Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      65

    • Публикаций

      43784


  2. Импровизатр

    Импровизатр

    Senior Members


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      13057


  3. Маратище

    • Баллы

      20

    • Публикаций

      29481


  4. ARXYUR

    ARXYUR

    Senior Members


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      12678


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/23/18 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. Неоднократно мне в личку сыпались предложения от наших умельцев, которые занимаются производством кабелей. И так же неоднократно тут на форуме ломались копья в спорах на тему, стоит ли отдавать свои кровные за неизвестно кем сделанное изделие, когда есть XLO, MIT, NBC и ещё много других достойных брендов. Да именно брендов. Ну я, как и всякий уроженец Совка, так же искал наиболее оптимальное решение и не раз после прочтения отзывов коллег форумчан, наталкивался на мысль, что в России тоже уже появилось поколение своих брендов. В процессе долгих поисков у меня в системе побывали и масса Ноунэйма и Чернов Аудио, и даже АИМовские кабеля. Но вот тут на форумах мне ни раз советовали Клинаевские продукты. И прежде чем заморочиться этим вопросом, через наших же форумчан я связался с Виталием. Произошло это года четыре назад, и я даже было дело, пообещал устроить встерчу-презентацию Виталию в Германии с моим добрым знакомым, который уже ни один десяток лет торгует Хи-Ендом и является дилером многих известных брендов. Так вооот… !!! Тогда –года четыре тому назад оно не случилось по ряду причин. А этой весной мы в очередной раз списались, созвонились и без особых препятствий таки встретились. К сожалению не всё у нас удалось за этот непродолжительный визит Виталия реализовать, но кое-что получилось. От поездки в Баварию пришлось отказаться т.к. немчик был очень занят и просил перенести все предполагаемые визиты на сентябрь. Но мы прекрасно провели время, открывая всё богатство и потенциал моей системы. Сравнивали в лоб хвалёные MIT-овские, NBS-овские и кабеля фирмы High Fidelity, провели презентацию у моего доброго знакомого, который является владельцем ХиЕндовой лавки в моём городе Metz. Съездили и погуляли по Люксембургу и ещё много, много чего. Но забегая вперёд, я особенно хочу подчеркнуть глубину нашего общения с Виталием. При всём при том, что он человек сложный (читай многогранный), мы с ним очень легко нашли общий язык. В общении всегда чувствовался момент того, что многолетняя преданность своему делу, помноженная на десятки проб и ошибок, заставляют этого человека во всём идти до конца, меняться и учиться, слушать и слышать других. По максимуму извлекать КПД из всего, как можно более глубоко и исчерпывающе доносить свою позицию. Так было во время презентации у меня дома, куда я пригласил своего друга Сергея из Бонна, который в а.фильских кругах больше известен как Аудио-Бонн, так было и в студии у Стефана. Но обо всём по порядку. Сейчас у меня система, которая требует доработки. Крелловский KSA100, казалось бы должен с лёгкостью прокачивать Legasy Signatre SE, но мне всё равно всегда не хватало тут баса. Вот бы ещё одну такую Сотку…! К транспорту Wadia20 и ЦАПу Wadia15 больших претензий никогда не было. Нужно было только подобрать им хороший сетевик, а XLR-овский межблок, который я сам собрал на базе 47-Labs, меня всегда устраивал. Усилитель и транспорт у меня сейчас питаются от Аcrolink 7N-P4030II на оядовских 004конектроах, а ЦАП от кабеля ноунэйм. Вроде неплохо, но в это день, как только в систему стали прибывать кабеля с родословной, всё стало мал-по малу меняться. Первым пошёл сетевой NBS Black Label II на транспорт –прибавилось баса. Потом добавили акустический MIT Oracle V 2,1 –с басом появилось больше воздуха, потом на усилителе убрали Акро4030 и поставили Пурист, не помню его название, но кабель Сергей продавал за 2000€ и позиционируется он у фирмы, как второй с потолка. Вся система стала звучать существенно интереснее: больше детальности стало, бас стал более ощутимее и не такой сухой, что мне всегда не очень нравилось на Легасях, которые являются ЗЯ. Ну вот значитЬ, сижу я и втыкаю, поочерёдно слушая откровения двух мэтров и откровения моей системы. Слушаю и пытаюсь понять, а стоит ли такая игра свеч, когда у меня вся система стоимостью этих кабелей. Шучу конечно, хотя тоже не дёшево. Зазвучало красиво, но вот чтобы меня накрыл вау-фактор, так нет. Ещё кое-какие изменения произошли, когда акустический MIT был заменён на High Fidelity CT-1 Ultima. Данное прослушивание длилось часа полтора и время поджимало т.к. Сергею нужно было ещё возвращаться в Бонн и мы перешли к кабелям Виталия. Виталий сразу начал с того, что определил более правильное на его взгляд положение акустики. Не буду вдаваться в подробности, скажу только то, что она у меня и сейчас стоит так. Сначала пошёл сетевой Абсолют на ЦАП, потом на транспорт Катарсис, потом кажется Катарсис на конец Крелл. Должен заметить, что мы слушали сначала с предом Спектрал 30-ка, потом без него. В ЦАПе вадиевском имеется электронный РГ и у нас так же была возможность оценить влияние спектраловского, по всем статьям выдающегося преда, на звук. Лично для меня, с добавлением продукции КV, происходили приблизительно такие же изменения, что до того в ситуации с его заморскими конкурентами. Но всё разом изменилось, когда в систему был добавлен акустический Абсолют. Он как бы завершил доводку. Это реально заставило меня слегка удивиться. Так моя система никогда и ни с каким усилением или ЦАПами не звучала. Очень хорошо стала читаться сцена, баса стало столько, что даже мне временами казалось многова-то. Все послезвучия и границы диапазона читались хорошо и очень чётко. Без того «быстрый» и мускулистый Крелл приобрёл черты ещё большей решительности и о Боже…, никогда не думал, что скажу это –утонченности и внимательности к нюансам. Но что из под меня по настоящему выбило табуретку, так это тот факт, который многие филы называют вовлекатором. Это тот самый неуловимый момент, когда ты акромя чистоты и разрешалистости, благодаря бережно расставляемым акцентам, замечаешь эмоции исполнителей. Когда явственно проступает эмоциональное состояние, в котором пребывал исполнитель. У меня есть пара-тройка CD Чика Кории и Кита Джаррета, так у этих ребят все эти всплески читаются прям вангоговскими мазками –ярко и в то же время утончённо, забористо и чуть ли ни до слёз меланхолично. А известный «Кельнский концерт» это очередной, прям с дивана, улёт в стратосферу... Разного рода скептикам хочу заметить, что до прослушивания не было никакого спиртного. Его не было вообще все три дня, сколько Виталий был во Франции. Даже гуляя по Люксембургу, мы всегда были сосредоточены на музыке и разного рода глубоко волнующих нас обоих экзистенциальных вопросах. Люксембургская равнина с её готикой и тошнотворным благополучием, как оказалось, к этим дискуссиям ооочень располагают… )) Если коротко подводить итоги, то для себя я практически полностью открыл звук своих Легасей Сигнатур и был, как обрадован, так и несколько расстроен. Во первых , я услышал на что способны Сигнатуры, а во вторых, это акустика больше роково-дискотечная, чем для тех жанров, которые предпочитают мои ухи. Ещё мой опыт в очередной раз подтвердил такую аксиому, что кабеля так слушать это всё-таки ни себе, ни людям. Получается неуважение к продукту и априори замыленное понимание конечных результатов теста. Система имеет некие инерционные ходы, которые заключаются в том, что тот или иной компонент системы требует N-ое количество времени на согласование с ним. Оставленные Виталием несколько сетевых и акустический, сегодня зазвучали, ну совершенно иначе, чем в день прослушивания. Это после часов 50-ти работы в моей системе. На следующий день, по предварительной договорённости, мы пошли в ХиЕнд магазин Eversound к Стефану. Он много лет работал в студиях звукозаписи, а теперь вот решил пересесть на оседлую и тихую жизнь в своём магазинчике. В виду того, что этот человек много лет работал в студии звукозаписи в Леоне и по моим неоднократным наблюдениям обладал исключительным слухом плюс знанием темы, его мнение мне было особенно ценно. Eversound это компания, которая производит акустику в основном под заказ. Беря во внимание особенности КДП клиента, ему подбирается акустика. Учитывается всё -от компонентов системы, до цвета и интерьера помещения. Наверное, поэтому именно такие слухачи как Стефан являются конечной станцией по продвижению таких, несколько необычных услуг и товара на рынок. Сразу замечу, всё это ооочень красиво и разумеется, совсем не дёшево. Виталий, как и у меня дома, поочерёдно добавлял в систему, которую нам предоставил Стефан, свои кабеля. Система, надо заметить, оставляла желать лучшего. Но даже и при таком раскладе, звук в его неплохо оборудованной Хи-Фи студии, приобретал куда более благородные черты. После прослушивания мы ещё много чего обсуждали. Стефана очень интересовала ценовая политика в России, какие бренды наиболее популярны, ну и вообще всё, что связано с миром звука. Стефан любезно согласился стать дилером на территории Метца и Лотарингии, вот только очень сожалел о том, что нет никакой информации на французском. Резюмируя, весь этот, уже не трёхдневный опыт знакомства с кабелями KV, просятся следующие выводы: хотел бы я посадить систему на такие проводники –однозначно да. Хотел бы я обзавестись в хозяйстве лучшими образцами его продуктов –ответ такой же, вот только для раскрытия моей системы достаточно было скомбинировать Катарсисы с Абсолютом. Вопрос, который уже ни одному Виталию плешь проел –стоят ли они своих денег? Как показал мой персональный опыт –однозначно да. Можно ли подыскать более удобные ценовые варианты на вторичке –дык, канешна! Но это всё-таки вторичка и при всех существующих вывертах нашей русской перестраховки, никто не гарантирует ищущему, что обрящет он пусть даже не сюрприз из Поднебесной, а какой-то новодел типа Аудиоквеста, который вроде как и настоящий и со всеми сертификатами от оф.дилера, но звучит он сука как-то не так как раньше –плоско и без того былого амеровского жира в звуке. Ответ тут прост –музыку хочется слушать здесь и сейчас. Поиски же какого-то чёрта лысого из-за моря отнимают много сил, а иногда и страсть к той самой музыке если не убивает, то притупляет точно. Поверьте камарады человеку, который второй десяток лет как на чужбине и с тутошним рынком ХиЕнда знаком не не хуже чем со своей женой. В случае же с продукцией KV, как заметил сам Стефан, очень важно, что у тебя Виталий есть готовые линейки Perfect, Amasing, Absolute, и что это полные линейки –от распреда питания до перемычек. Я, как он продолжал, знаю во Франции, таких как ты трёх, а всего их около шести-семи, но никто не может похвастать цельностью линеек. У кого-то есть средняя ценовая гамма, кто-то преуспел в топовых сегментах, но чтобы так цельно и на всех уровнях одинаково хорошо –это конечно же chapeau bas… P.S. На следующей неделе планирую с оставленным Виталием чемоданчиком поехать к Сергею и прикинуть? как это всё зазвучит на его Focal Nova Utopia. У него там всё по максимуму: Спектралы, Изотерик, ДэнДаугустино . Постараюсь описать предстоящий опыт уже не в двух словах, как сейчас, а куда подробнее. Так что надеюсь … to be continued
    5 баллов
  3. Экономическому росту Китая положили начало расстрелы проворовавшихся чиновников на стадионах и трансляция сего действа по тв. Стадионы у нас уже построили... может пора??? Россияне! Пенсионеры, учителя, врачи! Мальчику Игорю Сечину из Москвы нужна ваша помощь. У Игоря серьезное заболевание - у него треснула харя. Необходима срочная операция по зашиванию хари. Врачи в Израиле берутся её провести, но нужны деньги. Скинемся СМСками, поможем Игорю! У меня есть такое выражение - "Дважды дох*я". Это когда ты думал, что надо выполнить определённый объём работы, начинаешь делать и понимаешь, что недооценил ни себя, ни объём предстоящей работы.
    4 балла
  4. Вагнер в 1848 г, вместе с русским анархистом Бакуниным, даже поджог старый театр. Он развернул дирижёра спиной к надменной публике. Он был против рассадки группами, т.е. каждый музыкант настоящего вагнеровского оркестра должен был знать наизусть все тонкости партитуры, а не только свою партию. Кто до сих пор не понял, это был существенный подкоп под будущие искусственности - стерево и локализацию, за почти 100 лет до стерео Хай фай. Кстати, Вагнер не любил певцов и певиц, и те отвечали ему взаимностью. Он их считал музыкальными инструментами, такими же, как гобой, туба, арфа и др. А они, оказывается, примадонны, АБП уже в то время. И это слышно - в его операх вокальные партии не главные. Нет привычного противостояния "тема VS аккомпанемент". Он не был озабочен тем , что тема должна быть эффектной, легко исполняемой для солиста и т.д. Сам принцип построения его опер - ВЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ. Не как у итальяшек - замкнутые номера один за другим, а ЦЕЛОЕ повествование.
    4 балла
  5. Меня всегда забавляло на данном форуме – сетевые и USB провода за тысячи долларов – нормально, а приличные часы или подписка на Qobuz – безумная трата денег. Наверное, это потому, что про провода пишут с тайным интересом.
    4 балла
  6. Bill Evans ‎– The Paris Concert (Edition Two), Electra/WEA 1984 Играли тут: бас – Marc Johnson, ударные – Joe LaBarbera, рояль – Bill Evans Концерт состоялся 26 ноября 1979 года в Париже
    4 балла
  7. Про треугольные призмы (пирамидки) все верно сказано. Лучший баланс между рассеиванием и поглощением в применении равносторонних призм. Далее чем острее угол при вершине, тем больше поглощение. Материал тоже имеет значение. В безэховых камерах преимущественно используются призмы из мягких синтетических материалов для большего поглощения. В КДП идеально использовать древесину (клен, бук, красное дерево)
    3 балла
  8. Ну, так Вы и занимаетесь именно подбором частностей в пределах оптимального интегрального критерия RT60. Это же спад энергии сигнала от максимума до значения -60 дБ. Если смотреть весь процесс спада на соответствующей сигналограмме на некоем временнОм отрезке, то не увидите прямой линии - она вся состоит из локальных спадов/выбросов.
    3 балла
  9. Прям по анекдоту Сын жалуется отцу: — Пап, я познакомился с очень красивой девушкой, и она меня спросила: — Ты учишься в МГУ? Я говорю: — Нет. — А у тебя есть мерседес? Я отвечаю: — Нет. — А у тебя дом трехэтажный? Я говорю — Нет. И она меня бросила. Отец: — Ну знаешь, сынок, ты конечно можешь бросить Оксфорд и перейти в МГУ… Можешь продать феррари, и купить мерседес… Но сносить три этажа ради этой дуры, я не буду!
    3 балла
  10. Стопроцентный пенальти должен был быть в ворота немцев. Судью на мыло.
    2 балла
  11. А почему максимальный размер файла ограничили 1,8МВ? У всех так?
    2 балла
  12. Кстати рупора убивают атмосферу в которой записана музыка ,приходиться вторично воспроизводить атмосферу комнаты в которой происходит прослушивание.....и в общем ..ЛУЧШЕ....как например у Ефимова ....голография дышит!.
    2 балла
  13. Допустим мы получили одинаковое RT60 разными способами, слуховой результат тоже будет кардинально разным.
    2 балла
  14. Нет смысла отделять - нет совершенно отражающих или совершенно поглощающих материалов. Понятно, что любые рассеиватели частично поглощают энергию. Это связано ещё и с дифракцией, интерференцией... при коротких длинах волн на малоразмерных рассеивателях/отражателях. Я вешаю/снимаю наборчик из 3...5-ти кедровых полуцилидриков длиной 150 и диаметров 40 мМ для очень тонкой регулировки послезвучий... Вешаю на два больших полуцилиндра сзади АС... в зоне, где этих мелких полуцилиндриков ужЕ тьма... И изменение в послезвучиях слышно... На фото моей КдП их видно, поскольку остальные полуцилиндрики висят по-другому, не на двух больших...
    2 балла
  15. Известные здесь , благодаря Юре Беруши пирамидки - поглощают рассеивая) Степень поглощения(умирания звука) зависят от угла при вершине. И где отделим зерна от плевел?
    2 балла
  16. Шум есть везде. И его уровень даже в весьма тихом помещении около 20-25 дб. Это к разговору о динамическом диапазоне...
    2 балла
  17. Я гоняюсь за У с 2003 года..А узнал о его существования примерно 96 году из АМ.С детства отвращение к спекулянтам, картинку он сам подобрал к своей страсти - тугрикам
    2 балла
  18. А теперь какой шум в зале, где играет БСО??? Я думаю как минимум на 10-20 дб больше, чем в комнате. Ну и очень сомнительно, что в пятом ряду будут эти самые 105 диби
    2 балла
  19. Ну, так арифметика-то несложная в реальности... Обычно залы рассчитывали для 8...10...12 кубометров на одного слушателя. Поэтому мой пример зала на 2000 человек имеет вполне допустимый объём Vзала = 20000 кубометров. Акустическая мощность оркестрика из 75 исполнителей известна Ра.зала = порядка 20 Вт. Итого: ПАМзала = Ра.зала/Vзала = 20/20000 = 0,001 Вт/куб.М = акустическая мощность, приведённая акустическая мощность (ПАМ) к единице объёма = 1 куб.М. (Почти ПСН)... КдП моя и Григория примерно равны, и имеют объём 42 кубометра. Для простоты можно взять 40 кубометров за вычетом всяких деревяшек. Тогда для создания в таком объёме Vкдп = 40 кубометров акустической мощности, сходной с ПАМ в зале потребуется акустическая мощность источника в КдП (АС) порядка Ра.и.кдп = ПАМзала * Vкдп = 0,001 * 40 = 0,04 Вт. Известно, что КПД АС традиционных "форматов" составляют 1...3%, т.е. КПДас = 0,01...0,03... Тогда: требуемая электрическая мощность для КдП с Vкдп = 40 кубометров составит Рэл. = Ра.и.кдп / КПДас = 0,04 / (0,01...0,03) = 4,0 Вт...1,3 Вт... на оба канала. Измеренное де-факто значение напряжения на реальной АС = Монтана WAS, когда громкость в КдП более, чем достаточна, составляет 1 В RMS, т.е. 0,25 Вт на каждую АС в пиках. Тёзка Jimpro, возможно, припоминает, что ещё на АП я как-то раз высказывался, что пора делать усилитель на 1,4 Вт электрической мощности... для экономии массо-габаритов и мЕста в моей КдП.
    2 балла
  20. Короче, пластырь - фигня. Седня чета сдуру не взял с собой изотоник, думал, уже нормально идет, проживу.. Ну и закольцевать хотел 4 круга со всеми нашими зимними подъемами (включая лысую гору). Начал легонько с палками, но это не бег ни хрена, пульс выше да и рельеф - не асфальт. На первом круге понял, что неплохо было бы хоть три круга осилить )) в лесу как в бане, оводы, если остановиться - еще и комары лезут.. Короче, ровно после двух часов меня вырубило ))) симптомы обычные - ноги ватные, от головы мотивация до мыщц не долетает.. ладно, думаю, начал в подъемы просто зашагивать с палками, со спусков бегом. Два с половиной часа, потом еще пешком до дома километра 4. Больше трех часов вышло. Больше двадцатки кеме, джипиэс к концу сбился и батарейка села. Не натер, но в тайтсах спокойнее все-таки. Пластырь где-то к концу отлетел.. Завтра роллеры утром до жары и кросс десяточку на второй тренировке. Второй уикенд такой "ударный" микроцикл практикую, в развитие нехило заходит. Но это экстремальная нагрузка, без многолетней "базы" так баловаться нельзя ))) эх, позырил в свои тренир. дневники начала 2000х - есть записи дневные "30км роллеры, 20 кросс". было время...
    2 балла
  21. Дозрел до японцев), заказал TCB 50slim. Вот такие.
    2 балла
  22. Если вопрос про кофемашины, то кроме группы и помпы надо ещё определиться с тем, будет-ли это просто однобойлерная, теплообменник или двухбойлерная машина. Я, правда, не знаю, делают-ли однобойлерные с группой Е61, т.к. это простейшая система, не очень хорошо подходящая под молочку типа капучино. Вообще конечно лучше на тему выбора курить форум прокофе, там лучше подскажут. Я не сильно в тему выбора погружался. Финансовые возможности позволяли, поэтому взял сразу из верхних вариантов двухбойлерник Rocket R58, чтоб потом уже не терзаться сомненьями про апгрейды.
    2 балла
  23. Сергей, думается все посложнее происходит...неоднозначно. Правильная комната не просто добавляет..Обработанная отнимает звук, но и шум, тоже. Мощности снижаются. Мои вчерашние гости удивились как звучит музыка явственно с кухни...это значит, музыка не зашумлена регулярными отражениями, а наоборот
    2 балла
  24. Белка ждет орешек Снято на Sony sel1635z
    2 балла
  25. Это обреченность на скромность репертуара будет всегда.
    2 балла
  26. Я тут приводил свои измерения на клеммах динамиков по напряжению, было бы интересно и на ваши глянуть. Мои дины были отнюдь не высокочувствительными.
    2 балла
  27. Несоответствию конечно. Первый раз лично сам аж перепроверял это напряжение раз десять. Все не верил. А как срослось с математикой таки сразу поверил, но долго думал для чего тогда такие мощности.
    2 балла
  28. Вы лучше Григория спросите лазил ли он с тестером к выходным клеммам своих усилителей на любимой им "психоделике" из квинто-синусов. Вот когда замерит напряжения - будет весьма удивлен.
    2 балла
  29. Я имел в виду красоту голоса именно как музыкального инструмента. Без смысловой нагрузки. У Шолти во 2,3 и 4 симфониях женские голоса подобраны шикарно. Просто завораживает. Такого проникновенного исполнения я не слышал ни у Бернстайна, ни у Булеза, Хайтинка или Кубелика. Мы здесь уже как то даже обсуждали это с Люком Скайвокером.
    2 балла
  30. Симфония рождалась, по словам самого композитора, «неудержимо, как горный поток», словно вдруг «открылись все шлюзы». В марте 1896 года Малер писал композитору и музыкальному критику Максу Маршальку: «…Мне, хочется, чтобы Вы подчеркнули, что симфония родилась из любовного эпизода; он лежит в её основе или, вернее, он предшествовал ей в эмоциональной жизни её создателя. Но внешнее событие послужило лишь поводом и не стало содержанием произведения»[6].
    2 балла
  31. Ага, значит у нас тут у всех, возящихся с комнатой искажения тонального баланса? Откуда тогда разрешение прет? И только у Григория искажений нет, при 56 Шредерах! Зато мощности какие! Комната только забирает, выше об этои ЮА писал. У меня нет поглотителей, но комната стала глуховатой.
    2 балла
  32. Шарикъ, ну наконец то я хоть в чем то с Вами согласен. Да, и у меня есть такое ощущение. Именно угрозы. У Бернстайна еще как бы облегченный вариант. А вот в трактовке Булеза вообще надвигается катастрофа.
    2 балла
  33. Играют дети в песочнице. Один говорит: - А давайте в президента играть? - А как? - Я у вас забирать игрушки буду, а вы мне спасибо говорите. Мужчины хотят секса каждый день. Пока не встретят женщину, которая хочет секса каждый день. Похоже, скоро на АЗС, чтобы скрыть подорожание, начнут писать цену за 0,95 или 0,9 литра бензина. Муж приезжает из командировки весь грязный, в порванном пиджаке, в ссадинах. Объясняет жене: — У меня не оказалось билета, а тут контролер… Пришлось прыгать с поезда. — А не проще ли было заплатить штраф? — Да ты что!? Контролер оказался мужем проводницы!!! Математический закон. Бутылка на троих является условием необходимым, но недостаточным. — По-настоящему богатый не будет демонстрировать где попало, что он богат, а вот не очень богатый точно будет. — Ну да, собственно, и с умом так же.
    2 балла
  34. С точностью до наоборот. Большинство бытовых машин с E61 имеют вибропомпу. BEZZERA GALATEA DOMUS MN BEZZERA MAGICA MN BEZZERA UNICA MN ROCKET MOZZAFIATO TYPE V PID ROCKET GIOTTO TYPE V PID У всех перечисленных вибропомпы. Можно продолжить... Зачем было переплачивать за PID-контроль, если им не пользуетесь? Т.е. Вы и классическую тёмную обжарку шарашите на 105 градусах на PID-е (92 градуса в группе)? Сурово. Одну молочку что-ли пьёте? Температура и давление в бойлере сами по себе ничего не говорят о текущем состоянии группы. Почитайте про устройство группы E61. Понимание должно прийти.
    2 балла
  35. «Вселенная содрогалась. В зал, гремя брильянтами, вошли представители пенсионного фонда…»
    2 балла
  36. Иногда один честный человек мешает всему коллективу чувствовать себя порядочными людьми. В деревне после первой брачной ночи, по традиции, жених выносит окровавленную простыню. А следом выходит невеста… с разбитым носом. Супруги Сидоровы прекрасно провели летний отпуск. Он - на Лене, она - под Владимиром... Во время митинга на трибуну влетает мужик: - Разрешите я вас перебью? - У нас мало времени... - Ничего, я быстро. У меня ``калашников``!
    2 балла
×
×
  • Создать...