Jump to content

Обзор. B&W 702 Signature. Новые технологии, новый уровень


Recommended Posts

  • Moderators

Совсем недавно Bowers & Wilkins обновила модельный ряд своих акустических систем. Изменения оказались совсем не «косметическими». Новые технологии пришли на смену старым, используемым в течение многих лет. Только представьте, исследования для создания нового среднечастотного динамика велись целых 8 лет! По словам разработчиков, улучшены практически все узлы акустических систем.

И вот у меня появился повод посетить салон Dr.Head на Новом Арбате. Ранее был уверен, что  Dr.Head специализируется только на наушниках и всем с ними связанным. Однако оказался неправ. Просторный и светлый салон компании имеет широкий ассортимент усилительной техники, акустики и винила. Несколько комнат прослушивания, в одной из которых мне продемонстрировали старшую в обновленной 700-й линейке Bowers & Wilkins, модель 702 Signature

Читать далее..

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - DSC_1189-1024x682.jpg

  • Like 7
Link to post
Share on other sites
  • Replies 22
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Совсем недавно Bowers & Wilkins обновила модельный ряд своих акустических систем. Изменения оказались совсем не «косметическими». Новые технологии пришли на смену старым, используемым в течение мн

В 1996 году была такая история, когда Филип Невилл заканчивал строительство студии "Добролёт" в Санкт-Петербурге http://dobroletstudio.ru/, то всем было очень интересно и Александров из ИРПА принес ст

интересно как будет описано прослушивание тем же слушателем  802D3 ...после 702S ....

Posted Images

В сентябре купил B&W 702S. Подключил по  би- варингу. Из заглушек фазоинвертора вынул внутреннюю вставку. Звук потрясающий. Абсолютно нейтральный. Полная всеядность. Басовые партии слышны каждая нота. Верха как у шёлковых твитеров, без призвуков и резкости. Отлично зазвучали SACD. Тема с акустикой решена навсегда!

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, вера said:

В сентябре купил B&W 702S. Подключил по  би- варингу. Из заглушек фазоинвертора вынул внутреннюю вставку. Звук потрясающий. Абсолютно нейтральный. Полная всеядность. Басовые партии слышны каждая нота. Верха как у шёлковых твитеров, без призвуков и резкости. Отлично зазвучали SACD. Тема с акустикой решена навсегда!

Никогда не говори никогда :)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Есть хороший обзор B&W702S2 на Стереофиле: https://www.stereophile.com/content/bowers-wilkins-702-s2-loudspeaker

В заключении автор обзора написал: "And with the 802 D3, those differences in sound quality and price greatly expand—it and the 702 S2 are very different speakers with very different sounds. Nonetheless, the comparison didn't make the 702 S2 seem inferior so much as more . . . modest. But I doubt anyone shopping for the 702 S2 would even consider the 802 D3, which, at $22,000/pair, is almost five times its price.

А с 802 D3 эти различия в качестве звука и цене значительно увеличиваются - он и 702 S2 представляют собой очень разные динамики с очень разными звуками. Тем не менее, сравнение не сделало 702 S2 хуже. . . скромный. Но я сомневаюсь, что кто-то, покупающий 702 S2, даже подумал бы о 802 D3, который по цене 22 000 долларов за пару почти в пять раз превышает его цену.

Но чтобы иметь это в виду: играя бок о бок, эти два B&W звучали очень похоже. Мне пришлось сильно сосредоточиться на звуке до такой степени, что я больше не слушал музыку . Эти действительно постепенные различия - это то, что вы получаете вдвое дороже, вместе с превосходным корпусом и более тонкой отделкой."

У нас есть опыт работы с B&W. В этом году нашему партнёру по инсталляциям пришлось повозиться, что бы заказчик остался доволен звуком своих 802 D3. Для этого нам пришлось изготовить 4 заказных усилителя NA4000 Studio PF для включения акустики bi-amp.

До этого в 2018 году у нас купили 4 усилителя Studio I PF для Nautilus™ https://www.bowerswilkins.com/ru-ru/home-audio/nautilus

 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, вера сказал:

Есть хороший обзор B&W702S2 на Стереофиле: https://www.stereophile.com/content/bowers-wilkins-702-s2-loudspeaker

В заключении автор обзора написал: "And with the 802 D3, those differences in sound quality and price greatly expand—it and the 702 S2 are very different speakers with very different sounds. Nonetheless, the comparison didn't make the 702 S2 seem inferior so much as more . . . modest. But I doubt anyone shopping for the 702 S2 would even consider the 802 D3, which, at $22,000/pair, is almost five times its price.

А с 802 D3 эти различия в качестве звука и цене значительно увеличиваются - он и 702 S2 представляют собой очень разные динамики с очень разными звуками. Тем не менее, сравнение не сделало 702 S2 хуже. . . скромный. Но я сомневаюсь, что кто-то, покупающий 702 S2, даже подумал бы о 802 D3, который по цене 22 000 долларов за пару почти в пять раз превышает его цену.

Но чтобы иметь это в виду: играя бок о бок, эти два B&W звучали очень похоже. Мне пришлось сильно сосредоточиться на звуке до такой степени, что я больше не слушал музыку . Эти действительно постепенные различия - это то, что вы получаете вдвое дороже, вместе с превосходным корпусом и более тонкой отделкой."

У нас есть опыт работы с B&W. В этом году нашему партнёру по инсталляциям пришлось повозиться, что бы заказчик остался доволен звуком своих 802 D3. Для этого нам пришлось изготовить 4 заказных усилителя NA4000 Studio PF для включения акустики bi-amp.

До этого в 2018 году у нас купили 4 усилителя Studio I PF для Nautilus™ https://www.bowerswilkins.com/ru-ru/home-audio/nautilus

 

 

 

Радует, что есть в стране производство усилителей для бивней-наутилусов и просто 802д3. Верю, что звук приличный. 

Вот только причём здесь китайская 700я серия, кривая по измерениям stereophile и hifinews.com -  https://www.hifinews.com/content/bw-702-signature-loudspeaker-lab-report

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, fadler сказал:

Радует, что есть в стране производство усилителей для бивней-наутилусов и просто 802д3. Верю, что звук приличный. 

Вот только причём здесь китайская 700я серия, кривая по измерениям stereophile и hifinews.com -  https://www.hifinews.com/content/bw-702-signature-loudspeaker-lab-report

А где там можно почитать про методику измерений?

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, fadler сказал:

Хз. Может на сайте milleraudioresearch.com

Это их оборудование использовалось при измерениях? 

Link to post
Share on other sites

В 1996 году была такая история, когда Филип Невилл заканчивал строительство студии "Добролёт" в Санкт-Петербурге http://dobroletstudio.ru/, то всем было очень интересно и Александров из ИРПА принес станцию и начал производить измерения. Измерения показывали полную лажу системы. Филип, как очень тактичный человек посмотрел на этот зоопарк и ничего не стал комментировать и ушёл. Народ наигрался с измерениями, ничего не понял и разошёлся. А студия успешно работает до сих пор. И наши самые первые усилители Studio I, Studio II с номерами 1, 2 и 3, сделанные по ТЗ Филипа, работают до настоящего момента. Может кто-то не знает, но электроника из сети никогда не выключается и наши усилители работают во включённом режиме 24 года.

Title-2.jpg

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, fadler сказал:

Вот только причём здесь китайская 700я серия, кривая по измерениям stereophile и hifinews.com -

Кстати, кривая она на частотах выше 20к, на что всем наплевать, на самом деле. 
1020bw.lab1.jpg

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ansouv сказал:

Кстати, кривая она на частотах выше 20к, на что всем наплевать, на самом деле. 
1020bw.lab1.jpg

https://audio.com.pl/testy/stereo/kolumny-glosnikowe/2961-bowers-wilkins-702-s2

https://www.stereophile.com/content/bowers-wilkins-702-s2-loudspeaker-measurements

ну да, в районе 2-3 кгц все идеально

https://www.stereophile.com/content/bowers-wilkins-702-s2-loudspeaker-specifications

4500 за мэйд ин чайна, беееее

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
В 25.10.2020 в 12:02, fadler сказал:

4500 за мэйд ин чайна, беееее

А что такого? Пора уже привыкнуть, что Китай обеспечивает более лучшее качество, чем та же Европа, например. Если, конечно, обеспечивать контроль качества. 

Link to post
Share on other sites
В 25.10.2020 в 11:25, вера сказал:

В 1996 году была такая история, когда Филип Невилл заканчивал строительство студии "Добролёт" в Санкт-Петербурге http://dobroletstudio.ru/, то всем было очень интересно и Александров из ИРПА принес станцию и начал производить измерения. Измерения показывали полную лажу системы. Филип, как очень тактичный человек посмотрел на этот зоопарк и ничего не стал комментировать и ушёл. Народ наигрался с измерениями, ничего не понял и разошёлся. А студия успешно работает до сих пор. И наши самые первые усилители Studio I, Studio II с номерами 1, 2 и 3, сделанные по ТЗ Филипа, работают до настоящего момента. Может кто-то не знает, но электроника из сети никогда не выключается и наши усилители работают во включённом режиме 24 года.

Title-2.jpg

Там на самом деле пока не включишь NS-ки , ничего не понятно , потом начинаешь уже сопоставлять . Давненько там не был , лет 10 как , может что и изменилось с тех пор .

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ansouv сказал:

А что такого? Пора уже привыкнуть, что Китай обеспечивает более лучшее качество, чем та же Европа, например. Если, конечно, обеспечивать контроль качества. 

Ага. Повторяйте три раза перед сном.

Если не лезть в дебри, фокал или кантон собираются менее качественно?

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ansouv сказал:

А что такого? Пора уже привыкнуть, что Китай обеспечивает более лучшее качество, чем та же Европа, например. Если, конечно, обеспечивать контроль качества. 

Прямо в точку! А они умеют контролировать качество. В 2003 году Кировский завод получил подряд на оборудование атомной электростанции системой безопасности. Мой знакомый жил в гостинице где жили и иностранные спецы по контролю за качеством своих производств. Так вот их зарплата составляла 3000 евро в ДЕНЬ! 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, МихаилМ сказал:

Там на самом деле пока не включишь NS-ки , ничего не понятно , потом начинаешь уже сопоставлять . Давненько там не был , лет 10 как , может что и изменилось с тех пор .

Лично сам слушал в 1996 году систему, специально принёс свои диски. Такого качественного звука я до этого не слышал. Я уже рассказывал, что была даже слышна работа нойсгейтов на записи. http://philipnewell.net/index.html 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, вера сказал:

Лично сам слушал в 1996 году систему, специально принёс свои диски. Такого качественного звука я до этого не слышал. Я уже рассказывал, что была даже слышна работа нойсгейтов на записи. http://philipnewell.net/index.html 

 

Эти нойсгейты уже стали притчей во языцех . Приходилось по работе бывать в трёх студиях , построенных Филипом , но , например , в одной из студий в Украине , мне материал в АТС 20-ках был более понятен, нежели в мониторах Филипа .

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, МихаилМ сказал:

Эти нойсгейты уже стали притчей во языцех . Приходилось по работе бывать в трёх студиях , построенных Филипом , но , например , в одной из студий в Украине , мне материал в АТС 20-ках был более понятен, нежели в мониторах Филипа .

https://flysound.ru/studios  (ex КИТ) построена Филипом в Москве. Все самые известные фильмы последних лет были озвучены на ней. Там во всех студиях мониторы Филипа и наши 70 усилителей.

"У нас большой опыт работы с российскими и зарубежными партнерами, мы знаем все аспекты и нюансы производства и ориентируемся на международные стандарты качества. В нашем портфолио — фильмы, представленные на Netflix, картины, включенные в шорт-листы премии Оскар и Каннского кинофестиваля. Наши работы удостоены премий MPSE Golden Reel Award, АПКиТ и номинированы на «Золотой орел»."

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Lyv
      Продам излишек. Медные клеммы, проба 99,9998, прозрачная изоляция и изолирующие шайбы. Для установки на высокочастотные усилители и акустические системы. С внутренней стороны терминала провод крепится зажимом или пайкой. Для провода сечением до 16мм2 (отв 4,5мм), либо разъемы "лопатка" или "банан".
      Монтажное отверстие для изоляционной шайбы  11,8мм, общий размер 20х48
      Продаю комплектом по 2шт, черный и красный. Есть несколько комплектов. Самовывоз Москва, отправляю
      Пожалуйста звоните или пишите в вотсап. 89160054601
    • By Stealth1
      Корпуса Tannoy Monitor Gold 12 (реплика).
      Сделано по мотивам реплик Tannoy Сергея Полякова. Возможно, что и им самим (нет возможности связаться с заказчиком).
      Материал - шпонированная фанера (толщина 100 - 120 мм).
      Размеры 750 x 480 x 350 мм. Исходя из внешних размеров без учета стенок - объем примерно 110 л (0,11 м3). Отверстие под динамик - диаметр 310 мм (внутренний - 275 мм). Центр динамика - 230 мм от верхней панели. Фазоинвертер - диаметр 70 мм. Изнутри проклеены поролоном акустически правильной формы. Есть сетки. 
      Вес - примерно 15 кг каждая. По оценке профессиональных столяров, сделаны качественно и шпон хороший. Корпуса крепкие, монолит, никаких прогибов и деформаций.
      Москва, м. Лефортово, +7 925 76З З560 Игорь
      При необходимости надежно упакую и отправлю.
    • By News
      Это полочники. Трехполосные. Большие. Если поставить на пол, можно и напольниками назвать. Но зачем такого размера? На рынке полно заметно более скромных по габаритам АС полочного типа. Но тут, как в известной фразе: «размер имеет значение». И главное, что зависит от размера – это бас. С физикой не поспоришь – чем больше линейные размеры акустической системы, тем проще ей воспроизвести нижние частоты.
      Конечно, в условиях обычной квартиры имеются очевидные ограничения по приемлемому размеру акустических систем. Каждый делает свой выбор, соотнося его с необходимым уровнем и качеством баса. Кроме того, из одного и того же объема можно извлечь весьма разное количество и качество низких частот.

      Основные два типа акустического оформления, чаще всего используемые в современных акустических системах – закрытый  и фазоинверторный. Фазоинверторный представляет из себя резонатор Гельмгольца – корпус с отверстием, в котором имеется труба, настроенная на определенную частоту. Преимущества фазоинвертора состоят в том, что сравнительно небольшой корпус может обеспечить воспроизведение заметно более низких частот, чем если бы этот же корпус не имел бы в отверстий. Но ничего не бывает даром. Расширение НЧ за счет резонансного оформления имеет и свои недостатки. Растет, в том числе, групповое время задержки, искривляется фаза, ухудшаются импульсные характеристики. Неискушенному в технических вопросах аудиолюбителю это мало что скажет, однако в сравнении с закрытым ящиком это, конечно же, слышно. Ко всему прочему, нужно отметить относительную сложность настройки данного оформления.
      Да, правильно настроенные фазоинверторные АС могут звучать очень хорошо. Но производители, особенно в бюджетных моделях, часто отдают предпочтения формально более глубоким НЧ в ущерб их качеству.
      В отличие от фазоинверторного типа корпус АС в закрытом оформлении герметичен, а динамик работает только на внутренний объем. Воздух, находящийся внутри работает как пружина, возвращая динамик в исходное положение. Заметным преимуществом является то, что ЗЯ не требует точной настройки. Основные усилия при его постройке будут сводится к обеспечению жесткости корпуса. И в расстановке в комнате эти АС данного типа проще: в отсутствие фазоинвертора меньше шансов поймать резонансы помещения, так называемые «моды». Да, ЗЯ звучит не так глубоко, как ФИ. Но зато насколько точнее! Именно поэтому есть много поклонников такого типа АС. Разработчики Arslab Superb выбрали именно второй вариант – закрытого оформления. И не прогадали. Но обо всем по порядку.

       
      Как я уже говорил, Arslab Superb – достаточно большие полочники. И весят по взрослому, около 30 кг каждая АС. Слишком много веса для качественного баса не бывает. Корпус — изготовлен из толстой финской фанеры, передняя панель из МДФ. Сочетание разнотипных материалов, как известно позволяет дополнительно гасить вредные вибрации. Этой же задаче служит и глубокое внутреннее демпфирование с помощью битумных листов (вот он откуда дополнительный вес) и вспененного наполнителя.
      Высокочастотный динамик – 30 мм в круглом рупоре, среднечастотный – 170 мм, басовый – 270 мм с бумажным диффузором на резиновом подвесе. Классическая трехполоска с симметричным расположением динамиков по вертикальной оси. Особое внимание при сведении акустики уделялось фазовой согласованности, отбору комплектующих фильтра. Во внешний мир фильтр смотрит клеммами 0708 Cu Nextgen компании WBT.
      Возможны четыре варианта отделки: черный ясень, дуб, темный орех, макассар.
       
      Прослушивание.
      Усилителем выступил уже знакомый Denon PMA-1600NE. В прошлом тесте – с полочными ELAC Debut B6.2 – он был совсем свеж из коробки и не прогрет, и это было слышно. Сейчас, спустя не один десяток аудиочасов работы, совсем другое дело. Аппарат вышел на штатный уровень звучания.
      Источник – CD-проигрыватель Cambridge Аudio Аzur 851С.
      Кабельная обвязка – Nordost Blue Heaven.
      Помещение – шоурум Аудиомании 100 кв.м. Размещение системы по длинной стене.

      И вот тут возник первый интересный момент. Долго не мог определиться, с какой точки слушать Arslab Superb. С одной стороны, речь о полочной акустике – в большом помещении интуитивно садишься поближе, в вершину классического равностороннего треугольника – чтобы акустика «не потерялась» в большом помещении. Обычно, так можно услышать больше деталей с учетом большего процента первичного излучения, поступающего к слушателю.
      Однако отсев подальше к стене и чуть поддав жару усилителем, ощутил, что в дальнем поле-то раскрывается о-го-го какой масштаб! «Полочники» и не думали теряться, а развернули во взаимодействии с помещением такую сцену, что было решено продолжить прослушивание с этой точки.
      А.Пьяццолла, Inverno Porteno.  Люблю звук закрытых ящиков за четкий бас, пусть и в ущерб самых низких частот, но в Arslab Superb не чувствуется недостатка баса. При этом контрабас не раздут, именно такой, как нужен.
      Фортепиано – чисто, ровно, прозрачно. Звучание масштабное, звук разливается по помещению без намека на какие-либо перегрузки. Акустика хорошо проявила себя в 100-метровом помещении, при добавлении громкости, деградации качества звука не наблюдалось.
      Треуголка – запись повышенного качества специальным образом проведен мастеринг. Большой динамический диапазон. И акустика продемонстрировала, что макродинамические перепады ей по плечу.

      Сцена! Очень широкая и глубокая – послушайте запись в аудиоприложении к этому обзору. Резкие контрасты – хлопки и вокал, трещетки, барабаны в одной записи – все это хороший тест для акустики. И Arslab Superb его замечательно проходит.
      Led Zeppelin, Since I’ve been loving you. Металлические струны, вокал объем. Стало понятно, что акустика играет хорошо и музыку рокового направления. И следующие записи это подтвердили.
      ZZ Top, Blue Jeans Blues – шикарнейший блюз. Да, кому-то наверняка на роке захочется больше баса. Но, кто-то отдаст предпочтение точности.
      В связка с Denon PMA-1600NE замечательно передает пластику блюза, гитарного соло, система затягивает в свой ритм. Этот комплект удачно спелся.
      И обязательно послушайте, как звучит вокал и гитара Nazareth (Heart’s grown cold) – получите массу удовольствия.
      Снова к классике. Часто один из основных вопросов к полочникам – способность играть что-то кроме малых составов. Попробовал более сложные формы. Г.Ф.Гендель, органные концерты в исполнении Саймона Престона – замечательно. То что было услышано на «Треуголке» подтвердилось. Орган передается масштабно. Да, эта акустика всего лишь полочная и серьезным напольным АС уступит по глубине низких частот. Но качество имеющегося баса заткнет за пояс очень многие напольники заметно более высокой ценовой категории. Никакого фазоинверторного бубнежа.
      Н.Порпора, арии в исполнении Ф.Жарусски притягательны. Тембры металлические и деревянные инструментов натуральны, узнаваем материал, из которого они сделаны.

      Arslab Superb достаточны универсальны и самодостаточны. Стоит отметить, что универсальность – весьма редкая для акустических систем черта, как бы странно это не звучало. Когда кто-то просит совета с выбором акустических систем, обычно первым делом задаешь вопрос «Что слушаем?» – рок, классику, металл, джаз, вокал и т.п., а затем подбираешь вариант лучше других справляющийся с данным жанром. Но вот с Arslab Superb поймал себя на мысли, что эти АС на удивление с одинаковым желанием играют разную музыку. Универсальность – их особая черта. А широкая сцена, способность играть большие составы и качественный бас делают Arslab Superb весьма конкурентным продуктом. Может быть, хотелось бы большей прозрачности в звучании в целом, но это была бы уже совсем другая стоимость.
      Автор обзора: Вячеслав @Staudio
       
       
      The post Arslab Superb. Размер имеет значение first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью полностью на Soundex.ru
    • By annakil
      Модель 1978 года
      ВЧ и СЧ бериллиевые купола
      НЧ бумага на мягком подвесе
      Диапазон частот 40Hz~20000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 8Ω
      Мощность 50W
      Пиковая 100W
      Кроссовер 500Hz, 6kHz
      Габариты 395x710x349mm
      Вес 39 кг/шт.
      Колонки в отличном состоянии.
      Акустические терминалы заменены на современные.
      Заменена проводка от терминалов к кроссоверам.
      Кабель Hitachi Melltone Speaker Cable MTSX-212
      Отделка лакированный шпон красного дерева.
      Крупнее и тяжелее чем Yamaha NS-1000M
      Динамики НЧ другие, бас глубже и сочнее.
      Стоили в полтора раза дороже чем 1000М

      (926)223-2567
      Москва
    • By annakil
      Модель 1991 года
      ВЧ биоцеллюлоза, СЧ и НЧ бумага
      Диапазон частот 35Hz~35000Hz
      Чувствительность 90dB/W/m
      Сопротивление 6Ω
      Мощность 60W
      Пиковая 180W
      Кроссовер 600Hz, 5kHz
      Габариты 320x600х320mm
      Вес 17 кг/шт.
      Идеальное состояние
      Легкая нагрузка для усилителя
      Играют лучше чем Sony SS-A5 La Voce

      (926)223-2567
      Москва
×
×
  • Create New...