Мусатов Костя Опубликовано: 10 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Еще некоторые фотки есть, вечером выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 10 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 угу, и мне точно так показалось. "Тесновато" им там . Но все равно они очень здорово звучат. А у тебя какие будут условия по расстановке, по задней-боковым стенкам? На бумаге всё нормально получается, вдоль короткой стены, между колонками 2 метра и 3 до слушателя. Выдвинуты от задней стены на треть. В реале может быть, естественно, разное, посмотрим/послушаем. Вообще тебя тоже поздравляю - отличный проект получился . Надеюсь! Кстати, тривайринг не планируешь в триампинг перевести? Интересно было бы поупражняться с полосным усилением Не, это бы запустить. Там мощи даже на 20 Вт будет более чем достаточно, а усложнять тракт не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Friedrich Schorr Опубликовано: 10 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Дизайн у столбиков классный получился, судя по фото. Надо бы послушать как-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Выглядит акустика необычно, динамиков не видно, она как предмет интерьера. Вполне достойно выстраивает сцену и позволяет определять КИЗ из положения, когда слушатель находится не только посередине, но и сбоку! Да, Виталий. Во время вашего посещения были пойманы не до конца идентифицированные призвуки из столбиков, которые предварительно списали на звук поводков у НЧ динамиков. Потом я разобрался. У СД плеера, Соньки, не был отрегулирован балансный выход, точнее он не был уменьшен. Исходно там уровень на балансном выходе +24дБ и перегружался балансный вход на Дассане. При работе по небелансу и после снижения просто конского уровня сигнала у Соньки, все призвуки исчезли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Виталий Валерьевич Опубликовано: 10 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2011 Да, Виталий. Во время вашего посещения были пойманы не до конца идентифицированные призвуки из столбиков, которые предварительно списали на звук поводков у НЧ динамиков. Потом я разобрался. У СД плеера, Соньки, не был отрегулирован балансный выход, точнее он не был уменьшен. Исходно там уровень на балансном выходе +24дБ и перегружался балансный вход на Дассане. При работе по небелансу и после снижения просто конского уровня сигнала у Соньки, все призвуки исчезли Константин, а я помню, что при повторном подключении, уже в конце, играло без призвуков, но вроде уже на другом усилителе, и кабелях тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 14 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 Тут antip через мыло задал вопрос про прокладки под динамики, но обратного мыла нет, есть мыло админа сундука. Костя,добрый день.С удовольствием читаю отзывы о вашей акутике,Много подчерпнул для себя (в плане расширения кругозора),всвязи с этим у меня вопрос.Что вы ставите под динамики в колонках?Я проабгрейдил колонки,а кольца под динамики постави старые (они довольно изношенные) из поролона.Читал отзывы Мурата с экспириментами по откручиванию динамиков,есть ли смысл поставить кольца из кожи,или может лучше из резины? Я достаточно плохо отношусь к резиновым прокладкам, они часто могут давать резонанс, выражающийся в бубнении. Я предпочитаю использовать пенополиэтилен или пенопропилен. У них упругость задается пузырьками воздуха, а потери в материале достаточно велики. Обратил внимание на такое решение, поскольку Фостекс ко всем динамикам дает в комплекте прокладки из пенопропилена с липким слоем. В некоторых случаях, со старыми большими басовиками, хорошее решение - прокладки из плотного войлока или фетра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 14 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 Тут antip через мыло задал вопрос про прокладки под динамики, но обратного мыла нет, есть мыло админа сундука. Я достаточно плохо отношусь к резиновым прокладкам, они часто могут давать резонанс, выражающийся в бубнении. Я предпочитаю использовать пенополиэтилен или пенопропилен. У них упругость задается пузырьками воздуха, а потери в материале достаточно велики. Обратил внимание на такое решение, поскольку Фостекс ко всем динамикам дает в комплекте прокладки из пенопропилена с липким слоем. В некоторых случаях, со старыми большими басовиками, хорошее решение - прокладки из плотного войлока или фетра. Костя,хотелось бы узнать где их можно прикупить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 14 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 Костя,хотелось бы узнать где их можно прикупить? В строительных магазинах. Прокладки под ламинат и т.п. Более толстые и живучие - спальные коврики для туристов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 14 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 В строительных магазинах. Прокладки под ламинат и т.п. Более толстые и живучие - спальные коврики для туристов. Костя,благодарю за исчерпывающий ответ,инересно было бы послушать твои колонки,много хорошего прочитал про них.Если будет прослушивание ещё раз,я бы хотел поучаствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 14 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 Костя,благодарю за исчерпывающий ответ,инересно было бы послушать твои колонки. Для этого только надо подъехать в вечернее время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 14 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 марта 2011 Для этого только надо подъехать в вечернее время... Если я не на работе,то это не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Василий Н. Опубликовано: 19 марта 2011 Moderators Поделиться Опубликовано: 19 марта 2011 Вот, кстати, отчёт о давнишнем прослушивании 3-х полосок, от человека, который не учавствует в нашем форуме и не аудиофил в общем, скорее меломан. Колонки были ещё в промежуточной стадии готовности: Насчет акустической системы в МТУСИ - как я уже говорил, произвела должное впечатление, я лишь пожалел, что мало прихватил знакомого материала послушать. В итоге я даже приобрел кое-что из музыки, которую там ставили наши соратники.Например, Gloria Estefan "Mi TIerra", которая там на твоей системе играла просто волшебно, у меня на других системах в итоге не раскрылась вовсе. Я совершенно отчетливо помню каким донесся до меня вокал Глории в тот вечер, и в каком блеклом виде мне его приходится воспринимать без этой системы. Хорошо помню, что альбом David Bowie "Outside", перегруженный доверху нанодеталями система разложила по полочкам - в общем, с деликатными работами она справляется на ура. Я бы даже сказал, что играет акустическая пара деликатнее, чем выглядит. Если она вдруг останется без работы, ее можно даже пристроить в студию в качестве мониторов дальнего поля. Для жесткого и тяжелого рока (дебютник Led Zeppelin и MFSL-винил Pixies "Surfer Rosa") не хватает какой-то совсем крохотной оживляющей гармоники, но так как система играет быстро и собранно, то необходимую дозу драйва до слушателя доносит. Здесь, ты сам понимаешь, все зависит сугубо от вкусов - как и вообще в прослушке неблагородных, неаудиофильских форм рока :-) Лично я подозреваю (может неверно), что ты заказывал акустику с оглядкой в первую очередь на SA-CD. Потому что звук большинства CD развеселить и разукрасить колонки не смогут (да и не обязаны), а винил на них играет чудесно, но его и так загубить трудно. Отсюда и общий характер звука. И в целом баланс найден верный - сколько мы их гоняли с самой разной музыкой (и далеко не тихо), и ни разу слух не устал. Той проблемы то ли с помехами, то ли с искажениями, которую заметил твой друг (Dmitry© ), я - признаюсь - не расслышал. Но раз вы говорите, что она была и ликвидирована - верю. Я больше за общим настроем следил - играет музыка или не играет. Вот пара моих тестовых пластинок не играла (по-крайней мере как я того от них хотел). А подавляющая часть заготовленных вами дисков отыграли на полную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Давно решил для себя, что надо знакомиться с российскими разработчиками аудиотехники, узнавать как можно больше о их концепциях звукопостроения. Мало того, что это, как правило, люди интеллектуальные и интересные, так и подчерпнуть нового из их опыта и мудрости никогда не помешает. Поскольку меня по техническим параметрам очень заинтересовала акустическая система AS4 Константина Мусатова, да еще послушав ее в системе Василия Н, решил таки "добраться до источника". Добрались до МТУСИ под вечер, часа через три после прослушки Адамов, да еще часок сидели в тихом дворике - отдыхали ушами. Константин заметив нас, озирающихся в поисках указанной железной двери, в картой в руках, сам вышел из лаборатории. А то мы уже собирались совсем в другую дверь долбиться, т.к. звонка рядом с ней было - это вообще ворота во двор оказались. Комната для прослушки, конечно, у Константина своеобразная - бас (отраженный) там не живет, да и расстояние до места прослушивания маленькое для таких крупных АС. Ну про это уже только ленивый не прошелся. Мне кажется, лучше было бы КдП максимально приближенной к бытовым условиям делать. Все-таки настолько разное акустическое поведение вызывает КдП. В этот раз я только вспоминал какой все-таки бас на АС4 у Василия Н был, а здесь немного по ушам изредка резали СЧ/ВЧ. Усилителем был РА-6 Константина в классе А, источником - доработанная им же студийная Сонька CD, ну после распаковки "музыкального красного чумадана", еще и мой Linn Akurate DS с проводами MW Cadence Signature. Пока я распаковывал и подключал Акурейт, Константин поставил для "разогрева системы" что-то из классики. Вот тут у меня мысль проскочила, что с таким звучанием и классику слушать научиться можно. После огромного и давящего звука Адамов, АС4 однозначно были в этом сетапе этакими интеллигентами звука (с бицепсами в 12" ) - ровными, неразухабистыми и с кристально чистыми ВЧ. Я уж было подумал, будучи у Василия Н, что это подход такой по ВЧ, когда их маловато на мой вкус, а нет - все даже более чем хорошо с ними. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Что касательно звучания АС4 у меня появилось только огромное желание попробовать их послушать у себя в новой КдП. Если "массой баса" и "разборчивостью на вокале" я уже был более чем удовлетворен у Василия Н, то здесь отметил действительно чистые, воздушные ВЧ, ничуть не хуже чем от твиттеров B&W, а в чем то даже естественнее. Были некоторые претензии внутренние при прослушивании вокала, но Константин посетовал, что акустика еще в процессе разогрева, так что все еще улучшится. Но даже и сейчас подача была такая естественная, ровная, слушать и слушать... Потому мы быстро переключились на сравнение звучания Сони и Акурейта и проводов. У меня не было сомнений, что Акурейт уступит кому-либо по разборчивости и детальности (в определенных пределах), но было интересно услышать подтверждение слов знакомых о линновской приукрашенной подаче. Также я не удивился качеству звука Сони, т.к. и аппарат студийный, да еще с умом доработанный, пусть и стоимость ее ниже на порядок. С Линна налета цифрового практически не было слышно (но мой слух, может Константин поправит), зато "горбик на мид-басе" в прямом сравнении явно заметен, опять же некая специфическая фильтрация в Линне - приятна, в определенных ситуациях, настроении - Дайане Кролл некую легкую хрипотцу курильщицы "убрали" Я к этому спокойно отношусь. Что-то лучше звучало с Линна, что-то с Сони. Мне было бы интересно отзыв Константина услышать, что он скажет по поводу моего источника ? Изначально Акурейт был подключен кабелями MW, а Сони - кабелями собственного производства Константина, да еще и "хитрыми" - с подачей питания на диэлектрик. Решили подключить их к Линну, что тут началось! Особенно заметная атака на вокале, которая на Сони была превосходна, теперь появилась и на Линне, но несколько резковаты стали СЧ, аж до рези в ушах на высоких уровнях, НЧ стали более проработаны и заметно увеличилась их детальность. Вообщем, интересно все это - с кабелями баловаться. ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Ну и, естественно, попросили Константина подключить всенаправленные АС - это, вправду, чудо какое-то! Пусть детальность и диапазон частот не такие уж большие, зато эффект 3D при перемещении вокруг них все затмевает. Ну и слушать на них легкую расслабляющую музыку просто приятственно, а вокал и подавно. А уж эффект наушников, когда садишься между ними, мозг разрывает просто. Интересно было DUB электронный послушать (DMITRISSD, привет!) на этих АС. Все хорошо, кроме электронного ударника, он "селится" в одной из АС, в отличие от своего акустического собрата, а так очень даже неплохо. Думаю, это очень интересное направление в создании акустических систем, пусть и не аудиофильское. Сразу же начали себе представлять, как бы это в приличном кафе играло, вечером, эх... А то налепят обычно черте-что подешевле. Послушали и винил (Торенс с корректором производства опять же Константина). Моя супруга выразила точно мысль, что такая подача должна соответствовать и определенному стилю музыки. Для джаза/блюза очень даже приятно было, но все остальное, что я слушаю - таки с 24/96 вне конкуренции, жаль мало записей. CD-16/44 сильно проигрывает в части ровности подачи, даже иногда винилу. Так что я очень рад знакомству и, надеюсь, еще не раз буду "приставать" с глупыми вопросами к Константину и, конечно, приезжать в гости. Спасибо! P.S. Опять же было бы лучше, для меня, ездить в гости вдвоем-втроем, с теми, у кого экспертиза побольше, чтоб быстрее "учиться" и не "наступать на грабли". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 А стена за АС - это что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 А стена за АС - это что? Это не стена капитальная, а минвата... Помещение это расположено под аудиторией большой, под "ступенями". Потому размер физический - огромный получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Это не стена капитальная, а минвата... Мдя ... Костя, а ты именно в этой комнате настраивал АС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Мдя ... Костя, а ты именно в этой комнате настраивал АС? Нет, по его словам, настройка идет в безэховой камере, рядом с лабораторией здание отдельное стоит, с толстенными стенами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Нет, по его словам, настройка идет в безэховой камере, рядом с лабораторией здание отдельное стоит, с толстенными стенами... Здорово! А зачем тогда в комнате прослушивания такое количество поглотителя? Он ведь изменит характер звука системы очень и очень сильно. Дома эти АС будут играть ну уж совсем по-другому... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Он ведь изменит характер звука системы очень и очень сильно. Дома эти АС будут играть ну уж совсем по-другому... Про что я и говорил выше... Дома у Василия Н это были "монстры звука", а здесь "мониторы ближнего поля", хотя тоже моща ощущается. Потому слушать в ближнем поле интересно только для аудиорежиссеров, наверное. Я ехал с конкретной целью - послушать ВЧ, они есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 А зачем тогда в комнате прослушивания такое количество поглотителя? Он ведь изменит характер звука системы очень и очень сильно. Дома эти АС будут играть ну уж совсем по-другому... Это комната для технического прослушивания. Ее нам помагал спроектировать Свобода. Основная суть этой ее - минимальное влияние на звучание со стороны комнаты. Если наладку делать в помещении со своим характером, то потом в другой это может ярко проявиться. Второе - это возможность слушать систему в этой комнате на большой громкости. Комната не наполняется отраженным звуком и можно услышать все огрехи техники. Да, к этой комнате надо привыкать, однако мне прослушивание в этой комнате очень нравится, я лучше слышу запись и систему чем в подготовленной комнате, где еще добавляется комната. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Олег Б Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Про что я и говорил выше... Дома у Василия Н это были "монстры звука", а здесь "мониторы ближнего поля", хотя тоже моща ощущается. Потому слушать в ближнем поле интересно только для аудиорежиссеров, наверное. Я ехал с конкретной целью - послушать ВЧ, они есть При таком количестве минваты что ты слушал - загадка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 10 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 При таком количестве минваты что ты слушал - загадка Слушал систему, АС, запись... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gary_TLT Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 При таком количестве минваты что ты слушал - загадка Так минвата устраняет отражения, а слушали то в ближнем поле - все что подали на АС, с нее прямо в уши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.