Перспективы российского Хай-Енд...в России - Page 170 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
アントン

Перспективы российского Хай-Енд...в России

Опрос  

257 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

アントン -
Niksem99 -
4406
116750

Top Posters


Recommended Posts

6 часов назад, Геннадий77 сказал:

 

 А средник в рупоре это для тех кто не умеет ставить в него "крылья" :) А без них хоть ты тресни не полетит :)

 

Извиняюсь у всех за ОФФ, но заинтересовало что такое "крылья", которые надо ставить в рупор. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, AlekseyR сказал:

Если вы замахнулись на ХайЭнд, то такой диапазон (50-20000) это не о нём, не говоря о том, что при чем здесь мутный и неразборчивый широкий диапазон, это тоже не про ХайЭнд. 

Т.е. ХЭ двухполосных полочников не существует?

Надо салонам сказать, чтобы полочные  вилсоны, которые с 65Гц заявлены, как хай-энд не продвигали, а то они не знают.. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ilya P сказал:

Т.е. ХЭ двухполосных полочников не существует?

Надо салонам сказать, чтобы полочные  вилсоны, которые с 65Гц заявлены, как хай-энд не продвигали, а то они не знают.. 

Для кого продвигают?  Для таких как вы, вполне возможно, только какое это имеет отношение к ХайЭнду.

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Для кого продвигают?  Для таких как вы, вполне возможно, только как это имеет отношение к ХайЭнду.

Видимо, для вас сильно тонко про салоны получилось. 

Явите пример полочников из хай-энд, плз. Чтоб такие как я знал. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ilya P сказал:

Видимо, для вас сильно тонко про салоны получилось. 

Явите пример полочников из хай-энд, плз. Чтоб такие как я знал. 

ХайЭнд это в первую очередь полноценный частотный диапазон. Так что сами явите пример у каких полочников он полноценный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AlekseyR сказал:

Так что сами явите пример у каких полочников он полноценный.

Tad 2402 например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Татьяной Павловной много работали. Замечательный человек и специалист.

С её акустикой Русь и нашими усилителями были сделаны инсталляции в  Зеркальном зале Екатерининского Дворца в Пушкине, в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге, в Казанском соборе, в доме правительства Москвы. в Таврическом Дворце т.д. 

Мы вместе участвовали в выставках.

Соты и Нева Аудио_.jpg

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Vyache slav said:

P.S.-Было бы у меня 9 мл.р, может быть и я заказал бы себе систему, как у Алексея И.

С удовольствием послушал бы её, таких авторских эксклюзивных проектов с таким размахом даже в живую не видел.

Завидую Алексею И белой за вестью.:)

Ну, 9 млн. не обязательно.:Smile:

Сейчас будем раскручивать компоненты для "системы - матрёшки". Чтобы можно было плавно двигаться от пассивной двухполоски с отдельным усилением к полноценной трёхполосной активной системе, не заботясь о замене предыдущих компонентов на другие. С постепенным наращиванием сложности и качества.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашёл в архиве фото выходных плат первого нашего усилителя КИТ.  Две платы на канал, 56 выходных транзисторов. Тогда ещё Брянск свои мощные не освоил.

выходные платы усилителя КИТ.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, アントン сказал:

Tad 2402 например.

А по каким критериям вы решили что эта АС полочник?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, AlekseyR сказал:

А по каким критериям вы решили что эта АС полочник?

Требование подставки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, アントン сказал:

Требование подставки.

Антон, самому не смешно. Слово "полочная акустика" от слова "полка", а не подставка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Technician сказал:

Ну, 9 млн. не обязательно.:Smile:

 

Можно и за 8 999 999.

Сразу извиняюсь, просто пришло на ум манипулирование ценниками для привлечения покупателей.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, AlekseyR said:

Можно и за 8 999 999.

Сразу извиняюсь, просто пришло на ум манипулирование ценниками для привлечения покупателей.

Не стоит извинений. Я знаком с ассоциативной "логикой".:LOL:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, вера сказал:

Мы с Татьяной Павловной много работали. Замечательный человек и специалист.

С её акустикой Русь и нашими усилителями были сделаны инсталляции в  Зеркальном зале Екатерининского Дворца в Пушкине, в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге, в Казанском соборе, в доме правительства Москвы. в Таврическом Дворце т.д. 

Мы вместе участвовали в выставках.

Соты и Нева Аудио_.jpg

Да, Татьяна Павловна хороший была человек. А на фото Русь, похоже, в корпусе, который мы ещё на рояльной фабрике на Васильевском делали.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Геннадий77 сказал:

За те деньги что вы платили за участие в MHES в этом году (да и вы ли их платили) я такое сделаю из палисвндра и змеиного дерева и отвезу в Мюнхен

Судя по фото , придется  разрешение запрашивать на вывоз культурных ценностей .

Хотя , не - если еще и в палисандре будет, по- любому не выпустят. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseyR сказал:

Антон, самому не смешно. Слово "полочная акустика" от слова "полка", а не подставка.

Т.е. это напольные АС, исходя из вашей логики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, アントン сказал:

Т.е. это напольные АС, исходя из вашей логики?

Ну уж никак не полочная и это не моя логика, а общепринятая терминология. А вот если исходить из вашей, то если вашу акустику, которая стоит у Алексея И. установить хоть на минимальные подставки в пару сантиметров, то она тут же станет полочной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, AlekseyR said:

Ну уж никак не полочная и это не моя логика, а общепринятая терминология. А вот если исходить из вашей, то если вашу акустику, которая стоит у Алексея И. установить хоть на минимальные подставки в пару сантиметров, то она тут же станет полочной.

 "Это слово произошло от индоевропейской основы, имевшей значение «раскладывать», «расщеплять». Предполагается, что в русском языке слово «полка» является производным от слова «пол».":Smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Technician сказал:

 "Это слово произошло от индоевропейской основы, имевшей значение «раскладывать», «расщеплять». Предполагается, что в русском языке слово «полка» является производным от слова «пол».":Smile:

Ну тогда ваша акустика у Алексея точно полочная. И теперь даже документальное подтверждение имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Что значит имя? Роза пахнет розой
Хоть розой назови её, хоть нет."
(с)Вильям наш, сами понимаете, Шекспир.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игвин сказал:

"Что значит имя? Роза пахнет розой
Хоть розой назови её, хоть нет."
(с)Вильям наш, сами понимаете, Шекспир.

Как дачник скромно замечу, что современные садовые розы и  розой-то не пахнут.......но красивые :) 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Как дачник скромно замечу, что современные садовые розы и  розой-то не пахнут.......но красивые :) 

Во времена Ромео и Джульетты, у роз имелись лучшие приметы.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...