Опрос по расположению акустических систем в ваших комнатах для прослушивания музыки - Page 7 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Aleksis

Опрос по расположению акустических систем в ваших комнатах для прослушивания музыки

Как ориентированы ваши акустические системы в комнате для прослушивания музыки?  

118 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Aleksis -
Aleksis -
204
5017

Top Posters


Recommended Posts

Раньше было параллельно. Убедили повернуть. Полгода жил так....... сейчас вернул назад. Блин, лучше!  И наверно  нашлась проблема "свистящей ЭС" на женском вокале. У меня ПроАк респонс Дэ 38.....по оси высокие "жестят". Про сцену.....параллельно -сцена равномернее и бас лучше. Развёрнутые....сцена воронкой в глубину......

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ferrostone68 сказал:

Раньше было параллельно. Убедили повернуть. Полгода жил так....... сейчас вернул назад. Блин, лучше!  И наверно  нашлась проблема "свистящей ЭС" на женском вокале. У меня ПроАк респонс Дэ 38.....по оси высокие "жестят". Про сцену.....паралелно -сцена равномернее и бас лучше. Развёрнутые....сцена воронкой в глубину......

Тут этих убедителей 74%:)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Flaesh сказал:

Не раздувание сцены, а more spacious ;)

Вот меньше всего хочется дискутировать с очень важной персоной (В том смысле, что страшновато)!:) Но мой скромный опыт говорит, что по разному бывает. Помню, лет семь тому... довелось какой то CD NAIM слушать (сейчас уже точно не помню какой). Так после первого, так называемого "эффекта вау", когда пришлось дудки из за шиворота (спины) вытаскивать и прочие инструменты по соседним комнатам разбрелись, попросил выключить эту хре (зачёркнуто) аппаратуру. Причём музыкальности в этой широте (на мой вкус) было около нуля. Так, что по разному бывает.:lu:   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у каждого и АС разные и КДП....не говоря про уши.   У Про Ак видимо в моей системе.....по оси свист.  А у кого то может и покруче АС  и по оси супер.....пробовать надо.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, MontFort сказал:

очень важной персоной!

Это хто это:ph34r:?
У меня основная системка обычно стоит повернуто как полагается на 45º или почти, параллельно было одно время, а прям щас омни слушаю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так про Вас так и начертано - Flaesh VIP :).

Это очень замечательно когда есть возможность иметь несколько систем. Наверное увлекательно экспериментировать со звуком в таких масштабах. Я только за! Но вот некоторые ультимативные утверждения вызывают у меня недоумения. Ультиматум по расположению АС в их числе. Ну не может такого быть, что бы в 100% случаев это было единственно верным!:)  

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MontFort сказал:

Но вот некоторые ультимативные утверждения вызывают у меня недоумения. Ультиматум по расположению АС в их числе. Ну не может такого быть, что бы в 100% случаев это было единственно верным!

Я наверно меньше всех здесь ультимативно заявлял :), не? Повторюсь: в зависимости от ас, помещения и предпочтений и целей слушателя.
Я себе у меня :D предпочитаю радикально повернутые и еще глушить буду комнату.. 

  • Like 5
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Flaesh сказал:

Я наверно меньше всех здесь ультимативно заявлял :), не? Повторюсь: в зависимости от ас, помещения и предпочтений и целей слушателя.
Я себе у меня :D предпочитаю радикально повернутые и еще глушить буду комнату.. 

Я не о Вас. Я о "нерве" темы. Создаётся впечатление, что в руках топикстартера оказался таки "священный" Грааль. Я же только утверждаю, что Грааль вещь мистическая, не существующая, какой от этой иллюзии прок?!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Васильев Игорь сказал:

Chesky такая контора, что у них можно слушать только местоположение хлопков в зале. Записи с хорошим воздухом. Но, ни чего не могу вспомнить чтобы понравилось. Купил давно их тестовый, начитавшись журналов. Теперь если вижу этот лейбл, даже не включаю.

Не понравилось что ? Исполнители ? Я привел в пример записи Д. Чески , прежде всего как , пример звукозаписи напрямую , без наложений партий  .

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, MontFort сказал:

о "нерве" темы

Я несколько лет ленюсь(-ился) такую ветку создать в основном поэтому.

9 минут назад, MontFort сказал:

же только утверждаю

Я же утверждаю, что Алексис (и не только он) ставит систему так, как он предпочитает. Он предпочитает непосредственно и только ухослышное, а мне вот интересно и откуда что берется, хотя слушаю я тоже ушами музыку (а не микрофоном графики)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все начинается с проводки. Далее кдп и ее оформление . А потом уже параллель для ас  при наличии  системы надлежащего уровня . Это очень не просто и очень долго .

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Все начинается с проводки. Далее кдп и ее оформление . А потом уже параллель для ас  при наличии  системы надлежащего уровня . Это очень не просто и очень долго .

Вот! Перечислены условия. В указанных рамках, вероятно, АС всегда должны быть параллельны. Мне, конечно, нравится хороший звук. Но во главу собственной жизни я его ставить не готов. Поэтому в своей комнате 17 метров, без особого акустического оформления, моя (в некотором смысле специфическая) АС параллельно (на мой же вкус) "не звучит". Уважаемый Алексис же утверждает, что я чего то "не догоняю". Так как любые АС всегда и везде должны стоять параллельно. С чем я собственно согласиться никак не могу. И постигшее Алексиса  "откровение" и "прозрение" полученное из рук (не сомневаюсь) некоего опытнейшего аудиофила меня не убеждает. (В случае чего, опять же, пардонс:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, MontFort сказал:

Вот! Перечислены условия. В указанных рамках, вероятно, АС всегда должны быть параллельны. Мне, конечно, нравится хороший звук. Но во главу собственной жизни я его ставить не готов. Поэтому в своей комнате 17 метров, без особого акустического оформления, моя (в некотором смысле специфическая) АС параллельно (на мой же вкус) "не звучит". Уважаемый Алексис же утверждает, что я чего то "не догоняю". Так как любые АС всегда и везде должны стоять параллельно. С чем я собственно согласиться никак не могу. И постигшее Алексиса  "откровение" и "прозрение" полученное из рук (не сомневаюсь) некоего опытнейшего аудиофила меня не убеждает. (В случае чего, опять же, пардонс:))

Охотно Вас понимаю . Надо сказать понимаю  всех и разделяю их взгляды.

Как мне кажется , если мы берем частные случаи , когда не всегда есть возможность все сделать так , как надо сделать , это компромиссный вариант . И тогда все логично . Выбираем наименьшее зло и ставим так , как можем , или так , как разрешит жена . 

Во втором случае , когда существует некая условная необремененность или же проживание с понятливой женой , это совсем иные возможности для экспериментов и в этом случае все уже представляется совсем в ином свете обсуждения . Ведь так ?По этой причине правы две стороны . Но существует еще и  истина. В природе не существует двух одинаковых помещений . Даже если они точь в точь идентичны по своей кубатуре . Нельзя бездумно копировать различные акустические решения . Необходим расчет и понимание . " чтобы что " . Это индивидуальный проект для каждого . Чистый лист ватмана , нс котором , в зависимосии от таланта , можно увидеть гениальную акварель или каракули .

:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, Вам прям не жена представляется а источник зла:D. Но я не думаю, что моя жена имеет отношение к производству акустики KEF. К размещению АС в комнате её отношение ровно такое же как к производству акустики KEF. Усилия по оптимизации электропитания и акустического оформления комнаты планирую. АС менять не планирую. И сильно сомневаюсь, что при изменении условий их работы они параллельно "запоют" привлекательнее. Существование истины в нашем (в некотором смысле иллюзорном) мире тоже ставлю под сомнение. Истина нам скрыта.:) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, MontFort сказал:

Я не думаю, что моя жена имеет отношение к производству акустики KEF. К размещению АС в комнате её отношение ровно такое же как к производству акустики KEF. Усилия по оптимизации электропитания и акустического оформления комнаты планирую. АС менять не планирую. И сильно сомневаюсь, что при изменении условий их работы они параллельно "запоют" привлекательнее. Существование истины в нашем (в некотором смысле иллюзорном) мире тоже ставлю под сомнение. Истина нам скрыта.:) 

Инженеры KEF тоже ( кмк ) вряд ли рассчитывали , что их ас будут располагаться в 17 м  жилом помещении , с мебелью , с телевизором и т.д.  Жена вряд ли разрешить убрать мебель и развесить отражающие , поглощающие и рассеивающие конструкции и поставить АС на треть длины кдп :) А сомневаться или нет , можно только если попробовать изменить сушествующие условия  . Вы же не изменяли их , поэтому  это лишь Ваши предположения . В отличии от моих   реализованных идей на практике . КДП должна быть свободна от ненужных вещей Только пара АС и стойка с аппаратурой . Стеллажи с дисками  желательно также убрать из помещения .

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего там планировали инженеры KEF мне не ведомо (ну если только не вспоминать анекдот, где ограниченный мальчик точно знает, что у дяди сломался автобус) И комнату мою Вы не вполне верно себе представляете, телевизора в ней точно нет а из прочего только и т.д.:) Ещё думаю, что KEF Ref mod Two вполне "умещается" в моих 17 метрах. И моё предпочтение к их развороту связанно прежде всего с некоторыми их конструктивными особенностями влияющими на звуковоспроизведение. Но чесслово, если после некоторых манипуляция они таки зазвучат параллельно, обещаю, так и оставлю! Сергей, я не "напрягаю" всегда с интересом знакомлюсь с Вашим мнением. Но некоторые "вещи" (очень редко) вызывают у меня сомнения. Имею же право?!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, MontFort сказал:

их работы они параллельно "запоют" привлекательнее. Существование истины в нашем (в некотором смысле иллюзорном) мире тоже ставлю под

Какие-то истины Вы можете легко обнаружить практически, типа "вот так мне нравится больше")).
Что касается акуст. обработки - желательно представлять в общих чертах цель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MontFort сказал:

Чего там планировали инженеры KEF мне не ведомо (ну если только не вспоминать анекдот, где ограниченный мальчик точно знает, что у дяди сломался автобус) И комнату мою Вы не вполне верно себе представляете, телевизора в ней точно нет а из прочего только и т.д.:) Ещё думаю, что KEF Ref mod Two вполне "умещается" в моих 17 метрах. И моё предпочтение к их развороту связанно прежде всего с некоторыми их конструктивными особенностями влияющими на звуковоспроизведение. Но чесслово, если после некоторых манипуляция они таки зазвучат параллельно, обещаю, так и оставлю! Сергей, я не "напрягаю" всегда с интересом знакомлюсь с Вашим мнением. Но некоторые "вещи" (очень редко) вызывают у меня сомнения. Имею же право?!:D

Да я же не против :)  Эксперименты - наше все . А фото системы обнародовано будет ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Flaesh сказал:

Какие-то истины Вы можете легко обнаружить практически, типа "вот так мне нравится больше")).
Что касается акуст. обработки - желательно представлять в общих чертах цель.

Так мне нравится больше - чистейшей воды алмаз субъективизма. Истина над этим:). Дом у меня с толстенными кирпичными стенами, посему звучит и так не так уж и плохо. Но понятно, что с акустическим оформлением я не буду торопиться пока не решу проблем с электрикой и не определюсь с недостающими компонентами, а это всё у меня очень не быстро происходит. Хотя уже сейчас звучание меня скорее радует. Поэтому спешки нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас KEF Reference на коаксиалах . Тут есть свои особенности при инсталляции .

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Да я же не против :)  Эксперименты - наше все . А фото системы обнародовано будет ? 

 

Да ничего особенного, зачем фотографировать? Кроме KEF Roksan Radius 5 + Nima + Furutech AG 12. Bakoon prod. Satri 5514c, CD Roksan caspian mk 2. Вместо корректора Denon 1500 (пока так). Шнурки VDH the Rock 3t. Акустический Analysis Plus big silver oval (bi-wi)

16 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

У Вас KEF Reference на коаксиалах . Тут есть свои особенности при инсталляции .

Да у них вся конструкция с подвывертом:D.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, MontFort сказал:

 

Да у них вся конструкция с подвывертом:D.

Значит и располагать необходимо комплиментарно особенностям этих АС .  :) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

У Вас KEF Reference на коаксиалах . Тут есть свои особенности при инсталляции .

Расскажите какие :), куда поролон лепить для именно коаксиалов.

18 минут назад, MontFort сказал:

Так мне нравится больше - чистейшей воды алмаз субъективизма.

Зато локальная истина; и даже если не истина - хрен оспоришь :) 
Если серьезно - то субъективно предпочитаются (или наоборот) вполне физические\психакустические факты.
Был давно момент, когда я рассматривал покупку модели три-два))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Flaesh сказал:

Расскажите какие :), куда поролон лепить для именно коаксиалов.

 

Зачем поролон и зачем его лепить ? .UNI Q были в 2000 - х у меня . Работали в тандеме с  MF . Установка по длинной стене была неоптимальна  , из - за невозможности отодвинуть АС хотя бы на метр от задней стены. По короткой значительно  лучше. Но , установка АС внутрь , производила эффект сжатия и уплощения сцены .Музыку бросали горстями в лицо , было утомительно . А  хотелось бы более деликатного преподношения звуковой палитры . В перчатках , если хотите .:) Параллельная  установка с удалением от стены на полтора метра , гораздее . Но тоже не неоптимальна , так как звучание имело смазанный характер . А возможности отставить ауустику на метр от боковых стен не было .Поэтому Uni Q и сменил на B& W , а их потом на  Dynaudio , ну и т.д по возрастающей .

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хрен оспоришь - это аргумент!:) Про поролон тоже послушал бы.:D 

8 минут назад, Flaesh сказал:


Был давно момент, когда я рассматривал покупку модели три-два))

Если я правильно понял, то Вы говорите о KEF Ref Mod three. Под неё точно метров 25-30 нужно. Я свои двойки на скупке услышал. Сначала с каким то Левинсоном подключали, потом ещё с чем то. Совсем на меня впечатления не произвели. А потом (чисто случайно) человек приехал с Бакун Сатри 5514. Это у меня была прямо "любовь с первого взгляда" и именно с KEF. Бакун этот потом мне "с трудом" достался. Но нравится мне такой звук очень! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...