Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Олег Б

    Олег Б

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      1244


  2. Игвин

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      30683


  3. Eugen Komissarov

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1516


  4. Ranger

    Ranger

    Senior Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3087


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/19/14 во всех областях

  1. Чудеса в решете (или путешествие в прошлое) Эпиграф летоисчисление звуколюба в познании радиоэлектроники начинается от даты включения его собственной системы в электрическую сеть Господа, сколько сообщений написано по поводу влияния или не влияния соединительных линий на работу звукового тракта! http://soundex.ru/index.php?showtopic=38044&page=1http://soundex.ru/index.php?showtopic=38656&hl= http://soundex.ru/index.php?showtopic=36843&page=1 http://soundex.ru/index.php?showtopic=38656&hl= Только ленивые не отметился на этих ветках. И ВСЕ — специалисты!? Вот, к примеру, пост — #196 александр шумилов — аудиоманьяк (читай — специалист). В ответ на моё утверждение о том, какими свойствами должен обладать этот кусок соединительной линии — от аппарата до сетевой розетки. «Утверждаю: — он должен быть узкополосным, — обладать минимальной ёмкостью, — минимальной индуктивностью! Все известные бренды имеют малое активное сопротивление, при этом реактивные составляющие комплексного сопротивления линии имеют выраженную емкостную составляющую». Александр Шумилов пишет, цитирую: «Заблуждаетесь (это он в мой адрес): минимальная емкость и индуктивность являются необходимыми параметрами для сверхширокополосного изделия». Это — говорит Авторитет?! Сколько времени он потратил на составление своего сообщения? — Сколько? — 10 секунд?! И так поступает большинство участников форума за очень редким исключением. — Но! — То, что линия имеет ещё и активную составляющую, которая растёт с увеличением частоты сигнала, специалисту-аудиоманьку не известно! — О какой линии говорит г-н Шумилов? — Об абстрактной? — А я о своей, которую сам же и разработал. — Как я должен относиться к этому его сообщению??? — Так, как отнёсся мой «Сони 419», слив его усилители?! — Господа, я не намерен объявлять на этой ветке кому-либо войну. — Я также не намерен на этой ветке продвигать свой собственный продукт. — АИМ не вписывается в представления современной концепции конструирования РЭА, которую исповедуют многие посетители данного форума. — Меня интересует истина! — Не спешите постить в этой ветке. — Подумайте! Прежде чем написать, лично я в большинстве случаев трачу многие часы своего личного же времени, и только после того, как выверяю каждое своё слово, отправляю очередное сообщение. Так же я поступаю в своих собственных экспериментах, всякий раз возвращаясь к исходной точке, не доверяя своим эмоциям, проверяя каждый свой шаг. В этой ветке я настоятельно прошу всех участников форума внимательно следить за ходом рассуждений. В радиотехнике нет второстепенных вещей! Один кабель не решает всех задач, но он может весьма серьёзно ухудшать работу всей системы. Говорят, что курочка по зёрнышку клюёт и бывает при этом сыта. Так и качество звукового тракта определяется всеми его компонентами. Так вот, я предлагаю: включить мозги, обратить внимание на ряд очень простых вещей, которые, с моей точки зрения, доступны даже для уровня понимания ученика старших классов среднеобразовательной школы. Я уже неоднократно пытался призвать участников этого форума к тому, чтобы сформулировать тактико-техническое задание (ТТЗ) на тот или иной соединитель, в частности, и на сетевой кабель. Участники форума наотрез отказываются это делать! Понимаю, не видя в целом проблемы организации сетевого питания РЭА, трудно сформулировать ТТЗ сетевого кабеля. Оставим на время этот вопрос и попытаемся разобраться в механизмах влияния на параметры соединительной линии, сформированной из трёх кусков изолированного многожильных провода, взятых в общую диэлектрическую оболочку. Отсутствие базового специального радиотехнического образования для многих любителей хорошего звука является неудивительным, т.к. специалисты в области медицины, строительства, менеджмента или профессиональный хормейстер вовсе не обязаны разбираться в радиотехнике. Кстати, именно это и является причиной, по которой мошенники от High-End(а) будут всегда иметься возможности нажиться на этой ситуации. Правда, надо отметить тот факт, что и сами ловкачи не в курсе процессов, которые происходят в компонентах радиоэлектронной системы. Хотя это не мешает им делать своё дело. От лирики к практике. ВНИМАНИЕ!!! Познакомьтесь с отсканированным текстом! В противном случае ход дальнейших рассуждений не будет понятен! Давайте теперь попробуем представить наш соединитель в виде связанного контура, состоящего из трёх индуктивных катушек. Тогда смысл манипуляций с трёхпроводным сетевым кабелем, как то: помещение его в экран, подключение земляной жилы к корпусу отдельного аппарата, или ко всем компонентам звукового тракта, или её отключение с обеих сторон — будет более понятен. Естественно, что изменение параметров самого соединителя не может не сказаться на звучании вашей музыкальной системы, в чём многие участники данного форума могли убедиться самостоятельно. На первый взгляд может показаться, что моделирование на примере высокочастотных контурных катушек не имеет прямого отношения к теме сетевых кабелей. Тем не менее, эта модель работает. Для многих специалистов видение процессов, происходящих в РЭА, часто носит разрозненный, фрагментарный характер. Многие не в состоянии увязать процессы в единую картину, так как некоторые явления для них неочевидны или кажутся второстепенными. А часто бывает и так, что технические приёмы, которые применялись предыдущими поколениями разработчиков РЭА, не допустимы на нынешнем этапе конструирования. Но идти по накатанной дороге проще, чем разбираться в том, какие технические решения пригодны, какие нет. Глядя на эти изделия — http://prom-sn.ru/catalog/kabel_elektricheskiy/kabel_vvg_nym_avvg_ng_ng_ls_ng_frls/, http://www.firstrow.ru/pr/silovie_kabeli/, http://www.audiomania.ru/mains_cable/nordost/ http://www.hifi-filter.ru/c/fisch_audiotechnik/n/4363, я не вижу принципиального отличия в их геометрии от того кабеля, которым подключается стиральная или посудомоечная машина http://www.chipdip.ru/product/pvs-3x1.5-20/. Все эти кабели прекрасно укладываются в модель связанных контурных катушек. Теперь ещё несколько слов о нейтральном проводнике. Посудите сами: каждый элемент печатного или объёмного монтажа находится чаще всего в металлическом корпусе изделия. Каким бы ни было расстояние от элемента монтажа до корпуса изделия, емкостная электрическая связь этого элемента с корпусом существует. Величина этой связи определяется габаритами радиотехнического элемента и его расстоянием до корпуса аппарата. Например, в случае наличия металлического поддона, площадь которого полностью покрывает площадь печатной платы устройства, паразитные емкости оказывают существенное влияние на работу изделия. Ведь между каждым элементом электрической схемы благодаря металлу корпуса возникает дополнительная электромагнитная связь. На принципиальной схеме это может быть отображено целым набором «вееров» из паразитных емкостей. Манипуляции с третьей — «нейтральной» — жилой можно интерпретировать на примере работы терменвокса Терменвокс в данном случае может быть представлен отдельными составляющими тракта, например, плеером, ЦАП(ом), предварительным усилителем, усилителем мощности и АС. Осталось только вывести наружу пару антенн, одну с генератора ЦАП(а), другую от АС и… (шутка, близкая к правде). А так как всякое изменение (подсоединение или разъединение по нейтральному проводу) неизбежно отражается на звучании знакомых программ, звуколюбы пытаются производить анализ этого звукового воздействия на собственный организм. И делают они это посредством лакритометра. Потекла слеза? А? Или нет? Эмоции переполняют индивидуума так, что он спешит описывать новые для себя явления, публикуя собственные опусы на форуме. В то время как более скупые на эмоции господа (а может быть, и не менее эмоциональные) требуют в своих грозных сообщениях доказательств, опирающихся на физику процессов (не на физиологию)! Вот где можно разгуляться, дав полную свободу собственным фантазиям на тему взаимодействия электронов, фотонов и узлов кристаллической решётки проводников с серым веществом головного мозга. При этом важнейшим моментом, который лежит в основе процесса кручения калейдоскопа, является абсолютное доверие к фирменному изделию — лейблолюбство. Лейблолюбец не в состоянии даже на коротком отрезке времени усомниться в правоте зарубежного разработчика РЭА. Цитата: «Но значительное количество ремонтников или, как принято их называть, радиомастеров выходит из среды радиолюбителей, не получивших специального образования»(!), как отмечает в предисловии к своей книге — «Книга радиомастера» господин В.К. Лабутин. Я бы даже сказал, что не все разработчики РЭА, не говоря уже о рядовых участниках данного форума, смогли сообразить, что на стр. 161 «Книги радиомастера» имеется ответ на очень интересный вопрос о том, как неподключенная «нейтральная» жила в трёхпроводной линии влияет на электрические параметры сетевого кабеля. Читая некоторые восторженные заметки форумчан, написанные после очередной манипуляции с нейтральным или нулевым проводом, я невольно думаю о том, что летоисчисление в познании радиоэлектроники для иного звуколюба начинается от даты включения его собственной системы в электрическую сеть переменного тока, которая, по сути, обязана своим существованием г-ну Н. Тесла 1856 г.р.!!! Я давно не применяю трёхпроводные соединительные линии при организации системы питания звукового тракта. У меня нет проблем — к какому «КОНЦУ» подключать нейтральный провод. Этого провода в моей системе попросту нет! Он отсутствует по тем причинам, которые описаны на стр. 161 у вышеупомянутого автора. То, что я пришёл к этому выводу самостоятельно, является следствием длительного поиска. Истина часто обнаруживается совсем близко. Многие «новые» открытия находят своё подтверждение на страницах пожелтевших от времени книг. Ряд технических решений вытекает из опыта предыдущих поколений исследователей, являясь логическим продолжением в решении очередных задач, обозначенных текущим историческим периодом. Разве, глядя на рис. 9-15, на стр. 161, не видно, что незадействованный проводник в этом триптихе (от греч. τρίπτυχος — сложенный втрое) является сердечником для двух катушек индуктивности, образованных двумя проводниками — «нулём» и «фазой»)!!! Оторвали третий провод от одного разъёма, не удалив его из общей диэлектрической оболочки кабеля! —Ура!!! — Новая картинка в калейдоскопе! — Затем сделали разрыв на другой стороне кабеля! —Ура!!! — Ещё одна картинка! — И что??? Новые эмоции, новые оценки! — А как правильно?! — Можно ли заранее знать то, как будет звучать ваша система до начала осуществления подобных коммутаций? —Можно ли заранее прогнозировать те или иные реакции РЭА на изменение структуры соединителей в сетевом контуре? — Можно и нужно! Ну, вот теперь, когда некоторые из вас уяснили для себя то, как работают индуктивные катушки, уместно сказать несколько слов о диэлектриках. Конечно, проще и практичнее взять толковую книгу и изучить предмет, чем по крупицам собирать полезную информацию на этом и других форумах. Да, проще! Но ведь нет такой книги! «Физика High-End(а)»?! Есть разрозненные, часто противоречивые опусы форумчан и, например, советы «удачливого коммерсанта» — http://magiazvuka.com/ru/publications/9/230/, http://www.audiomagazine.ru/articles.html?razdel=57&id_news=9791 Я же придерживаюсь классических взглядов в радиотехнике. Итак продолжим, вернёмся к сетевому кабелю. игвин!!! Я давно проникся уважением к ряду его сообщений. Например: #6721 игвин!!! Казалось бы, что важного сказал этот человек? А именно этой теме лично я отдал многие годы. Моя статья http://mishukov.info/article2.htm не осталась незамеченной некоторыми участниками данного форума. Полагаю, что господам удалось извлечь из неё полезный опыт. Надеюсь, лишний раз будет уместно привести цитату: «Предположение о существовании внутримолекулярных токов, создающих магнитное поле вокруг молекул, впервые высказал Ампер (АМПЕР АНДРЕ МАРИ 1775 — 1836)…таким образом, всякое вещество должно обладать теми или иными магнитными свойствами» (стр.161 Курс физики часть 2, для средних специальных учебных заведений, авторы Л. С. Жданов и В.А. Маранджан, «Наука» 1970 г., редактор Е.Б. Кузнецова). Вот и «офигевают» doomsmith(ы) и иже с ними, вращая свои калейдоскопы, упиваясь собственным же невежеством. Им так удобно! Можно троллить таких людей как игвин, разбирающихся в предмете, но не находящих поддержки среди любителей поегозить на этом электронном ресурсе. Так вот, с учётом «эффекта принудительной магнитно-осевой ориентации молекул полимера» мы получаем ещё один инструмент влияния на свойства сетевого соединителя. Именно отсутствие диэлектрика в непосредственной близости от проводника (и не только диэлектрика, но и железобетонных конструкций, оказывающих заметное влияние на работу условной индуктивной катушки, входящей в состав реактивной составляющей комплексного сопротивления соединительной линии) является ещё одним инструментом управления параметрами любой соединительной линии. Кстати, присутствие любого диэлектрика вблизи проводника с током неизбежно приводит к возникновению своеобразной компрессии — группированию отдельных частотных составляющих, включая и радиочастотную помеху (фазовый сдвиг), вблизи мод, попадающих в резонанс с теми частотами, на которые настроен контур, образованный компонентами радиоэлектронной цепи с учётом ЭДС, возникающей вследствие нарушения магнитного баланса в диэлектрике. Таким образом, мы наблюдаем явление нарушения частотно-временных параметров любого электрического сигнала (не только музыкального). Теперь уместно подвести промежуточный итог данного повествования. Дело это можно поручить игвин(у), повторив его же пост #6791 Особенно приятно цитировать его слова: «В итоге совершенно точно могу сказать, что в данной области нет абсолютных знаний, а есть частные решения, есть грамотный выбор наиболее приемлемого компромисса. Впрочем, вся инженерная деятельность из этого и состоит». Уместно в рамках обсуждения работы электрических соединительных линий рассмотреть взаимодействие связанных контуров. И здесь нам на помощь вновь придет господин В.К Лабутин. Для тех, у кого этот материал ассоциируется с «китайской грамотой», могу дать грубое и упрощённое пояснение. Характер реактивности первичного и вторичного контуров взаимосвязаны. Любому блоку вашей системы небезразлично, какой характер реактивности имеет сеть питания. Управлять характером реактивностей этих контуров можно не только подбором элементов с сосредоточенными параметрами (конденсаторами и катушками индуктивности), но и изменением параметров реактивных составляющих соединительных линий посредством варьирования их топологии и геометрии (разносить или сдвигать проводники в пространстве, изменять количество проводников в жиле, менять сечение проводника в жиле, изменять коэффициент укрутки — http://earchiv.ru/slovar_gostirovannoy_leksiki/page/koeffitsient_ukrutki_kabelnogo_izdeliya.755/, и многое другое). Обращаю ваше внимание на то, что подчёркнуто мною на стр. 41: «Для приборов, вносящих сдвиг фаз, обычно указывается нормальное значение cos φ, тем самым расчет активной мощности не вызывает затруднения. Для сетевых радиоприемников переменного тока cos φ обычно принимается в среднем 0,8». 1961 год!!! High-End ещё только в зародыше. По этой причине сетевые контуры ваших квартир и домовладений, хотя и подчиняются вышеизложенным законам, всерьёз в ту пору не рассматриваются, характер реактивностей первичного и вторичного контура усредняется. Это и определено значением — 0,8!!! Плюс-минус сколько-то там на звук не влияет. Импульсные блоки питания в телевизионных приёмниках отсутствуют, компьютерных мониторов не наблюдается. http://www.chipdip.ru/video/id000293765/ — А каким должно быть значение cos φ для аппаратуры класса High-End? Возможно, многие участники этого форума знакомы и с понятиями «поверхностный эффект» и «эффект близости». Эти эффекты присутствуют в сетевых кабелях, внося свою лепту в их параметры. http://electricalschool.info/2010/08/27/poverkhnostnyjj-jeffekt-i-jeffekt.html http://www.websor.ru/effekt_blizosti.html http://electrono.ru/dopolnitelnye-glavy/5-5-elektricheskij-poverxnostnyj-effekt-v-ploskoj-shine-effekt-blizosti Глядя на все эти выкладки, разумно предположить, что сформулировать ТТЗ на проектирование любого типа соединительной линии можно лишь в том случае, когда мы ответим на вопрос о том, какими свойствами должна обладать соединительная линия. Т.е. необходимо задать её конкретные параметры. В случае с сетевым кабелем необходимо понимать, например, что помещая все три жилы («ноль», «фазу» и нейтральный провод) в одну диэлектрическую оболочку, мы в угоду сомнительным удобствам увеличиваем его погонную ёмкость, менее эффективно используем площадь сечения проводника и создаём дополнительные условия для нарушения частотно-временных параметров сигнала. Нам нужна большая погонная ёмкость? Возможно, ДА! Возможно, и НЕТ! Вопрос перестаёт быть риторическим, как только появляется осмысленность в наших рассуждениях и действиях, влияющих на конструирование отдельных элементов РЭА. С уважением, Александр Иванович Мишуков (АИМ)
    1 балл
  2. Насколько я понял, у THORENS-302 не трансформаторное МС-усиление. Мне кажется, что достойно реализовать потенциал указанных вами картриджей этот корректор не сможет.
    1 балл
  3. Г-н Рейнджер это прямо утверждает. Да и бог бы с ним, но он утверждает, что это правильно во всех случаях, что чем больше заглушена комната, тем лучше там играет музыка. Моя точка зрения другая. Опираясь на мнение специалистов, говорю что для бытовых КДП оптимальное время реверберации лежит в пределах 0,2...0,4 сек. Эту цифру приводит Алдошина. Также выше я писал, что для ВЧ и верхних СЧ эту задачу выполнить нетрудно, а с понижением частоты сложность увеличивается. Всё это аксиомы звукоакустики... людям просто хочется поспорить... а мне уже надоело, если честно Давайте дальше без меня.
    1 балл
  4. Для меня в этом деле нет авторитетов. Я абсолютно волен и свободен в своих выводах. Над моими ушами не довлеют ни логические выводы ни признанные схемы и заслуженные авторитеты. Так же мои уши не испорчены баротравмами. Мне просто по барабану на это все, это просто хобби и я могу быть абсолютно свободен в своих выводах.
    1 балл
  5. Ну это ожидаемый ответ. Только этого "любого из моих" не существует. Их никто не видел, никто не слышал.. И оно никому не надо. Я имел в виду из нормальных усилителей.
    1 балл
  6. Я даже больше скажу, практически НИГДЕ в брендовых ас ценовой 100-400 тысяч рублей никаких лент, никаких супримов НЕТ. Они начинаются выше. А кое-где, типа вестов, ленты вообще никогда не начинаются Не начинаются они и у топовых сонусов за 5 миллионов. А ещё там есть электролиты
    1 балл
  7. Ну это несомненно. Мы друг другу по телефону все время поём.
    1 балл
  8. Макс так то правду конечно говоришь! Только вот устал я ждать! И верить в чудо! Да и поездил я, послушал... Понял для себя! Лично для меня оно того не стоит! Я и с бюджетом в 100 рублей соберу систему которая для меня будет удачней! Вот и все!
    1 балл
  9. Хорошо... Разумеется, в записи по умолчанию всё это присутствует. Как нам сохранить и донести эту информацию до ушей? Расскажите, пожалуйста, Ваш рецепт.
    1 балл
  10. Все это должно присутствовать в записи! И запись должна передавать послезвучии, реверберации того помещения, где была сделана запись, а не того помещения где находится воспроизводящая система. А то получится, что не Вы пришли в гости к музыкантам, а они к Вам .
    1 балл
  11. Выучили слова,а смысла их не понимаете Никакого "оптимального" времени реверберации для комнат прослушивания аудиосистем нет. Чем меньше - тем лучше. Во всех рекомендациях указано лишь ВЕРХНЕЕ значение. Наиболее жесткие рекомендации для студий - 0.15с. Другое дело, что достигать столь малого времени реверберации очень трудно и затратно. В частности, с этим поролоном в обычном жилом помещении вы к нему даже не приблизитесь. Опасность случайного якобы "переглушения" обычной жилой комнаты - это либо враки либо добросовестное заблуждение. Её и специально-то еще хрен заглушишь, не то что случайно
    1 балл
  12. У Прокофьева есть отличная кантата Александр Невский. Очень хорошие исполнения: Светланов на Мелодии Аббадо на ДГ (хор поёт на русском с английским акцентом) Фриц Райнер на RCA Victor (поют на английском) Андре Превин с Лос-Анджелесским оркестром на Теларке (по.ют по русски с английским акцентом) - лучшее исполнение, которое мне попадалось. Комплект симфоний: Геннадий Рождественский на Мелодии Сейджи Озава на ДГ балет Ромео и Джульетта - Сейджи Озава на ДГ Владимир Ашкенази, Роял филармоник оркестр на Декка - лучшее исполнение, которое мне попадалось. Лучше чем Озава. Но у Озавы лучше оформление издания. если это важно.
    1 балл
  13. Все таки это Сонусы Со всеми достоинствами и недостатками. Мне кажется, что у людей, которые разрабатывали эти колонки был вкус и чувство меры Аудиоторы не очень легкая нагрузка для усилителя, не торопитесь с его выбором.
    1 балл
  14. Вова, а дифирамбы никто этим АС не поет. Да это полочники. Да, это не Гварнери. Но Кремоны просто очень хорошие АС, которые могут здорово играть и классику и рок.
    1 балл
  15. Если всё сбивает и портит здоровье 50гц, то почему средняя продолжительность жизни в развитых странах становится всё выше? А когда 200 лет назад никаких 50гц не было, возраст 40 лет считался весьма преклонным?
    1 балл
  16. Ranger, Вы спец в аудиотехнике. Но что делает большое количество поролона со звуком - лучше по этому поводу помолчите Доказывать? Вам? А зачем? У меня есть результаты измерений акустиками свойств моей КдП и с поролоном и без него И в разных КдП я был. И разные системы слушал. Просто Ваши советы про поролон могут читать другие люди. Купить этот материла, и переглушить им комнату. Зачем?
    1 балл
  17. Я был уверен что Ranger - человек, который хорошо разбирается в аудиотехнике. Но вот соглашусь с Вами, Игорь, что лучше бы не читать эти глупости про количество поролона, что он "не будет работать"...... Хорошо, что у Андрея Смирнова времени не хватает, чтобы читать эти "рекомендации" и смотреть ролики про барабан....
    1 балл
  18. Деградация больше сейчас ДУХОВНАЯ. И как не странно чем умнее становится человечество, тем более им начинает овладевать скотство, и превращение в животное с инстинктами потребления..Вот где деградация, и те же крестьяне не умеющие писать, были гораздо более похожи на людей и человеков, чем поколение некст, бездушные терминаторы со сникерсом в зубах..
    1 балл
  19. Мне ролик не понравился тем, что сосредотачивает внимание на ВЧ, и отчасти на СЧ диапазонах. Подпись "8 bass traps" - бессмысленная, и если бы речь шла действительно о басе (а именно там сосредоточены наиболее сложно решаемые проблемы), эти жалкие наклеечки ровным счётом ничего бы не улучшили. Чем выше частота - тем проще заглушить помещение. Для хотя бы чуточку образованного в этой области человека, это ни составит никакого труда. В общем, ролик полезный - но он лукав. Как решать действительно серьезные проблемы - в нём не показано. Посмотрев ролик, наивный человек поналепит поролона, и получит серьезный дисбаланс.
    1 балл
  20. Хочу высказаться в том плане, что АИМ изначально позиционирует свою систему как стенд, как перманентный эксперимент. То есть всё по-честному. В этой связи отпадает какая-либо необходимость внешних, визуальных оценок, и единственно значимые мнения тех, кто данную систему слушал.
    1 балл
  21. Мои представления в этом смысле не противоречат представлениям Юрия. Только я считаю, что помещение - вторичный фактор. И прежде, чем приступать к устранению его недостатков, не мешает минимизировать недостатки компонентов. А компоненты, несущие неисправимые пороки - не использовать вообще. В этом смысле тема фазокогерентности системы в целом является наиболее актуальной. Как и тема восприятия "прямого" звука. П.С. Ну, если у слушателя нет желания расставаться со своими ущербными компонентами - "Триннов" (костыли) ему в помощь. .
    1 балл
  22. Вова, я Кремоны слушал год. Потом их Денис слушал в своей системе. Анатолий К до сих пор их слушает, у получает удовольствие. Все в них есть и драйв, и динамика, и "удар". Но...... Усилитель у меня был - Грифон Дьябло. И источник совсем-совсем не хилый. И провода нормальные, к сожалению, не дешевые..... Просто твой усь не тянул Кремоны. Ну и ладно. Нет у тебя уже этих плохишей
    1 балл
  23. Ну так я согласен, что выделенка для аудио должна без разрывов идти прямо от щитка, больше ничего кроме аудио/видио системы на неё вешать не надо, провод должен быть хорошим, а соединения надёжными, с максимально возможной площадью контакта. Но перегибать палку не надо. Понимаю, что каждый волен в своей системе делать что ему захочется, но на сколько я понимаю, найдётся не так много людей, которые осмелятся сделать как вы: вывести толстый провод прямо из стены и напрямую его в аппарат. Просто так можно "оптимизировать" много чего - например, при заливке пола и укладке покрытия, оставить 2 площадки, в которые замуровать 2 гранитные плиты под АС и 3-ю под стойку с компонентами. Это если снизу никто не живёт или живут очень пожилые люди вообще без слуха. Или вообще оборудовать комнату как Ю. Макаров. Но многие ли согласятся даже на часть таких мер? Я исключительно за "знание меры в любом вопросе".
    1 балл
  24. Ну да: красивая картинка,большой экран,3D эффекты - вполне себе игрушка для развлечения. Многим нравится.Видимо я уже наигрался,потому не интересно.Помню первую рекламу по ТВ тоже с удовольствием смотрел и удивлялся почему это так ругают за границей.
    1 балл
  25. 1. А что делать тем, кто живет в деревне, на Камчатке или еще бог знает где? 2. Ну а если какое-либо произведение мне нравится в интерпретации дирижера "N" и, к примеру, Лондонского симфонического оркестра? А не БСО... 3. Я много слушал классической музыки живьем, в записях, в малых и больших составах, студиях записи и т.д.... Мне нравится и живая музыка, и музыка из системы, т.к. (об этом говорилось на других ветках) есть много такого, чего, к сожалению, нет в репертуарах нынешних оркестров и исполнителей, т.к. есть великие мастера, чья игра или голоса остались только в записях и т.д. Это касается и классики и не классики. И слушать это хочется. И эмоции при прослушивании записи возникают столь же положительные как и при живом исполнении. По-моему вопрос поставлен не совсем корректно. Живой звук дорог, вне всякого сомнения, как и творчество людей, сохранившееся лишь в записях. Чего здесь спорить? О качестве и уровне систем? Или где лучше слушать БСО - в БМК или Ковент Гардене? Из партера или с балкона? Качество записи? Мне кажется спор ни о чем, имхо. Сорри.
    1 балл
  26. - Господин Друзь, как Вы считаете, Ваша жена Вам изменяет? - Считаю, что нет, господин ведущий. - А теперь внимание на экран.
    1 балл
  27. Наверное немного всё не так. Старый XPS и новый XP5XS довольно заметно отличаются друг от друга. Дело не в корпусе, хотя и он видимо имеет значение. Дело в том, что у старого XPS диодные мосты расположены рядом с трансформатором. А у XP5XS диодные мосты, кстати другие, расположены прямо на плате стабилизаторов. При работе диодных мостов, они периодически открываются и закрываются. При резком закрытии диода, появляется сильная помеха на ВЧ - "звон". Источник информации. Возможно вынос диодных мостов с платы стабилизатора и установка их рядом с трансформатором и есть некоторая мера по уменьшению этой наводки. Вот такое моё ИМХО.
    1 балл
  28. У меня есть такая интересная штука WEGA 4950(SONY EL-7) образца 1978 года http://www.mister-hifi.de/index.php?function=cms_show_detail&id=296&cat_id=73 В ней усилитель для ушей таскает 800 уши только в путь. И звучит такая связка мягко скажем лучше чем все что переслушано. Из проблем слышимый уровень собственного шума который по моим наблюдениям порождается трактом предварительного усиления деки. Соответственно можно его устранить.... Закрадывалась пару раз мысль купить на разбор подбитую такую и выдрать усилитель. Поставить в новый кузов. Но пока не хочу. Жду родной от сенхов.
    1 балл
  29. Пишут, что героиновому наркоману первый кайф, первые уколы красят жизнь и дают невероятный фонтан эмоций и чувств. Потом героин просто приятен. А через какое то время он уже не воспринимается как кайф, а нужен лишь для того, чтобы просто нормально себя чувствовать, но кроме героина - уже все вокруг тоска. Так и я вот чувствую себя конченым наркоманом от аудио. Вообще не в ту степь забрел.. Такой радости, длившейся пять лет, как от первых колонок с ресивером, уже не будет никогда. Поставил Утопии на специальные ножки виброразвязывающие ( дал один волшебник бессрочно попользоваться, какие-то дорогущие, в кейсах), перестал гудеть пол, бас собрался еще больше, прикрутил все голым проводом, еще больше промылась и ожила картина, звук совсем оторвался от колонок, хотя ему и тесновато, конечно в моей комнате.. Ну казалось слушай - радуйся! Неет. Просто спокойно, что ничего не раздражает, а радость на короткий срок после каждой подвижки в звуке чуть начинает и.. тут же уже привычка к звуку. Я понимаю, что это пипец. Дорога в никуда. Бессмысленны улучшения, на следующий день опять все привычно будет. Музыку слушаю каждый день, конечно. Но полностью переключиться на музыку уже не получается. Все время выискиваю недостатки вместо того чтобы просто слушать. Был сегодня по делам в ноте плюс, послушал проаки карбон серия стоимостью миллион с лишним, послушал, пожал плечами, пошел в зал, где таной престиж играл, получше немного, но тоже непонятно за что ТАКИЕ деньги, расстроился от осознания, что есть наверное какой то предел восприятия музыки, дальше что ни делай, значительных скачков не будет уже. Следующий этап это под психоделиками начать музыку слушать, тоже сперва будет прорыв в восприятии, а потом опять скучно станет Дома включил систему, возрадовался на контрасте с услышанным в ноте, и снова впал в задумчивость, опять кажется, что обычно звучит, неинтересно. В общем, пытаюсь уйти от этих мыслей, давно уже ничего не двигаю и не перетыкаю. Отказаться от системы уже невозможно, а что дальше делать, чтоб радость была - непонятно. То есть понятно, что надо музыку слушать и т. д, но я уже испорчен аудионаркотиком, как будто что то выцвело и высохло внутри.. то, чем музыку слушают, а не аппаратуру...
    1 балл
  30. 2150$ Это в Китае я так понял + доставка + растоможка А вообще китайский ценник чуда - будоражит http://www.cattylink.com/page164.html ЗЫ не всегда высокий ценник определяет хорошую вещь
    1 балл
×
×
  • Создать...