Выбор первого автомобиля - Страница 16 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор первого автомобиля


Dracula
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У Эрго русь конечно будет меньше, но не потому что они лучше, просто их уровень продаж микроскопичен по сравнению с китами.

Простите, но тут дело не в количестве продаж совсем... Это политика страховой компании "Согласие", которая и не скрывается даже перед своими клиентами, когда дело доходит до выплат. 400 судебных заседаний в месяц - это коллапс даже для Газпрома. А тут в одном городе. Я бы охарактеризовал это термином - обман потребителя ( если мягко ) или мошенничество ( что более соответствует реальности ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ ВЕРЮ!!!

Вступление России в ВТО снизит цены на иномарки

Эксперты объяснили, как скажется вступление в ВТО на автомобильной промышленности и авторынке России.

В первую очередь, российские потребители могут ожидать снижения цен на автомобили, в том числе импортного производства. «По правилам ВТО нельзя создавать дискриминацию по отношению к импортным товарам. Согласно текущим договоренностям Россия должна будет в течение 7 лет снизить нынешнюю заградительную пошлину на импортные легковые автомобили, которая составляет 25%, до 15%», - заявил замдиректора Департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ Владимир Ткаченко.

При этом у России сохранится возможность поддерживать отечественный автопром, но эта поддержка будет иметь другой формат. Государству запрещено будет выдавать субсидии потребителям для приобретения отечественной продукции взамен импортной. Однако ВТО позволяет без ограничений инвестировать в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, увеличивать долю государственного участия в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должны подешеветь процентов на 20.

С производства наших автоТазов столько кормится власть имущих.Не дадут эту помойку на съедение импортным авто.Но перспектива нормальных цен на иномарки радует.Будем ждать следующей серии мыльной оперы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не припомню, что у нас в стране в последние годы дешевело?

Может кто напомнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернет и мобильная связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернет и мобильная связь.

Пожалуй и все...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала думал Логан б\у, либо новую в районе 500-600. Логан отмели ) Посмотрел, Scoda Fabia - норм, можно и новой потянуть. Фактически то же и к Polo относится. Потом вот на одном сайте (http://www.deksclub.ru/) начитался про "капсулы смерти", плюс где-то ещё находил статистику, что в плане безопасности на рядовые авто классов А и Б лучше не смотреть. Смотреть лучше на С и выше ) Посмотрев цены решил, что лучше действительно либо небольшой кредит в 150-200 тысяч (не лучший вариант), либо подкопить ещё какое-то время, но взять сразу более безопасное авто, т.е. класса С. Так как приобретение планируется по весне, то... можно попробовать и подкопить, чтоб рассматривать авто за 650-700 тысяч. А ведь ещё за страховку и по мелочи отдать деньги - ещё сотню в идеале бы иметь про запас. Как-то так... до 700 проще, после - тяжелее, но при желании можно попробовать.

Из класса С нашёл лишь Opel Astra Family в базе с автоматом, ESP и кондеем за 623 тысячи. Добавить сотню - будет обновлённая Opel Astra ) Где-то здесь и Форд Фокус 3. Добавить ещё сотню - будет Октавия или Гольф... но это так постоянно можно добавлять сотни и откладывать на месяцы покупку... Хотя посмотрел - там ещё такое понятие, как очереди есть, которые месяцами могут тянуться. Это ещё не учитывал ) А учитывать надо.

Кстати, в плюс механики говорят о том, что лучше удастся прочувствовать машину. Но ведь то же, наверное, относится к ABS, к ESP - то есть лучше машину брать без всех этих современных систем для безопасности? Чтоб прочувствовать машину лучше? С одной стороны логично, с другой... не уверен, что оно правильно.

Сергей, ты бы более четко очертил цену предполагаемого к покупке авто, новый или б/у (а то метания от 200 до ........, от Логана до купе Мерса) и назвал бы темку вроде "какой авто на МКПП или АКПП Вы бы выбрали,по каким критериям в пределах ..................суммы, тогда бы форумчане могли бы высказать свои варианты с кратким пояснением, или рассказать свой опыт выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу цен конечно время покажет. Но что - то у нутрях подсказывает, что нас опять н......т. Думаю что все это ВТО - игра больших дядек с толстыми кошельками . Делал для себя сравнение по Испании и Франции, так там только дешевые цены на местные авто, а весь импорт примерно как у нас стоит, иногда даже и дороже бывает. Ну исключение пожалуй тоета составляет. Вот тебе и евросоюз и вто и прочая лабуда демократическая - типа твердое нет ограничению конкуренции.... Да и со времен махинаций Баба цены и так вменяемые стали даже по сравнению с европой, не штаты конечно, но все ж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не припомню, что у нас в стране в последние годы дешевело?

Может кто напомнит?

Ну как же? А рубль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Делал для себя сравнение по Испании и Франции, так там только дешевые цены на местные авто, а весь импорт примерно как у нас стоит, иногда даже и дороже бывает.

В Турции тот же Рено-Логан (там Дачия-Логан) подороже чем у нас. Тойота также у них дороже почему-то. Про Мерсы и БМВ вообще лучше не говорить. Турецкие граждане покупают машины топ-класса с маломощными моторами по цене тех, что у нас с навороченными продаются.

Турки члены ВТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Турки члены ВТО?...

Для вступления в ВТО необходимо договориться о правилах торговли со всеми членами данного "сборища". Отдельно!!! Можно договориться - оставляем все как есть))). Какие правила для Германии совсем не тоже самое, что для Украины, например.

Само по себе членство не дает автомобилей "нахаляву". Если договорились ввозить из Германии Мерсы по дисконту, значит будут.

Только что-то подсказывает, что деньги, полученные от привелегий ВТО, осядут в прибылях автоторговцев, а для конечного потребителя в лучшем случае останется как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерседес Россия и Мерседес США два официальных сайта, сравните цены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В категории до 700 т.р.я рекомендую брать на вторичке у проверенных,надёжных людей.Первой машиной был Форестер 2,5л 2005г. с пробегом 80.000 км. из Штатов, на автомате(после того,как я прочувствовал что такое хороший автомат на механику больше не уговорит никто),в полном фарше,ездил 2 года каждый день и в городе,и по трассе до 500 км в одну сторону,накатал 30 тыс.км.,машиной очень доволен,менял только масло и фильтры,брал в 2008 за 630т.р.,продал за 550 т.р.через 2 года.Человек,который купил ездит больше года,доволен.Машина очень надёжная,крепкая,устойчивая в том числе на поворотах(важно для начинающих водителей,особенно на скользкой дороге),дорожный просвет 20см(поребрики не страшны),очень хорошо держит дорогу в любых условиях,даже на штатной всесезонке в гололёд не заносило,корректно работает система курсовой устойчивости- как то,отвлёкшись,заехал в ливень по трассе на скорости около 120 км/ч правыми колёсами на обочину где месиво..и ничего,как ехал прямо-так и ехал,вернулся спокойно на полосу,отец сидел рядом(он ездил только на нашем автопроме,большой опыт вождения)- сказал мне что если бы ехали не на этой машине- были бы в кювете. Конечно же я знал про опасность в такой ситуации и до этого,но не попадал в неё. После этого особенно внимательно относился к таким моментам,но для начинающего водителя это большой плюс. Если не смущает дизайн предыдущего кузова (2005 модельный) и расход 9-10 л.трасса и 13-15 город в обычном режиме(конечно,если гонять-то до 30 л на сотню легко,а гонять 2.5.л провоцирует,честно говоря ;) ) - можно брать смело. А по мере накопления опыта на ней можно и на другие варианты ориентироваться. Сейчас езжу на Pontiac Vibe 2009г.из Канады,обошлась в 670 т.р.,машинкой очень доволен,есть всё что мне нужно,расход 8-10л 92-го бенза(по паспорту рассчитана на него),ВСЕ запчасти от Тойоты(двигатель Авенсис 1,8л.133л.с.-по налогу недорого,подвеска от Corolla new 2010,стойки от РАВ-4 и т.д.),в общем расходы на обслугу такие же как и на Короллу - Авенсис,т.е. не сильно дорого,а выглядит машина гораздо получше любой Тойоты,встречается очень и очень редко,т.е."инкубаторским" у нас,причём даже в Москве быть не грозит :).Вместительность для моей семьи из 4-х человек достаточная с лихвой. Новую лично я бы рассматривал только при бюджете от 1млн.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве не могу посоветовать никого чтобы обратиться по поводу варианта вторички,но есть знакомый в Канаде,мой земляк из Уфы,который живёт там уже давно и занимается продажей авто по всему миру(у него более 500 машин в продаже на стоянке,его фирма "фирма веников не вяжет":) ),наверняка у него есть проверенные люди в Москве для переправки машины. Обе своих машины я брал у него,всё отлично,никаких косяков,да,и надо брать желательно лизинговые авто,точнее только вышедшие из лизинга,т.н. "эндлиз" - они всегда проходят вовремя все ТО,причём только у официального дилера(таковы условия лизинга) и за ними следят,иначе договор лизинга расторгается. Я брал именно такие варианты. Если что - данные товарища из Канады могу дать,зовут его Ратмир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень здравые рекомендации, особенно на фоне "прочувствовать машину, дорогу, понять своё призвание и смысл жизни...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разрешите мужики без шибких подробностей поделюсь чуть не по теме)) а то впечатлений уйма :)

вчера с 8 до 12 впервые в жизни тестил Мерседесы, а с 16 до 21- Ауди разных моделей включая тест-драйвы по МКАДу и Волгоградскому шоссе, в т.ч. и по дворам.

Водительский стаж у меня с 93 года на разных собственноручно собранных машинах , но своей иномарки ни когда не имел, сейчас езжу на ВАЗ-21065 на газе. Ехал умышленно познакомится с иноАвтопромом что называется не по журнальным статьям. Во главу угла ставил безопасность, комфорт, управляемость, обзор и взаимную внутренную гармонию )).. в общем погоняли на S и спорт-С классах, на А-6 и А-5.. по сути для меня это тоже выбор своего рода первого автомобиля и как ни странно я ехал с прицелом на Ауди А5 СпортБек и к Меринам относился предвзято отрицательно..

и что Вы думаете)) После практик (тестов) и знакомства почти со всеми моделями имеющихся в этих двух салонах автомобилей мои ранее противившиеся душа и сердце выбрали Е-шку с пакетом эксклюзив серии элеганс.. осталось денег заработать))

http://www.fotomem.r...4b6ce5576bc437e

зы: субъективно даже А5 "слабее" С-шкu, а ведь до вчерашнего дня именно Ауди была для меня в фаворе.., при том что последним тестом за день был тест А6 с отличными совокупными впечатлениями, но всё ж А-6 на Е-шку «не тянет..»))

я пока не шибко вникал в технический конструктив и редко меняю своё мнение, но вот первые и несколько поверхностные впечатления именно вот такие неожиданные для меня самого.. есть ещё масса интересной информации, но она точно не впишется в данную тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Николай! Уже второй форумчанин изначально негативно настроенный и всё же обращенный в мерсоводы! :)

Съездил бы ещё на авторынок, там тоже дают погонять, но по цене Ешки уже можно CL присмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разрешите мужики без шибких подробностей поделюсь чуть не по теме)) а то впечатлений уйма :)

вчера с 8 до 12 впервые в жизни тестил Мерседесы, а с 16 до 21- Ауди разных моделей включая тест-драйвы по МКАДу и Волгоградскому шоссе, в т.ч. и по дворам.

Водительский стаж у меня с 93 года на разных собственноручно собранных машинах , но своей иномарки ни когда не имел, сейчас езжу на ВАЗ-21065 на газе. Ехал умышленно познакомится с иноАвтопромом что называется не по журнальным статьям. Во главу угла ставил безопасность, комфорт, управляемость, обзор и взаимную внутренную гармонию )).. в общем погоняли на S и спорт-С классах, на А-6 и А-5.. по сути для меня это тоже выбор своего рода первого автомобиля и как ни странно я ехал с прицелом на Ауди А5 СпортБек и к Меринам относился предвзято отрицательно..

и что Вы думаете)) После практик (тестов) и знакомства почти со всеми моделями имеющихся в этих двух салонах автомобилей мои ранее противившиеся душа и сердце выбрали Е-шку с пакетом эксклюзив серии элеганс.. осталось денег заработать))

http://www.fotomem.r...4b6ce5576bc437e

зы: субъективно даже А5 "слабее" С-шкu, а ведь до вчерашнего дня именно Ауди была для меня в фаворе.., при том что последним тестом за день был тест А6 с отличными совокупными впечатлениями, но всё ж А-6 на Е-шку «не тянет..»))

я пока не шибко вникал в технический конструктив и редко меняю своё мнение, но вот первые и несколько поверхностные впечатления именно вот такие неожиданные для меня самого.. есть ещё масса интересной информации, но она точно не впишется в данную тему :)

О,здорово так, в один день затестить разные авто этих марок, еще бы с BMW пятой серии,но тут уж в комфорте разные подходы!

хотелось бы больше подробностей, особенно в плане управляемости,остроты руля и динамики моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур:) очень часто слышу о недостаточной динамике мерсов, но уверяю, это совсем не соответствует действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артур :) очень часто слышу о недостаточной динамике мерсов, но уверяю, это совсем не соответствует действительности.

Здравствуйте, молодой человек :) да меня не динамика их, моторы у них хорошие!!! динамика уже в 320,280 есть достаточная, но в плане ОСТРОТЫ РУЛЯ проигрывают BMW, правда в комфорте Мерс вне конкуренции,вот бы скрестить их.Вот и все личные предпочтения. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"На погонять", с достаточно острым рулем , Николай в салоне какой был ценник?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не запомнил)), я там не "за погонять" охотился)), Е в базе от 1730, а С от 1370----- S-ка на короткой базе от 5700 ну в общем мне было не интресно.. удивило что нынешнего года автомобили с хорошим заделом по функциям отдают на 400 рублей дешевле нежели по весне, но годом младьше (по крайней мере в ауди так).. при мне приехал актёр Дюжев и покупал Q5 своей спутнице (стуканул "Виктор Сергеевича))) (с) лагерь строгого рекжима..

на мои впечатления нельзя опираться - они очень МЛАДЫе..

Динамика кстатьи даже в 1,8 Т С класса со спорт пакетом в принципе достойная.. из потока на МКАДе не вываливались))).. А6 2,0Т (мотор понравился) тоже остра достаточно мягка по подвеске, в сравнении с А5 и А4 и места сзади как раз ребятишек возить. но Мерседес мужики.. там просто хотелось сидеть и не вылезать.. общее впечталение в Е-шке несопостовимое даже с новой А7.. А4 и А5 с серым пластиком салона, как-то уж больно молодёжно и "дёшего" для таких ценников воспринималося.. и руль у них на ХХ вибрацию от мотора цеплял и КПП дёргалась...

я искал комфорт, бесшумность, и удобство управления и плавную работу кпп и нашёл всё это в Е-шке.. другой разговор что мне её не сдюжить, но рад что получил хотя бы определённый тактильный впечатлёж))..

Алексей, а где этот рынок? там новые АВТОМОБИЛИ есть? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, затестил тут на днях BMW M6... ДУша и сердце не выдержали! Жаба задушена!

ЖЕна в шоке.

Тачка уже во дворе. Сегодня дал 250 км\ч... аж руки вспотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня дал 250 км\ч... аж руки вспотели

На автодроме катались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, молодой человек :) да меня не динамика их, моторы у них хорошие!!! динамика уже в 320,280 есть достаточная, но в плане ОСТРОТЫ РУЛЯ проигрывают BMW, правда в комфорте Мерс вне конкуренции,вот бы скрестить их.Вот и все личные предпочтения. ;)

Уважаемый Артур,

"..в комфорте мерседес вне конкуренции..." не могу согласиться. А8, БМВ 7, БМВ 5, очень комфортные машины, не уступают мерсу.

В плане остроты руля не понятно, что имеете ввиду, есть БМВ с очень острым рулем 1- оборот до упора и есть менее острый руль - 1.5 оборота (обороты считаю от прямого положения руля, если от упора до упора умножьте на два), так ездить на остром руле по городу не очень приятно и удобно.

БМВ особенно с хорошим мотором - это провокатор в бОльшей степени, чем Мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...