Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/29/14 во всех областях

  1. 3 балла
    Нет, цены растут оттого ниша Hi-End Audio свернулась и мало востребована. Нельзя производить Hi-End на потоке. Это штучный предмет. Деньги как раз на массовом и поточном произзводстве Институт менторов был так зациклен на продвижении идей среди своего поколения, что упустил возможность открыть дверь подрастающему. Он им просто не нужен. Плюс ко всему прочему 99% производителей пошли на поводу у спроса на непритязательные с точки зрения звука вещи с красивым дизайном А так как спрос рождает предложение, отсюда и перенос производства в Китай , отсюда и нивелирование и искажение самой идеи Hi-End Кроме того во многом легендарные фирмы типа Макинтош или Аудио Ресерч просто шильдики, это не оригинальные а перекупленные бренды, а соответственно и звук.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Не имея собственного мнения, многие стараются его себе сфабриковать. На основании печатного слова, или людской молвы... "А уж хуже этого ничего нет на свете. Во много раз опаснее дворника. Совершенно ненавистная порода. Гаже котов".
  4. 2 балла
    Конечно во многих, это очевидно. Но мы то не о производителях начали говорить, а о ответственности покупателей, не жалеющих зачастую принять ответственность за свои личные решения.
  5. 2 балла
    Не совсем так , я говорю о институте менторов, которые были в своё время уважаемы и почитаемы корифеями в этой отрасли, которая сейчас скатилась в бездну бессовестного маркетинга и конских цен благодаря воинствующему невежеству мнящих себя ''знатоками''
  6. 2 балла
    Что-то в ветке совсем нет фотографий домашних сетапов с Wilson Audio Не порядок
  7. 2 балла
    Надо просто понять, что аппаратура работает от 50Гц, всё остальное- мусор.Этот мусор и удаляет сетевой фильтр.Естественно, чтобы сделать выводы нужна достаточно ясная система.
  8. 1 балл
    Многие наступают на грабли по своей вине , зачастую именно из-за страсти получить НЕМЕДЛЕННО сверх выдающийся результат. А между тем результаты зиждутся на сформированных и изложенных тезисах , подкреплённых опытом, поэтому правильнее начать всё-таки с изначального изучения Просто чтобы исключить разочарование.
  9. 1 балл
    Это всё хорошо и даже здорово, но все эти ответы направлены на удовлетворение собственных желаний владельцев, они были бы другими если бы человек отдавал себе отчёт что и в этом увлечении есть присущие отрасли Hi-End Audio каноны и приоритеты Иначе , перебирание железок быстро наскучит и станет жаль и потраченного времени и финансов и собственных растраченных нервов.
  10. 1 балл
    А я не люблю : "Вот что я более всего не люблю на форумах, это когда....." Не нужно принижать оппонентов. Ибо, гордыня. Системы с дорогой фильтрацией слышал, много/мало - нормально, не в количестве дело. Вывод для себя сделал. Это главное (для меня). Если и есть какие-то "чудо" фильтры, которые действительно что-то улучшают (пишу и не верю ) то та цена настолько неадекватна и несопоставима с тем, якобы приростом, якобы в чём-то, что даже думать об этом больше не хочется. Всё это, конечно, лишь ИМХО. Никого не хочу разочаровывать и тем более обидеть. Поэтому, только розетка, только штатный сетевик, ну и конечно, хороший аппарат. Музыка!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    С "чрезмерной отсебятиной", вообще чудеса! Я как раз хотел об этом написать. Спасибо, что подняли этот вопрос! Между людьми делающими музыку, слушающими ее и аппаратурой для озвучивания концертов, записи и воспроизведения возникает интересная коллизия (столкновение). Которая практически не значима при прослушивании музыки на прямую в "живом" варианте, без участия аппаратуры. Потому что, аппаратура вносит свои искажения в звук. (не идет речь об аппаратуре синтезирующей звук) В цикле изготовления музыки на этапе звукорежиссуры и мастеринга, ставится много разных специальных задач. Две из них это, создание саунда (поддержание средствами звука музыкальной выразительности) и унификация этого саунда для большого разнообразия звуковоспроизводящих систем. В стремлении к "идеалу" запись на выходе из студии должна по звуку максимально соответствовать ЗАДУМАННОМУ САУНДУ и быть МАКСИМАЛЬНО УНИФИЦИРОВАННОЙ. При прослушивании музыки возникают задачи: услышать задуманный саунд и какими то способами поддержать или разрушить унификацию. ПОДДЕРЖАНИЕ УНИФИКАЦИИ отдельному слушателю необходимо, чтобы звук на всех его устройствах, которыми он пользуется по возможности был одинаковым (от наушников до многокомпанентных систем). Это нужно для сохранения звуковой выразительности музыки. И слушатель, укрепляя решение унификации "звукоделателей" усиливает это подбором звуковоспроизводящих устройств по возможности характерно одинаково играющих музыку для его слуха. Исключением из этого может быть отсутствие возможностей или нетребовательность к звуку. Процесс можно сравнить с освещением художественной картины. До некоторой степени специфика освещения будет подчеркивать или стирать выразительность красок. И хорошо бы осветить картину так, как она была освещена в мастерской художника, при ее написании. Чтобы максимально точно воспринять задумку автора. РАЗРУШЕНИЕ УНИФИКАЦИИ служит поддержанию субъективного вкуса (личных связующих паттернов). Если вернуться, к сравнению с освещением картины: кому то захочется, направить свет по другому или поиграть с яркостью. Тем самым выразив на картине свой сдвиг выразительности красок. Исказить замысел художника под свой вкус. Эта коллизия и плодит многочисленные споры. Подвигает искать решения всеми участниками процесса. В общем создает "драматургию" в аудиофильской жизни. А понимание этих процессов, в котором мне помогла Модель хита, убирает ненужные действия и "охлаждает горячую голову". Готовит ее к эмоциональному восприятию великой музыки. Убирает ненужную драматургию из аудиофилии, оставляя ее только в музыке. Делайте выводы уважаемые любители хорошего звука).
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Концы с концами не сходятся, Сергей. Если звук аппарата с хорошими АС говно (к чему подключать его к плохим?), то ни с какими другими это говно не превратится в конфету. Прогрев - это добор мелких нюансов звука. Важных, да. Но мелких. Прогрев - это отделка звука, финиш. Но если изначально фундамент говно - никакая отделка стен, крыши, потолка, не сделает на плохом фундаменте хороший крепкий дом.
  16. 1 балл
    На самом деле кабельный вопрос шире. Это не ради продолжения войны или перебранок. Есть кабели с определенными доминантными чертами. Даже в идеально подобранных сетапах они будут на них настаивать. Это их влияние на звук - их доминанта. Есть те что мимикрируют - они в разных составах остальной обвязки будут что-то усиливать или ослаблять (при этом в разных случаях разное). А есть откровенная гадость - они где угодно будут портить звук как фильтр с заданными свойствами на "портить звук". Все ищут либо первое, либо второе. Но попадается и третье - при этом владелец такого кабеля (даже дорогого - тут цена не главное) мучается и усиливает свой сетап по всем остальным статьям для компенсации его "негатива". Получает определенный плюс - даже радуется. А можно его вычислить и удалить - и идти дальше гораздо быстрее. К чему я веду - к тому что первая группа достойна поиска и экспериментов для перфекционистов. Вторая дешевле и чаще встречается ( и даже многие ее и ищут собственно ). А вот третья - как репей , цепляется со всех сторон сама.
  17. 1 балл
    Заметил, что в последнее время сложилось мнение, что прослушивани е Свит - дурной тон. Я не склонен так считать. По мне, крепкая, добротная, профессиональная команда в своем стиле (хотя и стили у них менялись, от бабл-гама, к глэм-року и далее, к хард-року), а вокал Брайана Конноли я считаю одним из лучших в роке.
  18. 1 балл
    вы наверное найдёте это забавным, но снова с Голдмунд
  19. 1 балл
    Кто все эти люди? И где номинация лучший исполнитель мусульманской, буддистской и сатанинской музыки? Почему обделили эти слои населения.
  20. 1 балл
    Я бы так не сказал, скорее наоборот, записи делают для проигрывания на бумбоксах
  21. 1 балл
    У меня предложение, владельцы Wilson Audio давайте выкладывать сюда фото своих ( и не только ) сетапов Есть ветка о Макинтош, там море фото, а в нашей почему нет ? Начну первый, самая популярная связка с LAMM
  22. 1 балл
    77 Pushpak Отель Пушпак 1987 Singeetham Srinivasa Rao 8.7 Камаль Хасан на мой вкус снимался в лучших индийских фильмах, к которым я отношу Nayakan и Anbe Sivam, о которых я уже раньше здесь писал. По крайней мере они не похожи ни на "классику", ни на «новодел» в виде Амир Хана и новой волны индийских боевиков. Данный фильм вообще вещь в себе. Думаю, второго такого нет. Попытка в середине восьмидесятых в Индии снять фильм Чарли Чаплина. Это немой фильм о типа бродяге, к которому приходит любовь и которому выпадает шанс. Что за шанс говорить не буду, поскольку придется спойлить. Концовка тоже в общем по-чаплински. Не скажу, что фильм меня сильно зацепил, хотя смотреть нескучно, а отдельные моменты опять же по-чаплински комичны. Песен и плясок нет – идет 2 часа вместо стандартных трех. 96 Filantropica Филантропия 2002 Nae Caranfil 8.6 Один из культовых румынских фильмов. При этом, как говорят, единственный румынский фильм, который могут понять иностранцы. Отчасти с этим можно согласиться, поскольку обычно снисходительно относящиеся к фильмам из третьих стран американцы, поставили ему 7.3. По сути это еще одна грань ситуации интеллигента-учителя средних лет, которому приходится переосмыслить свою жизнь. На ум моментально приходят День психа, о котором я здесь писал, и Географ глобус пропил. Грань в Филантропике представлена достаточно цинично: лузер даже если приподнимется, все равно останется лузером. И ни о какой духовности географа можно даже не начинать. Любопытное кино, но все же неоправданно высоко стоящее по средней оценке, на мой взгляд. Есть в нем некий колорит чернушности российского кино 90-х и начала века. Но отдельные моменты заслуживают внимания. Особенно мне понравилась сцена в модном клубе: абсолютно нереально, но очень прикольно. А вообще в этом фильме можно провести параллель с Пушпаком: кто был никем, так им и остался. 110 A Wednesday Среда 2008 Neeraj Pandey 8.6 Индийский фильм о терроризме, залезающий на весьма смелую территорию: что с ним делать, если по закону не получается. Ну, смелость относительная – можно вспомнить сериал 24 часа, где Кифер Сазерленд – Джек Бауэр не заморачивался на права личности под одобрение смотрящей публики. Фильм морализаторский и неправдоподобный от начала и до конца. Но смотрится легко. Во-первых, он идет меньше двух часов, во-вторых, в нем нет песен и плясок, как и в Пушпаке. Но тот все же немое кино, а этот нет. В-третьих, главный герой играет неплохо в отличие от всех остальных. Любители триллеров про террористов вполне могут остаться довольными – остальные вряд ли. 669 La règle du jeu Правила игры Jean Renoir 1939 8.1 Не прочувствовав величие Великой иллюзии Жана Ренуара, я решил попробовать другой его фильм, который входит в десятку лучших в истории по мнению ряда опросов критиков. И снова не прочувствовал. С моим скепсисом были согласны публика и критики на момент его выхода – фильм жестко забаллотировали. Потом он был вообще утерян. Потом уже в пятидесятых из кусков его склеивали и восстанавливали. Вот тогда он и стал знаменитым. Первоначальный провал тоже объяснили: фильм был слишком непатриотичным в напряженный период перед войной. А французы не любят, когда смеются над их патриотизмом. Хотя я ничего такого не заметил. Разве что герой Франции, великий летчик показан без лести. А в конце и подавно. В фильме очевидно много сатиры, которая если и была тогда актуальна, сейчас выглядит натужно. Типа аристократия вырождается, а прислуга пытается их копировать. На эту тему лично мне больше понравился в целом созвучный по сюжету, но намного более сильный фильм Госфорд парк (Gosford Park). Похвалить разве что могу 2 любопытные сцены. Натуралистично снятую охоту, когда всерьез стреляют по кроликам и фазанам, причем показывают, как бедные кролики дергают хвостиками перед тем, как издохнуть. Ну и фарс в виде егеря Шумахера, бегающего с пистолетом за любовником жены, достаточно забавен. Но в целом сомневаюсь, что кому-то этот фильм будет интересен, кроме студентов, историков кино, ну и каких-нибудь особо эстетствующих ценителей. Особенно скучен первый час до той самой охоты.
  23. 1 балл
    А почему тогда всем понравились большие АС Батя? И громкость не запредельная была. И не цик-бум саунд. Хотя лично я не слышал, только по ролику оценил, но думаю в реале там вообще был космос. Ой, я забыл про вас. В своё время я послушал кстати полчасика их трёхполоски в нормальной обстановке, и сделал выводы. И кабель слушал межблочный - отличный надо сказать кабель. А какой реакции вы хотели на постоянные мантры о том, что "нашему звуку нет конкурентов" и "мы в другой вселенной"??? Ну вот взять допустим эти трёхполоски и послушать рядом с напольниками Батя. И кто будет в какой вселенной? Как по мне так моя реакция очень нежная и ласковая, в сравнении с тем, какой могла бы быть.
  24. 1 балл
    Я,собственно, обе АС и притащил, так как знал, что каждая нравится/не нравится примерно половине людей, которым мои поделки могут понравиться в принципе.
  25. 1 балл
    Эта ЕР нравилась в своё время. Название жанра как бы намекает..
×