Ремонт усилителя, конфликт с авторизованным сервисом - Страница 10 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ремонт усилителя, конфликт с авторизованным сервисом


AlexPers
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, AlexPers сказал:

Это нормально. Я понимаю, что все должны иметь возможность зарабатывать; тем более, что время сейчас непростое. 

О том и речь. Труд не должен быть бесплатным. Но и переходить грань не следует. 
 

тут уже были выложены прецеденты того, как обслуживают те же Sim Audio в Европе и США. Полная клиентоориентированность. Именно так правильно и никак иначе. Сказки про то, что у нас должно быть по-другому - это сказки. Я и сам прожил в Европе пять лет, не раз обращался в сервис технический по тем или иным вопросам. Потому, читая наших колхозников, у меня волосы дыбом встают от «аргументов». 
 

для начала научитесь договоры и сметы составлять, а потом уже вообще разговор серьезный можно начинать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 430
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Все же важно получить информацию от топикстартера, как где и когда был приобретен аппарат, если он был приобретен с рук на барахолке, увы ему придется умыться - тут без вариантов!:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Paradox сказал:

Все же важно получить информацию от топикстартера, как где и когда был приобретен аппарат, если он был приобретен с рук на барахолке, увы ему придется умыться - тут без вариантов!:Cool:

Я же писал уже, Вы не внимательно читали. Не на барахолке и в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Paradox сказал:

Все же важно получить информацию от топикстартера, как где и когда был приобретен аппарат, если он был приобретен с рук на барахолке, увы ему придется умыться - тут без вариантов!:Cool:

Неплохо бы знать гарантийный статус аппарата. Можно узнать у производителя по серийному номеру. И заодно прояснить условия гарантии. Если аппарат на гарантии - нет повода для умывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флаг в руки! Посмотрим результат!:gb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, John Smith сказал:

Если аппарат на гарантии - нет повода для умывания.

Не на гарантии; вопрос не в гарантии. В принципе все в первом посте.

Обсуждение пошло по второму кругу:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlexPers сказал:

Не на гарантии; вопрос не в гарантии. В принципе все в первом посте.

Обсуждение пошло по второму кругу:)

Не понял, вы спросили производителя относительно гарантии вашего аппарата?  И каков был ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, John Smith сказал:

Не понял, вы спросили производителя относительно гарантии вашего аппарата?  И каков был ответ?

Пока я готовлю письмо производителю в Канаду. Посмотрим, что выйдет в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем платили, если он на гарантии? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, AlexPers said:

Пока я готовлю письмо производителю в Канаду.

А почему не в Индию. (с) Канада плохо к "нам" относится. Самое большое число негативщиков по отношению к "нам" - оттуда.

Единственный вывод, который я сделал из ремонтов и покупки б/у вещей - психушка рядом. 

А счастье далеко. Это уже второй вывод, правда..

Нельзя выдержать ремонт и стать счастливым. Нельзя купить б/у вещь и стать счастливым. Ибо проклятье на них, их касалась рука "чужого мужчины".

Конфликтуй - не конфликтуй, всё равно п...

:) 

44 minutes ago, Pitterson said:

Зачем платили, если он на гарантии? 

"Жопчасти" , вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт платного ремонта вспомнилось:

- Чё за зрень? А не буду платить!

- Я щас всё обратно разберу!

- Ну ладно-ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexPers сказал:

Не на гарантии; вопрос не в гарантии. В принципе все в первом посте.

Обсуждение пошло по второму кругу:)

Сколько там кругов ада было? :)
У нас всё спереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Игвин сказал:

Сколько там кругов ада было? :)
У нас всё спереди...

Не дай  Бог , конечно , вернуть эти  несчастные 31.500 , чтобы потом потратить их на лечение от  нервного потрясения и стресса.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же надо признаться топикстартеру в рукоблудии, если оно было, не видать вам 10 летней гарантии ну никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Paradox сказал:

Все же надо признаться топикстартеру в рукоблудии, если оно было, не видать вам 10 летней гарантии ну никак!

В чём ему признаваться?
В замене предохранителя на аудиофильский? :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Paradox сказал:

рукоблудии, если оно было

Признайтесь в своем лучше:)

 

37 минут назад, Михаил SM сказал:

чтобы потом потратить их на лечение от  нервного потрясения и стресса.  

У меня очень крепкие нервы, разве не видно?:) Ну какой стресс, игра ума просто:)

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexPers сказал:

Признайтесь в своем лучше:)

 

У меня очень крепкие нервы, разве не видно?:) Ну какой стресс, игра ума просто:)

Что вы хотите предъявить?

1 завышенную ценность предоставленного ремонта?

2 ошибку разработчика, приведшею к поломке аппарата и ремонту

Предвижу, что первое, еще и приписав некомпетентность к сервису, пробуйте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Paradox сказал:

Что вы хотите предъявить?

Здесь 10 страниц форума уже; если Вам действительно интересно, то все уже давно есть в моих ответах.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, AlexPers сказал:

Здесь 10 страниц форума уже; если Вам действительно интересно, то все уже давно есть в моих ответах.

Окей жду развязки, только конкретики без соплей:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

John Smith reacted to this
John Smith reacted to this
  •  
  • Quote
  •  
  • Send Sticky Note
  • Да ну блин, за каждое очко тут сражаться надо, когда каждое..........норовит его сбавить. Не бывать этому!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, vert ushka сказал:

за каждое очко тут сражаться надо

Лучше за своё.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

На мой взгляд, смысла в том, чтобы писать об этом на форуме до истечения конфликта, не было. Ведь и так ясно, что вам тут скажут: "согласился на стоимость ремонта - сам дурак", "у нас в Израиле так же на лошка работают", "мастер знает, в какое место ударить кувалдой, за это и денег столько берут" и прочую чушь. Я не читал все 10 страниц, но мне кажется, вам нужно сделать следующее:

1. Написать и отправить по почте заказным письмом с уведомлением досудебную претензию, где предложить решить дело мирным путем. 

2. Обратиться с заявлением в Общество защиты прав потребителей, в свое местное отделение.

3. В случае неуспеха по пп.1-2, подать заявление в судебный участок по месту жительства, с изложением всех обстоятельств. И пусть дальше сервис там судье объясняет, правильно ли берет мастер за удар кувалдой.

А уже потом можно и сюда написать, при любом итоге дела. Вот тогда и будет смысл все обсуждать, а так вам приходится виртуальным личностям что-то объяснять, зачем?

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

На мой взгляд, смысла был в том, чтобы писать об форуме до истечения конфликта, не было. Ведь и так ясно, что вам тут скажут: "согласился на стоимость ремонта - сам дурак", "у нас в Израиле так же на лошка работают", "мастер знает, в какое место ударить кувалдой, за это и денег столько берут" и прочую чушь. Я не читал все 10 страниц, но мне кажется, вам нужно сделать следующее:

1. Написать и отправить по почте заказным письмом с уведомлением досудебную претензию, где предложить решить дело мирным путем. 

2. Обратиться с заявлением в Общество защиты прав потребителей, в свое местное отделение.

3. В случае неуспеха по пп.1-2, подать заявление в судебный участок по месту жительства, с изложением всех обстоятельств. И пусть дальше сервис там судье объясняет, правильно ли берет мастер за удар кувалдой.

А уже потом можно и сюда написать, при любом итоге дела. Вот тогда и будет смысл все обсуждать, а так вам приходится виртуальным личностям что-то объяснять, зачем?

 

Ввязываться в это дело из-за 30 тыщ смысла не вижу. К тому же у истца явно хромает доказательная база. Похоже он и сам не знает, что хочет. Честно сказать, не представляю какую статью тут вообще собираются "пришить". Представьте его речь в суде. "Знаете ли мне поставили в прибор не ту детальку и теперь он не так звучит" или "Прейскурант сервиса не соответствует рыночным ценам".

Смешно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, Paradox сказал:

Ввязываться в это дело из-за 30 тыщ смысла не вижу.

Хорошо вам. Но ТС уже ввязался, иначе о чем тут спич. Лично я готов написать два-три письма за 30 тысяч.

 

5 минут назад, Paradox сказал:

К тому же у истца явно хромает доказательная база. Похоже он и сам не знает, что хочет. Честно сказать, не представляю какую статью тут вообще собираются "пришить". Представьте его речь в суде. "Знаете ли мне поставили в прибор не ту детальку и теперь он не так звучит" или "Прейскурант сервиса не соответствует рыночным ценам".

Видимо, вы не участвовали в гражданском судопроизводстве, не в обиду. Не нужно ничего "доказывать" или толкать речи. Это обязанность судьи. Дело ТС - всего лишь написать заявление с указанием момента, где, по его мнению, сервис обошелся с ним несправедливо. А дальше пусть судья решает, так это или нет. Это же просто. Если стандартная цена работы у сервиса 30 тыс. за день, то это должно соответствовать нормативным документам, по которым сервис ведет свою деятельность. В таком случае сервис эти документы представит суду с разъяснениями, и все разойдутся по взаимному удовлетворению. Короче, как ни банально это звучит, но "суд разберется".

 

 

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...