Выбор cd-проигрывателя в бюджете 1200 у.е. - Страница 2 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор cd-проигрывателя в бюджете 1200 у.е.


Voltage209
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
6 часов назад, проходящий сказал:

на мой взгляд Denon DCD-S10II то, что надо... достойный по звуку аппарат

Аппарат, действительно, неплохой. Pioneer PD5000 его конечно переиграл, но не так, чтоб на голову. Чуть почище звучит и "посолиднее". Но и от этого Денона остались самые приятные воспоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.05.2022 в 00:32, P.W. сказал:

Лучше отдельные транспорт и ЦАП , и цифровой кабель , и дополнительный силовой. Это в тему финансовых затрат. Если есть силы на достойную проволоку (надлежащего уровня), помимо пары раздельных блоков, то смысл всего этого конечно есть. 

лучше отдельный транспорт и цап, соединенные по спецпротоколу, где цап ведущий)) и если есть силы позаботиться о виброразвязке, особенно транспорта, чтобы нолики не терялись по дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Kir сказал:

Аппарат, действительно, неплохой. Pioneer PD5000 его конечно переиграл, но не так, чтоб на голову. Чуть почище звучит и "посолиднее". Но и от этого Денона остались самые приятные воспоминания.

у меня был большой бум пионеров до середины 90ых, но в конце концов разочаровался я. вроде и утонченный звук и все на месте, но постоянное ощущение, что чего-то не хватает

денончик то получше будет, как для меня, разумеется связка dp\da s1 круче была и по дизайну и по спецпротоколу (clock out) оптикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Леха Д сказал:

почти вся классика записана плохо не зависимо от изданий и цены,мне ни разу не попадалась качественно записанная классика на фирменных дисках.

Это не значит, что ее нет)).На самом деле все наоборот - это, пожалуй, самый беспроблемный жанр в плане качества записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Дадд сказал:

В классике очень много тихих мест - приходиться добавлять громкость, но тогда на громких местах появляются искажения. 

значит плохой динамический диапазон системы, когда с ним хорошо то и тихие звуки на фоне громких прекрсно слышны, и в этом отличие дорогой и качественной системы от бюджетной. Увы Дадд у Техникса с динамикой полная шляпа:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Eloy сказал:

с динамикой полная шляпа

Тут же тема про источник - это уже совсем  странно, чтобы у проигрывателя были проблемы с динамикой. 

Тут другая общая проблема - джиттер (замыливание и размазывание звука, отсутствие затуханий баса). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
10 часов назад, lomik70 сказал:

меня был большой бум пионеров до середины 90ых, но в конце концов разочаровался я. вроде и утонченный звук и все на месте, но постоянное ощущение, что чего-то не хватает

)) Могу сказать чего: они не очень "драйвовые"... Даже по сравнению с тем же Деноном 10-м. А уж по сравнению с  моими вторым аппаратом - Плинием 101-м, и подавно. Но именно в этой, второй системе, которая у меня в основном и вообще под винил заточена, и подбор музыки в основном в сторону джаза и тп...  - это как раз оказалось, в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Kir сказал:

)) Могу сказать чего: они не очень "драйвовые"... Даже по сравнению с тем же Деноном 10-м. А уж по сравнению с  моими вторым аппаратом - Плинием 101-м, и подавно. Но именно в этой, второй системе, которая у меня в основном и вообще под винил заточена, и подбор музыки в основном в сторону джаза и тп...  - это как раз оказалось, в точку.

да, возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дадд сказал:

 

Тут другая общая проблема - джиттер (замыливание и размазывание звука, отсутствие затуханий баса). 

Что такое "отсутствие затуханий баса"? Бас постоянно гудит что ли? Без затухания уровня?

Насчет "жыттира" я  гарантирую , что ты не различишь и пятикратную его разницу , типа у одного плеера он 100 пс, а у другого 500. Точнее не вычленишь из общего музыкального спектра и всех нюансов работы аппарата именно вклад жыттира.

Был такой дурачок из Питера, болтался на многих форумах, жыттироуловителем себя провозгласил. Любил отверку жрать литрами. Нашел жыттир у холодильника. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, Luke Skywalker сказал:

почти вся классика записана плохо не зависимо от изданий и цены,мне ни разу не попадалась качественно записанная классика на фирменных дисках.

У меня большое число классики. И именно на CD. Даже на виниле меньше. Разумеется, в том и ил ином виде всё фирменное... Не важно, наше или западное. Покупать лицензию или тем более пиратку... Честно говоря, и не припомню, чтобы такое продавалось... Никто покупать не будет.

Так вот - я примерно понимаю, о чём говорит человек. Часто именно особенности звучания симфонических оркестров, особенно больших, создают ощущение некоторой... замутнённости звука, что ли... Там нет ярко выраженных ВЧ или (за редким исключением большого барабана, контрабаса...) и НЧ. И звук очень полифоничен. И те, ко привык слушать даже рок с его гитарными запилами, особенно хорошо и напрямую  (та же классика пишется далеко расположенными микрофонами и гораздо сложнее микшируется) записанный, тем может показаться, что классика хуже записана. Плюс - она очень требовательна ко всему тракту. Он должен быть, одновременно, и очень подробным и достаточно драйвовым.

Но всё это к качеству записи никакого отношения не имеет. Просто надо научиться слушать классическую музыку. Она куда сложнее  в восприятии.

И, кстати, уже об этом писал где-то: если брать именно музыкальный (звуковой) аспект, то ту же рок музыку более предпочтительно слушать на домашних стерео системах, чем классику. Должна быть очень хорошая стереосистема, в хорошем большом подготовленном зале. чтобы создать атмосферу классического концерта. Это очень редко у кого бывает в домашних условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, P.W. сказал:

Что такое "отсутствие затуханий баса"? Бас постоянно гудит что ли? Без затухания уровня?

Насчет "жыттира" я  гарантирую , что ты не различишь и пятикратную его разницу , типа у одного плеера он 100 пс, а у другого 500. Точнее не вычленишь из общего музыкального спектра и всех нюансов работы аппарата именно вклад жыттира.

Был такой дурачок из Питера, болтался на многих форумах, жыттироуловителем себя провозгласил. Любил отверку жрать литрами. Нашел жыттир у холодильника. 

в данном контексте да и на форуме, вообще, под такой фразой понимается комплексный ряд мер по улучшению звучания))))) не буквальное значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, P.W. сказал:

жыттир

Довольно малозаметное, но неприятное явление. 

Но тут же тема до 1200 у.е.

17 минут назад, P.W. сказал:

Что такое "отсутствие затуханий баса"? Бас постоянно гудит что ли? Без затухания уровня?

Хвосты обрублены, обертоны отсутствуют - пустой картонный звук. 

Но это уже недостатки 16/44

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дадд сказал:

Довольно малозаметное, но неприятное явление. 

Но тут же тема до 1200 у.е.

Хвосты обрублены, обертоны отсутствуют - пустой картонный звук. 

Но это уже недостатки 16/44

Это недостатки конкретного тракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, P.W. сказал:

Это недостатки конкретного тракта.

Тракт не при чем - источник выбираем без джиттера и недостатков 16/44 за 1200 у.е. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дадд сказал:

Тут же тема про источник - это уже совсем  странно, чтобы у проигрывателя были проблемы с динамикой. 

Тут другая общая проблема - джиттер (замыливание и размазывание звука, отсутствие затуханий баса). 

Источник тоже за динамический диапазон отвечает, тем более при относительной прозразности свящзки - усилитель+акустика и подходящая обвязка. А Naim вообще считают что источник первичен (хотя здесь могу и поспорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Дадд сказал:

Тракт не при чем - источник выбираем без джиттера и недостатков 16/44 за 1200 у.е. 

у редбука нет недостатков в таком контексте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Дадд сказал:

Довольно малозаметное, но неприятное явление. 

Но тут же тема до 1200 у.е.

Хвосты обрублены, обертоны отсутствуют - пустой картонный звук. 

Но это уже недостатки 16/44

А усиление твое тоже теКХХХХникс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хвосты и обертоны (правда, я смутно понимаю что это) это вопрос к усилению и акустике

разумеется, дешевый источник и отыграет дешево, но 1200 уе на вторичке - вполне себе серьезный аппарат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 5/4/2022 at 4:36 PM, Kir said:

Exposure у нас не очень в почёте, так как, в целом, это не "роковая" система. И даже не для всякой классики. Того же Рахманинова или Чайковского большие симфонические произведения я бы не стал на ней слушать... А вот для любого джаза, блюза, всякого рода инструментальной музыку, вокала... - прекрасно.

В своё время я очень, был на неё "подсажен" )). Во-первых, потому, что рок не особо уже давно слушаю. Во-вторых - это классика  тн "английского звука", который, в целом, мне ближе, чем какой-либо ещё.

Но сейчас, всё же, перешёл на более универсальные системы... Рок, при этом, стал ещё меньше слушать, а вот с классикой справляться, с любой, система должна...)

Ну, вообще-то "классика т.н. английского звука" как раз-таки вполне себе роковая :D  Тайминг, драйв и вовлеченность - непременные компоненты английского звука. 

Мои первые приличные системы были как раз на основе Exposure, еще старых, от Фарлоу.  Более рокового, чем Eхposure и Naim, я и не слышал. Оли всегда знали толк в блоке питания :D  Если они теперь совсем отошли от того звука, совсем печально. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.05.2022 в 18:36, Kir сказал:

Exposure у нас не очень в почёте, так как, в целом, это не "роковая" система. И даже не для всякой классики. Того же Рахманинова или Чайковского большие симфонические произведения я бы не стал на ней слушать... А вот для любого джаза, блюза, всякого рода инструментальной музыку, вокала... - прекрасно.

 

Если CD Exposure подключить к более драйвовому усилению +акустика, вполне может родится сбаллансированный комлект для разной музыки. В свое время заранее переживал при замене в системе Densen 200+310 +Динаудио Фокус 220 сидюка 400+( задолбал он глюками и поломками) на Naim 5X, думал что будет недостаток драйва. Но нет, драйв никуда не делся, хотя "долбежность" излишняя ушла (и синтетика от сидюка -усилители Денсен довольно прозрачные) , и прибавилось вальяжности и уверенности на самых быстрых фрагментах, но и другую музыку стало слушать интереснее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Саш Бар сказал:

Ну, вообще-то "классика т.н. английского звука" как раз-таки вполне себе роковая :D  Тайминг, драйв и вовлеченность - непременные компоненты английского звука. 

Мои первые приличные системы были как раз на основе Exposure, еще старых, от Фарлоу.  Более рокового, чем Eхposure и Naim, я и не слышал. Оли всегда знали толк в блоке питания :D  Если они теперь совсем отошли от того звука, совсем печально. 

 

Совершенно другие, динамичные, "роковые" в отличие от современных излишне вальяжных и тормознутых на "низах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
13 минут назад, Саш Бар сказал:

Ну, вообще-то "классика т.н. английского звука" как раз-таки вполне себе роковая :D  Тайминг, драйв и вовлеченность - непременные компоненты английского звука. 

Отчасти да. В данном случае, Exposure немного в стороне от совсем уж английской классики. Особенно новых линеек.

Но тоже, как посмотреть: те же Naim, Arcam, Roksan, Meridian, Musical Fidelity, Rega, Creek, Sugden  - почти все имеют свои характерные отличия. И многие из них уж к совсем драйвовым аппаратам не относятся. Тем более, что они почти все имеют очень большие отличие даже внутри одного бренда, в зависимости от линеек и годов выпуска. Взять те же Arcam, Musical Fidelity или Sugden - очень разные аппараты, особенно если "пробежаться" по их моделям за последние хотя бы 30 лет...

Но именно поэтому, среди них можно подобрать себе аппарат почти на любой вкус ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дадд сказал:

Тут же тема про источник - это уже совсем  странно, чтобы у проигрывателя были проблемы с динамикой. 

Тут другая общая проблема - джиттер (замыливание и размазывание звука, отсутствие затуханий баса). 

100 000 джитеров:LOL:

Как почитаешь старый HiFi&Сhoice, так в тестах зачастую самые музыкальные аппараты всегда в аутсайдеры попадали, и все джитер, фигитер:jw:

А так Дад такому музыкальному челу пора хотя бы усиление техникс поменять на что то более ирающее рок.

Кстати был у меня сидюк Technics SL-PS840, но он вот был из другой, старой линейки и в отличие от 770 вполне мог играть музыку, но у меня усиление было пред/конец ADCOM, и несмотря на грубость рок играли на том уровне драйвово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дадд сказал:

Здесь же выбирают источник не за 200 уе. :ol:

А тогда мой 840 стоил 700 $:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...