Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Page 73 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Recommended Posts

Накипели кое-какие впечатления о Linn Klimax DSM.

Сказать, что я счастлив, значит ничего не сказать! Я в восторге! Аппарат полностью оправдал мои ожидания и даже более того, удивил меня! Это действительно потрясающее во всех отношениях устройство.

Во-первых очень порадовал его стильный и в то же время минималистский дизайн. А сколько он весит! Никогда бы не подумал, что он такой тяжелый.

О звуке. Тут можно много чего написать, но я воздержусь от пения дифирамб и скажу только, что звук по моему мнению наиболее близок к натуральному. Я еще не слышал источника, который бы звучал более въедливо и детально, но при этом совсем не утомлял. Звук обволакивает и погружает в атмосферу музыкальной композиции. Ты ощущаешь каждый звук, вздох телом. После прослушивания кажется, что ты был в другом мире, как иногда бывает после пары часов игры в компьютерную игру. В общем звуком я очень и очень доволен.

Но, пожалуй, главное, что сделал DSM, так это почти искоренил все неровности в звуке колонок и особенно комнаты. С прежним источником не нравился кривой бас (провал на 65-85 Гц) и некоторая бестелесность звука из-за как будто приглушенной нижней середины. Klimax звучит гораздо более полнокровно и телесно, но при этом дает больше воздуха и пространства (подозреваю, что это заслуга Dynamik). В итоге звук воспринимается более естественным и полновесным. НЧ слышно все, вплоть до инфрабаса, чего раньше не было. Так же ранее наблюдалась некоторая яркость верхней середины, в итоге частенько звук на большой громкости попросту "резал" слух. Теперь этого нет и в помине. Середина максимально подробна и ясна, а ВЧ мягкие, но при этом умеренно яркие и отчетливые. Послезвучия достойны отдельного упоминания - теперь их слышно значительно больше и дольше. В целом все звуки отделились друг от друга и каждый из них при желании можно отлично расслышать, но при этом они не ведут обособленную жизнь, а соединяются в общее музыкальное полотно. Музыкальная сцена стала гораздо шире и глубже, но при этом звук не стал отстраненным, а даже наоборот - она (сцена) стала ближе и реальнее.

Еще стоит отметить полное отсутствие компрессии. Даже в самых полнодиапазонных треках.

Т. е. в общем со сменой источника система стала звучать гораздо богаче, чище, детальнее, естественнее и самое главное более сбалансировано, читай правильно. Похоже, топология Linn'овского звука сменилась, при этом в лучшую сторону. И все это прекрасно слышно на моих Linn Majik 140. Если и достаточно простые 140-е смогли показать огромную разницу в звуке между источниками, то с более высококлассными колонками разница будет еще больше!

В итоге я в который раз убеждаюсь, что в системе главенствующую роль следует отводить источнику, ибо это он "решает" как будет звучать вся система.

Помню я слушал в Linn'овском салоне Akurate DSM и тогда он мне очень понравился. И в целом звук у Akurate и Klimax похож, но по памяти скажу, что Klimax выдает более детальный, масштабный (будто разворачивается пространство), сочный и чуть более расслабляющий (мягкий), но при этом не менее динамичный и даже более хлесткий звук.

Кстати, недавно был в салоне Linn и слушал Klimax DSM с активными Akurate 242 (система Akurate у них в салоне расположена наиболее правильно). И если честно, звук меня не сильно впечатлил... Нет, конечно в сравнении с Majik прогресс на лицо - 242 звучат более сбалансировано и более комфортно, слушать можно сутками. Детальность получше. Бас массивнее. Сцена правильнее. Но звук мне показался уж слишком спокойным, не хватало драйва, эмоций. Конечно может в домашних условиях они будет звучать поинтереснее. Но, как мне кажется, в три раза большую цену в сравнении с Majik они не оправдали, во всяком случае, во главе с Klimax DSM. Одним словом - я ожидал большего.

В итоге ко мне уже приехали Linn Kimax 320A... Аудиофилия - страшная штука. ;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А до Клаймакса какой был источник? Очень интересно, что скажете про акустику активную!

Link to comment
Share on other sites

А до Клаймакса какой был источник? Очень интересно, что скажете про акустику активную!

До Klimax был Linn Majik CD с родным предом. Ну и как я говорил выше, внимательно отслушал Akurate DSM с разными Linn'овскими АС. Про акустику чуть позже - прогрев и все такое... Но уже сейчас впечатлен.

Link to comment
Share on other sites

Накипели кое-какие впечатления о Linn Klimax DSM...

Оверквотинг убран, просьба избегать подобного, уважайте форумчан.

Эйфория скоро пройдет и кривоватый бас вернется. Конечно, может новые усилки исправят положение немного...

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю с отличным приобретением!

Этот маленький корпус действительно обманчиво увесист. Поначалу можно не рассчитать усилие и выронить из рук :).

С прежним источником не нравился кривой бас (провал на 65-85 Гц) и некоторая бестелесность звука из-за как будто приглушенной нижней середины. Klimax звучит гораздо более полнокровно и телесно, но при этом дает больше воздуха и пространства (подозреваю, что это заслуга Dynamik).

Да нет, здесь заслуга всего ;) по сравнению с мэджиком cd.

Link to comment
Share on other sites

Эйфория скоро пройдет и кривоватый бас вернется. Конечно, может новые усилки исправят положение немного...

Ну не знаю. Вот уже три недели слушаю, а бас меня только радует.

Поздравляю с отличным приобретением!

Этот маленький корпус действительно обманчиво увесист. Поначалу можно не рассчитать усилие и выронить из рук :).

Да нет, здесь заслуга всего ;) по сравнению с мэджиком cd.

Спасибо. На стойке он как монолит.

Понятно, что это совсем другой уровень, нежели мой сидюк.

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю. Вот уже три недели слушаю, а бас меня только радует.

Самое забавное что привыкание к чему-либо как раз занимает 3 недели :-)

Link to comment
Share on other sites

Самое забавное что привыкание к чему-либо как раз занимает 3 недели :-)

Несколько непонятны заявки ваши. Если не приемлете звук то так и скажите, с обоснованием конечно своим. И потом описание своего источника неплохо бы дать, с его преимуществами :)

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Но, пожалуй, главное, что сделал DSM, так это почти искоренил все неровности в звуке колонок и особенно комнаты. С прежним источником не нравился кривой бас (провал на 65-85 Гц) и некоторая бестелесность звука из-за как будто приглушенной нижней середины. Klimax звучит гораздо более полнокровно и телесно, но при этом дает больше воздуха и пространства (подозреваю, что это заслуга Dynamik).

Еще раз мои поздравления! Правильно что все таки КDSM осилили, на текущий момент это было отличное предложение :)

А провал видимот давал ваш СД, ну и в целом качество сильно выросло вот и результат.

А воздух и пространство это фирменная фишка Linn DS но в последних версиях она еще больше выражена, а также улучшена динамика, и это не только за счет БП, но и за счет улучшений в схеме.

В итоге я в который раз убеждаюсь, что в системе главенствующую роль следует отводить источнику, ибо это он "решает" как будет звучать вся система.

Тогда уж в список на главенствующую роль надо еще и пред определить, всеж KDSM это плеер+ предварительный усилитель ;)

Но конечно, устройство такого класса как KDSM естественно серьезно повысит уровень такой системы как Меджик.

В итоге ко мне уже приехали Linn Kimax 320A... Аудиофилия - страшная штука. ;)

А говорили, что теперь не скоро следующий апгрейд :)

320-е классная акустика, но для полновесного басу им все равно саб нужен.

Хотя, по сравнению с Меджиками может примерно будет похоже по уровню баса.

В общем, еще раз поздравления и с акустикой. Стоечки тоже взяли? :)

Link to comment
Share on other sites

Несколько непонятны заявки ваши. Если не приемлете звук то так и скажите, с обоснованием конечно своим. И потом описание своего источника неплохо бы дать, с его преимуществами :)

Да ну что вы. Я говорю лишь о том что скорее всего пик на нч никуда не делся, а пока замаскирован реальными улучшениями в детальности звука. И я думаю, что через какое-то время, когда привыкнет человек к детальности, пик на нч может стать снова заметен. Правда если еще новые усилки приедут, то все не так однозначно.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Да ну что вы. Я говорю лишь о том что скорее всего пик на нч никуда не делся, а пока замаскирован реальными улучшениями в детальности звука. И я думаю, что через какое-то время, когда привыкнет человек к детальности, пик на нч может стать снова заметен. Правда если еще новые усилки приедут, то все не так однозначно.

Это так если эта проблема не была косяком на СД, у Клаймакса тональный баланс ровнее, как результат имеем улучшение и на басе в том диапазоне. Раз человек уже 3 недели слушает и проблемы с басом не вернулись то быстрее всего мое предположение верное.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз мои поздравления! Правильно что все таки КDSM осилили, на текущий момент это было отличное предложение :)

А провал видимот давал ваш СД, ну и в целом качество сильно выросло вот и результат.

А воздух и пространство это фирменная фишка Linn DS но в последних версиях она еще больше выражена, а также улучшена динамика, и это не только за счет БП, но и за счет улучшений в схеме.

А говорили, что теперь не скоро следующий апгрейд :)

320-е классная акустика, но для полновесного басу им все равно саб нужен.

Хотя, по сравнению с Меджиками может примерно будет похоже по уровню баса.

В общем, еще раз поздравления и с акустикой. Стоечки тоже взяли? :)

Спасибо! Думаю, что именно на CD была вина за бас (хотя может и на преде). Но в целом, конечно, за свои деньги они играли отлично.

Думал повременить, но уж очень хотелось получить идеал после того, как услышал возможности DSM.

И стоечки родные взял. :) Зато думать о замене аудиосистемы я больше не буду. Разве что провода в будущем приобрету (сетевые и может межблочные).

Пока еще рано делать выводы, но бас у 320-х как минимум не менее глубокий, чем у 140-х, а возможно и глубже. А вот мидбас у них явно лучше, на порядок.

А проблема с сабом в том, что его некуда тыкнуть сейчас, ибо у DSM только один выход, а у АС нет сквозного выхода. Как приладить саб в систему так и не решил... От линновцев тоже ничего не добился. :huh:

Да ну что вы. Я говорю лишь о том что скорее всего пик на нч никуда не делся, а пока замаскирован реальными улучшениями в детальности звука. И я думаю, что через какое-то время, когда привыкнет человек к детальности, пик на нч может стать снова заметен. Правда если еще новые усилки приедут, то все не так однозначно.

Я не говорил о пике, только о провале на мидбасе. Сейчас его нет. Выслушивал его с помощью тестового диска с частотами (по герцам). Раньше он был отчетливо слышен.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Думал повременить, но уж очень хотелось получить идеал после того, как услышал возможности DSM.

И стоечки родные взял. :) Зато думать о замене аудиосистемы я больше не буду. Разве что провода в будущем приобрету (сетевые и может межблочные).

Пока еще рано делать выводы, но бас у 320-х как минимум не менее глубокий, чем у 140-х, а возможно и глубже. А вот мидбас у них явно лучше, на порядок.

Ну чтож, система получилась отличная. Минимум компонентов - максимум качества :)

А 320е с дайнемиками? Хотя не помню, появилась ли такая версия. Их к сожалению сняли с производства.

А проблема с сабом в том, что его некуда тыкнуть сейчас, ибо у DSM только один выход, а у АС нет сквозного выхода. Как приладить саб в систему так и не решил... От линновцев тоже ничего не добился. :huh:

Вот здесь обсуждается вариант работающего подключения саба к АDSM - http://forums.linn.co.uk/bb/showthread.php?tid=16061

Второй вариант, использовать не родной саб. Например, профсабы Адам имеют сквозной канал, чтобы сначала их подключить к преду, а потом к ним подключить акустику. Но естественно, придется поэкспериментировать. Потому как поведет с ними в связке неродная акустика непонятно. Но с другой стороны, они уже расчитаны на корректный съем сигнала со стереовыходов. Да и ценник у Адамов приемлемый.

И третий вариант, если саб нужен в кино то уже подключать его к АV процессору или ресиверу.

Тем более что если и с 320-ми баса достаточно, то может и не стоит морочиться с сабом для стерео.

Link to comment
Share on other sites

Ну чтож, система получилась отличная. Минимум компонентов - максимум качества :)

А 320е с дайнемиками? Хотя не помню, появилась ли такая версия. Их к сожалению сняли с производства.

Вот здесь обсуждается вариант работающего подключения саба к АDSM - http://forums.linn.c...d.php?tid=16061

Второй вариант, использовать не родной саб. Например, профсабы Адам имеют сквозной канал, чтобы сначала их подключить к преду, а потом к ним подключить акустику. Но естественно, придется поэкспериментировать. Потому как поведет с ними в связке неродная акустика непонятно. Но с другой стороны, они уже расчитаны на корректный съем сигнала со стереовыходов. Да и ценник у Адамов приемлемый.

И третий вариант, если саб нужен в кино то уже подключать его к АV процессору или ресиверу.

Тем более что если и с 320-ми баса достаточно, то может и не стоит морочиться с сабом для стерео.

Действительно феноменально, что высококлассная система состоит только из двух компонентов!

Да, это последняя версия (выпускалась с начала 2011) уже в стоке имеет Dynamik и черное обрамление 3K Array.

Спасибо за ссылку. Уже задавал вопрос на Linn-forums, но никто так толком и не смог ответить, как подключить саб к KDSM. А у ADSM выходы паралельны - там все легко.

Насчет неродного саба буду думать. Если у него будет плавная регулировка среза, то это будет оптимальный вариант.

Хотя на слух 320A доигрывают до 30Hz точно...

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Действительно феноменально, что высококлассная система состоит только из двух компонентов!

Да, это последняя версия (выпускалась с начала 2011) уже в стоке имеет Dynamik и черное обрамление 3K Array.

Спасибо за ссылку. Уже задавал вопрос на Linn-forums, но никто так толком и не смог ответить, как подключить саб к KDSM. А у ADSM выходы паралельны - там все легко.

Насчет неродного саба буду думать. Если у него будет плавная регулировка среза, то это будет оптимальный вариант.

Хотя на слух 320A доигрывают до 30Hz точно...

Тогда вообще все супер :) И саб если и нужен то только в кино ;)

А разве у KDSM выходы XLR и RCA работают не синхронно?

Link to comment
Share on other sites

Тогда вообще все супер :) И саб если и нужен то только в кино ;)

А разве у KDSM выходы XLR и RCA работают не синхронно?

Да, только и в кино его просто так не подключить..

В том то и дело, что не работают. В Konfig'е можно выбрать только XLR или только RCA. :(

Поэтому на RCA я повесил усилитель для наушников.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Да, только и в кино его просто так не подключить..

В том то и дело, что не работают. В Konfig'е можно выбрать только XLR или только RCA. :(

Поэтому на RCA я повесил усилитель для наушников.

Ооо, какие они молодцы :) В Контроле и ADSM действительно синхронно работают.

Ну значит или саб к процу или ресу в киношном варианте подключать или экспериментировать с Adamовскими сабами.

Если киношная система не планируется то почему бы не попробовать.

Link to comment
Share on other sites

Ооо, какие они молодцы :) В Контроле и ADSM действительно синхронно работают.

Ну значит или саб к процу или ресу в киношном варианте подключать или экспериментировать с Adamовскими сабами.

Если киношная система не планируется то почему бы не попробовать.

Подумаю в дальнейшем. Кино я не так часто смотрю, чаще по ТВ.

А вы про Akurate Kontrol? Или в Klimax Kontrol тоже синхронные?

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Подумаю в дальнейшем. Кино я не так часто смотрю, чаще по ТВ.

А вы про Akurate Kontrol? Или в Klimax Kontrol тоже синхронные?

Про Akurate, с клаймаксовым контролом так и не довелось пообщаться.

А по причине полного отсутствия спроса на него видимо никогда и не придется.

Народ уже понимает, что DSM это куда более выгодное и удобное приобретение чем DS+Kontrol.

Или уж берут просто DS в систему где уже есть пред.

Link to comment
Share on other sites

Про Akurate, с клаймаксовым контролом так и не довелось пообщаться.

А по причине полного отсутствия спроса на него видимо никогда и не придется.

Народ уже понимает, что DSM это куда более выгодное и удобное приобретение чем DS+Kontrol.

Или уж берут просто DS в систему где уже есть пред.

Да, это выгоднее, да и проще - меньше розеток, меньше проводов.

Но на Linn-forums самая популярная связка все еще Klimax DS + Kontrol. Они утверждают, что это лучше DSM. Правда я уверен, что разница не стоит переплаты, если только есть лишние $5000. :D

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Да, это выгоднее, да и проще - меньше розеток, меньше проводов.

Но на Linn-forums самая популярная связка все еще Klimax DS + Kontrol. Они утверждают, что это лучше DSM. Правда я уверен, что разница не стоит переплаты, если только есть лишние $5000. :D

Я сравнивал ADSM и ADS+Kontrol. Они в микронюансах разные. Что интересно, ADSM как пред даже был чуть интереснее чем Контрол.

Но это при прямом сравнении. По отдельности и то и другое отлично звучало. Также уверен и с Клаймаксами.

И потом, свежая прошивка все может слегка подправить. А вот на Клаймакс Контроле уже ничего не поправить в отличие от того же Акурейт Контрола, который сделан на той же платформе что и ADS и ADSM. Тем более, что после выхода нового акурейтовского Контрола при его сравнении с Контролом от Клаймакса были слегка все озадачены тем, что Акурейт оказался очень близок.

И тем более в KDSM используются трансформаторные балансные вход-выход, а в Клаймакс Контроле нет. Так что в случае с KDSM и KDS+Кontrol может быть маркетинговая подоплека, больше для диллеров, чтобы продать запасы. И психологическая, для тех владельцев, уговариваривающих себя, что связка все же лучше. Сами то линновцы заявляют что не лучше и не хуже. И даже где-то на форуме проскакивало мнение когда KDSM ничем не отличался от связки при сравнении :)

В сегменте Клаймакс ставка делается на KDS и KDSM. Kontrol как то и не обсуждается. Похоже что он теперь только для состоятельных аудиоперфекционистов, типа чтобы все по отдельности. Что забавно, про ККонтрол нет инфы на docs.linn.co.uk . И сомнительно, что сейчас будут вкладываться в разработку топового преда, аналогичного Акурейту, т е с программируемой платформой. Сейчас активнее всего продвигается топовая концепция KDSM + 350A. Эдакий топовый минимализм. Так что ваша связка своего рода воплощение такой идеи :)

Link to comment
Share on other sites

Я сравнивал ADSM и ADS+Kontrol...

Спасибо за интересную информацию. Кстати, на hi-fi.ru был обзор Klimax DSM: там его сравнивали с отдельной связкой - в итоге паритет.

http://www.hi-fi.ru/magazine/stereo/877236

Link to comment
Share on other sites

Linn Klimax DSM конечно замечательно, но уж больно далеко от простого народа.

А вот что коллеги могут про Linn Sneaky Music DS в качестве чистого плеера рассказать?

Стоит ли овчинка выделки?

Сейчас стоит комп с джулькой и цап Parasound DAC 2000.

Вот и думаю - стоит ли это хозяйство на стрим-плеер менять или нет.

И еще - умеет Linn Apple Lossless играть?

На сайте вроде как не указано, но вдруг в прошивках добавили.

Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Linn Klimax DSM конечно замечательно, но уж больно далеко от простого народа.

А вот что коллеги могут про Linn Sneaky Music DS в качестве чистого плеера рассказать?

Стоит ли овчинка выделки?

Сейчас стоит комп с джулькой и цап Parasound DAC 2000.

Вот и думаю - стоит ли это хозяйство на стрим-плеер менять или нет.

И еще - умеет Linn Apple Lossless играть?

На сайте вроде как не указано, но вдруг в прошивках добавили.

Если для чего то более менее аудиофильско-серьезного то использовать Сники можно, но только как транспорт, т.е. его цифровые выходы. Все остальное уровня музыкального центра. При желании можно юзать с полочной нетугой акустикой.

По хорошему, надо ыпаять из Сники все не относящееся к цифровому выходу. Получился бы недорогой транспорт от Linn :)

Поддержка ALAC есть. И даже проходит тестирование программного медиасервера от Linn для работы с iTunes через Kinsky.

Link to comment
Share on other sites

Если для чего то более менее аудиофильско-серьезного то использовать Сники можно, но только как транспорт, т.е. его цифровые выходы. Все остальное уровня музыкального центра. При желании можно юзать с полочной нетугой акустикой.

По хорошему, надо ыпаять из Сники все не относящееся к цифровому выходу. Получился бы недорогой транспорт от Linn :)

Поддержка ALAC есть. И даже проходит тестирование программного медиасервера от Linn для работы с iTunes через Kinsky.

Не надо ничего выпаявать. Играет усилитель вполне хорошо, не Naim, конечно :D . Но если хочется хорошо слушать музыку без аудифильской придури, то небольшие полочники и Sneaky — то что надо.

Позднее можно покупать отдельный ЦАП, отдельный усилитель, но прелесть на мой вкус именно в компактности.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...