turtlevax Опубликовано: 2 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2005 У меня есть и Blue Heaven и Solar Wind. Так мне все время не хватало музыкальности. Нашел другой вариант акустический - доволен (пока, разумеется). Еще вот НордОстовские межблочники поменять... Кристенсен, saler-manager, тут распродажа намечается! Налетай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DSH Опубликовано: 2 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2005 Кристенсен, saler-manager, тут распродажа намечается! Налетай... Мишель, Дык они взад-то не скупают А жаль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 6 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2005 Wot, blin, zarrazy - zdes' dvoyku vlepili UR SR1!!! Prosto v puh i prah raznesli! A ya-to bylo uzhe nastroilsa na pokupku etogo lampovogo 4uda 4to zhe brat' to teper'??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voland Опубликовано: 6 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2005 Изыщите возможность прослушать усилитель. И сравните собственные впечатления с тем, что написано в статье. Не стоит отчаиваться и слепо доверять написаному. Она, на мой взгляд, абсолютно неинформативна. Там даже не был указан тракт, в котором тестировался усилитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 7 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2005 UR SR1 poyavils'a v Pitere! Budu sluhat'!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 7 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2005 UR SR1 poyavils'a v Pitere! Budu sluhat'!!! - Я слушал данный дивайс в НОТЕ+, когда подбирал к ПроАкам студио 100 усь. Он меня устороил на 100%, и я бы его взял, если бы не подвернулся в тот момент Сансуй... ЗЫ На что рекомендую обратить внимание, так это на СД с которым будете слушать. Никаких гипер-супер-мега кабелей к нему не подключайте - обычную медь. Начинайте слушать, не менее чем через 15-20 минут после первичного включения. Поставьте диск, пойдите покурите, погуляйте, и только после этого садитесь предметно изучать. А далее, только меняйте источники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 7 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2005 А может все-таки купить чистую лампу? Чтобы уж серьезно: лампа так лампа, а не какой-то там гибридник-транссексуал Например Manley, VTL, Luxman, Cayin или Unison Research S6? Последний очень нравицца на картинке Хочу чтобы были деревянные панельки в стиле ретро и много-много больших прозрачных ламп и чтобы они так романтично светились в темноте... а приходящие в гости аудиофилы думали бы: "Вот дурак - ламповый усилок купил, теперь проблем не обрется..." Никаких гипер-супер-мега кабелей к нему не подключайте - обычную медь. Почему? Он как то негативно реагирует на конструкцию проводов? Кабели я планирую AudioQuest - достаточно "жесткий" провод, не мылит гитары, что очень вредно для тяжелой музыки. Сетевики тоже намереваюсь нормальные к усилителю и проигрывателю подобрать. Ну и в завершение - собрать рукотворную стойку из двух столиков IKEA LAKK по рекомендации Абрама Шпаца Еще мысль есть изготовить из вишни или клена красивые подставки под провода для развязки с полом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саблезубая белка Опубликовано: 7 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2005 Почему? Он как то негативно реагирует на конструкцию проводов? - Нет, просто нет в них надобности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 8 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2005 и много-много больших прозрачных ламп По поводу множества ламп - одно из мнений, для информации. Это Питер Квортруп: "Ламповый рынок расширяется, потому что транзисторные усилители дискредитировали себя, показав свою неспособность воспроизводить музыку. При этом мы в который раз наблюдаем американский упрощенный подход: раз транзисторы звучат плохо, будем покупать лампы. Берут все, в чем есть лампы. Классический пример — «VTL». Дело в том, что «VTL» — это не ламповый усилитель. Это транзисторный усилитель с лампами, ничего общего с ламповым не имеющий: глубокая обратная связь, низкого качества выходные трансформаторы, плохая схемотехника, батареи ламп, как у «Jadis», «Audio Research» и прочих. Неверен сам подход. Элегантность ламповой схемы — в ее простоте. А что делают? Усложняют схему, ставя 16 выходных ламп, бог знает какой мощный источник питания, всевозможные кабели и прочий мусор на пути сигнала. Исчезает простота, а вместе с ней и преимущества схемы. Забавно, не правда ли? Главный продукт американской культуры — такой вот механический звук." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 8 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2005 По поводу множества ламп - одно из мнений, для информации. Это Питер Квортруп: "Ламповый рынок расширяется, потому что транзисторные усилители дискредитировали себя, показав свою неспособность воспроизводить музыку. При этом мы в который раз наблюдаем американский упрощенный подход: раз транзисторы звучат плохо, будем покупать лампы. Берут все, в чем есть лампы. Классический пример — «VTL». Дело в том, что «VTL» — это не ламповый усилитель. Это транзисторный усилитель с лампами, ничего общего с ламповым не имеющий: глубокая обратная связь, низкого качества выходные трансформаторы, плохая схемотехника, батареи ламп, как у «Jadis», «Audio Research» и прочих. Неверен сам подход. Элегантность ламповой схемы — в ее простоте. А что делают? Усложняют схему, ставя 16 выходных ламп, бог знает какой мощный источник питания, всевозможные кабели и прочий мусор на пути сигнала. Исчезает простота, а вместе с ней и преимущества схемы. Забавно, не правда ли? Главный продукт американской культуры — такой вот механический звук." бред старика-Квортрупа я уже читал. Что взять с человека,который слушает монофонические пластинки "Мелодия" и считает это вершиной качества! Человек из 60-х добавить больше нечего. "Батареи ламп" ставят обычно на мощных усилителях. Ну а усилки AudioNote, сделанные "правильно" как Квортруп рекомендует, представляют из себя тухлых хилятиков по 10 - от силы 20W на канал, не способных согласоваться с большинством акустических систем, и требующих высокочувствительные опять-таки AudioNot'овские колонки. Тем не менее цены за свои поделки Квортруп дерет вполне по правилам хай-энд рынка. Типичный тренд - одни громкие заявления... Ну так чего, никто не знаком с UR S6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 8 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2005 ...Ну так чего, никто не знаком с UR S6? Знаком. А что Вас интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2005 Знаком. А что Вас интересует? Впечатления интересуют. Рассматривал его как вариант за красоту и нестандартность решения. Но уже сомневаюсь. Едва ли этот однотактник совладает с быстрой энергичной музыкой - металлом например :? Все усилители UR - это очень специфические изделия. Не думаю, что это хороший вариант для низко- и среднеомной акустики, даже если рассматриваются мощные гибридники. Белка слушал SR1 с 8-омными проаками 88дБ. Opera < 6/87 - это уже совсем другая история. UR здесь не вариант. Меня опять переметнуло в сторону чистого транзистора. Densen B200+B305 + варианты сидюка РrimareCD21 / AudiomecaObsessionII / DensenB400Plus. Надо послушать. Всё никак времени не найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Жак Майоль Опубликовано: 9 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2005 Я бы на вашем месте, для простоты выбора, сузил список претендентов: взял бы из ламп достойного претендента - скажем что-то из ассортимента UR и из транзисторов - скажем понравившийся вам Densen B200+B305,послушал и выбрал бы из них двоих то что больше нравиться именно МНЕ....вообщем и всё - если выбранное грамотно отинсталлировать и целенаправленно не искать в своём тракте недостатки то на какое то кол-во времени аудивофильский рай,имхо, просто гарантирован :wink: Ну, и ещё хочеться сказать что если в Питере вам не могут предоставить должного выбора,то и нефиг кормить местный недоаудиорынок - поезжайте в Москву и выбирайте в своё удовольствие...помоему лучше день потерять,но потом за час долететь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Странник Опубликовано: 9 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2005 ...Впечатления интересуют... Однотактные усилители требуют под себя соответствующей акустики. Использовать их с обычной акустикой не имеет смысла. Конкретно данный усилитель лично мне не понравился, как впрочем и всё остальное от Unison Research, что я слышал. Но здесь дело не в однотактности, а в другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 9 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2005 Однотактные усилители требуют под себя соответствующей акустики. Использовать их с обычной акустикой не имеет смысла. В этом отношении интересны гибридники. Лампа хороша там, где высокоомная нагрузка - каскады предусиления, выхлопы цапов и сидюков, активные эквалайзеры, эксайтеры. Но только не мощники, нагруженные на единицы ом! Особенно в однотактниках. Здесь уже вынужденно понижается мощность до десятков и единиц ватт и применяется высокочувствительная акустика, имеющая свои существенные недостатки. В гибриднике все четко - каждый сидит на своем месте и занимается тем, с чем справляется лучше всего - лампа на входе, транзистор в оконечнике. В принцмпе можно попробовать даже не гибридник, а ламповый пред + транзисторный мощник! Очень интересный эксперимент получился бы... как у SUNFIRE например. Но я бы хотел попробовать смешать компоненты вообще разных брендов. Конкретно данный усилитель лично мне не понравился, как впрочем и всё остальное от Unison Research, что я слышал. Но здесь дело не в однотактности, а в другом. Ну и черт бы с ним с этим S6. Как и с SR1 впрочем. Думаю, не далеко ушел. Уже несколько негативных отзывов находил, что звук "темный", мутный или что не раскачивает какую то акустику... :evil: Я бы на вашем месте, для простоты выбора, сузил список претендентов: взял бы из ламп достойного претендента - скажем что-то из ассортимента UR и из транзисторов - скажем понравившийся вам Densen B200+B305,послушал и выбрал бы из них двоих то что больше нравиться именно МНЕ Именно Вам? Так и намереваюсь поступить. Сейчас на прицеле Densen/Primare. А потом уж, через пару лет, буду уже экспериментировать с лампой. Всё поэтапно. Тут случайно никто не повторял стойку Абрама Шпаца на столиках Икея Лакк? Как результат? Думаю - попробовать или нет, все таки 800 рублей за доску с 4-мя палками - обдиралово прям... да плюс шипы с дисками, баллончик с краской, электродрель (которую мне тоже покупать придется), ох!... наверное легче 4-полочную Solid Steel за 300 евро купить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Жак Майоль Опубликовано: 9 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2005 Я бы на вашем месте, для простоты выбора, сузил список претендентов: взял бы из ламп достойного претендента - скажем что-то из ассортимента UR и из транзисторов - скажем понравившийся вам Densen B200+B305,послушал и выбрал бы из них двоих то что больше нравиться именно МНЕ Именно Вам? Ну,я ж иносказательно :wink: Просто видно что мучаетесь сомнениями вот и решил немножко подтолкнуть в сторону их рассеивания...сам тоже долго думал,ходил,гадал,сомневался,а в итоге пришел к выводу что попроще чуть чуть надо относится:есть сколько то денюжков,хочется собрать тракт - значит надо идти и собирать.Самое главное с с самого начала и с перепугу гадость какую нибудь не прихватить - выбрать из достойного. Вот потом уже,если купленное немножко приестся,денюжков станет многократно больше и они не будут проситься остаться в кармане,покупка не будет "гореть" уже и можно с важным видом расхаживать по салонам, выискивать наисладкоголосистое Сам я тоже на UR засматривался...если бы не жизненные обстоятельства,всё отодвигающие и отодвигающие покупку,то возможно я бы взял именно его и сейчас слушал.Если вам больше по душе Densen,значит - Densen,главное чтоб нравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 10 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2005 Сам я тоже на UR засматривался... А какой именно? И под какую музыку? Если вам больше по душе Densen,значит - Densen,главное чтоб нравился. Очень странная двусмысленная фраза... Т.е. он Вам НЕ нравится? :? Меня тоже смущает, что за такую цену у аппарата нет балансных входов/выходов. Хлам какой-то. Самое главное с с самого начала и с перепугу гадость какую нибудь не прихватить - выбрать из достойного. Вот! Вот это самое главное! Мне было бы гораздо легче, если бы Вы просто перечислили три - от силы пять (не более) моделей усилителей и столько же проигрывателей, которым как минимум можно доверять под мою музыку и под мои колонки. Столько наговорили тут, что небось позабыли уже что у меня к чему: АС Opera superpavorotti-2, муз.предпочтения: классика, джаз, фолк, эмбиент, металл. Самое смешное, что денежка-то есть, но я как дурак уже полгода не могу ее потратить. Боюсь! После того как евреи (кстати, довольно известные в Питере) лохонули меня на усилок, у меня панический ужас при виде любой аудио-техники. В одном салоне звучит так, в другом - эдак, а дома - вообще беда... причем понимаешь, что звук говно только на 4-5й день, когда прогонишь все свои диски по несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Жак Майоль Опубликовано: 10 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2005 А какой именно? И под какую музыку? Я слушал только один - SR1...я в тот день много в том магазине переслушал и поэтому не стал просить ставить другие.Если бы вопрос стоял боле6е четко - выбираю и если нравиться беру,то прослушал бы все UR имеющиеся в наличии. Как по мне так и неплохо...причем возможно что при каком то определенном ракурсе зрения я бы и согласился со Странником,но также чуствую что это уже и совершенно другие запросы,и другие деньги,и кол-во затраченного на поиск времени, и гораздо более пристрастный взгляд на аудио. Если вам больше по душе Densen,значит - Densen,главное чтоб нравился. Вот! Вот это самое главное! Мне было бы гораздо легче, если бы Вы просто перечислили три - от силы пять (не более) моделей усилителей и столько же проигрывателей, которым как минимум можно доверять под мою музыку и под мои колонки. Столько наговорили тут, что небось позабыли уже что у меня к чему: АС Opera superpavorotti-2, муз.предпочтения: классика, джаз, фолк, эмбиент, металл. Самое смешное, что денежка-то есть, но я как дурак уже полгода не могу ее потратить. Боюсь! После того как евреи (кстати, довольно известные в Питере) лохонули меня на усилок, у меня панический ужас при виде любой аудио-техники. В одном салоне звучит так, в другом - эдак, а дома - вообще беда... причем понимаешь, что звук говно только на 4-5й день, когда прогонишь все свои диски по несколько раз. Дык...трудновато будет - я слышал Оперу всего лишь один раз,с совершенно дурацким усилением.Ну,что сказать:после того как я отслушал до черта транзисторной техники и пришел к тому что хочу именно ламповый усилитель,стал ими интересоваться,то в поле моего рассмотрения попали - UR,усилители Клячина-Запорожцева и всё многообразие китайской техники.Выбор стоял по соотношению цена/качество/кол-во денег в кармане - UR зарекомендовавшая себя более менее разумными ценами и добросовестным подходом итальянская фирма,про усилители Клячина-Запорожцева слышал очень много лестных отзывов от людей к мнению которых я вообщем-то прислушиваюсь,свои соображения,а к китайской технике как также и из своих соображений (я уже давно и с интересом присматриваюсь к этой стране - похоже что шедевры из этой страны выходят редко,но вот что касаеться недорогой техники среднего класса,то тут им похоже просто нет равных...смешки о том что всё китайское плохое помоему только от того что "мы" же сами и везем отттуда к себе только самый дешевый и бесполезный хлам.),так и потому что также слышал о них интригующие отзывы...вот только как только пришло понимание чего же я на самом деле хочу,грянул перееезд,всё это притормозилось и дать вам более полный совет я не в состоянии Если UR я слышал и ничего плохого к этой фирме не имею,то всё остальное только кандидаты :roll: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 10 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2005 Я слушал только один - SR1... И наверняка с высокочувствительной акустикой. Этого слишком мало. К тому же SR1 - даже не чистый ламповик, он вроде как не должен вписываться в ваши предпочтения. Все поголовно ругают эту фирму. Я слушал только Unico+СDP - мне вполне понравилось ...правда опять-таки с чувствительной и "легкой" Opera Platea - 8ом90дБ. Общественность кричит, что линейка Unico - самое ужасное,что только есть у UR. SR1 - особо далеко не ушел. Это младшая модель из серии "Valve". Больше всего меня настораживают мнения, что UR - слабые и не раскачивают низкоомные колонки. А недавно один очевидец мне вообще сказал, что слышал как играют UR с Sonus Faber и после замены электроники на CD Primare + пред+конец Densen звук стал подавляюще лучше и 3-х-мерно объемней! Дело в том что я приверженец ламповых усилителей и на транзисторные уже не обращаю совершенно никакого внимания...вот оттуда и такое построение фразы. Какой конкретно сейчас у вас усилитель? Ламповый? Какой именно? Какая акустика? (Ом/дБ) И ставили ли вы когда-нибудь на своей системе что-нибудь потяжелее Эллы Фитцджералд? Причем не тупое мясо вроде Pantera, Sepultura, где все само по себе мутно и достаточно примитивно, а насыщенный gothic-doom-death. Например Tristania, Cradle Of Filth. Или хотя бы Nightwish? Известная молодежная gothic-power группа из Финляндии. Достаточно жесткая быстрая музыка с обилием атмосферных и фолк/неоклассических моментов и красивым женским вокалом. Я более чем уверен - любая лампа сольет в мутную кашу при попытке воспроизвести нечто подобное. Если так, то место лампе при всех ее заоблачных достоинствах - НА ПОМОЙКЕ! Обычно когда я врубаю свою музыку в салонах мне вежливо и с улыбкой заявляют, что под мои музыкальные предпочтения ни о каких ламповых однотактниках речи идти просто не может. Если только двухтактный Manley Stingrey, который и звучит как транзисторный. В то же время я слушаю камерную классику, оперу, джаз, авторскую песню, где колоссальное значение придается манере подачи вокала и где вроде как транзисторники противопоказаны. Говоришь об этом и все заявляют, что с широтой моих пристрастий нужно вбухать минимум 50000$. И что прикажете делать если нет таких денег? Сидеть на попе ровно? Или ехать в Москву к самодельщику Клячину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 10 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2005 Если бы мне нужен был гибрид, да еще и "быстрый" за 2000 евро - я бы для начала здесь смотрел. ( Classic One) Но не знаю, можно ли их в Питере послушать и купить. http://www.pathosacoustics.com/indexeng.htm Лампы там обычные Совтековские, проблем не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 10 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2005 Если бы мне нужен был гибрид, да еще и "быстрый" за 2000 евро - я бы для начала здесь смотрел. ( Classic One) Но не знаю, можно ли их в Питере послушать и купить. http://www.pathosacoustics.com/indexeng.htm Лампы там обычные Совтековские, проблем не должно быть. Даааа.... Пафос Classic One MkII - с виду классный усилитель! Картинки впечатляют Разве только эти огромные ярко-красные банки ужасно портят дизайн, в остальном - действительно стильная вещь. Спасбо за линк! Очень интересный вариант. Как то даже и не думал, что у навороченных Пафосов можно бюджетный аппарат отыскать. Снизошли, называется, до нас, голодранцев. Кажется М-Стерео в Питере дилеры Квинты - дистрибьютеры Пафосов. Буду искать, слушать. Единственное, что вызвало вопросы: 2*60Вт мощности - не маловато? Класс А/АВ - именно через слэш "/" - как понимать? Лампы на входе - класс А, а транзисторы на выходе - уже класс АВ? Так что ли? Тогда хреново... И что уж ну совсем не понравилось - так это то, что написали в АМ про более старшую модель за 5000Э: ***"придирчивый слух иногда может уловить некоторую смазанность оркестровых планов и чуть заметное прилипание аккомпанемента к солирующему инструменту или вокалу"*** Это уже совсем ни в какие ворота не лезет! Если имеется в виду именно то, что я замечал у многих даже довольно дорогих аппаратов, "примешивание" звуков к солирующим, т.е. некоторое смешение нескольких отдельных звуков, играющих на одной частоте - тогда это, извините, просто Кал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 10 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2005 Класс А/АВ - именно через слэш "/" - как понимать? производитель уверяет, что первые 12,5 Вт в классе А. На выходе стоят 2 MOSFETa Разве только эти огромные ярко-красные банки ужасно портят дизайн в натуре смотрится очень клево, лучше чем более дорогие их модели, у тех серебристый кузов действительно дешево смотрится. 2*60Вт мощности - не маловато? для большинства АС вполне достаточно. ***"придирчивый слух иногда может уловить некоторую смазанность оркестровых планов и чуть заметное прилипание аккомпанемента к солирующему инструменту или вокалу"*** если на это обращать внимание, никогда ничего не купите Кал! это не из нашего лексикона :wink: ЗЫ Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 11 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2005 Дилетант писал(а): ***"придирчивый слух иногда может уловить некоторую смазанность оркестровых планов и чуть заметное прилипание аккомпанемента к солирующему инструменту или вокалу"*** если на это обращать внимание, никогда ничего не купите Смазанность оркестровых планов - это очень серьезная претензия, тем более применительно к аппарату за 5 тысяч евро. Чего же ждать от втрое более дешевого собрата? Впрочем, надо слушать. Подведем итоги. К чему я пришел: Усилители: интегральники: Unison Research SR1 Pathos Classic One MkII Primare I 30 (дороговат) двублочники: предварительные: Densen Beat-200 оконечники: Densen Beat-305 Densen Beat-310 Проигрыватели компакт-дисков: моноблочные: (Sim Audio) MOON Equinox AudioMeca Obsession II CD-Player Densen Beat-400Plus Primare CD 31 (дороговат) двублочные: транспорт компакт-дисков: AudioNote CDT-Zero цифро-аналоговый преобразователь: AudioNote DAC 1.1x MkII Провода - акустические, межблочные, цифровые и сетевые (по производителям) ~ по 200$ за каждый (акустические - неразделанные 2*2м): AudioQuest Van Den Hull Siltech Supra Стойка под аппаратуру: вручную "по Шпацу" или самое дешевое от Solid Steel Очень интересуют подставки под провода даже если на звук не влияет - все равно чумовая затея! Cетевой фильтр и он-лайн УПС пока не предусматриваю, поскольку во-первых и в-главных - нет денег; во-вторых - не факт, что это отразится на качестве звучания в положительную сторону; надо непосредственно к своей системе подъбирать, а это всегда проблема. Ну, вот, вроде бы и всё... Всем спасибо еще раз! Буду слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
blocked Опубликовано: 11 декабря 2005 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2005 Slushayte, eto kakoy-to koshmar! Hi-Fi-Choise i Pathos Classic One 3 zvezdy vlepil! http://www.hifichoice.co.uk/review_read.asp?ID=368 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 11 декабря 2005 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2005 Это Сlassic One Mk 1 - он действительно был средненьким. Mk II - это совсем другое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.