Почему я НЕ в поисках винтажа? - Страница 16 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему я НЕ в поисках винтажа?


MM.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 hours ago, Мирный меломан said:

Это типа натянутая на рамку мембрана получается, которая за счет нанесенного на нее какого то слоя способного поляризоваться движется под действием электростатического поля что ли? 

Она - спецпленка - муллар - между двумя электродами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 697
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, Евгений Смирнов сказал:

По заверениям производителя, описанным в инструкции, акустика - очень простая, чисто резистивная нагрузка, номинал - 8 Ом, минимум 3,2 Ома на 1 кГц.

Да, это тяжёлая нагрузка для ламповика особенно, а с транзисторниками хорошо работал как раз Макинтош с выходными трансформаторами, проверено ещё в середине 90-х.

Полосу мерить по - 6 дБ это ещё тА уловка производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Игвин said:

Некоторые - играют. :)

Микрофонию, как и в лампах, в конденсаторах никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, S.Laptev said:

Да, это тяжёлая нагрузка для ламповика особенно, а с транзисторниками хорошо работал как раз Макинтош с выходными трансформаторами, проверено ещё в середине 90-х.

Полосу мерить по - 6 дБ это ещё тА уловка производителей.

Недопонял что-то. Quad, наборот, рекомендует к электростатам ламповые усилители. Специально для них выпущены моноблоки Quad II-80, отличные аппарата, сделаны Тимом де Паравиччини, покойным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю суть электростатической акустики таким образом: заставить двигаться мембрану без механического привода т.е. саму по себе без приложения механических сил или электромеханических сил, что правильнее, как в классическом громкоговорителе где двигатель - это катушка в зазоре магнитного поля, в электростатике это все отсутствует. Т.е. мембрана притягивается то к одному электроду то к другому и создает тем самым колебания воздуха. Чем больше площадь мембраны  тем ниже воспроизводимый диапазон частот соответственно. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Мирный меломан said:

Я понимаю суть электростатической акустики таким образом: заставить двигаться мембрану без механического привода т.е. саму по себе без приложения механических сил или электромеханических сил, что правильнее, как в классическом громкоговорителе где двигатель - это катушка в зазоре магнитного поля, в электростатике это все отсутствует. Т.е. мембрана притягивается то к одному электроду то к другому и создает тем самым колебания воздуха. Чем больше площадь мембраны  тем ниже воспроизводимый диапазон частот соответственно. Правильно?

Да, но есть и еще один плюс - практичнеское отсутствие спектра искажений из-за движения в узком зазоре тонкой, но жесткой пленки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

Недопонял что-то. Quad, наборот, рекомендует к электростатам ламповые усилители. Специально для них выпущены моноблоки Quad II-80, отличные аппарата, сделаны Тимом де Паравиччини, покойным.

Если они такие старые в плане технической идеи, то в 50 х точно под ламповые усилители скорее всего  рассчитывались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

Недопонял что-то. Quad, наборот, рекомендует к электростатам ламповые усилители. Специально для них выпущены моноблоки Quad II-80, отличные аппарата, сделаны Тимом де Паравиччини, покойным.

Эти моноблоки изначально были оптимизированы под электростаты (тяжёлую нагрузку), т.е. создавались в первую очередь для них. Подробнее об этом, например вот здесь:

http://www.hifinews.ru/article/details/7448.htm

"Разработчики подчеркивают, что, создавая QUAD ll-80, они преследовали главную цель: сделать первый в мире ламповый усилитель, способный работать с электростатической акустикой без каких-либо ограничений по басу. Московская премьера доказала: новые моноблоки в сочетании с предусилителем QUAD QC24 успешно справляются даже со старшими «электростатами» QUAD ESL-2905."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, ProgmRomantik said:

Эти моноблоки изначально были оптимизированы под электростаты (тяжёлую нагрузку), т.е. создавались в первую очередь для них. Подробнее об этом, например вот здесь:

http://www.hifinews.ru/article/details/7448.htm

"Разработчики подчеркивают, что, создавая QUAD ll-80, они преследовали главную цель: сделать первый в мире ламповый усилитель, способный работать с электростатической акустикой без каких-либо ограничений по басу. Московская премьера доказала: новые моноблоки в сочетании с предусилителем QUAD QC24 успешно справляются даже со старшими «электростатами» QUAD ESL-2905."

Я пробовал огромное количество ламповых усилителей со своими моноблоками, ни один из них не звучал плохо: McIntosh MC75, AR VT-100mkIII, так по памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Евгений Смирнов сказал:

Я пробовал огромное количество ламповых усилителей со своими моноблоками, ни один из них не звучал плохо: McIntosh MC75, AR VT-100mkIII, так по памяти.

В смысле: "Я пробовал огромное количество ламповых усилителей со своими моноблоками"? Не понял... Вы наверное имели в виду с вашими электростатами? Описка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

Микрофонию, как и в лампах, в конденсаторах никто не отменял.

Естественно, если на них подать побольше, то они и запоют, буквально.

25 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

Недопонял что-то. Quad, наборот, рекомендует к электростатам ламповые усилители. Специально для них выпущены моноблоки Quad II-80, отличные аппарата, сделаны Тимом де Паравиччини, покойным.

Рекламная писанина и не более, а на самом деле ламповики могут хорошо работать с панелями, но с без трансов выходных. сразу оперируя высокими напряжениями в двух словах.

17 минут назад, Мирный меломан сказал:

Я понимаю суть электростатической акустики таким образом: заставить двигаться мембрану без механического привода т.е. саму по себе без приложения механических сил или электромеханических сил, что правильнее, как в классическом громкоговорителе где двигатель - это катушка в зазоре магнитного поля, в электростатике это все отсутствует. Т.е. мембрана притягивается то к одному электроду то к другому и создает тем самым колебания воздуха. Чем больше площадь мембраны  тем ниже воспроизводимый диапазон частот соответственно. Правильно?

Так открыть в инете и нагуглить в яндексе, это на пару минут дело!

15 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

Да, но есть и еще один плюс - практичнеское отсутствие спектра искажений из-за движения в узком зазоре тонкой, но жесткой пленки.

Есть и минус, электростаты полнодиапазонные не могут амплитуду большую повторить, как басовик на резиновом ходу, например, по простому говоря.

14 минут назад, Мирный меломан сказал:

Если они такие старые в плане технической идеи, то в 50 х точно под ламповые усилители скорее всего  рассчитывались. 

Тогда да, и теперь вполне актуальны, ведь с тех пор ничего нового не придумали! 50-е на самом деле замечательные годы, вот тогда, в 50-е, уже были сделаны регенераторы для питания главных, ведущих двигателей в Мафонах, как их теперь называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, ProgmRomantik said:

В смысле: "Я пробовал огромное количество ламповых усилителей со своими моноблоками"? Не понял... Вы наверное имели в виду с вашими электростатами? Описка?

Прошу прощения, описался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, S.Laptev said:

Это минус, электростаты полнодиапазонные не могут амплитуду большую повторить, как басовик на резиновом ходу, например, по простому говоря.

Есть выход: сделать не одну басовую панель, а, например, дву пары - по одной сверху и снизу, как Quad ESL-2905. Этими же ухищрениями и другие производители пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, S.Laptev said:

Рекламная писанина и не более, а на самом деле ламповики могут хорошо работать с панелями, но с без трансов выходных. сразу оперируя высокими напряжениями в двух словах.

Это как? Кстати, больше всего мне понравился с Quad ESL-2905 AR VT-100mkIII.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, S.Laptev сказал:

Естественно, если на них подать побольше, то они и запоют, буквально.

Рекламная писанина и не более, а на самом деле ламповики могут хорошо работать с панелями, но с без трансов выходных. сразу оперируя высокими напряжениями в двух словах.

Так открыть в инете и нагуглить в яндексе, это на пару минут дело!

Это минус, электростаты полнодиапазонные не могут амплитуду большую повторить, как басовик на резиновом ходу, например, по простому говоря.

Тогда да, и теперь вполне актуальны, ведь с тех пор ничего нового не придумали! 50-е на самом деле замечательные годы, вот тогда, в 50-е, уже были сделаны регенераторы для питания главных, ведущих двигателей в Мафонах, как их теперь называют.

А вот кстати, да, там же трансформатор повышающий в электростатах, т.е. на выходе лампового усилителя понижающий трансформатор и на входе электростатической акустики повышающий трансформатор. Т.е. более правильное решение - убрать эти два трансформатора и акустический провод и разместить ламповый усилитель в основании самой акустики - получился активный электростатический монитор, а вы на патент не подавали?

  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 7/17/2021 at 4:40 PM, Игорь Калинин said:

Женщины все хорошие, просто они хранительницы очага и ревностно относятся к любым перемещениям беспокойной половины. Лично у меня всегда проблемы с "таможней" причём что на вынос, что на внос и невозможно доказать, что это круто, классно и полезно..... она всё равно знает что это в ущерб бюджету....ну и посягательство на баланс в интерьере, а это тоже её вотчина. :rolleyes:

Не всегда так.  Моя обращает внимание только на колонки по эстетическим соображениям, а когда в стойке появляется новый ЦАП или какой-нибудь другой ящик, она этого не замечает. Ну, может иногда и замечает, то никак не комментирует. Но она уже давно поняла, что я не буду портить интерьер, а остальное ее не интересует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

Но это - не случай с Quad ESL-2905/2912. Есть замеры Аткинсона из Стереофил. Минимум на 1 кГц - 3,2 Ома, все остальное лежит в области 5-8 Ома, при этом даже разворота фазы нет. 

717Quadfig1.jpg717Quadfig2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и где тут сложная нагрузка? Открою секрет, грешен, пробовал Sony TA-F630ESD, TA-F650ESD, TA-F808ES. Все три работают великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мирный меломан сказал:

Цифровой консерватизм получается. Источник компакт диск. Винила нет? 

винил, присутствовал всегда))) но последняя вертушка была продана 2 года назад в комплекте дд1000, а вторая у племянника с тех пор. сами пластинки остались, конечно. и да, буду брать, конечно, тем более, в бюджет вписан и корректор наравне с предом и моноблоками (за кое что давно уже и аванс внесен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Саш Бар сказал:

Не всегда так.  Моя обращает внимание только на колонки по эстетическим соображениям, а когда в стойке появляется новый ЦАП или какой-нибудь другой ящик, она этого не замечает. Ну, может иногда и замечает, то никак не комментирует. Но она уже давно поняла, что я не буду портить интерьер, а остальное ее не интересует. 

Это исключительно ваша заслуга, что интерьер не портите и бюджет не дырявите. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Евгений Смирнов сказал:

Есть выход: сделать не одну басовую панель, а, например, дву пары - по одной сверху и снизу, как Quad ESL-2905. Этими же ухищрениями и другие производители пользуются.

Выход есть всегда, но обычно НЧ секцию и выполняют на обычной низкочастотной головке и выигрывают в том числе и в габаритных размерах.

22 минуты назад, Евгений Смирнов сказал:

Это как? Кстати, больше всего мне понравился с Quad ESL-2905 AR VT-100mkIII.

Это только вам понравилось. Есть ведь и более подходящие варианты. АR VT-100 это что? Имелась ввиду Аудио рисерч Корпорейшен? Так и надо лучше писать A&R co, потому что AR - это Акустик рисёрч, колонки делала, хорошие в основном.

Аудио рисёрч ламповик, его лучше использовать с более подходящей акустикой, как и этот Квод II который, на самом деле является более мощным вариантом оригинала из 50-х, сделанного на лампах КТ-66.

19 минут назад, Мирный меломан сказал:

А вот кстати, да, там же трансформатор повышающий в электростатах, т.е. на выходе лампового усилителя понижающий трансформатор и на входе электростатической акустики повышающий трансформатор. Т.е. более правильное решение - убрать эти два трансформатора и акустический провод и разместить ламповый усилитель в основании самой акустики - получился активный электростатический монитор, а вы на патент не подавали?

Вы ближе всех к правильным выводам и решению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, S.Laptev said:

Это только вам понравилось. Есть ведь и более подходящие варианты. АR VT-100 это что? Имелось ввиду Аудио рисерч Корпорейшен?

Он самый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Игорь Калинин said:

Это исключительно ваша заслуга, что интерьер не портите и бюджет не дырявите. :)

Эт точно. Жена знает, что я жмот и скряга, поэтому по поводу бюджета не волнуется :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Кружка сказал:

717Quadfig1.jpg717Quadfig2.jpg

А у меня нет картинки!

16 минут назад, Евгений Смирнов сказал:

Ну и где тут сложная нагрузка? Открою секрет, грешен, пробовал Sony TA-F630ESD, TA-F650ESD, TA-F808ES. Все три работают великолепно.

ВСё, что меньше 3-4 ом очень тяжёлая нагрузка. Для ламповика особенно, ему лучше 16 ом и чтоб импеданс не изменялся сильно в рабочем диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Евгений Смирнов сказал:

, предлагают еще прослушать М22, желания никакого нет.

М22 это вы про NAD? Если про него,  то это NCore, это вообще D класс, как он себя поведет с такой экзотикой как электростатическая акустика непонятно, с классической акустикой играет вроде. У меня он на басу трудится. Ничего плохого не скажу, пробовал в полный диапазон его включать, усилок да усилок, никакого окраса звуку не дает, по идее это же так и должно быть. А что у вас источником служит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...