Система Юрия Макарова - Страница 141 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, sewerin сказал:

Если сигнал не аттенюировать в цифре, то...

- Я совсем не против твоих выводов. Но они все из области "что и как" (то-есть инженерной, конструкторской, технологической)... А что в области "смыслов" и результатов (эзотерической... :))..? Тебе звук то - нравится..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

55 минут назад, sewerin сказал:

Если сигнал не аттенюировать в цифре, то и 80 дБ более чем хватит. При цифрокроссе,  полосы ещё продолжают играть на срезах, ЦАПы на срезах получают атенюированный в цифре сигнал. Вот здесь то и нужны  - и пониженная шумовая полка, и как можно менее торчащие гармоники над ней.
Даже при фильтрах 4 порядка в зону совместного излучения попадает весь слышимый диапазон, и много мест диапазона, где слышны не 2, а 3 полосы из четырёх. Возьмём самую важную полосу - нижнюю середину. Играет она 70-800 Гц. Возьмём примерно середину - 300 Гц. Эту частоту мидбасовый ЦАП играет по - 0дБ, ок. Басовый - по -160 дБ, т.к. на нижнем разделе 70 Гц у меня 72 дБ на октаву, т.е. тоже ок. А вот СЧ ЦАП играет 300 Гц где то по -40 .... -50 дБ, что слышно, если отключить остальные полосы и послать синус 300 Гц по -0 дБ в кроссовер СЧ полосы...
Т.е. для цифрокросса нужен ЦАП, который показывает блестящие результаты в том числе и при уровне сигнала - 60 дБ...
Разумеется, акустическое взаимовлияние полос в воздухе КдП есть, и не по -40 дБ, но при аналоговой фильтрации ЦАПы не получают аттенюированного сигнала. Там можно и мультибит.
 

)меня не забудь в заявке на Нобеля...я предложил добавлять пассивную фильтрацию на краях ц. полос. Исключительно, пытаясь понять, почему людям не нравится. А ты, молодец, объяснил.

Теперь , пора сказать правду! Посетители в восторге?

А суть в том, что гармоники растут согласно падению сигнала, а не наоборот! Что противоречит законам психоакустики.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/tsap_apogee_da-1000_s_bp_ps-1000_1_989644563?slocation=621540

ЮА, и как я его соединю с компьютером? 

8000 или 800 Розетту смотри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, ну! Доплатить стоимость своего интерфейса, чтобы добавить к Розетке фаре вари блочок.

Лучше бы на вопрос ответил, я его уже год задаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

)меня не забудь в заявке на Нобеля...я предложил добавлять пассивную фильтрацию на краях ц. полос. Исключительно, пытаясь понять, почему людям не нравится. А ты, молодец, объяснил.

Теперь , пора сказать правду! Посетители в восторге?

А суть в том, что гармоники растут согласно падению сигнала, а не наоборот! Что противоречит законам психоакустики.

 

Дело в том, что разницы нет, как аттенюировать. Есть шумовая полка, и есть гармонические искажения. Да, при пассиве ЦАП работает в полный рост и во всю полосу, но на динамики все равно приходит сигнал, аттенюированный кондерами и катушками, т.е. с уменьшенным ДД и с гармоническими искажениями как при -0 дБ. Ещё и с не точным, мягко говоря, попаданием фазы в фазу, и с неоткрученным ГВЗ фазика.

Нобеля если вручат, сразу придётся обратно отдать. Как переходящее красное знамя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, надо плюбопытствовать, какие ЦАПы и усилители применяются в дорогих современных измерительных приборах - цифровых анализаторах спектра, нановольтметрах, осциллографах. Там где актуальны ультранизкая шумовая полка, ловля и вычленение микро и наноуровней из шума, устойчивость каскадов к сверзширокополосным перегрузкам и т.т.

Являются ли Ларри из МСБ и Леонардо Бурцев подрядчиками фирм Техтроникс, Агиленд, Инстек и т.т.? Поставляют ли они им резистивные матрицы?)

Рассуждаю, как тупой ГРУшник сталинских времён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До меня не дошло про аттенюацию кондерами и пассиве в полный рост. Сам называл эти профилактические цепочки Цобелями...

Может потому, что ты взвешиваешь каналы резисторами перед усилителями? Баскервиль регулировал в программе и до такого не дошел, возможно просто время закончилось.

Напиши как нибудь по иному, не понятно.

Да и еще вопрос на похожую тему, при перекрытия полос с огромным 96 дБ затуханием, какой получается итоговый порядок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

До меня не дошло про аттенюацию кондерами и пассиве в полный рост. Сам называл эти профилактические цепочки Цобелями...

Может потому, что ты взвешиваешь каналы резисторами перед усилителями? Баскервиль регулировал в программе и до такого не дошел, возможно просто время закончилось.

Напиши как нибудь по иному, не понятно.

Невнимательности читаешь Бориса. Он в цифре почти не крутит громкость. А то, что я сделал делителями на входах усилков, он сделал резисторами в ОООС буфера- фильтра Розетты 800. У него правильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey Nikitin сказал:

две крайности: или, мол, ты инженер ("грамотный"...:)) или эзотерик ("удифил"...

Вы про это? Ну тогда я тоже железо считаю живым организмом:D И ведь что то в этом действительно есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sewerin сказал:

Невнимательности читаешь Бориса. Он в цифре почти не крутит громкость. А то, что я сделал делителями на входах усилков, он сделал резисторами в ОООС буфера- фильтра Розетты 800. У него правильнее.

Розетка появилась в конце, а до того речи не могло быть о таком способе аттенюации. И не наш это метод. Однако, если он заметил проблему, то молодец. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эту проблему услышал от РСержио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может со временем найдут способ обрабатывать сигнал со сниженным уровнем с полной битностью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

Диагнозы там ставят весьма метко. А здесь лайки в пику уже пошли. Эх, слап шеловек! 

Мне много лет нравится такой диагноз от Слона - "аудиобалбес"

Вы, почтеннейший, пробовали пользоваться собственным мозгом?:LOL: Или спросить, если собственный не помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Flaesh сказал:

Вы, почтеннейший, пробовали пользоваться собственным мозгом?:LOL: Или спросить, если собственный не помогает?

Почему вы на себя одеяло тащите? Вы там не один ) 

А что спросить нужно, я спрошу?

Приношу свои глубочайшие извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрудитесь не распространять ложные заявления 

5 часов назад, JImpro сказал:

такой диагноз от Слона - "аудиобалбес"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

ЮА, и как я его соединю с компьютером? 

Так комп давно пора выбросить... И купить транспорт физических дисков. :)  Это, если Вы хотите, наконец, услышать реальное качество "цифры", а не гипотетическое - от компа.

Но, разумеется, Ваше право (и традиция) :D делать всё наоборот, т.е. во вред себе. Не имею права отбирать у Вас это право.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ARXYUR сказал:

Так комп давно пора выбросить... И купить транспорт физических дисков. :)  Это, если Вы хотите, наконец, услышать реальное качество "цифры", а не гипотетическое - от компа.

Но, разумеется, Ваше право (и традиция) :D делать всё наоборот, т.е. во вред себе. Не имею права отбирать у Вас это право.  

В студиях комп используется много раз. Много раз сигнал гонится посредством Линкс Авроры или РМЕ в комп, и оттуда, через неё же. По АЕS, Тандерболту, ЮСБ, Данте ( есть такой интерфейс). Затем студия выпекает файл, и только потом закатывает этот файл на диск, с потерей качества, но чтобы продавать. 

Правда, потом диск снова становится файлами, которые жмутся в архивы и кладутся на торренты.

Транспорт дисков это тоже комп. И ЦФ цапа комп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть проигрыватель СД, но я не смею называть его  таким гордым именем:  транспорт физических дисков. Слово диск наводит на разные мысли. самый свежий тренд - земля имеет на самом деле форму диска.

ЮА, а может последовать его примеру?) 

Discobolus_.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

В студиях комп используется много раз

Мне мало дела до студий... Я имею дело только с физическими носителями - CD, либо винил. Как они сделаны - неважно, они ужЕ сделаны... :)

Я беру разные транспорты физических дисков и сравниваю эти транспорты по их работе в своей системе. И они работают по-разному, часто очень по-разному. Несмотря на то, что в студиях... много компов... :D  а диск всё тот же...

Или - я беру два диска с одинаковым контентом и даже иногда номером на обложке... и ставлю на один и тот же транспорт... и они звучат по-разному при прочих неизменных состояниях системы.

1 час назад, sewerin сказал:

Транспорт дисков это тоже комп. И ЦФ цапа комп.

Вооот... И эти (узко специализированные) компы тоже влияют на качественный результат, значит... :lol:  любой студийный комп (он же просто комп) тоже влияет на качество будущего физического диска.

И чем меньше будет компов на пути становления диска, тем, логически, лучше будет и звучание физического диска с транспорта. 

И это подтверждается тем, что есть диски очень плохого качества (их немного), есть средненького качества (большинство), а есть хорошего и, иногда, выдающегося. Последних ничтожно мало.  Я про звук... и только про звук. 

Осталось просветить всех, почему разные механические приводы дают столь разное (при сравнении) качество звука в таких специализированных компах по чтЕнию физических дисков? 

Этого же не должно быть... А оно есть, как и суслик... Сейчас битперфектники подтянутся... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ARXYUR сказал:

- я беру два диска с одинаковым контентом и даже иногда номером на обложке... и ставлю на один и тот же транспорт... и они звучат по-разному при прочих неизменных состояниях системы.

Так я давно об этом говорю - невозможность проиграть два раза одинаково один и тот же контент. Не с разных даже дисков прошу заметить! С одного.

Именно в подобных трактах подверженных в большой степени неэлектрическим влияниям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮА, вот еще физический диск, вращающийся с бешеной скоростью внутри компа, когда вы пишете здесь. И он намного лучше СД диска.

дискобол.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, JImpro сказал:

У меня есть проигрыватель СД, но я не смею называть его  таким гордым именем:  транспорт физических дисков.

У меня есть неплохой опыт сравнения разных проигрывателей и разных ДАКов, включая и очень современные, даже тОповые. :) 

Правильно, далеко не каждые из существующих в природе транспортов можно назвать "транспортом физических дисков". И поэтому не каждый транспорт даёт репрезентативное звучание одного и того же, положим, прекрасно записанного диска.

К сожалению, мой, хотя и небольшой опыт, сравнения одинакового контента на физическом диске и его же, но в электронной форме, пока давали неприемлемый для меня качественный результат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Феодор сказал:

...невозможность проиграть два раза одинаково один и тот же контент...

- Что там диск... Невозможно два раза одинаково включить тумблер, переключить галетник, сопрячь разъём...: "многая знания - многая печали"...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

вот еще физический диск, вращающийся с бешеной скоростью внутри компа, когда вы пишете здесь. И он намного лучше СД диска.

Вот-вот... Кошмарно звучало это самое на самом крутом ДАКе современности... И никогда с другими ДАКами тоже не было лучше оптического диска. Меня этими обещаниями "кормят" ужЕ лет двадцать, а сытости всё нет... "Не в коня корм"... :D 

Я не о причинах - они мне не интересны - лишь констатирую факт услышанного. Будет иначе - непременно напишу об этом "Оду к файлам"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...