Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые любители хорошего звука. Настало время и возможность и мне приобщиться. 

Сложность заключается в выборе интегрального усилителя к акустике Heco celan 702. Комната 30 м2, потолок 2.6м.

После того как перелопатил весь интернет и форумы, выбор пал на Hegel h80, h90, h120, rost, либо Naim nait xs2 xs3, Supernait 2. Существует ограничение по размерам- мах глубина полки 34см. Выше приведенные Naim и Hegel укладываются в размер.

В хегеле "пугает" высокий КД, не будет ли звук излишне сухой, "правильный", с "излишне" контролируемым басом и как результат его нехватка. Звук будет правильный с точки зрения АЧХ, а на слух не устроит- будет нехватка музыкальности что ли..жира в басе, если так можно сказать, стерильный звук. Не будет хватать , так сказать искажений:))) Вы понимаете, что я хочу сказать...Такое сложилось впечатление после прочтения форумов, хотя есть и те, кто говорят, что Хегель (H80), в своей ценовой категории очень хорошо сочетается с целанами, и даже переигрывает более дорогие усилители... Плюсы за хегель- ЦАП, цена.

Теперь Naim...существует информация, что у него более глубокий бас, и якобы он ярчит на высоких, советуют кабеля без посеребрения.., более музыкальный, чем Хегель. Минус Naim что он аналоговый, к нему надо докупать что то вроде ND5 XS, просто так интернет не подключишь...

Хотелось бы услышать Ваше мнение, какие есть соображения на этот счет, из личного опыта, как сыграются эти усилители с Хеко целан 702 . Спасибо.

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это верно. Есть дома акустика и источник? Если да - лучше всего взять под манибэк усилитель на 3-4 дня. Очень хорошо, если будет объект для сравнения, т.е. какой-то уже знакомый свой домашний усил

Не слушайте глупости про медяху из строймаркета. Сделать кабелем в разы лучше нельзя, а вот угробить звук на корню как дважды два. Кабель равноправный компонент системы и насколько он подходит, настол

К Хегель 300 в 30 кв можете расти по АС  вплоть до Хеко стайтмен, до Динаудио контур 3.4 , до 5.4, до Чарио майор, до Виенна бетховен ,да много каких АС потянет хегель 300 -здесь у вас есть куда расти

Posted Images

сыграют,чего не сыграть, вот еще кандидаты

 https://barnaul.pult.ru/product/integralnyy-usilitel-electrocompaniet-eci-80d

https://barnaul.pult.ru/product/stereousilitel-audia-flight-three-s-silver  ( в комплектации с ДАК , без фонокора)

а если без ЦАП ,  посмотреть на лаксман 505. 550 ,на Аккуфейс ,но это без цап и дороже несколько.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Naim не ярчит совсем, если с родной обвязкой, как с Вашей акустикой поведет, не знаю, надо слушать. Только не поддавайтесь на советчиков, которые будут Вам  Denon сватать, я считаю это тупиковая связка. Слышал что хорошо вяжется акустика с интегральниками Акуфейс, с начальным типа 270/280, но можно поискать бу и более ранние, только под сеть 220 в. Я против усилителей со стримерами, ибо цифра меняется постоянно, а акустика с аналоговым усилком может долго служить в одной системе

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, JevgeniT сказал:

Доброго времени суток уважаемые любители хорошего звука. Настало время и возможность и мне приобщиться. 

Сложность заключается в выборе интегрального усилителя к акустике Heco celan 702. Комната 30 м2, потолок 2.6м.

После того как перелопатил весь интернет и форумы, выбор пал на Hegel h80, h90, h120, rost, либо Naim nait xs2 xs3, Supernait 2. Существует ограничение по размерам- мах глубина полки 34см. Выше приведенные Naim и Hegel укладываются в размер.

В хегеле "пугает" высокий КД, не будет ли звук излишне сухой, "правильный", с "излишне" контролируемым басом и как результат его нехватка. Звук будет правильный с точки зрения АЧХ, а на слух не устроит- будет нехватка музыкальности что ли..жира в басе, если так можно сказать, стерильный звук. Не будет хватать , так сказать искажений:))) Вы понимаете, что я хочу сказать...Такое сложилось впечатление после прочтения форумов, хотя есть и те, кто говорят, что Хегель (H80), в своей ценовой категории очень хорошо сочетается с целанами, и даже переигрывает более дорогие усилители... Плюсы за хегель- ЦАП, цена.

Теперь Naim...существует информация, что у него более глубокий бас, и якобы он ярчит на высоких, советуют кабеля без посеребрения.., более музыкальный, чем Хегель. Минус Naim что он аналоговый, к нему надо докупать что то вроде ND5 XS, просто так интернет не подключишь...

Хотелось бы услышать Ваше мнение, какие есть соображения на этот счет, из личного опыта, как сыграются эти усилители с Хеко целан 702 . Спасибо.

 

 

Точно будут отлично играть с Accuphase.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не брал-бы ни Хегель ни Найм... Первый с "особенностями" воспроизведения отдельных жанров, второй показался "глуховатым"... Если бюджет позволяет, то может поискать б/у Грифон начиная с Калисто, ранние Аккуфейсы по басу может и глубоки, но не быстры. Надо учитывать, что акустика "яркая".. Очень неплохо Аудио Аналог Пуччини, кстати и недорого.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, JevgeniT сказал:

 Настало время и возможность и мне приобщиться. 

Приобщаться надо через личный опыт и личные вкусы.... о которых Вы не сообщили!

Т е надо идти в аудиосалоны и знакомым ,чтобы самому понять что для Вас хороший звук или брать усилки себе на пробу под манибэк

кроме того, надо знать ваш источник и его уровень, потому что например  винил или стриминг-- это разные  системы

Все перечисленные усилители не имеют противопоказаний к вашим Хекам , но лично я б не начинал бы с Naim и c начального Hegel-

- в общем случае---- комфортно играют недорогие  Marantz PM 8005 - 8006 , Atoll IN 100 или более дорогой и более изысканный Audia Flight Three S

  1.  
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, JevgeniT сказал:

В хегеле "пугает" высокий КД, не будет ли звук излишне сухой, "правильный", с "излишне" контролируемым басом и как результат его нехватка. Звук будет правильный с точки зрения АЧХ, а на слух не устроит- будет нехватка музыкальности что ли..жира в басе

Гегель возьмёт крепко хеков за рога, не взбрыкнут. Надо на себе испытать, иначе есть большая вероятность, что заскучаете по "жирной пище", хеко очень отзывчивы на КД.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, steven сказал:

Приобщаться надо через личный опыт и личные вкусы.... о которых Вы не сообщили!

Т е надо идти в аудиосалоны и знакомым ,чтобы самому понять что для Вас хороший звук или брать усилки себе на пробу под манибэк

кроме того, надо знать ваш источник и его уровень, потому что например  винил или стриминг-- это разные  системы

Это верно.
Есть дома акустика и источник? Если да - лучше всего взять под манибэк усилитель на 3-4 дня.
Очень хорошо, если будет объект для сравнения, т.е. какой-то уже знакомый свой домашний усилитель.

Наилучший способ.

 

8 часов назад, steven сказал:

- в общем случае---- комфортно играют недорогие  Marantz PM 8005 - 8006 , Atoll IN 100 или более дорогой и более изысканный Audia Flight Three S

Комфортно - это далеко не лучшая характеристика.
Это значит, конструкторы смягчили всё что можно, и в результате от музыки остались рожки да ножки. Усилитель с комфортным звуком годится для звукового фона в кафе и т.п. случаях.
Музыка далеко не вся комфортна, и хороший усилитель играет то, что записано, и как записано - а не комфортно.

 

7 часов назад, Павел Макаров сказал:

Гегель возьмёт крепко хеков за рога, не взбрыкнут. Надо на себе испытать, иначе есть большая вероятность, что заскучаете по "жирной пище", хеко очень отзывчивы на КД.

Безусловно, так и есть. Усилители с большим КД замечательно играют НЧ область, где КД играет важную роль.
Чем выше по диапазону - тем равнодушнее звук таких усилителей.
Поэтому усилители с большим коэффициентом демпфирования великолепно проявляют себя в би-ампинге.
Сам по себе КД - просто показатель, и у него имеется некоторая оптимальная величина. Принцип "чем больше - тем лучше", здесь не работает. Даже хорошую кашу можно испортить, положив к ней полтарелки масла.
Испытывать на себе - обязательно и всенепременно.

Всё вышеизложенное - надо пробовать и сравнивать. В наше время усилители приобретают не на год-два, а на десяток лет как минимум. Поэтому выбор - дело важнейшее. И ответственность за советы - тоже дело важнейшее.
 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Лично я Naim не слышал, но от Heco GT902 лучшего звука, чем с Hegel H80 не слышал. В комнате около 40 м2. Современный, вроде Rost, может быть интереснее, если сетевые возможности важны. И еще советую поискать на вторичке H300 / 360. Первое, что замечаешь в сравнении с H80 - это эффект, будто бы к акустике снизу прикрутили еще одну полосу. И еще: никаких Nordost к Хегелю! Если, конечно, не готовы на TYR 2 / Valhalla 2.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, iKogep23 сказал:

И еще: никаких Nordost к Хегелю! Если, конечно, не готовы на TYR 2 / Valhalla 2.

+1
С проводами лучше не спешить, подбирая их под уже сформированную систему.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, iKogep23 сказал:

Лично я Naim не слышал, но от Heco GT902 лучшего звука, чем с Hegel H80 не слышал. В комнате около 40 м2. Современный, вроде Rost, может быть интереснее, если сетевые возможности важны. И еще советую поискать на вторичке H300 / 360. Первое, что замечаешь в сравнении с H80 - это эффект, будто бы к акустике снизу прикрутили еще одну полосу. И еще: никаких Nordost к Хегелю! Если, конечно, не готовы на TYR 2 / Valhalla 2.

А как насчет баса у Hegel H80? Не задушит ли демпинг фактор Хегеля бас? H300 к сожалению не влазит на полку. Ограничение 34 см...Младшие модели Хегеля подходят под размер.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, JevgeniT сказал:

А как насчет баса у Hegel H80? Не задушит ли демпинг фактор Хегеля бас? H300 к сожалению не влазит на полку. Ограничение 34 см...Младшие модели Хегеля подходят под размер.

 Тогда по логике 300 и 360 -тый  с еще большим ДФ,  напрочь задушат бас 

Link to post
Share on other sites

 

3 минуты назад, Dmitry сказал:

 Тогда по логике 300 и 360 -тый  с еще большим ДФ,  напрочь задушат бас 

Ну да, по логике...А что вообще дает высокий демпинг фактор? Хегель позиционирует всю свою продукцию с высоким ДФ. Но в то же время есть масса других производителей усилков, где в спецификации вообще не указывают этот показатель, и вероятно он не такой высокий как у хегеля, и в то же время люди слушают и хвалят...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, JevgeniT сказал:

 

Ну да, по логике...А что вообще дает высокий демпинг фактор? Хегель позиционирует всю свою продукцию с высоким ДФ. Но в то же время есть масса других производителей усилков, где в спецификации вообще не указывают этот показатель, и вероятно он не такой высокий как у хегеля, и в то же время люди слушают и хвалят...

ДФ  - всё что больше 80 -ти это уже всего лишь реклама ,  а если ниже 30 ,то  на тугих АС усилок может сдохнуть .  На блок питания в первую очередь лучше обратить внимание,  в части потенциала усилителя по контролю АС 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dmitry сказал:

ДФ  - всё что больше 80 -ти это уже всего лишь реклама ,  а если ниже 30 ,то  на тугих АС усилок может сдохнуть .  На блок питания в первую очередь лучше обратить внимание,  в части потенциала усилителя по контролю АС 

Понятно. Вот Хегель Н300  и дает бас, смотрел его спецификацию- Power Supply: 1000VA dual mono, 90 000uF capacitors  Output stage: 20 pcs 15A 150W high speed bipolar transistors. И вес 25кг.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, JevgeniT сказал:

А как насчет баса у Hegel H80? Не задушит ли демпинг фактор Хегеля бас? H300 к сожалению не влазит на полку. Ограничение 34 см...Младшие модели Хегеля подходят под размер.

Нет конечно, никак не "задушит".
Кратко говоря, недодемпфированный бас подгуживает.
Хорошо демпфированный бас звучит по сравнению с ним "суше", острее и хлестче.
То есть это несомненный плюс.

Однако следует понять следующее.
Цифра КД - частное от деления входного сопротивления акустики на выходное сопротивление усилителя.
Пример: акустика 4 Ома, разделить на выходное сопротивление 0,01 Ом, получится КД=400.
Подключили акустику 8 Ом - получим 800.
Но только в теории. :)

Учтём сопротивление акустического кабеля, а это две длины до колонки.
Допустим,  3 метра кабеля, один метр 0,02 Ом (это очень толстый кабель!).
Сопротивление кабеля считать надо "туда и обратно".
0,02х6=0,12
Получили 0,12 Ом. А КД на 4 Ома? 4 разделить на (0,01+0,12).
Оно стало равно 30.

Учтём сопротивление фильтра басовика, и разводку внутри акустики...
4 разделить на (0,01+0,12+0,1+0,2)
Получили КД=9,3.
Вклад самого усилителя, как выяснилось, очень мал, основное - провода (поэтому, но и не только, от них зависит звук), и фильтр.

То есть КД усилителя, заявленный в паспорте, и существующий в реальной системе - различаются более чем в сорок раз.
Казалось бы - ужас-ужас?
Да нет! :)
Реального КД выше 10-ти - достаточно для любой грамотно сконструированной акустики, правильно установленной в помещении. Что мы на практике и наблюдаем, в сотнях и тысячах сэтапов, с хорошим басом.

Остались вопросы?
Я с удовольствием отвечу, постараюсь объяснить "на пальцах".

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 02.08.2020 в 21:30, Мирвсем сказал:

Не брал-бы ни Хегель ни Найм... Первый с "особенностями" воспроизведения отдельных жанров, второй показался "глуховатым"... Если бюджет позволяет, то может поискать б/у Грифон начиная с Калисто, ранние Аккуфейсы по басу может и глубоки, но не быстры. Надо учитывать, что акустика "яркая".. Очень неплохо Аудио Аналог Пуччини, кстати и недорого.

Бумага и шёлк...от куда там яркость?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Игвин сказал:

Я с удовольствием отвечу, постараюсь объяснить "на пальцах".

Какое-то место для собственно акустических систем в рассуждениях о демпфировании есть? Еще прошлый раз хотел спросить, но отвлекся.

Link to post
Share on other sites
11 hours ago, JevgeniT said:

Не задушит ли демпинг фактор Хегеля бас?

Не думаю. У GT902 был прекрасный баланс с четким басом.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, iKogep23 сказал:

Не думаю. У GT902 был прекрасный баланс с четким басом.

На вторичке сейчас можно купить Н300 за 2600 долларов, Н80 или Rost в 2 раза дешевле. Вопрос усилителя хочется закрыть на много лет. Стоит ли переплата за Н300, или разница между Hegel H300 и, например Rost эфимерна...? 

....собираюсь сегодня -завтра купить либо Н300, либо Rost, и чтобы не было потом мучительно больно...

Link to post
Share on other sites

конечно 300 -к бабке не ходи ,  если выбирать между  (Н80 или Rost ) ,если бы разговор шел о 160 ,то для ваших АС 160 -решил бы вопрос оптимально , а 300 -ну совсем хорошо с запасом..мало ли задумаете  что то типа Динаудио с1,  или  Ниты,Виенны моцарт , бетховен , да и многое другое прикупить  , то с 300 -тым усилитель у вас для всего этого  

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, JevgeniT said:

Стоит ли переплата за Н300

Характер СЧ и ВЧ очень похож на H80. Но! У H300 выходные транзисторы тщательно подобраны. Пишут про то, что выбрали пару, а 100 шт. в ведро. Плюс H300 - честное двойное моно. По измерениям у H300 явно меньше и короче шлейф гармоник-искажений.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

.....Вообщем выбор пал на Хегель Н300. Спасибо всем за дельные советы.

Теперь встал вопрос кабелей. В чем разница дорогих кабелей, и тех, что продаются по метражу, сколько надо столько и отрежут...? Медь вроде одна и та же внутри....

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, JevgeniT сказал:

Теперь встал вопрос кабелей. В чем разница дорогих кабелей, и тех, что продаются по метражу, сколько надо столько и отрежут...? Медь вроде одна и та же внутри....

Ой... блиииин! Чо щас начнётся!!! :ei:

 

А если серьезно, то разница есть. И в самом проводнике, и в изоляции, и в коннекторах, и соответственно в звуке.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alexander Shkalikov
      "... С аудио ситуация принципиально иная. Можно сутками сидеть на аудиофорумах, читать обзоры на специализированных сайтах, но ни один эксперт в онлайне не даст 100-процентной гарантии правильного выбора – на многофакторный анализ никто время тратить не будет. Задача усложняется ещё и тем, что компоненты не играют в одиночку, и конечный результат будет определяться совокупностью свойств всех звеньев системы. Вот почему многие меломаны, теряя время и деньги, втягиваются в бесконечный процесс поиска и замены компонентов. Выход очевиден – послушать самому и положиться на собственные ощущения, но для этого нужны определённые условия.
      Вот эти самые условия и создаются в специализированных аудио салонах, где представлена техника разных брендов, а опытные сотрудники способны решать комплексные задачи. Именно им вы делегируете часть ответственности за выбор, который в этом случае будет основан не на эмоциях и сомнительных аргументах советчиков из Сети, а на здравом смысле.
      Именно для этого и создавался салон Espace Bureau. Неожиданно большое помещение разделено на тематические зоны. Ни стеллажей, загруженных электроникой, ни выставки колонок вдоль стен, как в сетевых магазина. Обилие воздуха и свободного пространства даёт ощущения открытости и прозрачности. На стенах - картины грузинского художника, как мне сказали, дорогие оригиналы. Да и вообще чувствуется, что в отделку и интерьер вложены немало труда, фантазии и средств. Желаемый компонент можно послушать в любом месте, в т.ч. и специальной High End комнате с акустической обработкой. ..."
      ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

    • By Lovichko
      Здравствуйте.
      Рассматривают покупку усилителя на вторичке. Послушать возможности нет. Бюджет +/- 200т. Эти модели есть возможность рассмотреть по приятной цене.
      Комната 23 метра. Из предпочтений "воздушный" джаз, соул, мелодичный РОР, Диско, немного драйвовый рок, но без тяжести.
      До этого пользовался комплектом Рега RS5+Mira3+Brio.  Не хватало драйва, мощи.
      Переслушал у дилера несколько колонок. Очень понравился этот Аудиовектор.  В комнате прослушивания играли с Roksan K3.
      Сейчас ищу усь и источник. Вопрос в теме. Если кто-нибудь пояснит разницу в подходах/ощущениях от этих моделей, буду благодарен. Спасибо.
    • By Дмитрий Владимирович
      Комплект из предварительного усилителя NAIM NAC62
      (оригинальные фоно платы NA322 ММ в комплекте), усилителя
      мощности NAIM NAP110, блока питания SNAPS (dual rail) от
      английской компании Naim Audio. Серия Chrome bumper.

      В сети довольно много информации по этим аппаратам, в том
      числе и на отечественных ресурсах. Очень хорошо звучащий
      комплект.
      В отличном состоянии. Технически всё безупречно.

      В комплекте кабель 5 pin din(240 degree), 4 pin din,
      сетевые кабели 2-е шт.

      Находятся в Москве. Проверку в полном объёме обеспечу.
      Стоимость указал минимальную, торга нет.

      Частное лицо, не магазин - предлагаемая техника из личной
      коллекции винтажного аудио. 
    • By News
      Немецкая компания HECO – производитель, который оказал значительное влияние на становление Hi-Fi в его современном понимании не только в Германии, но и в мире. С самого начала 1950-х годов акустика бренда широко применяется в профессиональных звуковых системах – в кинотеатрах и звукозаписывающих студиях. В 1990 году компания представила одну из первых многоканальных систем. Каждая флагманская система HECO, выходящая на рынок, становится настоящим событием и привлекает внимание ценителей качественного звука. Не стала исключением и монументальная HECO La Diva, выпущенная производителем в 2019 году в честь своего 70-летия.
      HECO La Diva – мощные трехполосные акустические системы, сконструированные с бескомпромиссным подходом к качеству и технологичности. Учитывая юбилейный статус модели, при ее разработке была предоставлена практически полная свобода инженерам и дизайнерам без оглядки на затраты. Результатом стали акустические системы, которые впечатляют с первого взгляда и завораживают с первой ноты.
      Для флагманской модели HECO использован дюймовый твитер Fluktus второго поколения с тканевой мембраной, выполненной из смешанных волокон «Polyfiber Compound dome» (PFC dome). Твитер утоплен в алюминиевый волновод особой геометрии, которая создает оптимальную дисперсию излучения высоких частот для создания реалистичной трехмерной сцены. Два мощных магнита позволяют довести разрешение динамика до самого высокого уровня.
      За воспроизведение средних частот отвечает новейший динамик с 6,5-дюймовым диффузором, изготовленным из легендарной крафт-бумаги HECO (HECO kraft paper cone). Диффузор изготавливается из специально отобранных северных мягких пород древесины, имеющей длинные особенно прочные волокна, которые в совокупности с шерстяными волокнами образуют плотно скрученную структуру, сочетающую в себе максимальную жесткость с минимальным весом и непревзойденное демпфирование, что позволяет достичь лучшую тембральную точность. Контроль диффузора обеспечивает мощная магнитная система, изготовленная из сплава AlNiCo, которая создает магнитное поле очень высокой напряженности, обладая при этом отличной термоустойчивостью. Это обеспечивает высочайшее разрешение и динамическую точность. Динамик располагается в отдельном отсеке корпуса и работает на тщательно рассчитанную апериодическую нагрузку для исключения компрессии и максимально свободного и реалистичного воспроизведения голосового диапазона.
      Конечно, басовые диффузоры HECO La Diva также сделаны из крафт-бумаги HECO. Два 8” вуфера с 32-мм звуковыми катушками, работающими синхронно, обеспечивают отличное воспроизведение НЧ регистра. Но инженеры на этом не остановились и нагрузили их на четыре 8” пассивные радиатора, по два справа и слева, которые обеспечивают еще более глубокие басы до 17 Гц и исключают затягивание баса, свойственное ФИ оформлению. Подобная компоновка заметно снижает требования к расположению АС в помещении.
      В итоге акустическая система способна воспроизводить широчайший диапазон частот от 17 Гц и до 52,5 кГц при чувствительности 93 дБ. Для коммутации используется три пары цельнометаллических позолоченных клеммы, расположенных на задней панели, которые обеспечивают возможность подключения по тривайрингу и триампингу. Также клеммы позволяют изменять уровень средних частот на -2 дБ, а высоких частот – на +2 дБ.
      Роскошный корпус колонок выполнен из многослойного МДФ. Отделка выполнена рояльным лаком с полировкой верхних слоев до зеркального блеска. Сверхжесткая конструкция с внутренними распорками, непараллельным расположением горизонтальных и боковых панелей исключает образование корпусных резонансов и стоячих волн. Колонки установлены на массивный антирезонансный подиум из алюминия. Также из брашированного алюминия выполнены защитные решетки пассивных излучателей и фланцы динамиков.
      Вес одной колонки составляет 50 кг при габаритах 124х38,5х46,5 см.
      The post HECO La Diva – монументальный подход first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By Georg Mihailov
      Здравствуйте! Долгое время я только читал темы на форуме и не осмеливался писать. Я из Болгарии. Город София. Мой родный язык - болгарский. Но я владею кое-как и русский и я люблю читать и русскоязычние форуми и общаться по мере возможностей. Так что я извиняюсь за ошибки.
      Очень люблю слушать музыку. Мои интересы - класика, опера, барок, джаз, соул, блюз, R&B, фолк, рок и т.д..
      Мое знакомство с Наймом началось три года тому назад - в 2018 году, когда купил первый усилитель из Найма - 5si. До того момента у меня была очень скромная система - источник - плеер/стример Onkyo NS-6160, LP проигрыватель AT LP-5, Ortofon 2M Bronze, фонокорректор ProJect Tube Box S2, интегральный усилитель Onkyo A-9070, АС - старые немецкие Canton Ergo 90 DC, межблочники -  немецкие Eagle Cable, акустические кабели - Eagle Cable.
      Потом купил Naim Nait 5si. Намного лучше, чем Онкио. С этой системой жил около год. Потом заменил 5si на XS2. Совсем другое дело! Решил немного усовершенствовать систему и прибавил Flatcap XS и Stageline Phonostage N. Заменил  межблочники и акустические кабели на Chord Clerway. Купил и новые сетевие кабели из фирмы Pangea Audio. Включил и сетевые фильтры Black Noise Extreme фирмы System and Magic. Обзавелся и двумя ЦАПами - RME ADI-2 DAC и R-2R ladder DAC Denafrips Pontus.
      В конец 2019 решил заменить АС. Старые Кантоны уже надоели и я исполнил свою давешную мечту обзавестись акустику из Klipsh - Klipsch Heritage Forte III. Мне кажется, что Клипшы очень хорошо спарились с Наймом.
      С этой системой я жил щастливо до начала настоящего года. И снова началось...
      Сначала подвернулся Naim DAC V1 и я не выдержал и прибавил его к коллекции из ЦАПов. Потом прибавил сетевой стример Blusound Node 2i. ( Я абонирован на Tidal Master, Deezer H-Fi и Spotify Premium.)
      И совсем недавно - несколько дней тому назад, в одном из совсем малочисленных салонов для аудиотехники в Софии, мне сделали неустоимую оферту (я у них регулярный клиент, почти вся моя аудиотехника куплена в салонах) - на NAP 250 DR. Последный наличный экземпляр, наличный и в салоне, и во всех остальных салонах в Софии и в Болгарии.
      И исполнилась моя детская мечта - у меня уже NAP 250DR!!! По очень вкусной цене для нового экземпляра - эквивалент 3500 Euro.
      Для такого везения я не смел и мечтать.
      Надо сказать, что вторичка для продукции Найма в Болгарии - очень скудная. Кстати и в салонах - очень ограниченный асортимент из усилитей и предусилителей Найма . Можно найти 5si, XS3, Супернайт XS3, NAC-N 272, NAC252, NAP300 и кое-какие блоки питания. Все на бешенные цены конечно. Так что остается только вторичка из за границей.
      Теперь надо снова копить денег и решать нелегкую задачу - какой предусилитель купить?
      Кстати пока что система выглядит так - источники - ЦАПы, стример и грамофон - предусилитель из XS2 -Flatcap XS - Stageline - NAP250DR - Klipsch Forte III.
       
       
×
×
  • Create New...