совсем нубский вопрос - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

совсем нубский вопрос


Рекомендованные сообщения

На новой материнской плате в ПК отсутствует S/PDIF, а на столе стояли Edifer 2700(до этого вообще стояли свен за 500 рублей, так что эти эдиферы для меня прям огого прорыв в мир хорошего звука) и кабель от них был только оптический. Заказал на озоне какой то 2rca-1mjack за 500р, вставил и сразу шум пошел неприятный, что то не то, хочу обратно оптику. Встал вопрос о приобретении звуковой с возможностью вставить туда оптический кабель от колонок. Но маркетологи кормятся не зря и рынок велик, а я не разбираюсь в этом от слова совсем и будет ли какая то разница от условной asus xonar se или soundblaster ae-9 мне непонятно. 


Материнская плата asus b550 e gaming

колонки edifer 2700

наушники audeze penrose

микрофон blue yeti x

Игры, кино, музыка, без серьезного уклона


рассматриваю БУ рынок, по бюджету вопрос открыт, т.к. если для моих целей мне хватит любой звуковой карты даже за 500 рублей лишь бы был разъем spdif то зачем мне искать карту например за 50 000 если я не собираюсь копаться в дровах или подключать кучу оборудования. Но если это кардинально что то изменит то думаю готов рассмотреть на первый старт тысяч до 10 с учетом БУ(за авито шарю, торговаться умею)).  Москва.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый) Штука в том что чем круче карта, тем круче в ней цап.

А колоночки я слышал эдифайр с горем пополам научился делать.

Раньше были красивые досочки и фиг поймешь что за звук.

Сейчас уже ну крепкий такой начальный уровень.

Посоветую вам из совсем недорогого стрекозу (dragonfly) как цап использовать, из подороже что нибудь фирмы Ifi .

С картами сложно.

Что я не пробовал из них - звук не ахти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.04.2022 в 13:24, xander321 сказал:

На новой материнской плате в ПК отсутствует S/PDIF,