнего поколения, заточены на работу  музыки с файлов формата HI-Res, и основная их цена формируется, что стоят чипы последнего поколения, которые и обрабатывают форматы DSD и 32\192.  И цена этих ЦАПов ооооочень высокая.... Вот я и ломаю голову, стоит ли покупать ЦАП, как отдельное устройство или CD\DAC ( рассматриваю Esoteric K-03), для прослушивания именно CD?? Конечно, если бы цена вопроса была 50 000руб., не думал бы...))) Получу ли прирост качества, на старых обычных CD???

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ivanovich70 сказал:

Пробовал дополнить ЦАПом--- первый вариант дорогим DCS(очень понравилось)

Вы уже ответили на свой вопрос. B)

Покупать ли ЦАП?  Вам решать. Если деньги не последние, почему бы не купить?  Хороший ЦАП в хозяйстве всегда пригодится.  И не обязательно только для CD, вдруг еще какой цифровой источник заведете...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ivanovich70 сказал:

Получу ли прирост качества, на старых обычных CD???

Вы про свои, где запись не очень? Если запись плохая, то "исправлять" ёё это игра в кабеля и красящие цапы.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, GottaWholeLove сказал:

Вы про свои, где запись не очень? Если запись плохая, то "исправлять" ёё это игра в кабеля и красящие цапы.

Игра в кабели никогда не прекращается, не зависимо ни от чего...)))))

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2019 в 13:27, Ivanovich70 сказал:

Получу ли прирост качества, на старых обычных CD???

Не стоит отчаиваться, коллега. Прирост качества на старых дисках/записях вполне возможен, хоть и не гарантирован. Была у меня схожая ситуация - старые рок-н-роллы 60-х отвратительно звучали на всём, что было на тот момент( даже REVOX 225 не вытянул). Признаться, я махнул на это рукой, думая что запись старая и чудес не бывает. До тех пор, пока не начал подбор ЦАПа - правда, совсем с иной целью. И вдруг - чудо! На совсем недорогом MF(модель не помню, кажется V2) случайно поставленный старый диск заиграл, да ещё как! Никогда не слышал такого - он буквально дышал,и сразу слышно, что эта запись сделана не на цифре и не на транзисторах, необычайно тёплый и живой звук завораживал, показывая давно ушедший мир во всем его блеске. Это был редкий кайф. Так что чудеса бывают; ищущий да обрящет.

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2019 в 22:27, Ivanovich70 сказал:

Получу ли прирост качества, на старых обычных CD???

Ничего менять не надо, надо перейти на следующий уровень, получать удовольствие от музыки, а не от качества записи.

  • Like 7
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexandroo сказал:

Ничего менять не надо, надо перейти на следующий уровень, получать удовольствие от музыки, а не от качества записи.

Удовольствие от музыки многие получали еще когда слушали битлов , скорпов или аббу на зажеванных лентах и ХЗ на чем . Качество было типа "какое есть" . А вот следующий уровень пришел как раз с качественными носителями и железом. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexandroo сказал:

Ничего менять не надо, надо перейти на следующий уровень, получать удовольствие от музыки, а не от качества записи.

Каким образом?  Путем медитации?  Как тут выше верно написано, на следующий уровень можно выйти только на качественном железе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое дело дать совет, а прислушиваться или нет, тут каждый решает в силу своего уровня ;) 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Alexandroo сказал:

Ничего менять не надо, надо перейти на следующий уровень, получать удовольствие от музыки, а не от качества записи.

Не могу согласиться. Вы перечеркиваете массу послезвучий, реверберации и всю ту колоссальную работу звукорежиссёра, в которую он вложил душу. Заметьте, когда приобретается хотя бы новый кабель, то начинается переслушивание всей фонотеки в поисках нового её звучания. А ведь существует музыка, которая не слушается вообще с недостаточным качеством - например, БСО. Симфоническая музыка в ходу только у меломанов и аудиофилов именно по этой причине - первые слушают её в зале, вторые на хорошей аппаратуре.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если КД тех лет  не пиратки, а официальные релизы нормальных контор , и нет деградации слоя -не скачут , то звук там отличный  с минимум компрессии и прочего  новомодного мастеринга  -  просто нужен нормальный, высокого уровня  сидюк,  и соответственно сетап и  всё будет звучать очень гуд  - проверено.

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Aleksandr.1959 сказал:

А ведь существует музыка, которая не слушается вообще с недостаточным качеством - например, БСО.

Мне это непонятно. Могу слушать симфонию в хорошем исполнении даже с радиоточки. Да прошлые поколения так и слушали классику, когда не было еще аудиорелигии. И получали удовольствие от музыки. Так что мне такие утверждения кажутся просто надуманными. 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, nikotin сказал:

Мне это непонятно. Могу слушать симфонию в хорошем исполнении даже с радиоточки. Да прошлые поколения так и слушали классику, когда не было еще аудиорелигии. И получали удовольствие от музыки. Так что мне такие утверждения кажутся просто надуманными. 

Вячеслав, ну ты шутник , аднака!:) зачем тебе тогда сидюк , усил и АС в полтора ляма общим весом? Музцентром бы обошелся . 

  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, P.W. сказал:

Вячеслав, ну ты шутник , аднака!:) зачем тебе тогда сидюк , усил и АС в полтора ляма общим весом? Музцентром бы обошелся . 

Слава ,привет ! Мне почему то твой пост , зная  твои  сетап и   подход к этому делу.., напомнил вот это :LOL:

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, nikotin сказал:

Мне это непонятно. Могу слушать симфонию в хорошем исполнении даже с радиоточки.

У вас радиоточка?  Если нет, то почему?  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, P.W. сказал:

Вячеслав, ну ты шутник , аднака!:) зачем тебе тогда сидюк , усил и АС в полтора ляма общим весом? Музцентром бы обошелся .

Нет, ну я же не писал что надо всю аппаратуру выкинуть в окно. Да, с хорошим трактом приятнее слушать. Но человек же написал что классику можно понять только на приличной аппаратуре. А это не так.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dmitry сказал:

Слава ,привет ! Мне почему то твой пост , зная  твои  сетап и   подход к этому делу.., напомнил вот это :LOL:

 

Дима, я заценил :) Это один из моих самых любимых фильмов, и один из любимейших моментов в нем. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, nikotin сказал:

Нет, ну я же не писал что надо всю аппаратуру выкинуть в окно. Да, с хорошим трактом приятнее слушать. Но человек же написал что классику можно понять только на приличной аппаратуре. А это не так.

Он вроде не про понять ,  а как можно слушать ..  Ну если тупо ,  что половины не слышно из  того,  что там записано , а  оно -  записано  и тем более если услышал раз  -  как это может звучать :mellow:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, nikotin сказал:

Нет, ну я же не писал что надо всю аппаратуру выкинуть в окно. Да, с хорошим трактом приятнее слушать. Но человек же написал что классику можно понять только на приличной аппаратуре. А это не так.

Кто не любил на табуретке,

Под пробуждение соседки,

Тот не любил...

=====================

Вспомнились такие стихи одной девочки...  Бывают разные извращения...  Можно слушать Пятую симфонию в исполнении на ложках и кастрюлях.  Можно слушать её с радиоточки.

Но лучше слушать её в концертном зале или на хорошей аппаратуре...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 414 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...