Jump to content

Recommended Posts

Каждое лето в своей мансарде начинаю с новым составом системы. Первой была система Audio Note CD2 - пред Coincident Statement Line на 101D триодах - Border Patrol S20 EXD - обратные рупора Lowther PM6A 


Сейчас усилитель Bell Model 2418 - акустика от радиолы Симфония

Там и там  удовольствие по полной получаю. Может действительно дело в КдП?
 

3A34358B-C6E0-4879-B6A2-A3187D65CD29.jpeg

BB56F99D-C0B0-458E-8073-726B403101AB.jpeg

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да ладно....  Какие мы аудиофилы ранимые. Любой даунгрейд спокойно можно пережить. Я когда то прыгнул вниз с уровня акустики Спендор-100 до старого дочкиного бумбокса. У меня тогда фуру с товаром увел

Как известно, в мире нет ничего более постоянного чем перемены.В области аудио они также периодически происходят.  Всё логично и обьяснимо. В поисках музыкальной нирваны, все так или иначе и рано или

Лично я совершал т.н.даунгрейд пару раз.Съехал с топовых Kef c верхними мощниками Accuphase на маленькие тоже Kef но рангом пониже и на интегральничек Yamaha .В связи с переездом с проданной квартиры

Posted Images

2 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Каждое лето в своей мансарде начинаю с новым составом системы. Первой была система Audio Note CD2 - пред Coincident Statement Line на 101D триодах - Border Patrol S20 EXD - обратные рупора Lowther PM6A 


Сейчас усилитель Bell Model 2418 - акустика от радиолы Симфония

Там и там  удовольствие по полной получаю. Может действительно дело в КдП?
 

3A34358B-C6E0-4879-B6A2-A3187D65CD29.jpeg

BB56F99D-C0B0-458E-8073-726B403101AB.jpeg

Во многом. Во всём. Вот мы про железо и КдП, а между тем  возможности мозга совсем не изучены.  Он за всё ответственен.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Just now, Cергей Лебедев said:

Я это и имею ввиду

 В виду? Слушали рок, стали слушать джаз? Тогда ладно.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Во многом. Во всём. Вот мы про железо и КдП, а между тем  возможности мозга совсем не изучены.  Он за всё ответственен.

  Всё решают провода. В силу своего физического размера. Они как концертный зал для музыкального сигнала.

И расстановка акустических систем в КдП.

Ну и мозг да, у каждого индивида на свой резонанс настроен. Не зря все эти страсти по частоте 432 Гц

2CAE37D0-E097-4688-AD2D-133FAE510669.jpeg

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, vert ushka сказал:

 В виду? Слушали рок, стали слушать джаз? Тогда ладно.

Нет . Дело не в музыке. Дело в качестве звука музыки. Даунгрейд в этом случае вынужденная, но и осознанная необходимость. Продаю часть своих  компонентов для приобретения нового, более подходящего жилья для организации КдП в более лучших для этого условиях.

Условия будут лучше, а уровня такого качественного  железа который у меня имеется сейчас , достигнуть будет по времени не быстро. На первое время придётся довольствоваться малым.

Edited by Cергей Лебедев
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Cергей Лебедев said:

Нет . Дело не в музыке. Дело в качестве звука музыки. Даунгрейд в этом случае вынужденная, но и осознанная необходимость. Продаю часть своих  компонентов для приобретения нового, более подходящего жилья для организации КдП в более лучших для этого условиях.

Quote

Дело не в музыке.

Простите, это белиберда. Дело в музыке всегда, ради неё всё затевалось. Интерьер, сад, домашняя скотинка - это из другой области.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

На первое время придётся довольствоваться малым.

Тут как бы вопрос, что для вас малое, а также что в приоритете. Если вы довольны микрополочниками в ближнем поле, то можно и провода менять, сидя в чулане до пенсии.

Но если вам нужен размер, масштаб и относительно правильное затухание, то продать премиальные железки и получить бОльший дом и потенциально лучший интегральный результат - вполне хорошая идея. Вата метрам не замена, к сожалению.

В конечном счете нет смысла укладывать жизнь на алтарь дорогих железок, если вам не делается от них лучше.

А приличные напольные фазолинейные 4-полоски более чем достаточны для того, чтобы с ними и помереть, если в реальном времени со всяким космосом не сравнивать...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Apostal сказал:

Я с УЖАСОМ думаю, как буду (если буду) переезжать в пределах одного города.

Не надо бояться перемен.Я,кстати тоже не люблю перемены.А тем более переезды в другое место.Вроде того,что какие соседи будут,как обоснуешься,понравится ли и т.д...Сам пережил два переезда.
Эти перемены оказались самым лучшим,что происходило в моей жизни.В итоге)))Новая жена,новый дом,новая кдп и новая жизнь оказалсь самыми лучшими свершениями в моей жизни....Не бойтесь,дерзайте!)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сергей, приветствую!

Я вот тоже сейчас в процессе серьезных перемен. Остались в прошлом КДП в своем доме, акустика, моноблоки по 60 кг и прочие плюшки к которым шел половину жизни. Сейчас - вся музыка звучит из Sharp GF-777. И вроде нормально все. Конечно, душа жаждет восстановления привычной системы, но... Пока только надыбал Vandersteen 1 и Krell KSA-100S. 

Перемена мест не порождает перемену сознания. Новые вызовы - это новые возможности. Тоже думаю над тем, как дальше реализовывать свои желания.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Как известно, в мире нет ничего более постоянного чем перемены.В области аудио они также периодически происходят.  Всё логично и обьяснимо. В поисках музыкальной нирваны, все так или иначе и рано или поздно совершенствуют и уровень системы , накапливают слушательский опыт, занимаются улучшением и экспериментами в сфере акустической обработки. И в связи   этим всем,  мало кто либо осознанно совершал по тем или иным соображениям так называемый даунгрейд. Существует теория шагов. Два назад , один вперёд. Вот и  у меня в связи с переездами снова перемена. Решил  я взвесив все за и против, пожертвовать несколькими компонентами в  своей системе. Вряд ли в ближайшее время я приобрету себе нечто сопоставимое по качеству звучания и стоимости. Нужно чем-то жертвовать. Зато в моём распоряжении будет свобода( относительная ) и огромный выбор жилищного фонда. В этом случае и КдП будет уже побольше , да и геометрически я на этот ( уже третий) раз устрою как требуют акустические дисциплины и правила,эту будущую свою КдП. Трапециевидные стены, скошенный потолок и т.д. Для меня с давних пор в создании качественного звучания ), роль КдП  в приоритете. А на первое время я решил поставить в систему Vandersteen 3 Signature с унч Audio Research. Как очень хорошо согласующййся тандем , так и достаточно недорогой и качественный. По моему мнению, конечно. Все остальные компоненты останутся в системе по прежнему.  Вопрос в том, совершал ли кто-либо нечто подобное и как долго привыкали к этому " новому" звучанию в оптимальных условиях.Зная, что до этого были много более  интересные компоненты ? 

дрисёрч какой, гибридный?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, fadler сказал:

дрисёрч какой, гибридный?

Ламповый. Исконно и исторически

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vert ushka сказал:

Простите, это белиберда. Дело в музыке всегда, ради неё всё затевалось. Интерьер, сад, домашняя скотинка - это из другой области.

Само собой для МУЗЫКИ. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bigserpent сказал:

Сергей, приветствую!

Я вот тоже сейчас в процессе серьезных перемен. Остались в прошлом КДП в своем доме, акустика, моноблоки по 60 кг и прочие плюшки к которым шел половину жизни. Сейчас - вся музыка звучит из Sharp GF-777. И вроде нормально все. Конечно, душа жаждет восстановления привычной системы, но... Пока только надыбал Vandersteen 1 и Krell KSA-100S. 

Перемена мест не порождает перемену сознания. Новые вызовы - это новые возможности. Тоже думаю над тем, как дальше реализовывать свои желания.

Человек так уж устроен ,что без перемен к лучшему он не может. Такова его природа. Пока мы двигаемся, интересуемся и узнаём новое - мы живём. Хочется коснуться потолка. Насколько он высок. Разве не интересно? Мне всегда было интересно подпрыгнуть выше своих йаиц )))

Edited by Cергей Лебедев
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Для меня с давних пор в создании качественного звучания ), роль КдП  в приоритете.

И это правильно! Хорошая КДП - это основа качественной системы. Добившись хорошей акустической обстановки, можно спокойно двигаться дальше с выбором остальных компонентов звуковоспроизводящего тракта. Как часто можно наблюдать то, как аудиофилы бессмысленно перебирают дорогие и очень дорогие компоненты наивно рассчитывая на то, что уж такие дорогие компоненты (прежде всего АС) заиграют в любых ак. условиях :( .

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Как известно, в мире нет ничего более постоянного чем перемены.В области аудио они также периодически происходят.  Всё логично и обьяснимо. В поисках музыкальной нирваны, все так или иначе и рано или поздно совершенствуют и уровень системы , накапливают слушательский опыт, занимаются улучшением и экспериментами в сфере акустической обработки. И в связи   этим всем,  мало кто либо осознанно совершал по тем или иным соображениям так называемый даунгрейд. Существует теория шагов. Два назад , один вперёд. Вот и  у меня в связи с переездами снова перемена. Решил  я взвесив все за и против, пожертвовать несколькими компонентами в  своей системе. Вряд ли в ближайшее время я приобрету себе нечто сопоставимое по качеству звучания и стоимости. Нужно чем-то жертвовать. Зато в моём распоряжении будет свобода( относительная ) и огромный выбор жилищного фонда. В этом случае и КдП будет уже побольше , да и геометрически я на этот ( уже третий) раз устрою как требуют акустические дисциплины и правила,эту будущую свою КдП. Трапециевидные стены, скошенный потолок и т.д. Для меня с давних пор в создании качественного звучания ), роль КдП  в приоритете. А на первое время я решил поставить в систему Vandersteen 3 Signature с унч Audio Research. Как очень хорошо согласующййся тандем , так и достаточно недорогой и качественный. По моему мнению, конечно. Все остальные компоненты останутся в системе по прежнему.  Вопрос в том, совершал ли кто-либо нечто подобное и как долго привыкали к этому " новому" звучанию в оптимальных условиях.Зная, что до этого были много более  интересные компоненты ? 

Чем больше аудиофилии, тем меньше остается внутреннего пространства на музыку. А так вполне достойный комлект остается и универсальный. Нормальному меломану  больше и не нужно по хорошему

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

На воспроизведение натуральных звуков хай энд и рассчитан .

Не. Хай энд рассчитан на достоверное воспроизведение того, что записано на носителе, и не более того ! По большому счету натуральных звуков на записи не может быть по определению ;) (это же запись :) ).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Не. Хай энд рассчитан на достоверное воспроизведение того, что записано на носителе, и не более того ! По большому счету натуральных звуков на записи не может быть по определению ;) (это же запись :) ).

Я тоже считаю, что ХАЙ-ЭНД уж раз так назвался должен играть на раз такую в общем то несложную музыку как метал. Если он его не играет, то это просто цыганская кривулька ;)

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Не. Хай энд рассчитан на достоверное воспроизведение того, что записано на носителе, и не более того ! По большому счету натуральных звуков на записи не может быть по определению ;) (это же запись :) ).

Имеется ввиду разница в записи электрической и аустической музыки. То есть тембры.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Имеется ввиду разница в записи электрической и аустической музыки. То есть тембры.

Соответственно, если слушаешь элетрический рок и электрический блюз, то хай-энд не нужен, предполагаю, что это так. Хай-энд только для скрипок страдивари и дорогих саксофонов.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Paradox сказал:

если слушаешь элетрический рок и электрический блюз, то хай-энд не нужен

Как отличить high-end от hi-fi (pro audio от бытовой аппаратуры)?
Возможно это сделать на слух?

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Джон Траволта сказал:

Как отличить high-end от hi-fi (pro audio от бытовой аппаратуры)?
Возможно это сделать на слух?

1. по цене

2. хай-фай обычно черные коробочки стандартных размеров

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Paradox сказал:

Соответственно, если слушаешь элетрический рок и электрический блюз, то хай-энд не нужен, предполагаю, что это так. Хай-энд только для скрипок страдивари и дорогих саксофонов.

Не согласен. Смотря какой рок..и на приличной же технике рок звучит на порядок увлекательнее. Не оторваться. И в добавок Сергей все же не хифи себе оставляется а приличную серьезную систему...

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...