Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 4 минуты назад, Andrei73 сказал: Потому что достал,иди в полицию теперь одно сообщение на форуме и три звонка. За неделю! До того как забил тревогу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Apostal Posted July 9, 2019 Popular Post Share Posted July 9, 2019 От меня всегда поражают подобные клоуны. Типа, я обиделся, что ты собирался идти в полицию!!!!!!! Красава. Так А ДО ЭТОГО ЧТО БЫЛО.......?! Это же не на пустом месте. До этого наверное - нет оплаченого товара - нет возврата денег - нет самого продавца Просто поражаюсь, как взрослый человек может так юлить и прикидываться шлангом..... 26 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Антей Posted July 9, 2019 Popular Post Share Posted July 9, 2019 5 минут назад, Andrei73 сказал: Вот поэтому мне жутко не удобно,я даже не знал что отвечать человеку и хотел сразу вернуть деньги,но растянулось на неделю Неудобно на потолке спать - одеяло падает. О том что надо было делать сразу я уж не буду говорить, т.к. время не повернуть. Но сейчас-то вы можете вести себя достойно? Всё бывает, разные ситуации случаются. Мне кажется первое что вы должны сделать - это задать вопрос покупателю: "Какие видите пути решения данной проблемы?", и, исходя из ответа соответственно уладить конфликт. А не пытаться тут вставать в позу. Смешно и глупо. О, вон и покупатель уже предложил вариант. 9 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladShumilov Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 Не пойму, где здесь нечистоплотность. У вас Shevalye попросили номер карты куда перечислить к возврату деньги. Вы могли сразу бы получить деньги. Но вы сказали дождусь именно полки. Андрей постарался исправить ситуацию ее отремонтировав. Но процесс был прерван. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 2 минуты назад, K-K сказал: дачи в разрешении конфликта. Мира я обеими руками за такое решение и без лишней шумихи. Но поймите меня правильно, непосредственно сам Андрей только что ответил и это за 10ДНЕЙ. PS конечно же поставка нужна, пусть и с царапками о которых только что услышал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 Андрей, просто напишите тут публично, чтобы не было недоразумений. Почему я не могу получить уже десять дней оплаченную полку? И почему ни единого раза не вышли на связь со мной? Спасибо что побеспокоились и решили за меня что она мне нужна, забыв уведомить меня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 14 минут назад, VladShumilov сказал: Не пойму, где здесь нечистоплотность. У вас Shevalye попросили номер карты куда перечислить к возврату деньги. Вы могли сразу бы получить деньги. Но вы сказали дождусь именно полки. Андрей постарался исправить ситуацию ее отремонтировав. Но процесс был прерван. Влад, почему же я только сейчас об этом узнаю? Единственное, что было это сообщение эт непонятного Степана. В чем сложность пообщаться со мной самому Андрею и доходчиво решить ситуацию? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 17 минут назад, VladShumilov сказал: Андрей постарался исправить ситуацию ее отремонтировав. Но процесс был прерван. хотелось бы видеть эту информацию детально. Мне таких предложений не поступало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 Нужна полка и Андрей это знает. Похоже ее просто нет или перепродана. И если ее нет, напишите мне Андрей в лс. Обсудим возврат средств. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Меркури Posted July 9, 2019 Popular Post Share Posted July 9, 2019 Ситация это беспонтовая. Продавец не прав. Не нужно обманывать людей, не все дураки. 9 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moderators Perun Posted July 9, 2019 Moderators Share Posted July 9, 2019 @regarega предупреждение за хамство. Модератор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 Что и требовалось доказать. Андрей не выходит на связь и видимо не желает мирно решать вопрос. Ни подставки, ни денег, ни извинений. Думаю каждый сделает выводы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey57 Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 Ради интереса, а сколько ж денег эта подставка стоила? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 Сторговались за 5тыс, от изначальных 5,5. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс30 Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 понятно что полку из-за границы передать проблема но деньги то из границы можно и без друзей отправлять ...мутная история . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 2 минуты назад, Макс30 сказал: из границы можно и без друзей отправлять ...мутная история . так он в Москве был=) заграница фантазийная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Ал. Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 Продавец, конечно, неправ, нужно было сразу объяснить покупателю ситуацию и предложить выбор – вернуть деньги либо подождать, пока будет выполнен ремонт. Но не думаю, что стоило обострять ситуацию после предложения вернуть деньги. В таких случаях, как правило, страдает репутация и продавца, и покупателя. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mxsm Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 Странная ситуация. Покупал у Андрея как-то сетевой stealth dream, без предоплат,а по факту . Сделка прошла нормально . Мне тоже непонятна ситуация игнорирования покупателя сделавшего предоплату. Не могу сделать скидку на форсмажор . Либо кто то недоговаривает. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 Я тоже покупал у Андрея до этого и был полный порядок. Все довольны. В моей практике это первый случай. Из двух страниц сообщений я вроде бы достаточно информации изложил. Если есть вопросы-спрашивайте, отвечу. Андрей не изъявил желание отвечать на мои. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bboyblaster Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 и смех и грех, детский сад какой-то Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flaesh Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 3 часа назад, olegtern сказал: Блин, ну понятно что возникла какая-то фигня, совпадение каких-то глупых обстоятельств и реакций и теперь ситуация патовая, оба друг друга схватили за яйца и каждый первый боится отпустить, вдруг другой не отпустит, от страха давите все сильнее и кричите больше. Обнулитесь. Нафиг вам полиция и товарищеский суд, который будет только подначивать сдавить посильнее. Случился форс-мажор, кто-то накосячил, ну ок, подведите черту, обсудите что имеете на руках и какие варианты устроят обоих, закройте мирно вопрос исходя из возможностей, яйца то не казеные. Или вовлеките медиатора из числа доверенных особ, пусть разрулит быстренько, если общение пока на нервах. +100500. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey57 Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 1 час назад, Shevalye сказал: Сторговались за 5тыс, от изначальных 5,5. Да уж, не дорого продавец оценил свою репутацию. Внятных объяснений от него не услышал. Вариант - я обиделся, как-то не серьезно. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shevalye Posted July 9, 2019 Author Share Posted July 9, 2019 Олег, полностью разделяю Вашу мысль. Выше об этом писал, пойти на мировую. Но игнор продолжается, а бегать за Андреем больше не буду и по факту это кидок. Не иначе. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 если предоплата была уже получена, когда вышла зоо -катастрофа с доской, что мешало сразу сообщить покупателю об этом, и предложить либо вариант скидки за доску , либо предоставить покупателю вариант, что он сам отремонтирует отправленную доску и потом возместить его затраты ? Паузы и исчезновения в таких ситуациях выглядят очень подозрительно , да и оправдания запоздавшие как правило неубедительны .. Пока в общем -то - это по факту кидалово , да еще и покупателя мягко выставлять виноватым.... так потерять лицо из-за 5 тыс 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макс30 Posted July 9, 2019 Share Posted July 9, 2019 вообще это не понимаю. а покупатель то зачем обнулятся должен ? в чем его косяк ?почему он должен искать благосклонность продавца.? 3 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts