AlekseyR Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 5 минут назад, olegtern сказал: Ну да, через Хабл и планета - точечный источник. Давайте о двухполосках, и правда Да хватит и 20 метров чтобы уже рассматривать рояль как точечный источник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 себе сделал А26, по мотивам Dynaco A-25 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 5 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 32 минуты назад, shavrin сказал: себе сделал А26, по мотивам Dynaco A-25 И как Вам звучание, его особенности? У меня есть похожий на СИСовский твитер http://www.wavecor.com/html/tw030wa05_to_08.html 08-ая модель, правая в таблице, счутьём 88. Вот думаю-гадаю, хватило бы его чутья для 1411-го (хотя СИСовский твитер 6-Омный, а мой 8-Омный). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тру и Ывел Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 Ну вот из здравых соображений и предложений на рынке понятно, что игнорировать ДН и beaming в ближнем поле ещё можно 1+8 (и даже 10) встречаются. Если речь о дальнем поле, то тут помогает рупор шириной с басовик и тогда тоже прокатывают 2 полосы, лишь бы пищалку не спалить. Остаётся сделать вывод, что говорить про какое-то там разрешение на СЧ никому при таких давлениях толком не интересно, т.к. нелинейность уха все сгладит. Как они справляются в среднем поле в не заглушенной комнате с большими полочниками типа 1+8 (или более) без рупора, мне неведомо. Может, кривая АЧХ на оси помогает сформировать правильную power responce в ТП? Тут лучше спросить у разработчиков этих чудес. Для понимания масштаба компромиссов было бы неплохо сравнить Дины BM15 и BM15a, но это сложно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 Отлично играют))) особенности... не знаю, я не мастак хвалить технику))) с тяжелыми жанрами треш метал не очень, каши нет, но не хватает "лязга метала" а с роком 70-х справляются, с блюзом, джазом и малочисленными составами очень даже хорошо. единственное, я надеялся, что они будут не требовательны к помещению и расстановки, но чудес не бывает. играют от брайстона 3ст 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 1 час назад, olegtern сказал: Давайте о двухполосках, и правда Информации о мониторах Хидли/Киношиты в интернете намного меньше, поэтому остановлюсь на них подробнее.Шозо Киношита пошел несколько другим путем. Он решил использовать в своих мониторных системах пассивные кроссоверы. Руководствовался он при этом не столько качеством звука (хотя, как по мне, с этой точки зрения это довольно-таки странный выбор), сколько тем, чтобы исключить любое вмешательство пользователя в работу системы. По различным техническим причинам – в том числе и из соображений направленности, о чем Филипу Ньюэллу поведал Том Хидли – частота раздела кроссовера была выбрана ниже 300 Герц. На высоких уровнях сигнала это приводит к избыточному смещению и постепенному разрушению подвижной системы компрессионных драйверов TAD-4001, используемых в этих мониторах. Замена мембраны драйвера в каждом мониторе обходится свыше тысячи долларов за штуку, при этом Том Хидли рекомендует менять мембраны не реже, чем раз в четыре месяца. Это значит, что ежегодно пользователи этих мониторов должны тратить минимум 6 тыс.долларов только на замену мембран. Но вопрос в том, что практически никто этого не делает! Пассивные кроссоверы этих мониторов имеют электролитические конденсаторы, которые со временем изменяют свои параметры. А поскольку настройка пассивных кроссоверов каждого монитора является индивидуальной, то Шозо и Том советуют своим пользователям раз в десять лет менять полностью кроссоверы в сборе, а стоимость каждого составляет около 5 тыс.долларов. Но этого тоже никто не делает! И получается следующая ситуация: мониторы Хидли/Киношиты великолепно звучат до тех пор, пока они новые; но со временем разрушаются драйвера, изменяются настройки кроссоверов, и их звучание серьезно изменяется, в чем я имел возможность недавно убедиться на 2-й студии Мосфильма.Кроме того, при определенных условиях импеданс кроссовера может опускаться ниже значения 0,5 Ома, а на некоторых сигналах потребление тока от усилителей может возрасти до 100 Ампер! Работать в таких режимах способны разве что усилители JDF и FM Acoustics. Их стоимость превышает 15 тыс.долларов, а минимальная стоимость ремонта обойдется не менее чем в 1000 долларов, не учитывая расходов на пересылку и пр. Поэтому многие пользователи ошибочно переходят на другие усилители, которые изначально не раскрывают возможности этих мониторов. Если же говорить о стоимости этих мониторных систем, то она переваливает далеко за 100 тыс.долларов для стерео системы. 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fisk Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 28 минут назад, Тру и Ывел сказал: Ну вот из здравых соображений и предложений на рынке понятно, что игнорировать ДН и beaming в ближнем поле ещё можно 1+8 (и даже 10) встречаются. Если речь о дальнем поле, то тут помогает рупор шириной с басовик и тогда тоже прокатывают 2 полосы, лишь бы пищалку не спалить. Остаётся сделать вывод, что говорить про какое-то там разрешение на СЧ никому при таких давлениях толком не интересно, т.к. нелинейность уха все сгладит. Как они справляются в среднем поле в не заглушенной комнате с большими полочниками типа 1+8 (или более) без рупора, мне неведомо. Может, кривая АЧХ на оси помогает сформировать правильную power responce в ТП? Тут лучше спросить у разработчиков этих чудес. Для понимания масштаба компромиссов было бы неплохо сравнить Дины BM15 и BM15a, но это сложно ... Для понимания масштаба компромиссов у многополосок достаточно вспомнить на чём работают проф. музыканты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 5 минут назад, AlekseyR сказал: Информации о мониторах Хидли/Киношиты в интернете намного меньше, поэтому остановлюсь на них подробнее.Шозо Киношита пошел несколько другим путем. Он решил использовать в своих мониторных системах пассивные кроссоверы. Руководствовался он при этом не столько качеством звука (хотя, как по мне, с этой точки зрения это довольно-таки странный выбор), сколько тем, чтобы исключить любое вмешательство пользователя в работу системы. По различным техническим причинам – в том числе и из соображений направленности, о чем Филипу Ньюэллу поведал Том Хидли – частота раздела кроссовера была выбрана ниже 300 Герц. На высоких уровнях сигнала это приводит к избыточному смещению и постепенному разрушению подвижной системы компрессионных драйверов TAD-4001, используемых в этих мониторах. Замена мембраны драйвера в каждом мониторе обходится свыше тысячи долларов за штуку, при этом Том Хидли рекомендует менять мембраны не реже, чем раз в четыре месяца. Это значит, что ежегодно пользователи этих мониторов должны тратить минимум 6 тыс.долларов только на замену мембран. Но вопрос в том, что практически никто этого не делает! Пассивные кроссоверы этих мониторов имеют электролитические конденсаторы, которые со временем изменяют свои параметры. А поскольку настройка пассивных кроссоверов каждого монитора является индивидуальной, то Шозо и Том советуют своим пользователям раз в десять лет менять полностью кроссоверы в сборе, а стоимость каждого составляет около 5 тыс.долларов. Но этого тоже никто не делает! И получается следующая ситуация: мониторы Хидли/Киношиты великолепно звучат до тех пор, пока они новые; но со временем разрушаются драйвера, изменяются настройки кроссоверов, и их звучание серьезно изменяется, в чем я имел возможность недавно убедиться на 2-й студии Мосфильма.Кроме того, при определенных условиях импеданс кроссовера может опускаться ниже значения 0,5 Ома, а на некоторых сигналах потребление тока от усилителей может возрасти до 100 Ампер! Работать в таких режимах способны разве что усилители JDF и FM Acoustics. Их стоимость превышает 15 тыс.долларов, а минимальная стоимость ремонта обойдется не менее чем в 1000 долларов, не учитывая расходов на пересылку и пр. Поэтому многие пользователи ошибочно переходят на другие усилители, которые изначально не раскрывают возможности этих мониторов. Если же говорить о стоимости этих мониторных систем, то она переваливает далеко за 100 тыс.долларов для стерео системы. Известная телега, в которой истины, чуть меньше чем нихрена. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 1 минуту назад, ansouv сказал: Известная телега, в которой истины, чуть меньше чем нихрена. Ну как сказать... на Мосфильме не раз меняли драйвера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 13 минут назад, ansouv сказал: Известная телега, в которой истины, чуть меньше чем нихрена. Тогда поясните какая же у них частота раздела и порядок фильтров. Ведь от этого все пляшется. Производитель TAD 4001 предлагает низкие искажения при полосе этого драйвера снизу от 600 Гц при фильтре 2-го порядка, а в Киношитах раздел опускают до 300. Круто. https://www.technicalaudiodevices.com/pro-hf-units/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 15" и лента нормально делятся на 1300гц, никакая середина не страдает. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nemo Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 5 часов назад, Bato сказал: А играют Chario-дай бог каждому! Выскажите, пожалуйста, ваше мнение об этой акустике - http://sferazvyka.ru/shop/product/chario-studio-1013 и http://sferazvyka.ru/shop/product/aviator. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 6 часов назад, ... сказал: Ну как сказать... на Мосфильме не раз меняли драйвера... Все зависит от режима эксплуатации. И меняются не драйвера, а мембраны. При домашней эксплуатации и десять лет может нормально прослужить. 6 часов назад, AlekseyR сказал: Тогда поясните какая у них частота раздела и порядок фильтров. Ведь от этого все пляшется. Насколько я понимаю у внешних кроссоверов Киношит частота раздела 425 Hz. Встроенных кроссоверов не бывает. http://www.reyaudio.com/download/RM.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 8 часов назад, ansouv сказал: А у меня две пятнахи и рупор. И все никак не могу понять, почему так здорово играет, что нет никакого желания поменять на что-либо другое. Это оффтоп, там по правилам сделано. 8 часов назад, Дмитрий Малиновский сказал: Значит, динамики хорошие. Обычные средние, динамики как динамики, были опубликованы на форуме. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 Только что, Flaesh сказал: Обычные средние, динамики как динамики, были опубликованы на форуме. Значит остается только грамотное сведение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 2 часа назад, olegtern сказал: Тема о нестандартных двухполосках. Надо примеры. Низко порезанная лента или всякие расширенные твитеры - нестандартные? Мне кажется, все, что отличается от 5"~6,5" + 1", можно назвать "нестандартной двухполоской" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 Только что, olegtern сказал: Например? Интересно как играют. Разработчику респектище! Фантазия без границ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nemo Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 1 минуту назад, olegtern сказал: Например? Интересно как играют. Отлично ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 10 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Значит остается только грамотное сведение? Правила. Еще полос там 2.5, тоже оффтоп и тоже правильно, особенно для такого использования. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 Еще Hi-Vi\Swans (?, кастомизированный))) и 10" Динаудио (?, кастомизированная же))), лям рублей. AMR LS77 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 2 часа назад, AlekseyR сказал: Тогда поясните какая же у них частота раздела и порядок фильтров. Ведь от этого все пляшется. Производитель TAD 4001 предлагает низкие искажения при полосе этого драйвера снизу от 600 Гц при фильтре 2-го порядка, а в Киношитах раздел опускают до 300. Круто. Ну они видимо расчитаны на эксплуатацию в экстремальных режимах, как боевые спортивные машины. Проехал дистанцию и все перенастраивается. И колеса меняются, ибо уже изношены. На гражданских для дорог общего пользования люди ездят годами... А если поднять частоту раздела до 500-600 гц или на 300 гц не слушать с запредельной громкостью и током из усилителя 100 ампер, то тогда в чем будут проблемы у двухполоски ТАД 1601+4001 с сч диапазоном ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 Формально, почти "стандартная" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 21 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал: Формально, почти "стандартная" Существенно не, если под стандартной понимать 6+1. Это не касаясь мракобесного "дизайна" и непоправильного бафла. Для нормальных WAWов\FASTов очевидны вполне незамысловатые правила и, соответственно, нормальные WAWы\FASTы тоже оффтоп . Дизайнерство именно этого изделия можно в необычное строение или обсуждения дизайна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 5 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 Выше был пример Чарио с 5" и 38мм ! твитером, частотой раздела 1200 Гц. Вот это я никак не понимаю. Где они ставили такой крупный твитер к большому вуферу - мне нравилось и я понимал зачем это сделано. Но с 5" лучше использовать 1", а ещё лучше 0,75" (у них самый верх богаче и благородней звучит), а 38мм - валится уже с 13К )) http://www.seas.no/index.php?option=com_content&view=article&id=364:e0055-06-t35c002&catid=50:utv-excel-tweeters&Itemid=170 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 7 часов назад, Bato сказал: От типа басовика зависит. Tad вполне подходят, а вот Jbl 15"-18" классические достаточно тяжёлые и поэтому в 4343 и подобных Мидбасы. 1601 - Mms 117 g. C какими именно JBL сравнивать?))) 2231 потяжельше - 151, и что? Были и полегче. А вот драйвер и дудка в 4343 совсем не такие, как как тадовские 4" и дудка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.