Разделительный Конденсатор - Page 3 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
xa6800

Разделительный Конденсатор

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

xa6800 -
xa6800 -
372
7657

Top Posters


Recommended Posts

11 минут назад, Михаил SM сказал:

У  себя  на материнской плате пробовал ставить Блек гейты  в шунты процессора ,  пропал характерный шум , звук  с компа теперь мало отличим от СД-  источника.    Способность Блек гейтов в цифре чистить питание , думаю, известна многим . 

Надо будет  их  напихать  и в видеокарту . 

Зачем Михаил в видеокарту? Думаешь на звук повлияет:)....

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Случайный гость сказал:

Вы поняли сами ,что написали:)(для чего..отметиться??):(. ДА для глухих пенсионеров типа Чатем согласен чем меньше вч тем легче писать разные глупости:((поэтому  для Вас вполне сойдут на вч 2ДГ36-это точно само то для глухих пенсионеров). Я вот не пойму как Вы с такой глухотой можете вообще,что то за звук писать.:blink:

Для  некоторого альтернативного полюса видения  :  У КАЖДОГО  человека  свой индивидуальный критерий  восприятия мира музыки  и  свой  внутренний  гармонизатор (эквалайзер) , как конкретный человек  слышит и в каком  тональном и тембральном балансе.   С  возрастом  даже умеренная квота  ВЧ  в балансе может человека раздражать, тогда как молодого  жеребца наоборот -  возбуждать.   

Два человека -  муж и жена пришли на живого Бутмана  и сели в третий ряд... .    Муж  в итоге получил кайф и удовлетворение, а вот жена заявила , что её  изнасиловали таким , типа, звуком .  И больше Бутман ей не интересен....:D  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Случайный гость сказал:

Зачем Михаил в видеокарту? Думаешь на звук повлияет:)....

Тут  надеюсь , картинка освежицца . :)  Какие  страсти кипят на шинах в питании видеокарты , думаю, многие в курсе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, чатем сказал:

Использую у себя в усилителях разные МБГО и ОМБГ( и другие бумажные и бумага-масло). Правда "раздеваю" их от металлического корпуса и встраиваю в корпуса из дерева или из электрокартона. Хорошо работают и хороший звук получается. Рекомендую. Кстати в фильтрах акустики так же можно использовать.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ МБГО. Нельзя их раздевать и применять особенно в фильтрах АС( "опасно для здоровья-Рак ушей"):(.

SAM_1103.JPG.4c9e918c32e8e67e16bbc37486e85bcc.JPG

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Случайный гость сказал:

НЕ РЕКОМЕНДУЮ МБГО. Нельзя их раздевать и применять особенно в фильтрах АС( "опасно для здоровья-Рак ушей"):(.

SAM_1103.JPG.4c9e918c32e8e67e16bbc37486e85bcc.JPG

Только "раздевать", РЕКОМЕНДУЮ. Хорошие конденсаторы, особенно "раздетые", многим фирменным значительную фору дадут. У меня хороший музыкальный слух и хорошая музыкальная память и они раздетые уже в двух моих усилителях используются по полной. только они там. И хорошо те усилители с ними звучат, я отвечаю. В них кстати паразитная индуктивность отсутствует. так как обкладки замкнуты спец.припоем. И заряжаются-разряжаются они поэтому очень хорошо и быстро. На фото видны эти перемычки и это здорово, что так. Единственно стОят они недешево и чтобы набрать нужную емкость приходится прилично тратиться. Но скупой платит дважды, не надо про это забывать. Кстати в фильтрах АС ведут они себя прекрасно. не верьте, если вам скажут иное - они в музыке не совсем хорошо разбираются, наверное.

Вот, очередная партия  ОМБГ ждет своих деревянных корпусов. Выводы делаю из хорошей меди достаточного сечения. Корпуса полностью герметичны. влага внутрь не попадает и конденсаторы полностью сохраняют свои параметры.

053.JPG

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, чатем сказал:

Только "раздевать", РЕКОМЕНДУЮ. Хорошие конденсаторы, особенно "раздетые", многим фирменным хорошую фору дадут. У меня хороший музыкальный слух и хорошая музыкальная память и они раздетые уже в двух моих усилителях используются по полной. только они там. И хорошо те усилители с ними звучат, я отвечаю. В них кстати индуктивность отсутствует. так как обкладки замкнуты спец.припоем.На фото видны эти перемычки и это здорово, что так. Единственно стОят они недешево и чтобы набрать нужную емкость приходится прилично тратиться. Но скупой платит дважды, не надо про это забывать. Кстати в фильтрах АС ведут они себя прекрасно. не верьте, если вам скажут иное - они в музыке на совсем хорошо разбираются, наверное.

Главное, какие-то дураки взяли и заполнили конденсаторы маслом и пр., одели. А тут на тебе, нужно раздевать, чтобы потом надышаться испарениями черти чего. Тут уж действительно особая музыкальность почудится.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Staudio сказал:

Главное, какие-то дураки взяли и заполнили конденсаторы маслом и пр., одели. А тут на тебе, нужно раздевать, чтобы потом надышаться испарениями черти чего. Тут уж действительно особая музыкальность почудится.

В МБГО и ОМБГ нет ни грамма масла, они полностью сухие. Очень мало конденсаторов, где есть трихлордефинил - страшный яд. Это прежде всего отечественные кондеры от ламп дневного света. кондеры СМ и еще очень экзотические и редкие, забыл марку. Кстати все они очень хороши в звуке именно из-за этого яда-диэлектрика. В остальных используется масло( жидкое или консистентное), которое не вредное и не представляет опасности.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот они, гармоники. Есть. Элна, Джамикон - обычные серии, и Silmic II. Это без напряжения смещения.

Epcos 4.png

Jamicon 4.png

Silmic II 4.png

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, чатем сказал:

Очень мало конденсаторов, где есть трихлордефинил - страшный яд. Это прежде всего отечественные кондеры от ламп дневного света. кондеры СМ и еще очень экзотические и редкие, забыл марку. Кстати все они очень хороши в звуке именно из-за этого яда-диэлектрика. 

когда я страдал ламповыми усилителями,начитавшись аудиопорталских мифов,купил СМ  5мкфх650в  в качестве  межкаскадных послушать....и к40у9 кстати ,и всех остальных распиаренных "советских" ....

что то у вас чатем неважно со слухом,хоть и утверждаете обратное :wacko:

СМ та же самая фигня ,как и мбго....высокие не самые чистые и прозрачные из возможных...

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, dimo61 сказал:

когда я страдал ламповыми усилителями,начитавшись аудиопорталских мифов,купил СМ  5мкфх650в  в качестве  межкаскадных послушать....и к40у9 кстати ,и всех остальных распиаренных "советских" ....

что то у вас чатем неважно со слухом,хоть и утверждаете обратное :wacko:

СМ та же самая фигня ,как и мбго....высокие не самые чистые и прозрачные из возможных...

Про высокие я уже высказал свое мнение выше. Любители высоких ВЧ мне совершенно не указ. Я люблю слушать натуральную живую консерваторскую МУЗЫКУ, а не "чистые" и "прозрачные" ВЧ, коих в реале никогда не бывает. Если конечно сидеть в зале, а не в оркестровой яме. Ну а в яму я не хочу, Боже спаси и сохрани. Ну а вы вольны выбирать то, что вам по душе. ХОТЬ В ЯМУ, мне как то  по боку, не холодно и не жарко.

Кстати как то пробовал кучу разных конденсаторов одного номинала как фильтр первого порядка на пищалку в 2-х полосной акустике. Было много чего, все перепробовал. А вот по натуральности и естественности звучания, которые я прекрасно знаю и чувствую, остановился на единственных из всего многообразия - КБГ-МН, все остальное явно им по этим критериям проигрывало. А эти критерии лично для меня наиважнейшие, а ваши "чистые" и "прозрачные" ВЧ я оставляю вам. а себе забираю живую МУЗЫКУ.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще. Аббас, профессиональный контрабасист, проведший не один год в оркестровых ямах, считает. что  нет ничего ужаснее "чистых" и "прозрачных" верхов в тех ямах. Да и вообще, музыка там отсутствует для оркестрантов, а появляется почему то только в зале, когда уже выйдет из ямы. И ему можно верить, он знает о чем говорит. Вот такие пироги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раздевать  любые конденсаторы  , особенно вакуумированные , реально   признак  небольшого ума и знания того , сколько они проживут после и какими вскоре станут потери в диэлектрике (D) .  Обычно при норме для вакуумированного  бумагомаслянного конденсатора  D= 0,003... 0,009  , ПОСЛЕ  раздевания  будет все 0, 0 5 ... 0,1  + бонусом -резкое снижен е надежности на пробой  и кз , как следствие. 

Из советских , КБГ  -МН  , достойные и достоинство своё сохраняют только в корпусах.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, чатем сказал:

И еще. Аббас, профессиональный контрабасист, проведший не один год в оркестровых ямах, считает. что  нет ничего ужаснее "чистых" и "прозрачных" верхов в тех ямах. Да и вообще, музыка там отсутствует для оркестрантов, а появляется почему то только в зале, когда уже выйдет из ямы. И ему можно верить, он знает о чем говорит. Вот такие пироги.

Опять "пустые слова".  Прежде чем "верить" можно и проверить.По крайней мере я брал давно у него ламповый клок для того ,чтобы самому попробовать ,что же получится в итоге.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, чатем сказал:

Про высокие я уже высказал свое мнение выше. Любители высоких ВЧ мне совершенно не указ...так же как вы никому не авторитет с вашими привычками слушать чтобы то ни было.... вывод про любителей вч  это ваше домыслие,отсебятина..говорите за себя...:angry2:

Я люблю слушать натуральную живую консерваторскую МУЗЫКУ, а не "чистые" и "прозрачные" ВЧ, коих в реале никогда не бывает. Если конечно сидеть в зале, а не в оркестровой яме. Ну а в яму я не хочу, Боже спаси и сохрани. Ну а вы вольны выбирать то, что вам по душе. ХОТЬ В ЯМУ, мне как то  по боку, не холодно и не жарко. большинству  от того что вы слушаете в консерве так же "ни холодно ни жарко"

Цитата

"прозрачные" ВЧ, коих в реале никогда не бывает

спишем на ваш возраст,что уже ничего не слышите ...даже в том же симфо оркестре есть тарелки,треугольник,чаймс,как яркие представители источников "высоких" вч ...но ваша беда в том,что вы похоже не понимаете,что и остальным инструментам(оркестра) смычковым ,духовым,струнным и даже литаврам нужно хорошее ,не искажённое,.не "заваленное" воспроизведение фронтов их звуков....для чего и необходимо правильное(лучшее) воспроизведение фронтов их звуков...не надо любить "высокие "вч, надо стремится что бы было  наиболее линейное,неискаженное воспроизведение всего диапазона вч..без этого не будет правильного воспроизведения тембров звуков

пжлста не отвечайте..мне не интересно  тратить время на споры по таким элементарным вещам...каждый останется при своем...

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Случайный гость сказал:

Опять "пустые слова".  Прежде чем "верить" можно и проверить.По крайней мере я брал давно у него ламповый клок для того ,чтобы самому попробовать ,что же получится в итоге.

Ну и как, что же получилось в итоге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, чатем сказал:

Ну и как, что же получилось в итоге?

Как бы тебе Юра ответить помягче:ec:(ведь ты практически мой сверстник. Со мной в одной бригаде Ребята до сих пор работают твоих годов). Ну точно,что не твое  "псевдо настоящее "моно"... стерео" .;)

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Михаил SM сказал:

 

Из советских , КБГ  -МН  , достойные и достоинство своё сохраняют только в корпусах.  

Напомнилось! Делал на таких конденсаторах фильтр в советских 10МАС.

 

STA71239.JPG.eb52fdcd743f54bc9acbc7f9b76348d7.JPGSTA71241.JPG.ac8e459420dee253e252af320b7b221a.JPGSTA71191.JPG.de1fd66cb24eff1cffc578f400022b15.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, xa6800 сказал:

Напомнилось! Делал на таких конденсаторах фильтр в советских 10МАС.

 

STA71239.JPG.eb52fdcd743f54bc9acbc7f9b76348d7.JPGSTA71241.JPG.ac8e459420dee253e252af320b7b221a.JPGSTA71191.JPG.de1fd66cb24eff1cffc578f400022b15.JPG

Зря время потеряли:(.(10МАС-моно у меня в мастерской на  центральной площадке шахта"Бутовская" работает 9лет без всяких переделок).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2020 в 15:31, чатем сказал:

Использую у себя в усилителях разные МБГО и ОМБГ( и другие бумажные и бумага-масло). Правда "раздеваю" их от металлического корпуса и встраиваю в корпуса из дерева или из электрокартона. Хорошо работают и хороший звук получается. Рекомендую. Кстати в фильтрах акустики так же можно использовать.

Маслянные -сами изготавливать -пробовали .С подбором спецмасел \очищенных -как у Мундорфов например \

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в КБГ консистентная смазка, весь перемажешься, пока его "разденешь". А вот в МБГЧ, дай Бог памяти, вроде бы жидкое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Acrobatic сказал:

Маслянные -сами изготавливать -пробовали .С подбором спецмасел \очищенных -как у Мундорфов например \

Нет, до этого дело пока не дошло.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, xa6800 сказал:

Напомнилось! Делал на таких конденсаторах фильтр в советских 10МАС.

 

 

Я видел и сейчас -полно мужиков делают на подобных старых кондерах 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, чатем сказал:

Кстати в КБГ консистентная смазка, весь перемажешься, пока его "разденешь". А вот в МБГЧ, дай Бог памяти, вроде бы жидкое масло.

Вазелин -они говорят но вот -звук -кто че говорит .....Вот я и уточняю -Что же выбрать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Acrobatic сказал:

Я видел и сейчас -полно мужиков делают на подобных старых кондерах 

Мундорфы вон наши кондёры и резисторы по заоблачным ценам пихают..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...