Опрос по расположению акустических систем в ваших комнатах для прослушивания музыки - Page 8 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Aleksis

Опрос по расположению акустических систем в ваших комнатах для прослушивания музыки

Как ориентированы ваши акустические системы в комнате для прослушивания музыки?  

118 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Aleksis -
Aleksis -
204
5018

Top Posters


Recommended Posts

3 минуты назад, MontFort сказал:

о KEF Ref Mod three

Давно это было, про такие 
image.png.1d07e6de43202611c94f7b8987256d32.png

в подробностях названий\моделей не эксперт.

6 минут назад, MontFort сказал:

 метров 25-30 нужно

Ава 24" шириной, комната 20 кв. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Flaesh сказал:

Давно это было, про такие

Ага, он, цветочек аленький!:)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

А  хотелось бы более деликатного преподношения звуковой палитры . В перчатках , если хотите .:)

Вполне цель, если такой подачи хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Flaesh сказал:

Вполне цель, если такой подачи хочется.

Всегда хочется правдоподобности. Uni Q же ( понимаю что не айс  ) были несколько грубоваты или простоваты . Ведь чем больше слушаешь , тем больше созвучий хочется услышать. По этой причине  люди и занимаются апгрейдами . Ну не может , например AС / DC звучать " деликатно " .  Как это вообще себе можно представить , фузз, драйв , ритм  и "деликатно" .... Несравнимые и несопоставимые вещи . А Maria Muldaur именно так деликатно и  звучит  .  Стили разные   . Это напрямую относится и к аппаратуре . К примеру Mcintosh нивелирует все особенности фонограм. Окутывает своим медово/сиропным окрасом . Такое недопустимо в трактах претендующих на высокую верность воспроизведения.   Или же пресловутый Audio Note . Не для воспроизведения электрической музыки он создавался , а для акустической , вокала . Можно вспомнить и Magnepan , упомянутый ранее .  В противовес вышеназванному , к примеру ,  JBL , которые кажется прямо cозданы для рок - музыки . Или Westlake .

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Всегда хочется правдоподобности

Правдоподобность может быть разной, для Ю. А. 18 ряд эталон, а я в 1 стараюсь устроиться (в филармонии, на металических концертах в основном подальше)))
Иногда взбредает послушать че-нибудь  салонно-демонстрационных жанров - делаю это на той же системке, на которой https://templumanimamorti.bandcamp.com/album/--2 поёт B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Flaesh сказал:

Правдоподобность может быть разной, для Ю. А. 18 ряд эталон, а я в 1 стараюсь устроиться (в филармонии, на металических концертах в основном подальше)))
Иногда взбредает послушать че-нибудь  салонно-демонстрационных жанров - делаю это на той же системке, на которой https://templumanimamorti.bandcamp.com/album/--2 поёт B)

Что , и тембрально разная правдоподобность и в микро / макро динамике есть расхождения , и по всем остальным дисциплинам  тоже ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Что , и тембрально разная правдоподобность и в микро / макро динамике есть расхождения , и по всем остальным дисциплинам  тоже ? 

Не совсем понял :wacko:вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Flaesh сказал:

Не совсем понял вопрос 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скопипащу для ясности :) 

Чем дешевле, место-тем оно дальше от сцены. Соответственно, чем оно дальше от сцены, тем Вам будет хуже слышно. Всегда хочется сидеть максимально близко, но на концерте фортепиано, разница не большая где сидеть т.к. этот инструмент мощный и громкий. Будет слышно везде.

А если это концерт классической гитары то лучше сесть ближе. Это связанно с особенностями инструмента . Чем дальше место- тем более диффузным будет звук . Чем ближе - звук будет более прямым .  Кому то нравится , когда звук смягчается акустикой зала  , тогда нужно садиться подальше . Если более сухой звук , то поближе к сцене .  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если хожу в филармонию - то на симф. произведения.
Что касается микро-макро динамики - собачье дело системы воспроизвести запись)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Flaesh сказал:

Если хожу в филармонию - то на симф. произведения.
Что касается микро-макро динамики - собачье дело 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно поэтому нет смысла сравнивать концертный зал и КДП .

И далеко не каждая система справится с передачей записанной  информации . Даже не все ультра :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.12.2019 в 11:26, Cергей Лебедев сказал:

Установка  АС в параллель дает более пространственную сцену ,  звуа отвязывается от АС , он ЗА ас . Построение планов в глубину читается много лучше , так как менее плоское .

 

При этом 100% ухудшается динамическая точность и АЧХ в ВЧ/СЧ диапазонах.

Посмотрите как расположены АС в студиях. Как думаете, если у звукорежиссера, который сводит фонограмму АС довернуты на слушателя, то при каком положении сцена будет формироваться более точно?

Если есть привязка звука к АС (исключение - старые записи, где инструменты изначально записаны на свои каналы), то надо не отворачивать АС от слушателя, а разбираться в тракте. Проблема в большинстве случаев в искажениях (в том числе и фазовых).

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

При этом 100% ухудшается динамическая точность и АЧХ в ВЧ/СЧ диапазонах.

Посмотрите как расположены АС в студиях. Как думаете, если у звукорежиссера, который сводит фонограмму АС довернуты на слушателя, то при каком положении сцена будет формироваться более точно?

Если есть привязка звука к АС (исключение - старые записи, где инструменты изначально записаны на свои каналы), то надо не отворачивать АС от слушателя, а разбираться в тракте. Проблема в большинстве случаев в искажениях (в том числе и фазовых).

Уважаемый , пример со студией некорректен . Это рабочий инструмент , там иные задачи , приоритеты и критерии . Самый популярный монитор для сведения Yamaha за 800 $ . Royal Hunt знаете ? 

Проблем в тракте у всех кого знаю , и у самого меня нет никаких .

Так же как и с КДП . В качестве своей аппаратуры  нисколько не сомневаюсь . Равно как и в подборе компонентов . 

Но что за черт , в своей и ЮАМ не сомневается и Тарим в своей тоже.  Уж их - то авторитет наверное не попадает под сомнение ?

Может мы более ушастые или что ?.;)

Кто прольет свет ? 

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Васильев Игорь сказал:

Chesky такая контора, что у них можно слушать только местоположение хлопков в зале. Записи с хорошим воздухом. Но, ни чего не могу вспомнить чтобы понравилось. Купил давно их тестовый, начитавшись журналов. Теперь если вижу этот лейбл, даже не включаю.

А не надо тестовые диски покупать :).

У Chesky Records есть великолепная коллекция CLASSICAL с отличным музыкальным материалом и великолепными записями подготовленными одним из лучших звукорежиссеров - Kenneth Wilkinson. Который кстати является одним из разработчиков метода записи оркестра массивом из трех микрофонов Decca Tree .

Как раз на этих записях, сцена передается максимально натуралистично. Качество записи на высоте! Если эти диски воспроизводятся системой тухло или с плохой передачей саундстейджа, то  это повод задуматься об апгрейде системы ;).

Ну либо пойти Вашим путем, просто не включать :D.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Уважаемый , пример со студией некорректен . Это рабочий инструмент , там иные задачи , приоритеты и критерии . Самый популярный монитор для сведения Yamaha за 800 $ . Royal Hunt знаете ? 

Проблем в тракте у всех кого знаю , и у самого меня нет никаких .

Так же как и с КДП . В качестве своей аппаратуры  нисколько не сомневаюсь . Равно как и в подборе компонентов . 

Но что за черт , в своей и ЮАМ не сомневается и Тарим в своей тоже.  Уж их - то авторитет наверное не попадает под сомнение ?

Может мы более ушастые или что ?.;)

Кто прольет свет ? 

Предлагаете всем пойти путем ЮАМ? :D  Всё очень индивидуально и одного решения для всех систем, быть не может. 

А задачи в студии, именно в качественном сведении материала, чтобы создать для Вас иллюзию присутствия на концерте. Если звукорежиссер, при сведении на АС, довернутых в сторону точки прослушивания, загоняет какую-либо группу инструментов в конкретное место на сцене (согласно их реальному расположению или его представлению), то именно на довернутых АС в своей системе, Вы услышите этот инструмент в том месте, где планировалось при сведении.

Другое дело, вкусовщина и попытка перестроить всё под свои взгляды, часто ошибочные. Некоторые даже источник в розетку включают в противофазе относительно усилителей, типа так сцена глубже :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Предлагаете всем пойти путем ЮАМ? :D  Всё очень индивидуально и одного решения для всех систем, быть не может. 

А задачи в студии, именно в качественном сведении материала, чтобы создать для Вас иллюзию присутствия на концерте. Если звукорежиссер, при сведении на АС, довернутых в сторону точки прослушивания, загоняет какую-либо группу инструментов в конкретное место на сцене (согласно их реальному расположению или его представлению), то именно на довернутых АС в своей системе, Вы услышите этот инструмент в том месте, где планировалось при сведении.

Другое дело, вкусовщина и попытка перестроить всё под свои взгляды, часто ошибочные. Некоторые даже источник в розетку включают в противофазе относительно усилителей, типа так сцена глубже :)

A многие и студийные мейны используют дома . И 100 % вряд ли они слышат то же ,  что и в студии . :) Тем не менее верят , что это так и есть 

ЮАМ гениальный человек и очень здорово разбираеься как в железе , так и в музыке . Редкое сочетание . Поучиться есть чему и никогда не поздно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

ЮАМ гениальный человек и очень здорово разбираеься как в железе , так и в музыке . Редкое сочетание . Поучиться есть чему и никогда не поздно.

 

Знаком с ЮАМ и его системой. Очень хорошо к нему отношусь, и как к специалисту, и как к хорошему человеку.

Но это не мешает мне, в своей системе, немного доворачивать АС в сторону слушателя. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alexander Shkalikov сказал:

 

Но это не мешает мне, в своей системе, немного доворачивать АС в сторону слушателя. ;)

Немного доворачивать допускается.:)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого типа вопросы - следствие от общей проблематики. Сформулирую так. У любых АС есть "векторно-скалярный перекос относительно реала". Всегда бас и мидбас - излишне скалярны, а СЧ и ВЧ -излишне  векторны, в сравнении с реальностью. Т.е. Бас и мидбас надо делать максимально "вхарьными", а СЧ и ВЧ - рассеивать, излучать круговО и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гриш , а по русски можно ? 

Что такое " вхарьными " .? 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sewerin сказал:

Такого типа вопросы - следствие от общей проблематики. Сформулирую так. У любых АС есть "векторно-скалярный перекос относительно реала". Всегда бас и мидбас - излишне скалярны, а СЧ и ВЧ -излишне  векторны, в сравнении с реальностью. Т.е. Бас и мидбас надо делать максимально "вхарьными", а СЧ и ВЧ - рассеивать, излучать круговО и т.д.

Из этого месседжа непонятно, параллельно или внутрь?:)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sewerin сказал:

Такого типа вопросы - следствие от общей проблематики. Сформулирую так. У любых АС есть "векторно-скалярный перекос относительно реала". Всегда бас и мидбас - излишне скалярны, а СЧ и ВЧ -излишне  векторны, в сравнении с реальностью. Т.е. Бас и мидбас надо делать максимально "вхарьными", а СЧ и ВЧ - рассеивать, излучать круговО и т.д.

Так лет через несколько и МайРум изобретешь (который и не изобретение в общем-то). А может и еще чего общеизвестное.. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Aleksis сказал:

Из этого месседжа непонятно, параллельно или внутрь?:)

Так понял , что динамики должны быть разнонаправленными относительно ГлавКресла со слушателем .

Мне только непонятно зачем такое городить , если можно спроецировать направленность и отражающие свойства архитектурными акустическими методами .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
        • Like
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...