Димон - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к содержанию
Подписывайтесь на Youtube-канал Soundex.ru Читать далее... ×

Димон

Members
  • Публикаций

    1924
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Димон стал победителем дня 25 марта 2014

Димон имел наиболее популярный контент!

Репутация

395 Good

1 Подписчик

Информация о Димон

  • Звание
    Аудиоманьяк

Посетители профиля

7520 просмотров профиля

История отображаемого имени

  1. Ококок вообще помнится говорил про несколько месяцев. Тоже фигню писал? Уж всяко поболее вашего в перетыках шарил
  2. 1. Определённое сходство есть, но у керафайна ниже еср в средневерхнем участке диапазона, соответственно он более выражен. Вообще по звуку керафайн схож с lowesr промами, но с придушенным верхом из-за чего звучит более аудиофильно. У красных керафайнов нч помассивнее, а верхов поменьше. Эквалайзер, одним словом. Набьете аппарат керафайном и получите выдвинутый вперёд навязчивый звук. Многим владельцам тугих двухполосок такой нравится. Чёрные к тому же склонны к минитюаризации сцены. У пуризма (их кстати, несколько линеек с несколько разной подачей) сделан больший акцент на вокальном диапазоне. Верха тоньше, бас суше. Тоже эквалайзер, но для замены общего применения в заводских аппаратах они подходят лучше. Верхние pxl и ph поярче. Некоторый компромисс между ними - силмик. Деликатнее вч, достаточный бас. Тем не менее хитропопая окраска на верхней середине присутствует и здесь. В недорогих конструкциях и безосниках могут успешно имитировать натуралистичность. 2. У стандартных бг в сравнении с предыдущими сразу обращает внимание широкая открытая середина и адекватный масштаб, но но бас не ахти и верха резковаты. По мере прогрева резкость уходит и на смену ей появляется специфическая вуаль. Вроде бы все на месте, динамично, но незримое ощущение ваты и рассогласованности присутствует. Pk - то же, но в меньшей степени. Нормальные. Лично мне из блэкгейта удалось ужиться только с fk (динамика и масштаб в ущерб натуральности) или nx hi-q. Продолжительное время упорно совал их везде. Однако надо учесть, что в схемах с более или менее глубокой оос все преимущества аудиоэлектролитов сходят на нет и остаются только присущие им окраски. В связи с этим я отказался от их применения. В хорошо настроенном аппарате обычные nichicon vx или panasonic M сыграют правильнее. В итоге оставил несколько труднодоставаемых bg про запас для коллекции
  3. Чипдип кстати официальный поставщик эпкоса в РФ
  4. Что ж такое. Твикеру надо все разжевывать. После пайки, звучание новой детали устаканивается минимум две недели. Выводы, сделанные через два дня не годятся.
  5. Ну и грош цена таким оценкам. Две недели. Минимум.
  6. Есть все перечисленные, кроме pk (продал), что именно интересует?
  7. Похоже на больное наступил Тоже этот гроб прикупили?
  8. Дины везде пихают обычные мкп, а в фазовыравнивающих цепях среднебюджетных линеек - электролиты. Верхние таннои с моей т.зр. пример не удачный. Вкусовщина с окрашенным старомодным звуком для любителей экзотики. Высоким разрешением там и не пахнет. И никаким дженсеном эту ситуацию не исправить
  9. Я привёл в пример популярные супримы вместо их любимых соленов. Ни о каких 1600 долларах там речи не идёт. Хотя бы на пищалки поставили - не ставят
  10. Этот аргумент популярный, но в хаенде не канает. Если у производителя есть возможность поставить деталь на 10 долларов дороже и при этом существенно повысить класс и конкурентоспособность продукта, он этим однозначно воспользуется. Ну согласитесь, замена соленов хотя бы на суприм в эвиденсах с пятизначным ценником практически не отразится на их себестоимости. Разница между 20000 или 20300 - никаким образом не повлияет на спрос. Тем не менее производитель упорно игнорирует этот вариант. Может быть он не в курсе, что изобрели супримы? Возможно у евиденсов недостаточное разрешение, чтобы услышать влияние супримов? Тоже нет. Там одни из лучших производимых на сегодняшний день динамиков. При этом они прекрасно сведены, в т.ч. по фазе. Dynaudio я привожу только как один из примеров компании с господствующим инженерным подходом. В действительности таких полно. Но в них, судя по всему, улучшений (именно улучшений, а не изменений окраски) от использования дорогостоящих деталей не слышат
  11. Отчего же. Некоторые упорно пытаются изобрести велосипед. Тем не менее, мысль нехитрая. Почему большинство серьёзных признанных производителей игнорируют этот простейший, казалось бы, путь повышения класса своей аппаратуры как замена деталей на более дорогие? Тоже глухие?
  12. А на чем основан ваш опыт, что вы им так кичитесь? Если на перетыкании деталек в чужих изделиях, то цена ему не велика
  13. Я думал, вы спросите, кто такой аудиоресерч или dynaudio. Миллионы вваливают в измерительные комплексы, исследования по улучшению конструкции, материалов, динамиков, а конденсатор за сорок лет заменить не догадались. Им-то напишите, без вас так и будут рукоблудничать. То ли дело, связали проводочками две платки, выполненные по схеме из радиокружка, и поехали перебирать детальки десятилетиями. Тембристость и частотка у него там видете ли
×