Эффектный звук на малой громкости - Страница 6 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эффектный звук на малой громкости


Maksim1982
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Игорь Калинин сказал:

Ну это я для образности и красоты слога.....ну и как уже писал, по сравнению с кудосами, которые угрожающе вырастают в размерах вместе с повышением громкости....что и высказал в привязке к теме, мол все делают свои акценты и особенности звучания и вероятно это имеет какие-то технические, материальные обоснования....тут я не силён...:)

Понял. А ты уверен, что все катушки на воздухе в Физиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, ZUEVV сказал:

Понял. А ты уверен, что все катушки на воздухе в Физиках?

Да, разбирал, когда пытался испортить настроив на биампинг с разными усилками по сути (лампой и транзистором) и даже чудил вставляя нижним басовиком полкаудио (сисовский как и в кудосах динамик) Хотел уникальными в обе стороны сделать....обломался есно....:gi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Да, разбирал, когда пытался испортить настроив на биампинг с разными усилками по сути (лампой и транзистором) и даже чудил вставляя нижним басовиком полкаудио (сисовский как и в кудосах динамик) Хотел уникальными в обе стороны сделать....обломался есно....:gi:

Очумелые ручки...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ZUEVV сказал:

Очумелые ручки...))

и дурная голова, которая известному месту покоя не даёт  :LOL:IMG_0236.thumb.JPG.c1194c652bc553077f348dd06c54b9a5.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо-при определённых условиях с вариациями.  "Съёживание", происходит по той причине, что слушая на малых уровнях в умеренно "живой" комнате, слушатель находится в зоне преобладания R (Reflection) над D (Direct), комната "слегка подыгрывает" отражениями, что создаёт иллюзию удалённой, но в месте с тем "охватывающей" реверберациями  "сцены". С повышением уровня звукового давления, начинает преобладать D над R, если записи в основном смикшированы в технике M/S (mid/side) с преобладанием панорамирования в центр, всё стремится собраться в этом фантомном центре, буквального "схлопывания" не происходит, но снижается "видимая ширина сцены". Подсказки для слуха: звук тихий с некоторой потерей ВЧ/НЧ + реверберирующее поле - значит далеко и чувствую объём. SPL выше края диапазонов подравнялись снизилось влияние реверберирующего поля, - значит ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Вот оно откуда Déjà Vu - то появляется... :D. Как уже писал страницы 4 назад, эти разговоры все я помню ещё по первым музыкальным форумам лет 20 назад... Даже интересно, будет когда-нибудь установлена истина? )) 

PS - чтобы меня не обвинили в обычном стёбе, поясняю. Чисто теоретически, я понимаю "откуда ноги растут"... Конечно, кому же хочется заниматься этим постоянным перебором акустики, усилителей... чтобы наконец-то услышать, что вожделенная связка начала играть тихо). Гораздо лучше было бы, если бы, наконец-то, были определены чёткие и понятные критерии того, при каких условиях акустика А с усилением Б смогут играть тихо... Вот посмотрел на их ТХ в магазинном прайсе, купил, и знай балдей, не мешая соседям...))

Но что-то мне подсказывает, что это едва ли возможно ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Shidim сказал:

Подсказки для слуха: звук тихий с некоторой потерей ВЧ/НЧ + реверберирующее поле - значит далеко и чувствую объём.

Обожаю, когда сцена далеко.....спасибо за интересное объяснение. (а уникальность моих колонок, видимо в том что диапазон и главное тембральное разрешение при этом не страдает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Обожаю, когда сцена далеко.....спасибо за интересное объяснение.

Это беда всех колонок на резиновых подвесах , чем громче ,тем нервознее звучание то есть нет стабильности тонального баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

и дурная голова, которая известному месту покоя не даёт 

Это первоочередное всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Игорь Калинин сказал:

уникальность моих колонок, видимо в том что диапазон и главное тембральное разрешение не страдает

 

Есть сигнал и вы, между вами, несколько передаточных функций с важностью по степени возрастания, электро-тракт-АС-комната, если всё сбалансировано, то ограничения системы менее выражены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shidim сказал:

 

Есть сигнал и вы, между вами, несколько передаточных функций по степени возрастания, электро тракт-АС-комната, если всё сбалансировано, то ограничения системы менее выражены.

Частным образом у меня всё сложилось на малой громкости, что меня более чем устраивает и чем поделился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игорь Калинин сказал:

Частным образом у меня всё сложилось на малой громкости, что меня более чем устраивает и чем поделился.

Игорь обратите внимание на этом ролике вступление начинается на малой громкости , а потом вступает вокал уже на большой громкости и ожидаешь , что уже должна появиться обычная резковатость присущая большинству акустики.... а здесь её НЕТ!

Диффузоры из конопли, замшевые подвесы и серебряная катушка с узлом КОНДО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, urakoff сказал:

Игорь обратите внимание на этом ролике вступление начинается на малой громкости , а потом вступает вокал уже на большой громкости и ожидаешь , что уже должна появиться обычная резковатость присущая большинству акустики.... а здесь её НЕТ!

Диффузоры из конопли, замшевые подвесы и серебряная катушка с узлом КОНДО.

 

Я по роликам ничего не понимаю, но в данном случае верю, учитывая описание. :)

...разговор-то был про стандартную, массовую технику, а так конечно, могут быть уникальные в абсолюте системы (в обе стороны) и это отдельная и ещё более интересная (сложная) тема...B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
25 минут назад, urakoff сказал:

Диффузоры из конопли

Вот с этого и начинать надо  было)). Какая уж там резкость...) 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом и дело ,чтобы одновременно звучала натуральность голоса и энергетика клавишь  фортепиано и духовых.

Послушайте Майлза как звучит Труба. Даже рупорным системам не удаётся  добиться такой натуральности. Запись звучания акустики на Айфон .Нашел оригинальное звучание этой музыки ...и убедился , что моя акустика с диффузорами из конопли звучит близко к оригиналу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, urakoff сказал:

Послушайте Майлза как звучит Труба. Даже рупорным системам не удаётся  добиться такой натуральности.

Ещё бы вернуться в прошлое, и послушать Майлза вживую, тогда можно было бы говорить о натуральности))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, urakoff сказал:

Игорь обратите внимание на этом ролике вступление начинается на малой громкости , а потом вступает вокал уже на большой громкости и ожидаешь , что уже должна появиться обычная резковатость присущая большинству акустики.... а здесь её НЕТ

Откуда ей взяться, резкости? Разница средних уровней  6 дБ. Пики от среднего уровня на 12-14 дб.  Если бы разница средних уровней была 30 дБ можно было бы оценить способности представленной ас. 

Сделайте пожалуйста 2 записи одного отрывка "от произведения" с разницей в 20-25 дб  и если на наших телефонах оба будут звучать одинаково, то мы скажем "да, это произведение искусства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё одна Акустика играющая потрясающе как на малой так и на большой мощности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как по мне, так взять все и цифровой обработкой обрезать ненужное, добавить или выделить нужное и будет бархатистый бас и чего еще там надо на малой громкости. И акустику любую использовать и даже не менять ту которая есть, так как она заиграет и заискрится новыми доселе неведомыми красками звука.:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мирный меломан сказал:

А как по мне, так взять все и цифровой обработкой обрезать ненужное, добавить или выделить нужное и будет бархатистый бас и чего еще там надо на малой громкости. И акустику любую использовать и даже не менять ту которая есть, так как она заиграет и заискрится новыми доселе неведомыми красками звука.:huh:

Думаю тут проблема в том, что всё это счастье реализуется только для конкретного трека, ну или альбома. Вся беда эквалайзеров в этом и аналоговых в том числе. На практике даже с этим столкнулся в свою любительскую звукооператорскую бытность, если общим эквалайзером подкрутишь под свою группу то чужим только во вред.....потом концов не найдёшь как общую солянку (сборные концерты и конкурсы вывести) Поэтому общую эквализацию старался использовать только под особенности акустики и соблазн корректировать им звучание группы старался давить. 

...вот он, на шнурочки пошёл и прочие резисторы добываю:rolleyes:345757905_WP_20221217_21_08_30_Pro1.thumb.jpg.d078c74ef370d89ea07f4255999a3119.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Игорь Калинин сказал:

вот он, на шнурочки пошёл и прочие резисторы добываю

Эх, какой десятиампинг пропал...B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Думаю тут проблема в том, что всё это счастье реализуется только для конкретного трека, ну или альбома. Вся беда эквалайзеров в этом и аналоговых в том числе. На практике даже с этим столкнулся в свою любительскую звукооператорскую бытность, если общим эквалайзером подкрутишь под свою группу то чужим только во вред.....потом концов не найдёшь как общую солянку (сборные концерты и конкурсы вывести) Поэтому общую эквализацию старался использовать только под особенности акустики и соблазн корректировать им звучание группы старался давить. 

...вот он, на шнурочки пошёл и прочие резисторы добываю:rolleyes:345757905_WP_20221217_21_08_30_Pro1.thumb.jpg.d078c74ef370d89ea07f4255999a3119.jpg

Не, аналог нафиг. Цифровой DSP, загрузить пресет секунда делов. Как практик говорю. Пресетов можно написать кучу. И под рокеров и дискачей и прочих и этот как его, чертовщина то эта как ее дуум метал где загривками трясут и гроулингом в мик орут во!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DenisSD сказал:

Эх, какой десятиампинг пропал...B)

Наверное шутка, но схема там достаточно серьёзная, по две микросхемы на каждую полосу в каждом канале, симметрия и всё такое.....:rolleyes: ....кстати, он даже в пассиве работал. вытащил микросхемы из панелек и использовал как регулятор и даже что-то регулировал по частотам он. (в меньшей степени есно и уже не помню для чего всё это мудрил) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Наверное шутка, но схема там достаточно серьёзная, по две микросхемы на каждую полосу в каждом канале, симметрия и всё такое.....:rolleyes: ....кстати, он даже в пассиве работал. вытащил микросхемы из панелек и использовал как регулятор и даже что-то регулировал по частотам он. (в меньшей степени есно и уже не помню для чего всё это мудрил) :)

В принципе, конечно шутка, но в любой шутке, есть доля шутки. 

Его можно было использовать, как фильтр цму ))) или сгруппировать в 3, 4, 5 полосы для многоампинга с возможностью регулировок внутри полос. Например 4 полосы в нч позволили бы откорректировать интерференцию, бафл степ, ящичные призвуки, кривизну ГД...

Но как вы понимаете, это элемент высшего пилотажа для самоделок и целесообразность использования девайса в аудио целиком зависит от качества звучания аппарата.

PS разбирать аппарат на "молекулы" - кмк это... варварство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить пару колоночек для малой громкости и всего делов, а не выбивать некий малый звук от больших АС для других задач что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...