Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      59

    • Публикаций

      43784


  2. Василий Никитин

    • Баллы

      50

    • Публикаций

      12392


  3. Сергей Ефимов

    Сергей Ефимов

    Senior Members


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      15634


  4. LeoNeedR

    LeoNeedR

    Senior Members


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      15166


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/25/18 во всех областях

  1. Фото загружаю через форум, движок их жмёт и так. Для этого Олег и добавил эту функцию. В выставочной теме обходиться без фотографий это бред.
    11 баллов
  2. И Александру Буткареву надо MHES осваивать, да и вес у его колонок уже не таков, как раньше он их таскал в одиночку по лестнице.
    10 баллов
  3. Интернет нормальный подключите!!! У меня даже мобильный всё грузит без проблем...
    10 баллов
  4. Зачем на MHES? У нас есть шоу-рум. 2 КДП. Планируется возможность одновременной демонстрации 4 систем. Доделаем ремонт и милости просим
    9 баллов
  5. Опишу некоторые впечатления, смог услышать несколько сетапов в то короткое время, когда смог заехать. Лучше приезжать в воскресенье, а не в субботу. И тише, и спокойнее, и народа меньше. На втором этаже можно уже составить представление о технике, в субботу почти нельзя. Noize Fabrik Monument 5.0 - это монументально. Столь хорошо поставленный звук в последнее время редкость. Колонки играли везде и с любым усилением - лампа, Atomico. Кто писал, что колонки "заводились", неправда. Помещение так реагирует на бас, отдаваемый во всем диапазоне. При это очень отчетливая, достоверная и разборчивая СЧ-ВЧ секция с отличной естественностью тембров. Ничего лишнего в звуке, любые жанры, полная шкала эмоций, полная громкость, какую хочется, без ограничений. Один момент практического свойства: не помешал бы регулятор соотношения мощности CЧ-ВЧ секций относительно НЧ. Тональный баланс в некоторых помещениях может сместиться в зависимости от условий поглощения и распространения разных частот. Баланс вещь тонкая, и точная настройка не помешает. В Эксклюзиве баса оказалось слишком много. Потребителю нечем будет это корректировать, если, конечно, не использовать сложные решения с биампингом или эквалайзерами. Многие, многие другие участники к такому звуку приблизиться не могли. Тональный баланс большинством разработчиков выдерживается, а вот чтобы не было шороха, сдавливания или окрашивания... На уровне отыграли ... фирменные Tannoy в предпоследней сессии с усилением MEGANOM. На предложенном материале связка с источником Pioneer показала чистый, ясный звук во всех частотных регистрах. Усилитель заслуживает рекомендаций. Акустические системы щит от КБ звукотехники “ТРИ В” - слушал коротко, потенциал есть, хороший, естественный, проработанный звук. Хорошая электроника позади АС. Minimal Audio: ну что все ругают, похвалю СЧ-ВЧ секцию. НЧ не получились, динамикам хода не хватает. И внешний вид подтянуть. В любом случае - с почином, пока не попробуешь, не узнаешь, как оно на самом деле. Prophetmaster: новый усилитель чтит традиции и показывает самый быстрый звук на выставке с ясными атаками и отличным разрешением. ИМХО, подкачал источник или плохая сеть, "аналоговости" в звуке недоставало. Понравились также полочники от Алексея Коваленко (AlexeyK). Эмоции доносят, все внимательно показывают. Бас на месте. Новые напольники на фоне мягкой подачи не запомнились, были непрогреты.
    8 баллов
  6. Dave Brubeck - Time Out - 1959 - Columbia … поставил послушать, а оказалось, что сегодня Дезмонд родился. Прям в тему получилось.
    7 баллов
  7. Вынужден второй раз поддержать Чатема. Форум дико неоптимально (а с кочки зрения инженера - лапотно) настроен и расходует в 20-100 раз больше ресурсов - и сервака, и канала, и браузера - чем стоило бы. Маленький скрипт на загрузке изображений, и в ленту пойдут иконки, а не многомегабайтный оригинал. Если я хочу увидеть одну картинку, за каким лешим мне грузить все полсотни сразу?
    7 баллов
  8. 7 баллов
  9. А если вообще, Gentlemen, то в технике важно не что именно сделано, а как оно сделано. Практическая реализация может убить чудесную идею, а может выдать шедевр сами знаете из чего и небольшого количества палок. Обсуждаемое изделие реализовано на предельно высоком уровне. Разработчиком такого же класса. В серьезной компании, которая знает что делает и трепетно относится к качеству того что делает. Оно, конечно, не есть повод для дифирамбов a priori. Но прежде чем высказывать a priori негативные суждения изделие определенно стоит послушать.
    6 баллов
  10. Да все нормально. Малый зал вчера был полный. Сеансы наверху тоже при аншлаге. Интерес большой. Кроме сеансов при первой возможности играем шепотом Я пытаюсь придраться к Apollo, посетители подтягиваются на звук Мне кажется, на прошлой выставке был когнитивный диссонанс от того, что оно вообще играет. Да еще с Asus/IcePower. А теперь диссонанс от того, что оно и в таком сетапе не теряется Пару-тройку раз нам кроме спасибо сказали, что заявленная цена АС скрывает какой-то подвох P.S. Завтра внизу играем без НЧ звена. P.P.S. Многие говорят, что прочитали отзывы в интернете и пришли посмотреть/послушать. Очень много вопросов. Чай из термоса допить не успеваю
    6 баллов
  11. Да у него можно этот ЦАП взять под залог послушать, наверняка. И принять самому решение. Его бесит, что хаят не послушав, по фотографиям.
    6 баллов
  12. Скромно напоминаю, сто сегодня последний день когда можно купить замечательные стойки Айронком и акустику Noize Fabrik Monument 5.0 со значительным выставочным дисконтом. Акустику как всегда с возможностью манибека Прослушивание сегодня в 10-00 в нижнем зале
    6 баллов
  13. Не могу не отреагировать на просьбы жать фото. Жму. Если опять крупно, говорите. Фото весит 48 кб. В последний день вездесущие форумчане во главе с Профессором дожали организаторов, и получили еще 45 минут для выступления под кодовым названием Эксперимент форума Soundex. Что там творилось...но об это потом( без жертв не обошлось) Пока шло награждение, новые хозяева выносили Айронкомовские стойки, на выставке на второй день были куплены крупные полочники Крылова, и ушли старшие Танго Алексея Коваленко, может еще что приобрели, но пока так. Выставка закончилась.
    5 баллов
  14. https://www.allmusic.com/album/out-of-the-forrest-mw0000234092 cd USA
    5 баллов
  15. The Art Farmer Quartet* ‎– Perception Chess ‎– BT-5094, LP, Japan, ? / 1964 Bass – Tommy Williams (3) Drums – Roy McCurdy Flugelhorn – Art Farmer Piano – Harold Mabern
    5 баллов
  16. Curtis Fuller ‎– Boss Of The Soul-Stream Trombone Warwick ‎– RJ 7151, LP, Japan, 1975/ 1961 Bass – Buddy Catlett Drums – Stu Martin Piano – Walter Bishop* Tenor Saxophone, Flute – Yusef Lateef Trombone – Curtis Fuller Trumpet – Freddie Hubbard
    5 баллов
  17. Yusef Lateef ‎– Lost In Sound Charlie Parker Records ‎– AJS 9-S, Summit (3) ‎– AJS 9-S, LP, UK, 1962 Bass – Ray McKinny Drums – Clifford Jarvis, George Scott (3) Liner Notes – Doris Parker Piano – John Hormon Tenor Saxophone – Yusef Lateef Trumpet – Vincent Pitts
    5 баллов
  18. Вообще вся серия Гранца заслуживает того, чтобы о ней не забывать
    5 баллов
  19. George Benson ‎– Body Talk, CTI 1973, SC reissue бас – Gary King, Ron Carter, ударные – Jack DeJohnette, пианино – Harold Mabern, гитара – Earl Klugh, George Benson, перкуссия – Mobutu, тенор саксафон – Frank Foster, тромбон – Dick Griffin, Gerard Chamberlain, тромбон – John Gatchell, Jon Faddis, Waymon Reed Записал – Rudy Van Gelder
    5 баллов
  20. Charlie Parker / Benny Carter / Johnny Hodges ‎–The Charlie Parker Sides - Norman Granz' Jam Session, 1952, files Потрясающий состав! бас – Ray Brown, ударные – J.C. Heard, гитара – Barney Kessel, рояль – Oscar Peterson, трампет – Charlie Shavers, альт саксафон – Benny Carter, Charlie Parker, Johnny Hodges, тенор саксафон – Ben Webster, Flip Phillips
    5 баллов
  21. Систем 30. Здание загружено. Выставка бюджетная. Все знают на что идут P.S. "Надо ковать железо. Не надо строить напрасных иллюзий. Теоретиков надо душить."
    5 баллов
  22. Все, кто реально слышал, говорят что ездит как минимум не хуже
    5 баллов
  23. Да, но поправлю: не два года, а всего 14 месяцев назад, сразу после премьеры Apollo, благодаря стараниям некоторых выдающихся словоблудов, не будем упоминать их здесь снова, вокруг устройства сформировалась крайне агрессивная, негативная среда. Я бы даже употребил модный нынче неологизм - хейтерский фон. Любое упоминание Apollo не то, чтобы в положительном ключе, а просто даже нейтрально, считалось признаком дурного вкуса и откровенного "лоховства". Но пыль осела. Эмоции улеглись. Настало время переоценки своих собственных ценностей. И еще недавно казавшиеся незыблемыми сияющие где-то наверху столпы аудио индустрии как-то вдруг потускнели. И стали очевидными явные инженерные недоработки, пользовательские неудобства, а главное - звук, в котором не хватает чего-то. Мне было очень приятно провести тот вечер сравнения нескольких ЦАП-ов в компании очень эрудированных и по-настоящему увлеченных коллег. Что особенно приятно - МОЛОДЫХ людей! А представленные аппараты действительно порадовали своим уровнем. Мне понравилось, говорю абсолютно откровенно. Каждый из них обладает определенным набором уникальных достоинств, из-за которых их просто стоит приобрести. Еще раз спасибо. Чернов П.Ю.
    5 баллов
  24. Мне нравятся Дон-Кихоты от Аудио ! Таким был ПАРВИЗ ....Мир был Цветной вокруг него.! http://www.inieberega.ru/node/136
    4 балла
  25. Hubert Laws ‎– Afro-Classic, СTI 1970, SC reissue бас – Ron Carter, ударные – Fred Waits, пианино – Bob James, перкуссия – Airto, Richie "Pablo" Landrum, гитара – Gene Bertoncini, вибрафон – David Friedman, флейта – Hubert Laws Записал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  26. На прошедшей выставке заходил к Чернову и к Андрею(Молочник) ,у Чернова на мой сугубо субьективный взгляд было лучше .Хотя конечно такое сравнение некорректно ,все-таки тракты разные.Брикасти - такой веселенький и бодрый музон (я его слушал сразу после греческого мутного цапа), а у Чернова через короткое время перестаешь анализировать и просто наслаждаешься музыкой .
    4 балла
  27. Если «коровки» 2017 года показали , как работает голографическая пушка, вжимая слушателя в кресло, то образец 2018 с НЧ звеном воссоздали атмосферу старинного театра, где много красного бархата и играет живой оркестр в яме. Тепло, темно, волшебно, супер комфортно.
    4 балла
  28. Замечу, что два первых ряда были заняты довольно молодыми людьми. И я видел, что моей соседке слева нравится, как играет система. А со мной такой вот казус. Я не сделал видеоролик. Слушал, слушал, вдруг зал поаплодировал, сеанс закончился. Волшебство. Эту акустику надо на MHES 2019. Чтобы выставить неспешна и дать возможность послушать с разных мест и долго.
    4 балла
  29. Есть еще RAL Dual Conduit USB. Я такой слушаю - мне очень нравится! Слитно и прозрачно. По звуку универсально. На зарубежных форумах встречал мнение, что людям RAL нравится больше, чем AQ Diamond, но, как я понял, разница в основном вкусовая. Еще у RAL, что интересно, базовая длина 1,25 метра. RAL USB еще и в Стереофайле признали хорошим кабелем.
    4 балла
  30. Можно, я? Это то, что пришлось придумать в целях маркетинга, когда на каждом углу стали делать дискретные R2R ЦАПы. Андронников прав, все есть в промышленных микросхемах, их просто нужно правильно приготовить.
    4 балла
  31. Послушал сегодня Шторм после длительной паузы и решил снять с продажи.
    4 балла
  32. Эту пластинку Игорь уже здесь ставил. Тем не менее, так как пластинка хорошая , так же как и отличное переиздание - повторюсь. Hank Mobley ‎– No Room For Squares Rat Pack Records ‎– 3700477827632, LP, France , 2017/1964 Bass – Butch Warren (tracks: A3, B3), John Ore (tracks: A1, A2, B1, B2) Drums – Philly Joe Jones* Piano – Andrew Hill (tracks: A1, A2, B1, B2), Herbie Hancock (tracks: A3, B3) Recorded By [Recording By] – Rudy Van Gelder Tenor Saxophone – Hank Mobley Trumpet – Donald Byrd (tracks: A3, B3), Lee Morgan (tracks: A1, A2, B1, B2)
    4 балла
  33. Где вы там молодежь увидели. Вчера походил немного - контингент конечно уникальный. Порой даже поражаешься, что какая пропасть между MHES и РХЭ. Как среди участников так и среди посетителей. Ребята из MINIMAL молодцы. Единственная молодежная тусовка и вся на позитиве, с улыбками на лице. Немного разбавили эту хмурую похоронную процессию
    3 балла
  34. - Да, я это знаю. ...Буквально недавно читал исследование на эту тему (кстати, одного современного математика... ), из которого следует, что более всего отличается ритмика, а не собственно сами, отдельно взятые тембры хлопков (если их воспроизвести в одних и тех же условиях). Там же, в частности указывалось, что американцы (имеется ввиду, главным образом, США), к примеру - аплодируют более хаотично, вообще не подстраиваясь друг под друга, европейцы - более слаженно. Наиболее упорядочены и склонны к самосинхронизации аплодисменты восточноевропейцев (то-есть и нас тоже). Это напрямую связано с более коллективным ("соборным") или более индивидуалистическим ("атомизированным") менталитетом того или иного общества... Аплодисменты на стадионах и других замкнутых "круговых" аренах вообще обладают очень интересным свойством: там происходит распад на сектора, внутри каждого и которых аплодисменты синхронны и не синхронизированы с другими сектрами....
    3 балла
  35. А вот мне понравилось с НЧ звеном больше. Театральный, бархатный звук. Волшебство. Слушал с первого ряда, из центра. В метре от коровок
    3 балла
  36. Начну с конца, пожалуй - даже тот факт, что общего во вкусах у нас сейчас немного (и становится все меньше, судя по всему), совершенно не мешает Вам быть одним из тех форумчан, ради общения с которыми я до сих пор захожу на форум. С соответствующей степенью уважения. Да, действительно, для меня американские и английские записи тех лет - это колоссальный пласт шедевров и одно из главных направлений при прослушивании. Только мысленно прикинул, от каких дирижеров и солистов мне пришлось бы отказаться, исключив Нью-Йорк, Чикаго, ЛСО и Филармонию, и сразу стало нехорошо . Насчет Теннштедта - я видел диск, о котором идет речь. Да, там решили сделать двойник, добавив вторым диском 18-минутный концерт Баха, что, естественно, увеличило цену. А вообще, Testament считается одним из лучших лейблов по звуку (а для меня - и по ассортименту). Главная его ценность как раз и заключается в том, что они зачастую выпускают очень редкие, а подчас и уникальные записи. И цена гораздо адекватнее, чем у японцев, например.
    3 балла
  37. Отнимать у учебного заведения во время учебного процесса 15 аудиторий и ещё и обработать их акустически? ИМХО нереально. Учитывая что выставка и так на голом энтузиазме Д.Г Свободы держится.
    3 балла
  38. Кстати, а при чем тут Росхаенд? Вопрос же не только в ДД. Я уверен, что в слепом прослушивании Аполло на 4493 выступит, по крайней мере, не хуже всех топовых ЦАПов.
    3 балла
  39. - Звук в нашем Воронежском оперном театре мне представляется, достаточно неплохим. Кроме, пожалуй, несколько "переглушенных" верхних СЧ и ВЧ диапазонов. Звук аплодисментов глуховатый, немного "жёванный" (слыхал и гораздо более...) - напоминает то, что происходит со звуком, когда магнитофон только-только начинает "жевать" ленту. Звук в Рижской опере, в которой я тоже недавно был - лишён этого недостатка напрочь. Аплодисменты там слышатся совершенно без "жевачки", бодро, "звонко", но не остро, не резко, не агрессивно. "Как надо"... (кстати, такими же они мне услышались в записях из Байройта). Естественно, это позитивно влияет на внятность и разборчивость... ...Вцелом, в Воронежском оперном театре звук воспринимается "темноватым" (но во вполне "терпимую меру"), в Рижской опере - ровным и сбалансированным, более протяжённым "вниз" и "вверх", что меня очень порадовало. И там, и здесь слушал из центра партера и там, и здесь - "классические" подковообразные залы, но в Риге, зал раза в полтора больше, чем в Воронеже и там больше рассевающих ("украшающих") элементов. И первый, и второй фактор - естественно сказываются позитивно и определяют большую широкополосность и "ровность" рижского звука...
    3 балла
  40. Заявляет производитель, те AK Microdevices. Посмотрите внимательно даташит. ДД у 4493 лучше аж на 3 дБ. https://www.akm.com/akm/en/aboutus/news/20171208AK4493_001/ Мы же, имею в виду в данном случае свой коллектив из 4-5 человек, констатируем, что эта разница легко детектируется на слух. В пользу 4493, разумеется. Насколько эти улучшения "значительны", определяет для себя каждый сам. Если интересно мое мнение, то на этом сверхвысоком уровне любое улучшение, которое можно легко уловить и сформулировать словами, УЖЕ является значительным шагом вперед. Чернов П.Ю.
    3 балла
  41. Вы представляете как можно одуреть, слушая целый день одни и те же треки со всех сторон? Вам, посетителям, что? Послушали немного и ушли. А нам, участникам, слушать это 4 дня непрерывно. Такие предложения про одинаковые для всех фонограммы выдвигаются каждый год. И, надеюсь, никогда не будут приняты. Очень хорошо что есть разнообразие в музыке. Иначе же свихнуться можно будет.
    3 балла
  42. Вот и прошел самый насыщенный день РХЭ. На удивление не только много было посетителей, но и их заинтересованность. Много спрашивали, обсуждали. Появились и новые бизнес контакты. Благодарю всех пришедших. И зову завтра всех не успевших. Завтра то же хороший день будет!
    3 балла
  43. Eridan Audio с трехполосными АС Capella , Полочные-2 полосные АС и гибридным усилителем мощности без ОООС Universe Эту акустику по моей внутренней градации можно назвать темной в хорошем смысле этого слова. Очень комфортная, с глубоким качественным басом. АС Capella Как они делают Раммштайн, это нужно послушать. Ютюб не пропускает, но можно так. https://drive.google.com/file/d/11FX3Crrp-O9IEEPe34xibpxHMuLC1WSG/view
    3 балла
×
×
  • Создать...