Просьба помочь в выборе усилителя и проигрывателя КД - Страница 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Просьба помочь в выборе усилителя и проигрывателя КД


blocked
 Поделиться


Рекомендованные сообщения

У меня есть и Blue Heaven и Solar Wind. Так мне все время не хватало музыкальности. Нашел другой вариант акустический - доволен (пока, разумеется). Еще вот НордОстовские межблочники поменять...

Кристенсен, saler-manager, тут распродажа намечается! Налетай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Кристенсен, saler-manager, тут распродажа намечается! Налетай...

Мишель,

Дык они взад-то не скупают :lol: А жаль :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wot, blin, zarrazy - zdes' dvoyku vlepili UR SR1!!! Prosto v puh i prah raznesli! A ya-to bylo uzhe nastroilsa na pokupku etogo lampovogo 4uda :lol:

4to zhe brat' to teper'???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изыщите возможность прослушать усилитель. И сравните собственные впечатления с тем, что написано в статье. Не стоит отчаиваться и слепо доверять написаному. Она, на мой взгляд, абсолютно неинформативна. Там даже не был указан тракт, в котором тестировался усилитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UR SR1 poyavils'a v Pitere! Budu sluhat'!!!

- Я слушал данный дивайс в НОТЕ+, когда подбирал к ПроАкам студио 100 усь. Он меня устороил на 100%, и я бы его взял, если бы не подвернулся в тот момент Сансуй...

ЗЫ На что рекомендую обратить внимание, так это на СД с которым будете слушать. Никаких гипер-супер-мега кабелей к нему не подключайте - обычную медь. Начинайте слушать, не менее чем через 15-20 минут после первичного включения. Поставьте диск, пойдите покурите, погуляйте, и только после этого садитесь предметно изучать. А далее, только меняйте источники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может все-таки купить чистую лампу? Чтобы уж серьезно: лампа так лампа, а не какой-то там гибридник-транссексуал :lol: Например Manley, VTL, Luxman, Cayin или Unison Research S6? Последний очень нравицца на картинке :lol: Хочу чтобы были деревянные панельки в стиле ретро и много-много больших прозрачных ламп и чтобы они так романтично светились в темноте... а приходящие в гости аудиофилы думали бы: "Вот дурак - ламповый усилок купил, теперь проблем не обрется..." :lol:

Никаких гипер-супер-мега кабелей к нему не подключайте - обычную медь.

Почему? Он как то негативно реагирует на конструкцию проводов? Кабели я планирую AudioQuest - достаточно "жесткий" провод, не мылит гитары, что очень вредно для тяжелой музыки. Сетевики тоже намереваюсь нормальные к усилителю и проигрывателю подобрать.

Ну и в завершение - собрать рукотворную стойку из двух столиков IKEA LAKK по рекомендации Абрама Шпаца :)

Еще мысль есть изготовить из вишни или клена красивые подставки под провода для развязки с полом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Он как то негативно реагирует на конструкцию проводов?

- Нет, просто нет в них надобности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и много-много больших прозрачных ламп :lol:

По поводу множества ламп - одно из мнений, для информации. Это Питер Квортруп:

"Ламповый рынок расширяется, потому что транзисторные усилители дискредитировали себя, показав свою неспособность воспроизводить музыку. При этом мы в который раз наблюдаем американский упрощенный подход: раз транзисторы звучат плохо, будем покупать лампы. Берут все, в чем есть лампы. Классический пример — «VTL». Дело в том, что «VTL» — это не ламповый усилитель. Это транзисторный усилитель с лампами, ничего общего с ламповым не имеющий: глубокая обратная связь, низкого качества выходные трансформаторы, плохая схемотехника, батареи ламп, как у «Jadis», «Audio Research» и прочих. Неверен сам подход. Элегантность ламповой схемы — в ее простоте. А что делают? Усложняют схему, ставя 16 выходных ламп, бог знает какой мощный источник питания, всевозможные кабели и прочий мусор на пути сигнала. Исчезает простота, а вместе с ней и преимущества схемы. Забавно, не правда ли? Главный продукт американской культуры — такой вот механический звук."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу множества ламп - одно из мнений, для информации. Это Питер Квортруп:

"Ламповый рынок расширяется, потому что транзисторные усилители дискредитировали себя, показав свою неспособность воспроизводить музыку. При этом мы в который раз наблюдаем американский упрощенный подход: раз транзисторы звучат плохо, будем покупать лампы. Берут все, в чем есть лампы. Классический пример — «VTL». Дело в том, что «VTL» — это не ламповый усилитель. Это транзисторный усилитель с лампами, ничего общего с ламповым не имеющий: глубокая обратная связь, низкого качества выходные трансформаторы, плохая схемотехника, батареи ламп, как у «Jadis», «Audio Research» и прочих. Неверен сам подход. Элегантность ламповой схемы — в ее простоте. А что делают? Усложняют схему, ставя 16 выходных ламп, бог знает какой мощный источник питания, всевозможные кабели и прочий мусор на пути сигнала. Исчезает простота, а вместе с ней и преимущества схемы. Забавно, не правда ли? Главный продукт американской культуры — такой вот механический звук."

бред старика-Квортрупа я уже читал. Что взять с человека,который слушает монофонические пластинки "Мелодия" и считает это вершиной качества! Человек из 60-х :lol: добавить больше нечего. "Батареи ламп" ставят обычно на мощных усилителях. Ну а усилки AudioNote, сделанные "правильно" как Квортруп рекомендует, представляют из себя тухлых хилятиков по 10 - от силы 20W на канал, не способных согласоваться с большинством акустических систем, и требующих высокочувствительные опять-таки AudioNot'овские колонки. Тем не менее цены за свои поделки Квортруп дерет вполне по правилам хай-энд рынка. Типичный тренд - одни громкие заявления...

Ну так чего, никто не знаком с UR S6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаком. А что Вас интересует?

Впечатления интересуют. Рассматривал его как вариант за красоту и нестандартность решения. Но уже сомневаюсь. Едва ли этот однотактник совладает с быстрой энергичной музыкой - металлом например :? Все усилители UR - это очень специфические изделия. Не думаю, что это хороший вариант для низко- и среднеомной акустики, даже если рассматриваются мощные гибридники. Белка слушал SR1 с 8-омными проаками 88дБ. Opera < 6/87 - это уже совсем другая история. UR здесь не вариант. Меня опять переметнуло в сторону чистого транзистора. Densen B200+B305 + варианты сидюка РrimareCD21 / AudiomecaObsessionII / DensenB400Plus. Надо послушать. Всё никак времени не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте, для простоты выбора, сузил список претендентов: взял бы из ламп достойного претендента - скажем что-то из ассортимента UR и из транзисторов - скажем понравившийся вам Densen B200+B305,послушал и выбрал бы из них двоих то что больше нравиться именно МНЕ....вообщем и всё - если выбранное грамотно отинсталлировать и целенаправленно не искать в своём тракте недостатки то на какое то кол-во времени аудивофильский рай,имхо, просто гарантирован :wink:

Ну, и ещё хочеться сказать что если в Питере вам не могут предоставить должного выбора,то и нефиг кормить местный недоаудиорынок - поезжайте в Москву и выбирайте в своё удовольствие...помоему лучше день потерять,но потом за час долететь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Впечатления интересуют...
Однотактные усилители требуют под себя соответствующей акустики. Использовать их с обычной акустикой не имеет смысла.

Конкретно данный усилитель лично мне не понравился, как впрочем и всё остальное от Unison Research, что я слышал. Но здесь дело не в однотактности, а в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однотактные усилители требуют под себя соответствующей акустики. Использовать их с обычной акустикой не имеет смысла.

В этом отношении интересны гибридники. Лампа хороша там, где высокоомная нагрузка - каскады предусиления, выхлопы цапов и сидюков, активные эквалайзеры, эксайтеры. Но только не мощники, нагруженные на единицы ом! Особенно в однотактниках. Здесь уже вынужденно понижается мощность до десятков и единиц ватт и применяется высокочувствительная акустика, имеющая свои существенные недостатки. В гибриднике все четко - каждый сидит на своем месте и занимается тем, с чем справляется лучше всего - лампа на входе, транзистор в оконечнике. В принцмпе можно попробовать даже не гибридник, а ламповый пред + транзисторный мощник! Очень интересный эксперимент получился бы... как у SUNFIRE например. Но я бы хотел попробовать смешать компоненты вообще разных брендов.

Конкретно данный усилитель лично мне не понравился, как впрочем и всё остальное от Unison Research, что я слышал. Но здесь дело не в однотактности, а в другом.

Ну и черт бы с ним с этим S6. Как и с SR1 впрочем. Думаю, не далеко ушел. Уже несколько негативных отзывов находил, что звук "темный", мутный или что не раскачивает какую то акустику... :evil:

Я бы на вашем месте, для простоты выбора, сузил список претендентов: взял бы из ламп достойного претендента - скажем что-то из ассортимента UR и из транзисторов - скажем понравившийся вам Densen B200+B305,послушал и выбрал бы из них двоих то что больше нравиться именно МНЕ

Именно Вам? :lol:

Так и намереваюсь поступить. Сейчас на прицеле Densen/Primare. А потом уж, через пару лет, буду уже экспериментировать с лампой. Всё поэтапно.

Тут случайно никто не повторял стойку Абрама Шпаца на столиках Икея Лакк? Как результат? Думаю - попробовать или нет, все таки 800 рублей за доску с 4-мя палками - обдиралово прям... да плюс шипы с дисками, баллончик с краской, электродрель (которую мне тоже покупать придется), ох!... наверное легче 4-полочную Solid Steel за 300 евро купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте, для простоты выбора, сузил список претендентов: взял бы из ламп достойного претендента - скажем что-то из ассортимента UR и из транзисторов - скажем понравившийся вам Densen B200+B305,послушал и выбрал бы из них двоих то что больше нравиться именно МНЕ

Именно Вам? :lol:

Ну,я ж иносказательно :wink: Просто видно что мучаетесь сомнениями вот и решил немножко подтолкнуть в сторону их рассеивания...сам тоже долго думал,ходил,гадал,сомневался,а в итоге пришел к выводу что попроще чуть чуть надо относится:есть сколько то денюжков,хочется собрать тракт - значит надо идти и собирать.Самое главное с с самого начала и с перепугу гадость какую нибудь не прихватить - выбрать из достойного. Вот потом уже,если купленное немножко приестся,денюжков станет многократно больше и они не будут проситься остаться в кармане,покупка не будет "гореть" уже и можно с важным видом расхаживать по салонам, выискивать наисладкоголосистое :lol: Сам я тоже на UR засматривался...если бы не жизненные обстоятельства,всё отодвигающие и отодвигающие покупку,то возможно я бы взял именно его и сейчас слушал.Если вам больше по душе Densen,значит - Densen,главное чтоб нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам я тоже на UR засматривался...

А какой именно? И под какую музыку?

Если вам больше по душе Densen,значит - Densen,главное чтоб нравился.

Очень странная двусмысленная фраза... Т.е. он Вам НЕ нравится? :?

Меня тоже смущает, что за такую цену у аппарата нет балансных входов/выходов. Хлам какой-то.

Самое главное с с самого начала и с перепугу гадость какую нибудь не прихватить - выбрать из достойного.

Вот! Вот это самое главное! Мне было бы гораздо легче, если бы Вы просто перечислили три - от силы пять (не более) моделей усилителей и столько же проигрывателей, которым как минимум можно доверять под мою музыку и под мои колонки. Столько наговорили тут, что небось позабыли уже что у меня к чему: АС Opera superpavorotti-2, муз.предпочтения: классика, джаз, фолк, эмбиент, металл.

Самое смешное, что денежка-то есть, но я как дурак уже полгода не могу ее потратить. Боюсь! :lol: После того как евреи (кстати, довольно известные в Питере) лохонули меня на усилок, у меня панический ужас при виде любой аудио-техники. В одном салоне звучит так, в другом - эдак, а дома - вообще беда... причем понимаешь, что звук говно только на 4-5й день, когда прогонишь все свои диски по несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой именно? И под какую музыку?

Я слушал только один - SR1...я в тот день много в том магазине переслушал и поэтому не стал просить ставить другие.Если бы вопрос стоял боле6е четко - выбираю и если нравиться беру,то прослушал бы все UR имеющиеся в наличии. :lol: Как по мне так и неплохо...причем возможно что при каком то определенном ракурсе зрения я бы и согласился со Странником,но также чуствую что это уже и совершенно другие запросы,и другие деньги,и кол-во затраченного на поиск времени, и гораздо более пристрастный взгляд на аудио.

Если вам больше по душе Densen,значит - Densen,главное чтоб нравился.

Вот! Вот это самое главное! Мне было бы гораздо легче, если бы Вы просто перечислили три - от силы пять (не более) моделей усилителей и столько же проигрывателей, которым как минимум можно доверять под мою музыку и под мои колонки. Столько наговорили тут, что небось позабыли уже что у меня к чему: АС Opera superpavorotti-2, муз.предпочтения: классика, джаз, фолк, эмбиент, металл.

Самое смешное, что денежка-то есть, но я как дурак уже полгода не могу ее потратить. Боюсь! :lol: После того как евреи (кстати, довольно известные в Питере) лохонули меня на усилок, у меня панический ужас при виде любой аудио-техники. В одном салоне звучит так, в другом - эдак, а дома - вообще беда... причем понимаешь, что звук говно только на 4-5й день, когда прогонишь все свои диски по несколько раз.

Дык...трудновато будет - я слышал Оперу всего лишь один раз,с совершенно дурацким усилением.Ну,что сказать:после того как я отслушал до черта транзисторной техники и пришел к тому что хочу именно ламповый усилитель,стал ими интересоваться,то в поле моего рассмотрения попали - UR,усилители Клячина-Запорожцева и всё многообразие китайской техники.Выбор стоял по соотношению цена/качество/кол-во денег в кармане - UR зарекомендовавшая себя более менее разумными ценами и добросовестным подходом итальянская фирма,про усилители Клячина-Запорожцева слышал очень много лестных отзывов от людей к мнению которых я вообщем-то прислушиваюсь,свои соображения,а к китайской технике как также и из своих соображений (я уже давно и с интересом присматриваюсь к этой стране - похоже что шедевры из этой страны выходят редко,но вот что касаеться недорогой техники среднего класса,то тут им похоже просто нет равных...смешки о том что всё китайское плохое помоему только от того что "мы" же сами и везем отттуда к себе только самый дешевый и бесполезный хлам.),так и потому что также слышал о них интригующие отзывы...вот только как только пришло понимание чего же я на самом деле хочу,грянул перееезд,всё это притормозилось и дать вам более полный совет я не в состоянии :lol: Если UR я слышал и ничего плохого к этой фирме не имею,то всё остальное только кандидаты :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слушал только один - SR1...

И наверняка с высокочувствительной акустикой.

Этого слишком мало. К тому же SR1 - даже не чистый ламповик, он вроде как не должен вписываться в ваши предпочтения.

Все поголовно ругают эту фирму. Я слушал только Unico+СDP - мне вполне понравилось ...правда опять-таки с чувствительной и "легкой" Opera Platea - 8ом90дБ. Общественность кричит, что линейка Unico - самое ужасное,что только есть у UR. SR1 - особо далеко не ушел. Это младшая модель из серии "Valve". Больше всего меня настораживают мнения, что UR - слабые и не раскачивают низкоомные колонки.

А недавно один очевидец мне вообще сказал, что слышал как играют UR с Sonus Faber и после замены электроники на CD Primare + пред+конец Densen звук стал подавляюще лучше и 3-х-мерно объемней!

Дело в том что я приверженец ламповых усилителей и на транзисторные уже не обращаю совершенно никакого внимания...вот оттуда и такое построение фразы.

Какой конкретно сейчас у вас усилитель? Ламповый? Какой именно?

Какая акустика? (Ом/дБ)

И ставили ли вы когда-нибудь на своей системе что-нибудь потяжелее Эллы Фитцджералд? Причем не тупое мясо вроде Pantera, Sepultura, где все само по себе мутно и достаточно примитивно, а насыщенный gothic-doom-death. Например Tristania, Cradle Of Filth. Или хотя бы Nightwish? Известная молодежная gothic-power группа из Финляндии. Достаточно жесткая быстрая музыка с обилием атмосферных и фолк/неоклассических моментов и красивым женским вокалом. Я более чем уверен - любая лампа сольет в мутную кашу при попытке воспроизвести нечто подобное. Если так, то место лампе при всех ее заоблачных достоинствах - НА ПОМОЙКЕ! Обычно когда я врубаю свою музыку в салонах мне вежливо и с улыбкой заявляют, что под мои музыкальные предпочтения ни о каких ламповых однотактниках речи идти просто не может. Если только двухтактный Manley Stingrey, который и звучит как транзисторный.

В то же время я слушаю камерную классику, оперу, джаз, авторскую песню, где колоссальное значение придается манере подачи вокала и где вроде как транзисторники противопоказаны.

Говоришь об этом и все заявляют, что с широтой моих пристрастий нужно вбухать минимум 50000$.

И что прикажете делать если нет таких денег?

Сидеть на попе ровно? Или ехать в Москву к самодельщику Клячину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мне нужен был гибрид, да еще и "быстрый" за 2000 евро - я бы для начала здесь смотрел. ( Classic One) Но не знаю, можно ли их в Питере послушать и купить.

http://www.pathosacoustics.com/indexeng.htm

Лампы там обычные Совтековские, проблем не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы мне нужен был гибрид, да еще и "быстрый" за 2000 евро - я бы для начала здесь смотрел. ( Classic One) Но не знаю, можно ли их в Питере послушать и купить.

http://www.pathosacoustics.com/indexeng.htm

Лампы там обычные Совтековские, проблем не должно быть.

Даааа.... Пафос Classic One MkII - с виду классный усилитель! Картинки впечатляют :lol: Разве только эти огромные ярко-красные банки ужасно портят дизайн, в остальном - действительно стильная вещь.

Спасбо за линк! Очень интересный вариант. Как то даже и не думал, что у навороченных Пафосов можно бюджетный аппарат отыскать. Снизошли, называется, до нас, голодранцев.

Кажется М-Стерео в Питере дилеры Квинты - дистрибьютеры Пафосов. Буду искать, слушать.

Единственное, что вызвало вопросы:

2*60Вт мощности - не маловато?

Класс А/АВ - именно через слэш "/" - как понимать? Лампы на входе - класс А, а транзисторы на выходе - уже класс АВ? Так что ли? Тогда хреново...

И что уж ну совсем не понравилось - так это то, что написали в АМ про более старшую модель за 5000Э:

***"придирчивый слух иногда может уловить некоторую смазанность оркестровых планов и чуть заметное прилипание аккомпанемента к солирующему инструменту или вокалу"***

Это уже совсем ни в какие ворота не лезет! Если имеется в виду именно то, что я замечал у многих даже довольно дорогих аппаратов, "примешивание" звуков к солирующим, т.е. некоторое смешение нескольких отдельных звуков, играющих на одной частоте - тогда это, извините, просто Кал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс А/АВ - именно через слэш "/" - как понимать?

производитель уверяет, что первые 12,5 Вт в классе А. На выходе стоят 2 MOSFETa

Разве только эти огромные ярко-красные банки ужасно портят дизайн

в натуре смотрится очень клево, лучше чем более дорогие их модели, у тех серебристый кузов действительно дешево смотрится.

2*60Вт мощности - не маловато?

для большинства АС вполне достаточно.

***"придирчивый слух иногда может уловить некоторую смазанность оркестровых планов и чуть заметное прилипание аккомпанемента к солирующему инструменту или вокалу"***

если на это обращать внимание, никогда ничего не купите

Кал!

это не из нашего лексикона :wink:

ЗЫ Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими потребностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилетант писал(а):

***"придирчивый слух иногда может уловить некоторую смазанность оркестровых планов и чуть заметное прилипание аккомпанемента к солирующему инструменту или вокалу"***

если на это обращать внимание, никогда ничего не купите

Смазанность оркестровых планов - это очень серьезная претензия, тем более применительно к аппарату за 5 тысяч евро. Чего же ждать от втрое более дешевого собрата? :lol:

Впрочем, надо слушать.

Подведем итоги. К чему я пришел:

Усилители:

интегральники:

Unison Research SR1

Pathos Classic One MkII

Primare I 30 (дороговат)

двублочники:

предварительные:

Densen Beat-200

оконечники:

Densen Beat-305

Densen Beat-310

Проигрыватели компакт-дисков:

моноблочные:

(Sim Audio) MOON Equinox

AudioMeca Obsession II CD-Player

Densen Beat-400Plus

Primare CD 31 (дороговат)

двублочные:

транспорт компакт-дисков:

AudioNote CDT-Zero

цифро-аналоговый преобразователь:

AudioNote DAC 1.1x MkII

Провода - акустические, межблочные, цифровые и сетевые (по производителям) ~ по 200$ за каждый (акустические - неразделанные 2*2м):

AudioQuest

Van Den Hull

Siltech

Supra

Стойка под аппаратуру: вручную "по Шпацу" или самое дешевое от Solid Steel

Очень интересуют подставки под провода :lol: даже если на звук не влияет - все равно чумовая затея! :lol:

Cетевой фильтр и он-лайн УПС пока не предусматриваю, поскольку во-первых и в-главных - нет денег; во-вторых - не факт, что это отразится на качестве звучания в положительную сторону; надо непосредственно к своей системе подъбирать, а это всегда проблема.

Ну, вот, вроде бы и всё...

Всем спасибо еще раз! Буду слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slushayte, eto kakoy-to koshmar! Hi-Fi-Choise i Pathos Classic One 3 zvezdy vlepil!

http://www.hifichoice.co.uk/review_read.asp?ID=368

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Сlassic One Mk 1 - он действительно был средненьким. Mk II - это совсем другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...