Разговоры о классической музыке - Страница 71 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  192 участника  ·  Бесплатный

Классическая музыка

Разговоры о классической музыке


УЭФ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 minutes ago, вадим с. said:

О переложениях мы тут уже говорили. Есть много нюансов. Если это в угоду расширения учебной программы, то, конечно, да, если это концертный номер, то, безусловно, нет. Потому нет, что принцип звукоизвлечения у органа клавишно-духовой, а у арфы - струнный. Разница огромна со всеми вытекающими. Но это лишь моё личное мнение.

А Вы конформист однако.   Я слышал "Аранхуэcский концерт"  Хоакино Родриго  с арфой в качестве сольного инструмента вживую не раз и у меня есть запись этого переложения на CD.  Звучит не хуже, а скорее даже лучше, чем с гитарой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.6k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 минут назад, MasterCat сказал:

А Вы конформист однако.   Я слышал "Аранхуэcский концерт"  Хоакино Родриго  с арфой в качестве сольного инструмента вживую не раз и у меня есть запись этого переложения на CD.  Звучит не хуже, а скорее даже лучше, чем с гитарой

Я не конформист, а человек, достаточно профессионально разбирающийся в особенностях различных групп муз. инструментов. Гитара и арфа родственны по принципу звукоизвлечения и тембральности, чего не скажешь о предыдущем примере. Приходилось очень много и играть переложения и самому их писать. Нюансов очень много, но мы здесь ведь просто обсуждаем классику, а потому, наверное будет лишним вдаваться в глубь этого вопроса. Просто доверяйте своему сердцу.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новые имена.
Хуанг Чун-Ю.
   
В продолжение недавнего разговора с Сергеем о музыкантах из поднебесной. Стажёр- ассистент проф. М. С. Петухова Московской консерватории им. П. И. Чайковского. Добавлю, что он уже имеет высшее муз. образование, полученное в Пекине, а в Москве совершенствует своё мастерство. Оцените.

 

 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статья

#TCH 1958–2023. 65 лет назад, 18 марта 1958, в Москве открылся Первый международный конкурс имени П.И. Чайковского - Музыкальное обозрение (muzobozrenie.ru)

 

И небольшой отрывок из неё о моём любимце Ванечке :ab: 

 

Вэн Клайберн

У пианистов же фаворитом конкурса и любимцем московской публики с первого выхода на сцену Большого зала консерватории стал 23-летний американец Вэн Клайберн, которого москвичи сразу стали звать на русский манер Ваном Клиберном, и любовно — «Ванечкой» и «Ванюшей».

van_clybern_600.jpg
Ван Клиберн, I Международный конкурс имени П.И. Чайковского, Москва, 1958. Фото AP/dpa
 

Клиберна считали наследником русской фортепианной школы и традиции: он учился у Розины Левиной, выпускницы класса В.И. Сафонова в Московской консерватории. Игру Клиберна обсуждали буквально все: музыканты, меломаны, студенты, школьники, сотрудники Большого зала консерватории, даже московские таксисты. Юный американец — высокий, обаятельный, с кудрявой шевелюрой и открытой доброжелательной улыбкой — затмил даже королеву Бельгии Елизавету, чей визит в СССР состоялся в дни конкурса. Своим исполнением Первого концерта Чайковского и Третьего — Рахманинова Клиберн вызвал небывалую овацию зала, длившиеся около 10 минут. Аплодировало и жюри, в нарушение конкурсных традиций.

Но почти единодушно присудив Клиберну первую премию (как пишет американский журналист Найджел Клифф в книге «Подмосковные вечера. История Вана Клиберна», 15 голосами из 17), жюри не решилось назвать его победителем без одобрения «сверху».

Но, «поскольку это противоречило негласному указанию награждать прежде всего советских исполнителей, заместитель министра культуры С.Б. Кафтанов перед оглашением имен победителей присылает в ЦК КПСС срочную и секретную докладную записку о том, что, “в нарушение принятого положения о жюри конкурса, все члены жюри стоя аплодировали исполнителю. Переполненный Большой зал консерватории устроил бурную овацию, длившуюся несколько минут… вокруг выступления Клиберна создается ажиотаж — неверное настроение среди некоторой части музыкальной общественности о якобы возможной необъективности оценки его творчества <…> В связи с вышеизложенным Министерство культуры СССР считает, что Ван Клиберну должна быть присуждена первая премия… Это ни в коей степени не нанесен ущерба авторитету советского исполнительства, так как в конкурсе скрипачей все первые места заняты советскими скрипачами, на конкуре пианистов советскому пианисту Л. Власенко может быть присуждена вторая премия”» (из книги Сергея Чупринина «Оттепель»).

Председатель жюри Э. Гилельс и министр культуры Н. Михайлов в личной беседе сообщили Н. Хрущеву, что американский пианист играл лучше всех на конкурсе. «Тогда дайте ему первую премию», — распорядился лидер СССР.

15 апреля Хрущев принял в Кремле лауреатов конкурса. А затем Ван Клиберн отправился в турне по СССР: он выступил в Ленинграде, Риге, Киеве и Минске. Везде его встречали толпы экзальтированных поклонников, сцены утопали в цветах. Он получил сотни поздравительных писем и открыток со всей страны, множество подарков. Наверное, только одного человека встречали и приветствовали у нас с таким же обожанием: Юрия Гагарина.

Выступив в крупнейших городах СССР, Клиберн вернулся в Москву, дал еще три концерта и сделал несколько записей.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет назад 16 июня 2018 года не стало ГЕННАДИЯ РОЖДЕСТВЕНСКОГО.
Прожив долгую творческую жизнь он стал одним из лучших отечественных дирижёров и популяризаторов музыки.
Прекрасный дуэт и в жизни и на сцене: Виктория Постникова и Геннадий Рождественский.

 

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джузеппе Верди.
Хор рабов из оперы ,,Набукко".

   «Лети, мысль, на золотых крыльях; лети, отдыхая на горах и холмах, туда, где воздух напоен теплом и нежностью, сладостным ароматом родной земли!». Так звучит первый куплет знаменитого хора из третьего акта оперы «Набукко», написанной в 1841 году Джузеппе Верди. Автором этих строк, как и всего либретто является Темистокле Солера, итальянский писатель и композитор. Сегодня имя если и вспоминают, то в связи с сотрудничеством с Джузеппе Верди, для нескольких опер которого он написал либретто. Первые слова из процитированного нами куплета — это парафраз из библейского псалма «На реках вавилонских». Дело в том, что «Набукко» имеет и еще одно название — «Навуходоносор», так звали библейского царя, старшего сына основателя Нововавилонской империи. Имя Навуходоносора II на аккадском языке произносилось как Набу-кудурри-уцур, что звучит как «Набу, храни моего перворожденного сына» или даже «Набу, защити границу». Имя Навуходоносора II весьма часто встречается в Библии — около ста раз.

imgpreview.jpg.f1426e7c9ca9b8566451954ef02b7f9e.jpg

   Мелодия хора рабов — как и вся опера «Набукко» — это один из шедевров Джузеппе Верди, которому не исполнилось на момент ее сочинения и тридцати лет. Успех на премьере в 1842 году в миланском театре Ла Скала приятно поразил и автора, и критиков. На следующий день композитор проснулся знаменитым. Неслучайно Джузеппе Верди признавался: «Это опера, с которой поистине началась моя художественная карьера». Настолько же хороша музыка великого композитора! Не зря эту оперу называли «хоральной фреской», что отражает особое значение хоровых массовых сцен. Хор рабов из «Набукко» стал неофициальным гимном Италии — его исполняли на прощании с Джузеппе Верди в 1901 году в Милане, и на открытии театра Ла Скала после Второй мировой войны в 1946 году. Звучит он по торжественным поводом и сегодня. Но пока до официального признания государственным гимном дело не дошло. Хор рабов остаётся одним из шлягеров всех времен и народов, который повторяют по настойчивому желанию зрителей даже во время исполнения оперы.
 

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я не ценитель современной музыки. Но рецензия заинтересовала ...

Надо поискать послушать. 

MAGNUS GRANBERG <br>EVENING STAR, VESPER BELL <br>ANOTHER TIMBREРЕЛИЗЫ

MAGNUS GRANBERG
EVENING STAR, VESPER BELL
ANOTHER TIMBRE

Мир современной музыки не сильно пестрит обилием шведских композиторов, однако имя Магнуса Гранберга в последнее время становится все более популярным. Этот не столь широко известный автор — абсолютный рекордсмен по количеству релизов на британском лейбле Another Timbre: он сумел обойти даже классиков Джона Кейджа и Мортона Фелдмана. Его десятый, юбилейный диск Evening Star, Vesper Bell — это бережно сконструированный звуковой мир, подвешенный в статике и намекающий на финал, который, увы, недосягаем.

 

MAGNUS GRANBERG EVENING STAR, VESPER BELL ANOTHER TIMBRE | Музыкальная жизнь (muzlifemagazine.ru)

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Serg53 сказал:

Я не ценитель современной музыки. Но рецензия заинтересовала ...

Надо поискать послушать. 

Спасибо, Сергей,за поддержку ветки. Нас осталось здесь очень мало. По поводу шведской музыки знаю очень мало. Единственно что играл на госах в училище- это сонатина Лунквиста. Додекафония в чистом виде.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе предложить послушать бразильскую гитарную музыку.

Лейбл - Brilliant Classics, поэтому классика.

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может и из классики уйти. Хватит народ дурить...

Это выдержка из поста на ветке «Разговоры о классической музыке» о Квартете Бетховена. «Авторская»….

 2 ЧАСТЬ.
   Вторая часть написана в сложной трёхчастной форме.  Она состоит из трех контрастных разделов: благородного, проникновенного Adagio cantabile , за которым следует веселое праздничное Allegro , после чего возвращается Adagio с более богатыми фигурациями. Сопоставления контрастных разделов Adagio и Allegro внутри части, столь характерные впоследствии для зрелых квартетов Бетховена, здесь используются в жанре квартета впервые. Эта часть, несомненно, является наиболее разнообразной и контрастной всего квартета.
3 ЧАСТЬ.
   Третья часть названа скерцо, хотя это скорее веселый менуэт в стиле Гайдна. Бетховенским приёмом является неожиданное появление тональности H-dur в начале второго раздела скерцо, значительно расширенного по сравнению с первым. Трио C-dur заимствует мотив из второго раздела скерцо, но по - новому интерпретирует его. Одновременное проведение триолей и дуолей, появляющееся в трио, придает ему шутливую окраску. Быть может, наиболее интересным моментом в скерцо, а пожалуй, во всем квартете, можно признать появление в трио при переходе от него к главной теме скерцо нисходящего хода целыми нотами от до малой октавы до ре большой октавы в нюансе pianissimo, что придает музыке своеобразный колорит.

А это скан из книги П.Долгова «Смычковые квартеты Бетховена». Найдите отличия! Обычный копипаст. 

image.png.e8c765d39982e96c4cce85f6a7f9683b.png

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Коршунов С В сказал:

Похоже, теперь ясно, кто мутит воду в ветке – ЖЕМЧУЖИНЫ АВАНГАРДНОГО РОКА.

Мне абсолютно все равно, что творится на той ветке. Я к ней не имею никакого отношения. Мне обидно за эту, мою ветку. И за людей, которых просто обманывают. ВСЕ посты о Бетховене - это банальный копипаст книги Долгова. Мне просто было лень постить беконечные примеры. 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Коршунов С В сказал:

Иногда проходится заимствовать некоторые схожие мысли у других умных людей.  При желании, ссылки на других авторов можно отыскать и у Вас. И это вполне нормально.

 

Я когда Вадим С и Штальбург цитирую иногда на другом форуме то указываю их.

А вообще любые сведения и вещи сейчас можно найти в интернете- главное знать что искать ( а для этого тоже нужны знания))  

 

"Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.."  

 

Можно переиначить - " Напиши нечто новое - но и это уже есть в интернете " 

 

Даже личные мнения ...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Штальбург сказал:

И давайте на этом закончим. 

 

Так не я это начал. Я всегда был за конструктивные мирные диалоги. И всегда призывал всех быть терпимее друг к другу. Музыкальные предпочтения и вкусы у вех разные. И нужно относиться  другу к другу с уважением и пониманием. Даже если мнения и вкусы не совпадают. Конечно, если это не откровенный флуд. А флудом в этой ветке никогда и не пахло.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    

   

История барокко и СтравинскийСОБЫТИЯ

ИСТОРИЯ БАРОККО И СТРАВИНСКИЙ   

...Однако все искупила «История солдата» Стравинского, где сказку про солдата, продавшего скрипку (а с ней и свою душу) черту, в лицах «рассказал» Вениамин Смехов.:lol: Вот тут с лихвой был юмор, артистическая харизма, притом что актер чинно сидел за столиком и читал текст. Но интонации, смысловые акценты, темпоритм «оживляли» повествование, делали его зримым. За музыку в этот вечер отвечал Иван Великанов – российский дирижер, родившийся во Франции. Эта культура ему понятна «без перевода», так что инструментальное звучание вполне отвечало стилистике эпохи и замыслу композиторов. 

История барокко и Стравинский | Музыкальная жизнь (muzlifemagazine.ru) 

 

А в эту субботу дочка была в Мариинском на Стравинском . В полном восторге! 

image.jpeg.21e1acd151d9d3acd8dde1ade0e63bcd.jpeg

 

Ну а я просто САКД достал послушать ))

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Serg53 said:

    

   

История барокко и СтравинскийСОБЫТИЯ

ИСТОРИЯ БАРОККО И СТРАВИНСКИЙ   

...Однако все искупила «История солдата» Стравинского, где сказку про солдата, продавшего скрипку (а с ней и свою душу) черту, в лицах «рассказал» Вениамин Смехов.:lol: Вот тут с лихвой был юмор, артистическая харизма, притом что актер чинно сидел за столиком и читал текст. Но интонации, смысловые акценты, темпоритм «оживляли» повествование, делали его зримым. За музыку в этот вечер отвечал Иван Великанов – российский дирижер, родившийся во Франции. Эта культура ему понятна «без перевода», так что инструментальное звучание вполне отвечало стилистике эпохи и замыслу композиторов. 

История барокко и Стравинский | Музыкальная жизнь (muzlifemagazine.ru) 

 

А в эту субботу дочка была в Мариинском на Стравинском . В полном восторге! 

image.jpeg.21e1acd151d9d3acd8dde1ade0e63bcd.jpeg

 

Ну а я просто САКД достал послушать ))

 

К сожалению, Мариинский Театр стал проекцией государственного устройства РФ на искусство.

Долгое пребывание на одной должности негативно сказывается на подборе артистов и общих тенденциях развития.

Все те же самые болезни - кумовство и т д.   Рыба гниёт с головы (c)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Штальбург сказал:

Обычный копипаст. 

Я с Уважаемым Штальбургом согласен ! :er:

Давно заметил, но всё это время Я молчал, правда один раз очень деликатно намекнул, давая ниже ссылку. :)

Многие тексты Вадима были скопированы слово в слово с этого ресурса.

http://musike.ru/index.php?id=129

Я всё понимаю, но надо и меру знать ...

 

 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MasterCat сказал:

К сожалению, Мариинский Театр стал проекцией государственного устройства РФ на искусство.

Долгое пребывание на одной должности негативно сказывается на подборе артистов и общих тенденциях развития.

Все те же самые болезни - кумовство и т д.   Рыба гниёт с головы (c)

А причём тут Стравинский ? Я давно там не был- а дочка ходит почти регулярно и в полном восторге . Доросла до классики - до этого только на рок концерты ходила . И зал там всегда почти полный - народу нравится! 

Кумовство?  А по вашему ЛГБТ и феминизм и расовый подход ( теперь наоборот )) сейчас там в театрах и оркестрах это хорошо ? 

А голова кто? Гергиева я люблю как дирижёра и уважаю как человека за патриотизм! И большинство сейчас так... Время другое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людвиг ван Бетховен.
Квартет №7 . Op.59,№1 (F-dur). (1808).


,,Из пламени энтузиазма вырывается мелодия; задыхаясь, я преследую ее, мне удается ее догнать... она снова улетает, она исчезает, она погружается в глубокую пропасть, где бушуют страсти. Я вновь настигаю ее; я схватываю ее, с наслаждением сжимаю в своих объятиях; ничто более не может разлучить меня с ней; я умножаю ее разнообразными превращениями, и вот я торжествую победу над музыкальной идеей"- Л. ван Бетховен.
 

HXgpBaD4wJ0.jpg.c6b49171ebb080a1cfec36a87d81814f.jpg

Жанр квартетной музыки можно рассматривать как сопровождающий Бетховена на протяжении всей его творческой биографии. Начав в раннего периода, квартеты завершат его поистине великий путь в музыке. Несомненно то, что, как и фортепианные сонаты, они достойны наивысшей оценки всех любителей классической музыки. Квартет №7 был начат 26 мая 1806 года, о чём свидетельствует авторская пометка на рукописи. В ту пору композитор работал над ,,Фиделио", ставшей его единственным оперным сочинением и потому общий внутренний настрой прослеживается явно, не зря же позже его назвали ,,ГЕРОИЧЕСКИЙ".
   Но прежде, чем заговорит сама музыка, необходимо остановиться на личности того мецената, которому Бетховен и посвятил этот опус №59, состоящий из трёх квартетов.
   Эти квартеты написаны в 1806 году и называются ,,Разумовскими", хотя у нас и принято их называть ,,Русскими". Их заказал композитору русский посол в Вене граф Андрей Кириллович Разумовский, который не только слыл щедрым меценатом, но и был неплохим скрипачом - любителем. Бетховен же, решив угодить графу, использовал в своей музыке две русские народные мелодии, взятые из сборника русских народных песен Н. А. Львова с гармонизацией И. Прача, вышедший в 1790 году. Сам же граф, по свидетельству большинства был человеком незаурядным и обладал особой аурой, достойной лишь людей влюблённых в искусство. Но я же более буду делать акцент на самой музыке.


imgpreview.jpg.4f92a2e0a35de8d11477f99a857965c5.jpg


   Квартеты этого опуса отдаляет от предыдущих шести квартетов лишь шесть лет, но этот период так разителен, что, слушая ,,Разумовские" квартеты, невольно отдаёшь себе отчёт о том, что это уже музыка зрелого Бетховена, которая намного сложнее и масштабнее его ранних опусов. Здесь он уже не выступает в роли прилежного ученика Гайдна и Моцарта, лишь изредка позволяя себе отойти от устоявшихся канонов, а предлагает слушателям своё видение этого камерного жанра музыки. Нельзя не отметить мощь, патетику и героику, так тесно переплетающуюся с великолепным лиризмом, заключённые уже не в камерность квартета как жанра, а в симфонизм его мышления. Порой даже хочется их оркестровать, настолько зримо и выпукло расписал композитор партии всего лишь четырёх инструментов. Характерной особенностью 7 квартета является то, что все четыре части Бетховен написал в сонатной форме, тем самым усложнив их и дав возможность для развития и борьбы Главных и Побочных партий.

1 ЧАСТЬ. Необычайно смелая диатоническая мелодия сразу же вводит слушателя в мир образов, пришедших из фольклора. Гармонизация начального раздела совершенно отлична от консонанса и может даже восприниматься достаточно резко. Подобная новизна была для того времени единична. Побочная партия, как и должно быть, носит пасторальный характер, но всё  равно не уходить образно уж столь далеко от яркой Главной партии. Реприза в экспозиции отсутствует и разработка является центром этой части квартета. Она состоит из трёх частей. И если в первой композитор лишь доводит Г. П. до её поистине революционного звучания, то во второй явно слышим контраст в форме фугато, которое уже само по себе очень выпукло и динамично, а в заключительной части нельзя не обратить внимание на динамику, от forte до piano, так любимую автором. Реприза более свободна в динамическом изложении и позволяет утвердиться начальной теме.

2 ЧАСТЬ. Трёхдольное скерцо в сонатной форме, столь бурное и разнообразное по тематизму, что вряд ли имеет сравнение с предыдущими.
Главная партия состоит из двух частей. И если первая  строится на одной ноте и решительна, то вторая её контрастна. Побочная же партия носит песенный характер и необычайно красива. Разработка же построена на соприкосновении и изменении фраз из Г. П., а реприза изложена иначе, чем экспозиция и вводит нас в коду, построенную на этих же фразах.
3 ЧАСТЬ. Adagio molto е mesto показывает всё величие бетховенского лиризма, изложенного как полноводный поток, несущий слушателей к гордой теме у виолончели. Побочную партию не зря принято ассоциировать с траурной музыкой, столь она выразительна. Энергичная разработка этих тем даёт нам целый клубок противоречий и столкновений, которые выливаются в итоге в виолончельную тему русского финала.
4 ЧАСТЬ. Тему  русской хороводно-плясовой песни ,,Ах, талан ли, мой талан" Композитор истолковал по -  своему. Он проводит эту тему у различных инструментов, вычленяет фразы, их изменяет и развивает. Побочная же партия здесь не является контрастной и органично переходит в бурную и стремительную разработку. Кода же построена на начальной попевке песни, к которой Бетховен присоединяет фразу из окончания. Тем самым на основе народной песни он создаёт новую, образно близкую к ней тему.
   Было бы не логично вычленять лишь народную тему финала, не вслушиваясь в остальные темы этого квартета. Они удивительны по своей интонационной напевности и могут быть отчасти родственны духу восприятия Бетховеном русской мелодии. Явный же симфонизм изложения невольно отсылает слушателей к его великим симфоническим произведениям, а первый квартет 59 опуса имеет столь же ярко выраженные черты композиторского мышления.

 

P.S. Желающим внимательно докопаться до авторства каждой буквы этой рецензии желаю успехов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Serg53 said:

А причём тут Стравинский ? Я давно там не был- а дочка ходит почти регулярно и в полном восторге . Доросла до классики - до этого только на рок концерты ходила . И зал там всегда почти полный - народу нравится! 

Кумовство?  А по вашему ЛГБТ и феминизм и расовый подход ( теперь наоборот )) сейчас там в театрах и оркестрах это хорошо ? 

А голова кто? Гергиева я люблю как дирижёра и уважаю как человека за патриотизм! И большинство сейчас так... Время другое.

Стравинский не при чём.   

Речь идёт о В.Г.  и о его паскудном поведении, когда заставляет ждать своего появления 1 час публику и оркестр, чем я лично был свидетелем.  Никого Вам не напоминает?

Если в былые годы я посещал Мариинский театр примерно 1 раз в месяц, то за время с отмены карантина - 1 раз.

Всё очень сильно испортилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MasterCat сказал:

Речь идёт о В.Г.  и о его паскудном поведении, когда заставляет ждать своего появления 1 час публику и оркестр, чем я лично был свидетелем.  Никого Вам не напоминает?

Дочка мне про такое не писала. Она мне обычно онлайн шлёт фото и даже видео - и начинается с В.Г всё вовремя. Может и был такой случай - но наверно были на это причины...

И Да! Напоминает - только я его тоже люблю и доверяю!  Но тема тут о другом - не надо сюда это тащить . 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Serg53 said:

И Да! Напоминает - только я его тоже люблю и доверяю! 

Обращение с публикой как со скотом - верный признак порядочного и культурного человека.

И да, уважительные причины всегда можно найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, MasterCat сказал:

И да, уважительные причины всегда можно найти.

Ну ещё бы!  Такого человек не час а три можно ждать !  :ab:  При его то заботах ...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, MasterCat сказал:

Обращение с публикой как со скотом - верный признак порядочного и культурного человека.

К слову я его лично в начале 2000х видел - со всеми за руку поздоровался .  Но хватит об этом. Давайте лучше о Стравинском :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, вадим с. сказал:

Эти квартеты написаны в 1806 году и называются ,,Разумовскими", хотя у нас и принято их называть ,,Русскими".

Надо же!  А я сегодня утром как раз отложил вот этот КД на послушать вечером! Какое совпадение - чего только в жизни не бывает...:ab:

 

IMG_20230619_182017.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Serg53 сказал:

как раз отложил вот этот КД на послушать вечером!

Отличное исполнение моего любимого Альбан Берг Квартета ! :listen:

Есть много разных исполнений квартетов Бетховена другими ансамблями, но этот я ставлю выше всех.

Даже такая коробочка есть. :)

 

DSCF5790.JPG

DSCF5791.JPG

DSCF5793.JPG

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Staudio изменил заголовок на Разговоры о классической музыке
 Поделиться

×
×
  • Создать...