Jump to content

Гид-обзор со звуком. Усилители для наушников/Headphones amplifiers. #Soundex_review


Голосуем за понравившийся усилитель  

35 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

Всем привет!

Представляю новый обзор - Усилители для наушников

Наушники Focal Stellia, запись на микрофоны, вставленные в голову манекена )

усилители для наушников.png

Навигация по обзору:

Вступление 00:24

1) Musatoff HA-8 (22490 руб) 1:19

track 1 3:49 track 2 4:31 track 3 5:40 track 4 7:06

2) Project Head Box DS2 (44000 руб) 08:27

track 1 11:23 track 2 12:06 track 3 13:13 track 4 14:40

3) Felix Audio (60000руб) 16:02 track 1 17:41

track 2 18:24 track 3 19:33 track 4 21:01

4) Unison Research Simple Headphone (125000 руб) 23:15

track 1 26:13 track 2 26:53 track 3 28:02 track 4 29:29

5) Focal Arche (259990 руб) 31:28

track 1 34:33 track 2 35:16 track 3 36:25 track 4 37:52

6) Ayon HA-3 II (431900 руб) 39:11

track 1 42:18 track 2 43:00 track 3 44:09 track 4 45:36

Благодарим салон AV-Comfort за помощь в проведении съемки

Помочь проекту

 

 

  • Like 5
  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
  • Replies 19
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всем привет! Представляю новый обзор - Усилители для наушников.  Наушники Focal Stellia, запись на микрофоны, вставленные в голову манекена ) Навигация по обзору: Вступление

Стильно получилось с красным цветом в кадре!  голова, платье, плакат, компонент

Вообще, идея классная! По-моему, так еще никто не делал. Поправьте если неправ 

Posted Images

Стильно получилось с красным цветом в кадре! 
голова, платье, плакат, компонент

C1821B57-F0F5-4E2B-BB4D-A9B2B855197E.jpeg

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

как усилители то прописались? ))

 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, olegm сказал:

как усилители то прописались? ))

 

Послушал пока только FelixAudio. Качество такое, что трудно верится, что это писалось через микрофоны. Как с линейного выхода по проводам 

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Сергей Ефимов said:

Послушал пока только FelixAudio. Качество такое, что трудно верится, что это писалось через микрофоны. Как с линейного выхода по проводам 

Через микрофоны. Сами в шоке. Focal Stellia - отличные наушники

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Прикрутил голосовалку

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Послушал все.

Явные аутсайдеры Фокал и Проджект.

На всех семплах присутствует синтетический окрас. Скорей всего наушники такие. Может источник.

Ayon чуть получше остальных, но цена, явно, высосана из пальца.

Феликс, как всегда, на уровне.

Мусатову, за его цену, можно все простить. :)

Надо было хотя бы пару наушников протестировать, возможно все было бы по другому.

 

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Umberto said:

Вообще, идея классная!

По-моему, так еще никто не делал. Поправьте если неправ 

Только мы. Записывали разные наушники — разница в качестве звука разных наушников колоссальная. 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Focal Arche - самый детальный и воздушный звук. На их фоне остальные уже что-то не доигрывают. Arche было интересно слушать на всех треках. Возможно сработала связка одного производителя.

Musatoff HA-8 из остальных очень неплох, а учитывая цену точно можно назвать "best buy".

Жалко, что не записали ещё на одних наушниках с другой подачей, было бы более информативно. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Focal -хорошие наушники, вся эта гамма, и Utopia, как венец. Focal Arche имеет настройки под конкретную модель наушников всей гаммы.
Сам слушаю Clear (с коррекцией), пока ничего другого не ищу.

п.с. Раз есть Stellia, стоит поробовать коррекцию этой модели. Для остальных моделей, коррекция от oratory1990 работает гуд.
https://github.com/jaakkopasanen/AutoEq/blob/29ba7f82f0e2ef20c79aa33c39c946ef87e861f1/results/oratory1990/harman_over-ear_2018/Focal Stellia/README.md
 

Link to post
Share on other sites
В 12.08.2020 в 16:35, Сергей Ефимов сказал:
В 12.08.2020 в 16:15, olegm сказал:

как усилители то прописались? ))

 

Послушал пока только FelixAudio. Качество такое, что трудно верится, что это писалось через микрофоны. Как с линейного выхода по проводам 

Отменно прописались! Да и наушники отличные - ровные (не то что в предыдущем обзоре - одни кривее других:))

Для тех, кто не верит, что запись может быть похожа на оригинал

ушники айон и мусатов.jpg

Link to post
Share on other sites

Так в прошлый раз Focal явно были лучшие, а эти в 3 раза дороже

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Спасибо за ваши труды! Сравнений аудиоаппаратуры в одинаковых условиях явно не хватает, даже если рассматривать англоязычные ресурсы. По крайней мере, это помогает понять общий характер звукопередачи и сузить выбор.

Одно только замечание, как и в других обзорах, не понятна цель: сравниваются устройства разной ценовой категории. Полагаю, с точки зрения полезности для конечных потребителей было бы разумно сужать ценовой диапазон тестируемых образцов (например, +/- 25%) и тестировать их также на сравнимых по стоимости компонентах (включая кабели).

Желаю вам успехов!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Alexey_VS said:

Спасибо за ваши труды! Сравнений аудиоаппаратуры в одинаковых условиях явно не хватает, даже если рассматривать англоязычные ресурсы. По крайней мере, это помогает понять общий характер звукопередачи и сузить выбор.

Одно только замечание, как и в других обзорах, не понятна цель: сравниваются устройства разной ценовой категории. Полагаю, с точки зрения полезности для конечных потребителей было бы разумно сужать ценовой диапазон тестируемых образцов (например, +/- 25%) и тестировать их также на сравнимых по стоимости компонентах (включая кабели).

Желаю вам успехов!

Спасибо за отзыв. Разные ценовые категории специально берутся, чтобы понять разницу в стоимости, и решить, в какой ценовой категории стоит делать выбор. К тому же это не тест, а просто гид и обзор по тому, что есть сейчас в наличии у компаний. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, olegm said:

Спасибо за отзыв. Разные ценовые категории специально берутся, чтобы понять разницу в стоимости, и решить, в какой ценовой категории стоит делать выбор. К тому же это не тест, а просто гид и обзор по тому, что есть сейчас в наличии у компаний. 

Принято!

Если такое возможно, было бы интересно в следующий раз вслепую оценить. Сначала флак выложить, потом голосование, затем видео с ключами.

Из дополнительных пожеланий на будущее: в части саундтрека, включите, пожалуйста, классический вокал с одним инструментом. Например, романс с фортепьяно. Тенора будет достаточно, а в идеале можно баритон и сопрано добавить.

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Alexey_VS said:

Принято!

Если такое возможно, было бы интересно в следующий раз вслепую оценить. Сначала флак выложить, потом голосование, затем видео с ключами.

Из дополнительных пожеланий на будущее: в части саундтрека, включите, пожалуйста, классический вокал с одним инструментом. Например, романс с фортепьяно. Тенора будет достаточно, а в идеале можно баритон и сопрано добавить.

Слепое сравнение можно и сейчас устроить, я вавы могу выложить оригинальные. Поиграем )

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
3 hours ago, MostFilm said:

Записи шикарные, шок и трепет !) Да их просто слушать можно, причем и на колонках звук шикарный

да, на хороших наушниках получается очень круто.. а вот на наушники попроще вызывают большое удивление в плане, неужели кто-то такое слушает

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известное и авторитетное российское издание Salon AudioVideo, опубликовало тест предварительного усилителя Karan Acoustics KA Line MK3 и стереоусилителя мощности Karan Acoustics KAS 600. Тест называется "Неподъёмная лёгкость бытия", автор Николай Ефремов.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию этот материал, и желаем Вам приятного чтения.
       
       
       
       
      Николай Ефремов
       
      Ещё один новый бренд появился на российском рынке, на этот раз из Сербии. Продукция этой марки относится к сегменту Ultra High End и выполнена в соответствии с самыми строгими требованиями к надёжности и качеству.
      Первый российский тест будет посвящен связке из предварительного усилителя KA Line MK3 и двухканального оконечника KAS 600.
       

       
       
      Неподъёмная Лёгкость Бытия
       
      Очередной раз убеждаюсь в том, что чем выше класс техники, тем более значимой становится роль личности при её создании. High End Audio вообще удел талантливых одиночек с индивидуальными представлениями о правильном звуке, в этой сфере крупные корпорации с бухгалтерами, указывающими инженерам, как и что нужно делать, выживают редко. Здесь первостепенное значение имеют сами идеи и качество их воплощения, а себестоимость - дело десятое. Для такой техники был даже введён особый термин cost no object – цена не имеет значения. Но не стоит думать, что в High End она берётся с потолка, законы рынка одинаковы для всех.
      Общее и частное
      Уподобляясь Людовику XIV, Милан Каран мог бы сказать: «Karan Acoustics – это я». Компания была основана им летом 1986 года в сербском городе Нови Сад, первое время занималась техническим обслуживанием медицинского и телевещательного оборудования. Но любовь Милана к музыке привела к тому, что в один прекрасный день под маркой Karan Acoustics появился первый интегральный усилитель мощностью 2 x 100 Вт. Успех этого проекта привёл к тому, что Каран решил направить интеллектуальные и финансовые ресурсы компании на производство высококачественных аудиокомпонентов. После многочисленных технических экспериментов и сеансов прослушивания была разработана собственная схемотехника и основные принципы её реализации. Все усилители имеют конструкцию двойное моно и полностью балансную схемотехнику без общей обратной связи. В схеме используются современные быстродействующие биполярные транзисторы, все каскады предварительного усиления работают в классе A. Быстрые и мощные источники питания имеют очень низкое внутреннее сопротивление. Печатные платы изготавливаются на заказ и механических развязываются от шасси аппарата во избежание передачи вибраций. Элементы корпусов вытачиваются из высококачественного алюминия, вся техника изготавливаются вручную в собственной мастерской Karan Acoustics.
       
       

       
       
      Всё перечисленное в полной мере воплощено в объектах нашего нынешнего исследования.
      Предварительный усилитель KA Line Mk 3 - самый младший в каталоге Karan Acoustics, но выглядит он очень солидно, да и весит немало, 20 кг без упаковки. Архитектура - двойное моно с тремя сетевыми трансформаторами для раздельного питания каждого канала и системы управления с индикацией. В сглаживающих фильтрах – солидная батарея «быстрых» емкостей.
      Звуковой тракт полностью балансный, и для регулировки громкости задействован четырёхканальный потенциометр с моторизованным приводом. На пути сигнала нет разделительных конденсаторов, и рабочий диапазон KA Line Mk 3 начинается от 0 Гц.
       
       

       
       
      По сути, это усилитель постоянного тока, а такие схемы, как правило, отличаются минимальными фазовыми сдвигами в области нижних частот, что всегда благоприятно сказывается на звучании. Традиционно для Karan Acoustics в тракте нет общей обратной связи, и даже без неё удалось достичь чрезвычайно высоких технических характеристик (приведены в таблице).
      Слева на лицевой панели – селектор входов на пять положений, причём один источник можно подключить по балансной линии. Вся коммутация осуществляется особыми малосигнальными реле. Выходов два, одна стереопара на RCA и одна на XLR.
       
       

       
       
      На индикаторе при включении высвечивается логотип Karan Acoustics и выбранный вход, а при регулировке громкости – её уровень в децибелах.
      Пульт ДУ выполнен в оригинальном круглом корпусе, в соответствии со стилем старших компонентов серии Master Collection.
      При производстве массивного корпуса использовалась лазерная резка, на верхней крышке имеется рельефный логотип компании. Патентованные антивибрационные опоры - от норвежской компании Soundcare.
       
       

       
       
      Вторая новинка в нашей системе – двухканальный усилитель мощности KAS 600. Этот 76-килограммовый гигант способен раскачать любую акустику – его мощность 600 Вт на восьми омах, 1000 Вт на четырёх и 1800 Вт на двух. В каждом канале задействовано по 20 сверхбыстрых транзисторов Sanken RET, что позволяет отдать в нагрузку ток до 400 ампер. RET расшифровывается как Ring Emitter Transistor, по этой технологии на единой кремниевой подложке создаётся нескольких параллельных структур с линейной характеристикой и высокой граничной частотой. Один такой транзистор способен рассеять до 200 Вт мощности. Выходные каскады работают с переменным смещением: независимо от амплитуды входного сигнала ток через транзисторы поддерживается таким, что бы они не выходили из класса А. В режиме покоя он снижается почти до нуля, а на полной громкости увеличивается до максимума, но вся мощность при этом передаётся в нагрузку. Поэтому усилитель практически не греется, в чём мы имели возможность убедиться.
       
       

       
       
      Каждый канал питается от изготовленного по индивидуальному заказу тороидального трансформатора мощностью 1500 ВА с низким уровнем вибраций (в сумме 3000 ВА) – в корпусе они установлены друг над другом. Для каждого из них организован собственный сетевой ввод, т.е. усилитель подключается к розеткам двумя силовыми кабелями. Энерговооружённость также обеспечивается и конденсаторами фильтра общей ёмкостью 132 000 мкФ. Проводники на печатных платах позолочены, разводка предусматривает максимально короткий путь сигнала.
       
       

       
       
      Топология усилителя фирменная: без разделительных конденсаторов и общей обратной связи, местная ОС организована по току. В заявленных характеристиках поразил коэффициент демпфирования – он превышает 10000 на 8-омной нагрузке в диапазоне частот 8 Ом, 20 Гц - 20 кГц. Это фантастический демпфинг фактор, позволяющий контролировать акустику с любыми провалами импеданса.
      Глубокий корпус имеет по бокам огромные теплоотводы, на верхней крышке сделаны конвекционные жалюзи.
       
       

       
       
      Нежный звук грома

      Выявить в звучании вклад предусилителя тем сложнее, чем выше его класс. Что в полной мере относится к KA Line Mk 3 – этот пред абсолютно прозрачен, он выполняет своё предназначение, совершенно не вмешиваясь в процесс воспроизведения. Ставлю великолепный релиз от Deutsche Grammophon – Сибелиус, концерт для скрипки с симфоническим оркестром. Запись 4D, т.е. АЦП встроен в микрофон, и все последующие стадии подготовки фонограммы осуществлялись в цифре. Колоссальная детальность, богатейший спектр инструментов, скрипка Анне Софи Муттер абсолютно живая, на tutti какой-то нереальный динамический диапазон. И всё это мы слышим на нашей системе без малейших упрощений. Начинаю уменьшать громкость с пульта ДУ – передний план сцены плавно уходит назад вместе оркестром, тембральный состав которого не меняется практически до нулевого уровня. Остаётся постоянной и пространственная картина – она не собирается в точку, а при полной ширине исчезает вдали. То же самое происходит и при увеличении громкости: оркестр наплывает на слушателя, саунд накрывает с головой, но все инструменты на своих местах. Всё это говорит о полной идентичности каналов предусилителя, и в первую очередь их фазовых характеристик. Разумеются в процессе участвуют и акустические системы, в нашем случае это безукоризненные Avalon Precision Monitor 3, которым мы посвятим следующий обзор.
       
       

       
       
      С усилителем мощности KAS 600 всё намного более очевидно. Во-первых, здесь редкий случай, когда гигантский демпфинг-фактор идёт на пользу звучанию. Низкое выходное сопротивление усилителя шунтирует звуковые катушки, но при этом бас не зажимается, а деликатно и чётко контролируется. Отсутствие общей обратной связи красиво открывает звук, снимает все зажимы. И вот что получается: на некоторых треках Dream Theater «Falling Into Infinity» можно услышать фоновый низкочастотный гул – именно так он воспроизводится на большинстве систем. В нашем же случае отчётливо слышно, что это не непрерывный звук, а серии быстрых ударов рабочего барабана.
       
       

       
       
      Во-вторых, те самые эксперименты с громкостью, что я проводил с KA Line Mk 3, не дали бы описанных результатов, если бы KAS 600 не был в состоянии показывать столь тонкие нюансы на малой громкости. Кроме того, такая деликатность дополняется поистине невероятным энергетическим потенциалом, что даёт очень ценный, на мой взгляд результат: при колоссальном звуковом давлении сохраняется и чистота в верхнем диапазоне, и колоссальное спектральное разрешение. При том, что Precision Monitor 3 акустика совсем не детская, KAS 600 легко и непринуждённо извлекает из неё колоссальный динамический потенциал с басом, уходящим в тектоническую глубину. И вот эта лёгкость, с которой система передаёт сложнейшие спектральные структуры, и есть важнейшее свойство техники, которую принято относить к классу High End Audio.
       
       

       
       
      Музыка:
      Jean Sibelius «Violin Concerto». Anne-Sophie Mutter & Staatskapelle Dresden. Deutsche Grammophon, 1995
      Sting, «Ten Summoner’s Tales». A&M Records, 1995
      Jimmie Vaughan, «Strange Pleasure». Epic, 1994
      Hugh Masekela, «Hope». Triloka Records, 1999
      Dali, «In Admiration of Music. Volume 4». Dali CD, 2015
      Dream Theater, «Falling Into Infinity». EastWest Records, 1997
      Компоненты:
      CD-проигрыватель Esoteric K-05XS
      Акустические системы Avalon Precision Monitor 3
      Дистрибьютор питания Fisch Reference Line
      Кабели:
      - межблочные Kimber Kable 1116, 1136
      - акустические Kimber Kable 6063
      - силовые Kimber Kable Paladin, Fisch P7
      Амортизирующие опоры Hifi Stay Soft Jelly
      Подставки под акустические кабели Hifi Stay Sound Wings
       
       

       
       
       
      Более подробно познакомиться с брендом Karan Acoustics можно здесь - ссылка.
      Получить технические характеристики моделей представленных в тесте, можно на сайте официального дистрибьютора Karan Acoustics в РФ компании TechnoLogica по прямым ссылкам Karan KA Line MK3 и Karan KAS 600 .
      Узнать или записаться на прослушивание оборудования Karan Acoustics в Москве или в Вашем городе, можно на сайте дистрибьютора в разделах "Где Купить" или "Контакты"
    • By Игорь Тихомиров
      Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
      Предлагаю в праздники развлечься небольшим психоакустиким исследованием способов прослушивания аудио фонограмм в наушниках.
      Цель исследования:
      1. Обсудить методологию;
      2. Обсудить технические и программные средства;
      3. Попытаться сформулировать технические требования к параметрам наушников.
      Для начала предлагаю прослушать записи взятые из статьи в "Stereo & Video", май 2018 г. "Как мы готовили аудио-консервы, бинауральные записи выставки Hi-Fi & High End Show 2018" https://stereo.ru/to/tbiuz-kak-my-go...hi-fi-high-end в следующей последовательности:
      1. Прослушать стерео запись https://yadi.sk/d/bnp3hyM7eCMQSQ;
      2. Прослушать бинауральный вариант записи https://yadi.sk/d/Pye85WiXFfsiNQ (специальная запись для прослушивания в наушниках; 
      3. Прослушать стерео запись из п1. с компонентом для foobar2000 "Bauer Stereo-to-Binaural" https://yadi.sk/d/EhNfCjFxjW6I_Q;
      4. Ну и если у кого есть возможность прослушать стерео запись из п1. с помощью АС (колонок).
      После прослушивания поделиться впечатлениями от услышанного, обязательно написав какими наушниками и какой аппаратурой Вы пользовались.
      Сам я прослушал фонограммы использовав пять типов наушников, четыре типа усилителей (два полупроводниковых, два ламповых) и два типа ЦАП. Также прослушал стерео запись через студийные мониторы (колонки).
      У меня сложилось определенное мнение. Интересно какое мнение будет у Вас.
      Заранее благодарю.
       
    • By olegm
      Всем привет! Представляем новый видеообзор полочников. 

      Вступление/introduction 00:00
      1 Davis Acoustics Balthus 30 (50 000 руб) 01:00
      1) Dire Straits - Iron Hand 03:34
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 05:22
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 07:07
      4) Woodkid - Goliath 09:06
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 10:44
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 13:39
      2 Bowers & Wilkins 606 Anniversary Edition (58 990 руб) 14:59
      1) Dire Straits - Iron Hand 18:21
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 20:09
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 21:53
      4) Woodkid - Goliath 23:53
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 25:32
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 28:25
      3 Castle Richmond IV (69 000 руб)29:46
      1) Dire Straits - Iron Hand 32:56
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 34:46
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 36:29
      4) Woodkid - Goliath 38:28
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 40:07
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 43:01
      4 Neat Ministra (182 500 руб) 44:22
      1) Dire Straits - Iron Hand 46:59
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 48:48
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 50:32
      4) Woodkid - Goliath 52:31
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 54:10
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 57:04
      5 Bowers & Wilkins 705 Signature (225 000 руб) 58:25
      1) Dire Straits - Iron Hand 01:02:01
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 01:03:50
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 01:05:34
      4) Woodkid - Goliath 01:07:33
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 01:09:12
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 01:12:06
      6 Neat Momentum (268 500 руб)01:13:27
      1) Dire Straits - Iron Hand 01:16:08
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 01:17:57
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 01:19:41
      4) Woodkid - Goliath 01:21:39
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 01:23:18
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 01:26:13
      7 Tannoy Eaton (374 000 руб) 01:27:33
      1) Dire Straits - Iron Hand 01:30:38
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 01:32:38
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 01:34:12
      4) Woodkid - Goliath 01:36:10
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 01:37:50
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 01:40:43
      8 Dynaudio Contour 20i (389 000 руб) 01:42:04
      1) Dire Straits - Iron Hand 01:45:44
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 01:47:33
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 01:49:17
      4) Woodkid - Goliath 01:51:16
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 01:52:54
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 01:55:47
      9 Sonus Faber Electa Amator III (1140000 руб со стойками) 01:57:09
      1) Dire Straits - Iron Hand 02:00:51
      2) Eric Clapton - Three O'Clock Blues 02:02:40
      3) London Philharmonic Orchestra - Rimsky Korsakov: Scheherezade 02:04:25
      4) Woodkid - Goliath 02:06:23
      5) Борис Гребенщиков - Не было такой 02:08:03
      6) Stella Starlight Trio - Tainted Love 02:10:57
       
      Помочь проекту: https://soundex.ru/donate
       
    • By Midland454545
      Хочу приобрести данные наушники для компьютера но не знаю ,что нужно докупить для них дополнительно, что они должным образом звучали. Я имею ввиду внутренняя звуковая карта, усилитель для наушников если да то какой, ЦАП. Что именно и на ,что обратить внимание при покупке данной аппаратуры? Бюджет 250$.
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) опубликовал тест акустических систем Avalon Acoustics PM1. Тест называется "Колонки, которые не ошибаются".
      Как обычно, Iamhear выпустил две версии обзора: текстовую (с фотографиями) и видеоверсию.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию обе версии, и желаем Вам приятного чтения и просмотра.
       
       
       
      Колонки, которые не ошибаются.
       
      Автор: Евгений Шведов
       
       
      Друзья, сегодня мы окажемся немного дальше от аудиомейнстрима, там, где люди по-настоящему пытаются заглянуть за горизонт. Сегодня у меня для вас российская премьера невероятно крутых во всех смыслах колонок американской компании Avalon Acoustics, которую многие называют самым бескомпромиссным производителем акустики и которая теперь официально представлена в нашей стране.

      Сегодня я вам покажу очень прогрессивные колонки Avalon Precision Monitor 1 (или PM1) – напольники в относительно компактном (для компании) корпусе. Что, впрочем, не мешает каждой из них весить 34 килограмма. И это действительно из ряда вон выходящая вещь, скоро вы сами всё поймете. И недешевая, конечно, – что-то слегка за 20 000 долларов за пару, но даже если далеко не каждый из нас может позволить себе такое, мы просто обязаны насладиться тем, какого совершенства способен достичь homo sapiens в этой несовершенной вселенной механического извлечения звука.
       
       

       
       
      Но для начала стоит пролить свет на то, что же это за компания и почему их стоит считать крутыми. Штаб-квартира и производство Avalon находятся в городе Боулдер, находящимся в одном из самых красивых штатов – Колорадо. Главный идеолог, конструктор и владелец компании, по совместительству носящий прозвище «бог колонок» Нил Патель, – именно этот человек ответственен за каждую модель компании. В которой, кстати, работает всего полтора десятка человек.
      Да, с таким небольшим штатом вы не засыплете мир колонками, и, в общем-то, Avalon и не старается этого делать – их продукция действительно практически штучная. Это настоящий, неприкрытый High End, создающийся с одной целью – дать максимально качественный звук требовательному, очень требовательному и искушенному аудиофилу в безупречной обертке. Философия Avalon Acoustics довольно проста - «Создавать самые лучшие колонки без компромиссов». Начинаете понимать, да?
       
       

       
       
      Это реально практически уникальные, авторские вещи, учитывая тот факт, что каждая модель колонок создается полностью с нуля. Каждый раз Патель создает новую уникальную вещь со своими формами, пропорциями и характеристиками. При этом у всех его колонок есть общие качества: толстые корпуса сложной формы, внутри там обязательно сложная система распорок и стяжек, и это всегда очень увесистые штуковины. Плюс какой-то свой особый демпфирующий материал внутри, который по убеждениям инженеров фирмы, работает лучше всего остального.
      И еще одна важная деталь колонок Avalon – они очень щепетильно относятся к кроссоверам, и вот что Патель говорит о них: «Драйвер подобен мышце в теле – она не может работать, не получая команд от мозга». И среди прочего выравнивание импеданса – одна из ключевых задач при проектировании кроссоверов Avalon. В общем, штат Колорадо, оказывается, это такая американская Дания в каком-то смысле, а не Южный Парк, как ты привык считать.
       
       

       
       
      В Avalon еще много чего интересного, но мы обо всем этом поговорим на конкретном примере вот этой пары PM1. Начну с того, почему я считаю эти колонки очень крутыми: дело в том, что в этом жанре «дичайшей» люксовой акустики, как правило, всё очень монструозное, а здесь как раз этого нет – высота PM1 1 метр.
       
       

       
       
      Идея PM1 как раз именно в том и состояла – сделать максимально бескомпромиссные колонки с выдающимися динамическими характеристиками в относительно компактном корпусе. И вот сразу давайте про корпус поговорим – тут уже сразу концентрированная аудиофилия: его делают из своего фирменного композита, представляющего из себя сплав инертных смол высокой плотности, они это всё называют Silent Inert Cabinet material. Из этого же материала они делают свои флагманские чудовища под названием Tesseract за миллион долларов!
       
       

       
       
      Снаружи эти колонки покрыты шпоном, и не абы каким – это древесный корень, который создает сложную фрактальную текстуру на поверхности. Причем, этот шпон покрыт особым составом, создающим полиморфную поверхность, которая дополняет сложную текстуру корня хитрым свойством менять цвет в зависимости от освещения. Под разными углами и разным типом освещения эти колонки меняют цвет от топленого молока и шоколада до какого-то сложного перламутра с прихотливым узором шпона, уходящим в глубину...
      В общем, вид у них реально из ряда вон – не то арт-объект, не то инопланетный артефакт, или невиданный камень. Эти колонки можно поместить в любой интерьер, и они, как хамелеон,встроятся в него. И у этой всей красоты есть специальное название – отделка полихром. Это запатентованная штука, такую отделку можно получить только у колонок Avalon. И, честно говоря, ни на одних колонках я такого не встречал, да чего там – ни на чем другом такую поверхность вы не встретите.
       
       

       
       
      И посмотрите на хитрую граненую форму этих композитных корпусов, мало того, что это очень красиво (кстати, Tesseract имеют вид вообще нереальной крутизны, ну просто космические колонки), но при этом форма здесь подчинена функции, конечно. Эти красивые грани нужны для того, чтобы, во-первых, эффективно избавляться от переотражений от фронтальной панели, во-вторых – дифракции на углах и в-третьих – устранять резонансы внутри корпуса.
      И, ребята, какое у всего этого качество – ну невозможно придраться ни к одному изгибу, ни к одному стыку, а они здесь, как видите довольно сложносочиненные, будто это не колонки, а Ламборгини. И все эти стыки здесь буквально в микронах выверены, такая подгонка, что кажется, будто это реально граненая цельная поверхность.
       
       

       
       
      Корпуса Avalon всегда имеют наклонную форму – как вы понимаете, это нужно для того, чтобы добиться фазовой линейности установленных динамиков. И вот конструкция, ребята: это 2,5-полосные колонки с фазоинвертором, направленным вниз, у них два крупных 7-дюймовых (почти 18 см) мидвуфера с композитными диффузорами из номекса и кевлара и красивейший 1-дюймовый твитер кольцевой конструкции.
       
       

       
       
      Многие узнают этот твитер Scanspeak, раньше такие можно было встретить в топовых колонках Sonus faber – правда здесь этот твитер уже модифицирован, собственно, как и вуферы – Avalon заказывает драйверы по своим спецификациям, но без магнитных систем. Их американцы делают самостоятельно. Почему они это делают сами? Дело в том, что у американцев своя сложная запатентованная магнитная система, и они её производство не доверяют никому.
       
       

       
       
      И все эти драйверы построены специально именно для Precision Monitor. Разумеется, в таких колонках вы можете рассчитывать, что каждый драйвер был протестирован подобран индивидуально и все они в идеальной фазовой согласованности. И, ребята, приготовьтесь – толщина вот этой передней панели аж 9 см! Одуреть!
       
       

       
       
      И еще одна забавная деталь, вот эта войлочная панель, обрамляющая твитер, подобная той, что вы можете встретить на колонках Wilson Audio. Она поглощает паразитные отражения.
      Всё это позволяет колонкам работать в диапазоне от 28 до 25 000 Гц при номинальном сопротивлении 4 Ома. Выглядят они так, будто им нужна своя подстанция, но если заглянуть в паспорт, то можно увидеть, что чувствительность их – аж 93 дБ! И формально эти колонки можно разгонять маломощными ламповыми усилителями. Производитель вообще рекомендует им усиление от 15 Вт, невероятно!
       
       

       
       
      Но я бы, конечно, не был бы столь оптимистичным на этот счет. Парни, все-таки перед нами настоящие чудовища, и если ты хочешь, чтобы они показали свой нрав, то лучше выбрать для них какое-то высокотоковое усиление. Кстати, акустические клеммы здесь – естественно не абы что, а самый настоящий Cardas.
       
       

       
       
      И еще пара интересных деталей: здесь забавные магнитные грили с логотипом Avalon, увенчанным синим камнем, похожим на сапфир, и что меня отдельно удивило – эти тяжелые корпуса опираются на три точки!
       
       

       
       
      И сегодня мне повезло послушать их с по-настоящему крутым сетапом, со зверскими High End усилителями Karan, которые тоже не каждый день, мягко говоря, приезжают в Россию. Здесь у нас флагманский стереомощник модели Karan 600 с торами мощностью 3 киловатта. И приготовьтесь, эта штука требует два силовых кабеля! Два! А в качестве источника – CD-проигрыватель Esoteric.
       
       

       
       
      И всё это обвязано кабелями Kimber и установлено на аксессуары от крутой аудиофильской компании Hifistay. Питание здесь, разумеется, тоже взрослое – все сетевики подключены к флагманскому high-end распределителю питания Fisch Reference Line.
       
       

       
       
      Первое, что отмечаешь – невероятно утонченное, слитное звучание и потрясающая динамика. Даже в самых смелых своих представлениях я бы не подумал, что из таких относительно небольших корпусов можно извлекать столько энергии! PM1 умеют молниеносно взрываться, и это даже потребовало от меня некоторого привыкания – они реально пинают тебя: ты ожидал оказаться на квартирнике, а попал, оказывается, на рок-концерт!

      Такие ощущения возникают во многом благодаря тому, что эти граненые штуки умеют что-то невообразимое делать с нижним регистром – такой контроль и такая прозрачность в самом низу – ну это действительно мастерство. Низа здесь в достатке, он очень глубокий и невероятно собранный, хлесткий, быстрый, текстурный. Барабаны чистейшие – с каждым ударом ты прямо осязаешь мембраны, кажется, что ударную установку слышно вплоть до винтиков в стойках! Скорее всего, 28 Гц в паспорте указаны не для рекламы, я вполне верю, что они здесь честные.
       
       

       
       
      И что мне понравилось – при таком объеме и массе нижнего регистра большинство обычных колонок задавило бы всё остальное, но здесь же этого нет – Авалоны тембрально очень ровно звучат. Это всё потому, что они, во-первых, умеют точно воспроизводить фонограмму благодаря своим легким и быстрым диффузорам из номекса-кевлара, а во-вторых, благодаря своим композитным корпусам Silent Inert cabinet, которые совершенно не окрашивают звук.
       
       

       
       
      И, ребята, отдельно хочу сказать о том количестве и качестве деталей, которые вы получаете... Точнее, зайду с другой стороны – вот ты сидишь и критически пытаешься осмыслить их звучание и совершенно не слышишь потерь в разрешении. Всё, абсолютно всё – как на ладони.
      Часто у многих колонок что-то где-то слышно: проседает разрешение в каком-то участке, ну, скажем, на мидбасе, ощущается чуть меньшая детализация и т.п. Но не в этих колонках. Я реально переслушал разной музыки на них и нигде не услышал, чтобы они где-то ослабляли контроль и теряли разрешение.
       
       

       
       
      Не то чтобы я был большим поклонником классической музыки, но в легком Генделе отказать себе не смог. И не зря – сюиты «Музыки на воде» оправдали все мои ожидания, PM1 просто великолепны на всём этом. Американские чудовища великолепно справляются со Штутгартским камерным оркестром: тут вам открывается такая масштабная и реалистичная сцена, что неподготовленных можно будет отпаивать... А скорость?! А внимание к деталям?! Почти божественные – ничего вроде сверх нормы, все ровно настолько прокачано, чтобы ты ничего не потерял, но при этом они не сверханалитичные. Какой-то очень правильный в них баланс, они уютно звучат.
       
       

       
       
      Я совершенно уверен, что даже если вы никогда не были расположены к классике, то от Генделя с Авалонов вас просто не оттащишь. Это все благодаря вот этому хитрому твитеру Scanspeak Ring Radiator, способному с такой тонкостью и с такими нюансами воспроизводить высокие частоты, как вы и представить себе не могли. Я просто не мог себе представить такой телестности, таких тембральных подробностей звучания струнных на этой записи. Все-таки DECCA ерунду не записывает, но слушать это надо, конечно на вот таком.
       
       

       
       
      Но главное – это настроение. Авалоны звучат очень эмоционально! При всей своей строгости это очень меломанские колонки, певучие и какие-то музыкально добрые что ли. Их хочется слушать.
      Перейдя к классике электронной, я обнаружил, что Лефтфилдовская Song of Life (которая, кстати, ну так себе записана) с подачи Avalon оказывается вдруг не мрачной и густой, а наоборот, довольно собранной, чистой, с упругим нижним регистром и очень хорошим разделением инструментов. И это прямо очень меня удивило, я всегда думал, что она сама по себе такая, немного «грязная», но, оказывается, я просто не умел её готовить. А вот Авалоны умеют!
       
       

       
       
      И вообще – это очень голографичная пара колонок. Они с легкостью тебе выстраивают такую панораму, что можно прямо пальцем указывать, где кто из исполнителей находится. Плюс PM1, конечно, ровные по звуку, очень слитно звучат, и они на удивление играючи заводятся, очень энергичные и подхватывают любые твои настроения. Абсолютно универсальная пара.
       
       

       
       
      Я сейчас подумал, что главная черта превосходной акустики – это точность, колонки не должны ошибаться. И не зря эти граненые красавцы называются Precision Monitor (что можно перевести как монитор точности), эта точность тут поставлена во главу, и всё здесь строится на этой точности. Там, где ошибаются ваши колонки, вы обязательно что-то теряете. Где-то больше, а где-то меньше. А вот эти колонки как раз не ошибаются.
       
       

       
       
      Тестовый сетап
      Усилители: Karan KA Line MK3, KA S 600 :: CD-проигрыватель: Esoteric K-05Xs :: Кабели: межблочные, акустические и сетевые Kimber Cable, Fisch :: Подставки: Hifistay :: Консоль питания: Fisch Reference Line ::
       
       
×
×
  • Create New...