K K Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 4 часа назад, AlexPers сказал: Это нормально. Я понимаю, что все должны иметь возможность зарабатывать; тем более, что время сейчас непростое. О том и речь. Труд не должен быть бесплатным. Но и переходить грань не следует. тут уже были выложены прецеденты того, как обслуживают те же Sim Audio в Европе и США. Полная клиентоориентированность. Именно так правильно и никак иначе. Сказки про то, что у нас должно быть по-другому - это сказки. Я и сам прожил в Европе пять лет, не раз обращался в сервис технический по тем или иным вопросам. Потому, читая наших колхозников, у меня волосы дыбом встают от «аргументов». для начала научитесь договоры и сметы составлять, а потом уже вообще разговор серьезный можно начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 Все же важно получить информацию от топикстартера, как где и когда был приобретен аппарат, если он был приобретен с рук на барахолке, увы ему придется умыться - тут без вариантов! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexPers Опубликовано: 9 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 1 минуту назад, Paradox сказал: Все же важно получить информацию от топикстартера, как где и когда был приобретен аппарат, если он был приобретен с рук на барахолке, увы ему придется умыться - тут без вариантов! Я же писал уже, Вы не внимательно читали. Не на барахолке и в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 Только что, Paradox сказал: Все же важно получить информацию от топикстартера, как где и когда был приобретен аппарат, если он был приобретен с рук на барахолке, увы ему придется умыться - тут без вариантов! Неплохо бы знать гарантийный статус аппарата. Можно узнать у производителя по серийному номеру. И заодно прояснить условия гарантии. Если аппарат на гарантии - нет повода для умывания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 Флаг в руки! Посмотрим результат! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexPers Опубликовано: 9 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 3 минуты назад, John Smith сказал: Если аппарат на гарантии - нет повода для умывания. Не на гарантии; вопрос не в гарантии. В принципе все в первом посте. Обсуждение пошло по второму кругу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
John Smith Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 21 минуту назад, AlexPers сказал: Не на гарантии; вопрос не в гарантии. В принципе все в первом посте. Обсуждение пошло по второму кругу Не понял, вы спросили производителя относительно гарантии вашего аппарата? И каков был ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexPers Опубликовано: 9 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 4 минуты назад, John Smith сказал: Не понял, вы спросили производителя относительно гарантии вашего аппарата? И каков был ответ? Пока я готовлю письмо производителю в Канаду. Посмотрим, что выйдет в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pitterson Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 Зачем платили, если он на гарантии? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 Дел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Загасили зайчонка Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 1 hour ago, AlexPers said: Пока я готовлю письмо производителю в Канаду. А почему не в Индию. (с) Канада плохо к "нам" относится. Самое большое число негативщиков по отношению к "нам" - оттуда. Единственный вывод, который я сделал из ремонтов и покупки б/у вещей - психушка рядом. А счастье далеко. Это уже второй вывод, правда.. Нельзя выдержать ремонт и стать счастливым. Нельзя купить б/у вещь и стать счастливым. Ибо проклятье на них, их касалась рука "чужого мужчины". Конфликтуй - не конфликтуй, всё равно п... 44 minutes ago, Pitterson said: Зачем платили, если он на гарантии? "Жопчасти" , вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Загасили зайчонка Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 Насчёт платного ремонта вспомнилось: - Чё за зрень? А не буду платить! - Я щас всё обратно разберу! - Ну ладно-ладно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 2 часа назад, AlexPers сказал: Не на гарантии; вопрос не в гарантии. В принципе все в первом посте. Обсуждение пошло по второму кругу Сколько там кругов ада было? У нас всё спереди... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 47 минут назад, Игвин сказал: Сколько там кругов ада было? У нас всё спереди... Не дай Бог , конечно , вернуть эти несчастные 31.500 , чтобы потом потратить их на лечение от нервного потрясения и стресса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 Все же надо признаться топикстартеру в рукоблудии, если оно было, не видать вам 10 летней гарантии ну никак! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 5 минут назад, Paradox сказал: Все же надо признаться топикстартеру в рукоблудии, если оно было, не видать вам 10 летней гарантии ну никак! В чём ему признаваться? В замене предохранителя на аудиофильский? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexPers Опубликовано: 9 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 17 минут назад, Paradox сказал: рукоблудии, если оно было Признайтесь в своем лучше 37 минут назад, Михаил SM сказал: чтобы потом потратить их на лечение от нервного потрясения и стресса. У меня очень крепкие нервы, разве не видно? Ну какой стресс, игра ума просто 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 17 минут назад, AlexPers сказал: Признайтесь в своем лучше У меня очень крепкие нервы, разве не видно? Ну какой стресс, игра ума просто Что вы хотите предъявить? 1 завышенную ценность предоставленного ремонта? 2 ошибку разработчика, приведшею к поломке аппарата и ремонту Предвижу, что первое, еще и приписав некомпетентность к сервису, пробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexPers Опубликовано: 9 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 1 минуту назад, Paradox сказал: Что вы хотите предъявить? Здесь 10 страниц форума уже; если Вам действительно интересно, то все уже давно есть в моих ответах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 46 минут назад, AlexPers сказал: Здесь 10 страниц форума уже; если Вам действительно интересно, то все уже давно есть в моих ответах. Окей жду развязки, только конкретики без соплей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Загасили зайчонка Опубликовано: 9 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2020 John Smith reacted to this 1 John Smith reacted to this Quote Send Sticky Note Да ну блин, за каждое очко тут сражаться надо, когда каждое..........норовит его сбавить. Не бывать этому! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 7 часов назад, vert ushka сказал: за каждое очко тут сражаться надо Лучше за своё. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 августа 2020 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 На мой взгляд, смысла в том, чтобы писать об этом на форуме до истечения конфликта, не было. Ведь и так ясно, что вам тут скажут: "согласился на стоимость ремонта - сам дурак", "у нас в Израиле так же на лошка работают", "мастер знает, в какое место ударить кувалдой, за это и денег столько берут" и прочую чушь. Я не читал все 10 страниц, но мне кажется, вам нужно сделать следующее: 1. Написать и отправить по почте заказным письмом с уведомлением досудебную претензию, где предложить решить дело мирным путем. 2. Обратиться с заявлением в Общество защиты прав потребителей, в свое местное отделение. 3. В случае неуспеха по пп.1-2, подать заявление в судебный участок по месту жительства, с изложением всех обстоятельств. И пусть дальше сервис там судье объясняет, правильно ли берет мастер за удар кувалдой. А уже потом можно и сюда написать, при любом итоге дела. Вот тогда и будет смысл все обсуждать, а так вам приходится виртуальным личностям что-то объяснять, зачем? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 18 минут назад, Юрий Волобуев сказал: На мой взгляд, смысла был в том, чтобы писать об форуме до истечения конфликта, не было. Ведь и так ясно, что вам тут скажут: "согласился на стоимость ремонта - сам дурак", "у нас в Израиле так же на лошка работают", "мастер знает, в какое место ударить кувалдой, за это и денег столько берут" и прочую чушь. Я не читал все 10 страниц, но мне кажется, вам нужно сделать следующее: 1. Написать и отправить по почте заказным письмом с уведомлением досудебную претензию, где предложить решить дело мирным путем. 2. Обратиться с заявлением в Общество защиты прав потребителей, в свое местное отделение. 3. В случае неуспеха по пп.1-2, подать заявление в судебный участок по месту жительства, с изложением всех обстоятельств. И пусть дальше сервис там судье объясняет, правильно ли берет мастер за удар кувалдой. А уже потом можно и сюда написать, при любом итоге дела. Вот тогда и будет смысл все обсуждать, а так вам приходится виртуальным личностям что-то объяснять, зачем? Ввязываться в это дело из-за 30 тыщ смысла не вижу. К тому же у истца явно хромает доказательная база. Похоже он и сам не знает, что хочет. Честно сказать, не представляю какую статью тут вообще собираются "пришить". Представьте его речь в суде. "Знаете ли мне поставили в прибор не ту детальку и теперь он не так звучит" или "Прейскурант сервиса не соответствует рыночным ценам". Смешно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Юрий Волобуев Опубликовано: 10 августа 2020 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 5 минут назад, Paradox сказал: Ввязываться в это дело из-за 30 тыщ смысла не вижу. Хорошо вам. Но ТС уже ввязался, иначе о чем тут спич. Лично я готов написать два-три письма за 30 тысяч. 5 минут назад, Paradox сказал: К тому же у истца явно хромает доказательная база. Похоже он и сам не знает, что хочет. Честно сказать, не представляю какую статью тут вообще собираются "пришить". Представьте его речь в суде. "Знаете ли мне поставили в прибор не ту детальку и теперь он не так звучит" или "Прейскурант сервиса не соответствует рыночным ценам". Видимо, вы не участвовали в гражданском судопроизводстве, не в обиду. Не нужно ничего "доказывать" или толкать речи. Это обязанность судьи. Дело ТС - всего лишь написать заявление с указанием момента, где, по его мнению, сервис обошелся с ним несправедливо. А дальше пусть судья решает, так это или нет. Это же просто. Если стандартная цена работы у сервиса 30 тыс. за день, то это должно соответствовать нормативным документам, по которым сервис ведет свою деятельность. В таком случае сервис эти документы представит суду с разъяснениями, и все разойдутся по взаимному удовлетворению. Короче, как ни банально это звучит, но "суд разберется". 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения