Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ? - Страница 81 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...) ?


Kir
 Поделиться

Кто что слушает (CD, стриминг, винил, что-то вместе...)  

195 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Только что, ZUEVV сказал:

На кой? Доработанный Кэмбридж не сильно ему уступает. Скока там Эзотерик стОит, а? То-то же...:listen:

Так это же, шутка была!:) Тут все знают сооодюлько стоит Эзотерик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

обычный вторничный вечер, громкость на полдевятого, ну ещё не стучат по батареям:em:

DSC_0074.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин,зачитался! Свою станцию метро, проехал!!:Question::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, razamanaz сказал:

Блин,зачитался! Свою станцию метро, проехал!!:Question::)

Не техноложку ,случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Не техноложку ,случайно?

Нее! Садовую! Там пересадка, на Невский!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, razamanaz сказал:

Нее! Садовую! Там пересадка, на Невский!

В вашем метре проще ориентироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Dzhordzh сказал:

обычный вторничный вечер, громкость на полдевятого, ну ещё не стучат по батареям:em:

DSC_0074.JPG

GamuT хорошая машинка была. Вот бы, ещё и пред +мощник от GamuT. У нас помню только их акустика продавалась 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

В вашем метре проще ориентироваться

Конечно проще! Не то что в Москве или Париже,к примеру! Губернаторы в Петербурге, некчёмные! Не "копают"!:ob::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Kir сказал:

но только в "синергии" с другими элементами тракта

Да нету никакой синергии, имхо...

Есть продукт, есть его цена.

Есть производители, продукция которых передает звучание или в Максимуме или ниже по убывающей.

С течение времени Максимально звучащие или просто хорошо звучащие вещи становятся известны (или сразу известны)...

Выбирай-что душа пожелает...

Остальное-личные предпочтения ушей индивидума....

Но..на самом деле синергия важна...Производителю.... дабы пользователь вечно плавал в муках выбора аппаратуры....

и тратил деньги в угоду Производителя на постоянной основе...И в этом плане он через адептов и сектантов вам поможет-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Юрий Оникиенко сказал:

Ну не знаю. Я сейчас слушаю весь вышеперечисленный набор альбомов из сети и все ОК. Не идеально, конечно, особенно в той части, что одни альбомы переоцифровали/ремастировали удачно или даже отлично, а другие - не очень. Но все равно, на мой слух, звучит это лучше, чем моя исходная фонотека в далеком прошлом - на катушках 19ой скорости, записанных с "первопрессов" LP на Akai 4000/646/747.    

Вам владелец первопресса никогда не скажет, что эта пластинка звучит плохо, т.е. владелец этой пластинки не признает, что он просто..лоханулся...

Ведь подобные высказывания просто разрушают всё..аналоговое.... звучание-)))

А вот владелец CD сказать, что это издание звучит..фигово-может!

И CD  диск используется/использовался массово не только в системах высокого уровня, но и в ..портативных, где требования к качеству записи-ниже...

А винил и портативная аппаратура как в прошлом  так и сегодня-практически не совместимы...

 

 

 

п.с. винил слушал лет 10 без перерыва..обратно не тянет-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество плохих записей/фонограмм  распределено относительно равномерно и прямой зависимости от носителя тут не наблюдается. А вот насчет отношения владельцев винила/компакт-диска  и их отзывах о качестве звука на этих носителях, я, скорее, соглашусь. Однако я выше уже писал о некой жанровой  зависимости в связи с оценкой качества звучания - так вот, здесь, на мой взгляд, таковая тоже есть и даже очевидная, для меня, по крайней мере. Музыка, которую я люблю и слушаю до сих пор (арт-рок, "прогрессив" 70-80ых годов) изначально ВСЯ выходила на виниле. И среди этих альбомов до обидного много записей так себе, а то и откровенно неудачных - и все они были идентичны или почти идентичны в смысле качества записи, сколько бы последующих партий "прессов" LP не выпускали после первого. Ну, иногда последующие "прессы" по лицензии в других странах действительно отличались в лучшую сторону, например, это отмечали в отношении японских пластинок. Но в целом, плохие записи на виниле (по крайней мере, этого жанра) дожили до эпохи CD.  Про компакт-диски первого десятилетия ничего говорить не буду, там чего только не было из-за новизны стандарта и технической неготовности студий к качественному и полноценному переводу аналоговых мастер-лент в "цифру", даже в 44,1/16, уж не говоря про 96/24 и выше. Но со второй половины 90ых годов начали появляться переоцифрованные/ремастированные альбомы арт-рока/прогрессива 70-80ых годов не только качественно оцифрованные, но и с заметно "подтянутым" и улучшенным качеством звучания. Существенно лучше, чем на LP. И не услышать этого может только глухой. Например, на виниле группы Genesis 1971-1974 годов (компания грамзаписи Charisma) было очевидно сомнительное качество записи, что очень обидно, ибо эти альбомы это настоящие шедевры. И вот на рубеже 90ых-2000ых начали выходить CD, где это качество "подтянули" - пусть и не до идеального, но приемлемого. Иногда не с первого, а со второго-третьего или ...дцатого раза, но удачные ремастеринги в 2000ые сделали почти для всех записей 70-80ых, хотя есть конечно, и исключения. Но в целом, как мне кажется, стандарт CD сыграл свою положительную роль в сохранении великого творческого наследия музыки конца 20ого века.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Юрий Оникиенко сказал:

Количество плохих записей/фонограмм  распределено относительно равномерно и прямой зависимости от носителя тут не наблюдается. А вот насчет отношения владельцев винила/компакт-диска  и их отзывах о качестве звука на этих носителях, я, скорее, соглашусь. Однако я выше уже писал о некой жанровой  зависимости в связи с оценкой качества звучания - так вот, здесь, на мой взгляд, таковая тоже есть и даже очевидная, для меня, по крайней мере. Музыка, которую я люблю и слушаю до сих пор (арт-рок, "прогрессив" 70-80ых годов) изначально ВСЯ выходила на виниле. И среди этих альбомов до обидного много записей так себе, а то и откровенно неудачных - и все они были идентичны или почти идентичны в смысле качества записи, сколько бы последующих партий "прессов" LP не выпускали после первого. Ну, иногда последующие "прессы" по лицензии в других странах действительно отличались в лучшую сторону, например, это отмечали в отношении японских пластинок. Но в целом, плохие записи на виниле (по крайней мере, этого жанра) дожили до эпохи CD.  Про компакт-диски первого десятилетия ничего говорить не буду, там чего только не было из-за новизны стандарта и технической неготовности студий к качественному и полноценному переводу аналоговых мастер-лент в "цифру", даже в 44,1/16, уж не говоря про 96/24 и выше. Но со второй половины 90ых годов начали появляться переоцифрованные/ремастированные альбомы арт-рока/прогрессива 70-80ых годов не только качественно оцифрованные, но и с заметно "подтянутым" и улучшенным качеством звучания. Существенно лучше, чем на LP. И не услышать этого может только глухой. Например, на виниле группы Genesis 1971-1974 годов (компания грамзаписи Charisma) было очевидно сомнительное качество записи, что очень обидно, ибо эти альбомы это настоящие шедевры. И вот на рубеже 90ых-2000ых начали выходить CD, где это качество "подтянули" - пусть и не до идеального, но приемлемого. Иногда не с первого, а со второго-третьего или ...дцатого раза, но удачные ремастеринги в 2000ые сделали почти для всех записей 70-80ых, хотя есть конечно, и исключения. Но в целом, как мне кажется, стандарт CD сыграл свою положительную роль в сохранении великого творческого наследия музыки конца 20ого века.     

Вторая часть Вашего текста противоречит первой. Как можно "подтянуть" заведомо неподтягиваемое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Пешеход сказал:

Вторая часть Вашего текста противоречит первой. Как можно "подтянуть" заведомо неподтягиваемое?

Я не знаю тонких технических деталей, но факт есть факт - конкретно записи Genesis 1971-1974 годов на ремастированных CD звучат существенно лучше "первопрессов" LP. Я эти альбомы "писал" на ленту дважды - в 1984-1985 годах с "первопрессов" и лет через 5-6 с японских релизов. А в 2000ых я слушал эти альбомы с ремастированных CD и у меня нет никаких сомнений в их более высоком качестве. Не знаю, возможно, что сами мастер-ленты со Штудеров имели более высокий уровень качества, чем то, что мы слышали на пластинках Charisma - уж не знаю, по какой причине. А в 2000ые их перецифровали, ну и в цифре "почистили" - существуют такие технологии и в аудио, и в видео. В общем, "цифра" в результате точно лучше звучит. И это я еще не слышал Hi Res файлов этих фонограмм - поэтому пока ничего не могу сказать по этому поводу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hi-Res-это может быть и сам исходник, который выложили в сеть без потери данных...

Но в маркетинговых целях его обозвали Hi-Res-ом-)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Юрий Оникиенко сказал:

А в 2000ые их перецифровали, ну и в цифре "почистили" - существуют такие технологии и в аудио, и в видео

Об этом я уже писал выше касательно оцифровки исходников: если подобная "чистка" в видео приносит визуально положительный результат, то в аудио это не столь однозначно - выхолащиваются важные звуковые нюансы: отражения в студии, "хвосты" тарелок и пр. На хороших трактах это слышно отчетливо - появляется пресловутая "стерильность". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Пешеход сказал:

Об этом я уже писал выше касательно оцифровки исходников: если подобная "чистка" в видео приносит визуально положительный результат, то в аудио это не столь однозначно - выхолащиваются важные звуковые нюансы: отражения в студии, "хвосты" тарелок и пр. На хороших трактах это слышно отчетливо - появляется пресловутая "стерильность". 

"Выхолащивание" и удаление "воздуха", то есть всех полезных и важных для естественности звучания призвуков и отражений, это просто непрофессионализм специалиста, который занимается обработкой. То есть брак. Таковой встречается всегда и везде, а уж в звукорежиссуре (как и вообще в медиа) так и вовсе полным-полно олухов, принятых  на работу по блату/протекции. Насмотрелся я этого за 33 года в отрасли по самое не могу. Так что совсем не исключено. Но вот конкретно альбомы Genesis 1971-1974 годов перецифровывали/обрабатывали/ремастировали несколько раз и релизы 2000-2010ых годов на CD мне нравятся - никакой "стерильности" я там не слышу, наоборот, удивительно, что сохранилась общая окраска звучания, довольно специфическая и странноватая. Но частотка, искажения и прочие чисто технические параметры явно получше, чем на оригиналах/первопрессах Charisma.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Юрий Оникиенко сказал:

"Выхолащивание" и удаление "воздуха", то есть всех полезных и важных для естественности звучания призвуков и отражений, это просто непрофессионализм специалиста, который занимается обработкой. То есть брак. Таковой встречается всегда и везде, а уж в звукорежиссуре (как и вообще в медиа) так и вовсе полным-полно олухов, принятых  на работу по блату/протекции. Насмотрелся я этого за 33 года в отрасли по самое не могу. Так что совсем не исключено. Но вот конкретно альбомы Genesis 1971-1974 годов перецифровывали/обрабатывали/ремастировали несколько раз и релизы 2000-2010ых годов на CD мне нравятся - никакой "стерильности" я там не слышу, наоборот, удивительно, что сохранилась общая окраска звучания, довольно специфическая и странноватая. Но частотка, искажения и прочие чисто технические параметры явно получше, чем на оригиналах/первопрессах Charisma.  

Тогда уже, если позволите, поделюсь своим опытом по Genesis.

Свой тракт я собирал достаточно тщательно, имея целью получить нейтральное без окраса звучание с некоторым уклоном в аналитичность, дабы правильно звучала любая музыка при условии оптимально выбранного её носителя (файлы и стриминг не в счет).

Genesis (в периоды их творчества до Abacab включительно) очень почитаю и периодически слушаю. Поэтому к подбору носителей подходил ответственно. Собрал все первые английские прессы, по мере выхода покупал издания на CD. Сравнивал.

К звуку виниловых первых прессов есть вопросы ввиду попыток запихать много информации на одну сторону пластинки (везде кроме Trespass  и Nursery Cryme). Эти проблемы решает правильно отстроенная вертушка и игла с заточкой microridge.

Первая волна изданий на компактах от Virgin, не смотря на достаточно убогую оцифровку, звучит вполне душевно (именно это слово) и заслуживает внимания. Когда бывает лень возиться с винилом, или на второй системе, что стоит в деревне, слушаю их.

Definitive Remaster ы начала 90-х тоже хороши, но звук более жёсткий и зернистый. Оставлен только Selling Englan By The Pound японских кровей.

Релизы 2007-8 годов - компрессия, странные высокие частоты при выдвинутых на передний план средних. Не оставил ничего.

Цифровой винил не рассматриваем.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Пешеход сказал:

Тогда уже, если позволите, поделюсь своим опытом по Genesis.

Свой тракт я собирал достаточно тщательно, имея целью получить нейтральное без окраса звучание с некоторым уклоном в аналитичность, дабы правильно звучала любая музыка при условии оптимально выбранного её носителя (файлы и стриминг не в счет).

Genesis (в периоды их творчества до Abacab включительно) очень почитаю и периодически слушаю. Поэтому к подбору носителей подходил ответственно. Собрал все первые английские прессы, по мере выхода покупал издания на CD. Сравнивал.

К звуку виниловых первых прессов есть вопросы ввиду попыток запихать много информации на одну сторону пластинки (везде кроме Trespass  и Nursery Cryme). Эти проблемы решает правильно отстроенная вертушка и игла с заточкой microridge.

Первая волна изданий на компактах от Virgin, не смотря на достаточно убогую оцифровку, звучит вполне душевно (именно это слово) и заслуживает внимания. Когда бывает лень возиться с винилом, или на второй системе, что стоит в деревне, слушаю их.

Definitive Remaster ы начала 90-х тоже хороши, но звук более жёсткий и зернистый. Оставлен только Selling Englan By The Pound японских кровей.

Релизы 2007-8 годов - компрессия, странные высокие частоты при выдвинутых на передний план средних. Не оставил ничего.

Цифровой винил не рассматриваем.    

Странно, что вы не упомянули суховатый, зажатый и плоский звук на LP 71-73 годов, хотя и на двойнике 74 года что-то подобное  имеет место быть, пусть и в несколько меньшей степени. Особенно это заметно при сравнении этих записей с первым-вторым альбомами группы после ухода Питера Гейбриела  - "A Trick of the Tail" и "Wind & Wuthering" звучат совсем по другому. Я в 80ых неоднократно "писал" все эти альбомы на катушки с 19ой скоростью и разница эта на записях почему-то становилась еще более заметной. Мне так кажется, что вот эти "фокусы" звукозаписи в 71-74 году это какой-то необъяснимый лично для меня умысел то ли самих музыкантов, то ли продюсеров/звукорежиссеров Charisma - ну или просто брак, если включить бритвы Оккама/Хенлона. На мой взгляд, такое "странное" качество звука на этих альбомах нанесло определенный ущерб  самим музыкальным произведениям. Я понимаю, что сравнение абсолютно не корректное и так сравнивать нельзя, но если вывести за скобки объективные технические условия записи (концертная, а не студийная), "живое" исполнение,  вокал Коллинза вместо Гейбриэла и все прочее, но меня лично «Firth of Fifth» и «Supper’s Ready» эмоционально намного сильнее пробивали на альбоме «Seconds out» 1977 года - и так было именно на записях с винила. Вот прямо помню я эти свои ощущения - что на студийных оригинальных альбомах прямо-таки страдала эмоциональность этих шедевров из-за "сухости" записей - и это несмотря на феерический драматизм вокала Гейбриела. А вот с появлением ремастированных CD эта разница как-то уменьшилась и так очевидно ушами уже не воспринималась. Не знаю, возможно, это мое сугубо личное восприятие, но я очень рад возможности слушать альбомы 71-74 года на ремастированных CD c "подтянутым" качеством. Как-то так...        

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пешеход сказал:

Вторая часть Вашего текста противоречит первой. Как можно "подтянуть" заведомо неподтягиваемое?

иногда, да. пример тот-же genesis и выпуски микшерного искусства Ника Девиса. это не проекция мастер лент прошлого века, а чисто его шаловливые ручки..но более чем хорошо, особенно многоканал

по крайней мере, для очень многих эта серия закрывала вопрос с фонограмами группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Оникиенко сказал:

"Выхолащивание" и удаление "воздуха", то есть всех полезных и важных для естественности звучания призвуков и отражений, это просто непрофессионализм специалиста, который занимается обработкой. То есть брак. Таковой встречается всегда и везде, а уж в звукорежиссуре (как и вообще в медиа) так и вовсе полным-полно олухов, принятых  на работу по блату/протекции. Насмотрелся я этого за 33 года в отрасли по самое не могу. Так что совсем не исключено. Но вот конкретно альбомы Genesis 1971-1974 годов перецифровывали/обрабатывали/ремастировали несколько раз и релизы 2000-2010ых годов на CD мне нравятся - никакой "стерильности" я там не слышу, наоборот, удивительно, что сохранилась общая окраска звучания, довольно специфическая и странноватая. Но частотка, искажения и прочие чисто технические параметры явно получше, чем на оригиналах/первопрессах Charisma.  

Неудивительно. Я про свой опыт возни с dsp расскажу. Когда в обычный комбайн, ну как обычный, не совсем обычный а типа директдигитал, внедрил в его шину i2s свое стороннее dsp, на, сначала adau 1467  процессор поставил, а потом adsp shark 21489, грубо врезал в разрыв этой самой шины, которая уже шла непосредственно на модулятор pwm в этом комбайне. И в общем почти два года провозился с этими dsp. Так от нефиг делать, создавал себе аналоговые разные сатураторы. Даже делал звуки винила чтобы добавлялись от генератора, все там просто, надо просто шарить чё тебе нужно и все. А в графическом дизайнере сигмы-студио нарисовать можно черта лысого. Причем в конце я от шарка отказался, мудреное слишком. И оставил только adau. С ним проще, и в нем были фишечки которых в shark не было, так как проц сам по себе более свежий. В общем можно все подчистить специально созданными следящими фильтрами. Когда он отслеживает например щелчки и шип винила и гасит это все незаметно для слушателя. Говорят щелчки можно и в ручную в редакторах убирать. Так же там можно было применить эксайтер. Он был встроен в единый блок с компрессором. В общем возможности обработки и придания улучшайзинга материалу  ограничена лишь самой по себе фантазией выполняющего данное действо. Его знаниями и умениями по написанию соответствующего ПО в графическом редакторе сигмы. Ну и вопрос конечно применительно к выпускающим компаниям за чей счёт банкет...т.к. я корпел и чах над этим dsp два года. Это время , ну ладно я пенс и у меня порой времени было на это уйма на голом энтузиазизме...а там то коммерция, цигель цигел айлюлю, и естественно тратиться никто не хочет. В общем все упирается по качеству не в железо. А в человеческие трудозатраты. Мало того улучшающий и чистящий должны в звуке понимать. Как что звучать должно. А если вкус стремный то и улучшайзинг будет таким же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, MM. сказал:

Неудивительно. Я про свой опыт возни с dsp расскажу. Когда в обычный комбайн, ну как обычный, не совсем обычный а типа директдигитал, внедрил в его шину i2s свое стороннее dsp, на, сначала adau 1467  процессор поставил, а потом adsp shark 21489, грубо врезал в разрыв этой самой шины, которая уже шла непосредственно на модулятор pwm в этом комбайне. И в общем почти два года провозился с этими dsp. Так от нефиг делать, создавал себе аналоговые разные сатураторы. Даже делал звуки винила чтобы добавлялись от генератора, все там просто, надо просто шарить чё тебе нужно и все. А в графическом дизайнере сигмы-студио нарисовать можно черта лысого. Причем в конце я от шарка отказался, мудреное слишком. И оставил только adau. С ним проще, и в нем были фишечки которых в shark не было, так как проц сам по себе более свежий. В общем можно все подчистить специально созданными следящими фильтрами. Когда он отслеживает например щелчки и шип винила и гасит это все незаметно для слушателя. Говорят щелчки можно и в ручную в редакторах убирать. Так же там можно было применить эксайтер. Он был встроен в единый блок с компрессором. В общем возможности обработки и придания улучшайзинга материалу  ограничена лишь самой по себе фантазией выполняющего данное действо. Его знаниями и умениями по написанию соответствующего ПО в графическом редакторе сигмы. Ну и вопрос конечно применительно к выпускающим компаниям за чей счёт банкет...т.к. я корпел и чах над этим dsp два года. Это время , ну ладно я пенс и у меня порой времени было на это уйма на голом энтузиазизме...а там то коммерция, цигель цигел айлюлю, и естественно тратиться никто не хочет. В общем все упирается по качеству не в железо. А в человеческие трудозатраты. Мало того улучшающий и чистящий должны в звуке понимать. Как что звучать должно. А если вкус стремный то и улучшайзинг будет таким же. 

Да, в современных звуковых редакторах можно щелчки и шип убирать вручную, причем без малейшей деградации исходного сигнала. Более того, именно так и нужно делать - так утверждает мой товарищ и коллега, звукорежиссер с 45-летним опытом. Да и с динамическим диапазоном, и с частоткой/спектрами тоже можно вручную работать. Но это ОЧЕНЬ долго - на один трек уходит несколько рабочих дней, а то и вся неделя. Иногда и месяц. И вы правы - тот, кто это делает, должен в звуке понимать ого-го на каком уровне. Рабочее время таких профи стоит очень дорого, а времени нужно много. Но, в принципе, это все-таки возможно без какого-либо вмешательства в "художественную ткань" произведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий Оникиенко сказал:

"Выхолащивание" и удаление "воздуха", то есть всех полезных и важных для естественности звучания призвуков и отражений, это просто непрофессионализм специалиста, который занимается обработкой. То есть брак. Таковой встречается всегда и везде, а уж в звукорежиссуре (как и вообще в медиа) так и вовсе полным-полно олухов, принятых  на работу по блату/протекции. Насмотрелся я этого за 33 года в отрасли по самое не могу. Так что совсем не исключено. Но вот конкретно альбомы Genesis 1971-1974 годов перецифровывали/обрабатывали/ремастировали несколько раз и релизы 2000-2010ых годов на CD мне нравятся - никакой "стерильности" я там не слышу, наоборот, удивительно, что сохранилась общая окраска звучания, довольно специфическая и странноватая. Но частотка, искажения и прочие чисто технические параметры явно получше, чем на оригиналах/первопрессах Charisma.  

Хм. Надо будет  посмотреть,какого года у меня Cd Genesis 1971-74 годов!:D:gb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, razamanaz сказал:

Хм. Надо будет  посмотреть,какого года у меня Cd Genesis 1971-74 годов!:D:gb:

Посмотрел. "Foxtrot" у меня нету!:(:) 1973 cd 2003. А 1971 и 1974 х.з. ))) не указано! Вот так написАно.(см.фото.)

20240207_131548.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что существуют РАЗНЫЕ релизы, с явно разным качеством, хорошо видно по всяким подарочным изданиям/боксам. Особенно японским. Вот тут есть возможность сравнить их между собой: https://collectomania.ru/collection/muzyka/product/komplekt-genesis-15-mini-lp-sacd-14-dvd-audio-8-cd-box

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
13 минут назад, razamanaz сказал:

Надо будет  посмотреть,какого года у меня Cd Genesis 1971-74 годов!:D:gb:

Не так это и легко... например, по поводу вот этого диска, на Дискогсе я информации о годе выхода не нашёл

 

 

157.jpg

157-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...