Мусатов Костя - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Мусатов Костя

Senior Members
  • Content Count

    10619
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    38

Мусатов Костя last won the day on January 31

Мусатов Костя had the most liked content!

Community Reputation

6150 Excellent

7 Followers

About Мусатов Костя

  • Rank
    Эксперт
  • Birthday 07/04/1966

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.musatoff.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Interests
    Аудио
  • Audio system
    Источники: компьютер с Waveterminal-192x (upgrade), СД SONY CDP-D500 (upgrade), тюнер SONY S560ES, кассетник SONY TS-K870ES, катушечник RЕVОХ B77 MKII
    Усилитель: Musatoff PA-10
    Акустика: Musatoff AS-5

Recent Profile Visitors

28522 profile views

Display Name History

  1. Посмею предложить сочетание моих усилителя с цапом Musatoff PA-20 и акустики Musatoff AS-10 - большие полочники. Дополнительно запускаю в изготовление вертикальный напольный вариант 10-ок, если полочники глубоковаты
  2. Не, если вы добавите дополнительного шума, жизнь легче не станет. На самом деле, не все так сложно. Просто надо разделять места проникания помех, спектры и влияния. Наиболее критичны чувствительные места. Например мс голова хорошо ловит сотовую связь, вайфай и дэкт. Если домашняя центральная станция дэкт находится до полутора метров от проигрывателя - звука не будет. Соседский вайфай за стенкой может так же много бед натворить.
  3. Если корпус сделан правильно, т.е. клетка Фарадея замкнута по всему периметру, то все нормально. Однако, часто встречаю экранирующие пластины или колпачки. От конкретной наводки, например от своего же трансформатора, они могут помочь, а вот к радиопомехам бессильны, поскольку сами являются переизлучающией антенной. Однако, каждое устройство не стоит отдельно, оно подключено к другим и к сети. Так вот по этим кабелям внутрь корпуса подается радиосигнал как через антенный вход в радиоприемник. Если с сигнальными входами еще как-то можно подумать про фильтрацию, то с сетевым входом сложностей много. Всякие X2 и Y конденсаторы работают где-то до начала ТВ диапазона, а даже нижние сотовые частоты они уже не трогают.
  4. Направить излучение базовой станции ровно на телефон - думаю потом нобелевку дадут. Это нужно делать аппаратуру и кабели так, что бы они были нечувствительны к наводкам. Кабели только экранированные, часто даже и акустические и сетевые. А корпуса устройств металлические и с правильной организацией контуров. Плюс фильтрация.
  5. Э.э.э, это что имеется в виду? Уж больно образное описание
  6. Спасибо за соображения. Фото телефоном приходится делать с малого расстояния и он искажает восприятие. Никто из видевших в живую, таких замечаний не высказал. На одной из ас чуть "вспух" угол заделки кожи, надо будет поправить. Но, в целом, вы правы. Надо тщательно подходить к заделке лицевых панелей и сейчас набираем опыт.
  7. Думаю, что ответ на твой вопрос не в одной строке. Для начала, тональный баланс на концерте, особенно на рок концерте, заметно смещен. НЧ задирают, причем на 20 дБ - это не редкость. Но задирают их не на самом конце звукового тракта, а очень выборочно, потому эффект массирования очень высок, но та же бас-гитара не доминирует над другими инструментами. Отдельный вопрос то, как преподносят разные инструменты и голоса. Если голос стараются сделать узнаваемым (это не означает что естественным) но повторяемым из записи в концерт. То вот с инструментами часто не так. Хорошо заметно, что яркость солирующей гитары на концерте ниже и она не режет слух на высоких пассажах. А вот в записи ее оставляют ровной и громко соло гитара часто пилит слух. Так же надо смотреть перегрузочную способность домашних АС и усилителей. Не секрет, что среди домашних усилителей часто встречаются такие, что начинают орать уже выше 10-20% мощности. Т.е. 100 Вт усилитель, пока слушаешь спокойно, до 10 Вт, то все замечательно. А если громко, то орет. Причем на измерениях на синусе все хорошо, а вот на музыкальном сигнале - нет. Концертные усилители не показывают высокого разрешения, зато всю свою мощь они могут отдавать без истерики.
  8. Привет, Маша! Почитал последнюю пару страниц пару раз. Но я так до конца не смог сформулировать вопрос, на который искать ответ. Не поможешь с вопросом?
  9. Вопрос не в преподавании. Вопрос в проведении эксперимента и получении результата с высокой степенью вероятности. Дать объяснение - это уже совсем другая задача. Сложность аудио экспериментов в том, что испытателями выступают люди, подверженные куче разных влияний. Задача в минимизации влияний и набору статистики для устранения случайных (шумовых) результатов. Аналогично можно рассматривать получение сигнала из под шумов при долгосрочном накоплении. Если вы сделаете спектральный анализ единичного блока информации, то не найдете сигнала. Если возьмете 100 независимых таких участков сигнала, то сможете выделить полезный сигнал из под шумов.
  10. Обратитесь к Д. Свободе на кафедру аудио-визуальной техники МТУСИ. Они проводили слепые тесты в их КДП.
  11. Для бозона Хигса проработали методику поиска, построили коллайдер. А по торсионам нет ничего. Это не высокая материя, требующая больших капиталовложений. Ведь коли их сейчас якобы используют, то остается научно корректно доказать, что используются именно они. Гарантированная Нобелевка. Без шуток. Меня то же они некоторое время увлекали, именно как выпускника физтеха. Потом началось отрезвление, поскольку, кроме шаманства, ничего научного так и не появилось.... а хотелось. Со слышимостью разницы все очень просто. Пусть мы не знаем почему (хотя есть достаточное число предположений), проверить наличие можно проведением корректного эксперимента с набором статистики. Все это проведено и доказано разное звучание системы с разными кабелями. Даже направленность коаксиального цифрового кабеля доказали.
  12. Костя, пока ни кто из торсионников не смог научно доказать существование этих полей. На данный момент, это байки из склепа.
  13. А на какой высоте оказываются ВЧ динамики? Их слушать с барных табуреток?
  14. Вот и я о том. То, что построено правильно акустически, вам не нравится. За чей счет банкет? Да и то, что они сделают, тут никто не произведет - нет подходящей производственной базы. Повторить тут корпуса итяльяшек будет дороже стоимости готовых АС в рознице. Это тупиковый путь. Нужно другое решение.
  15. Графический. Надписи на лицевой панели. Грани делают достаточно много фирм. Например Авалон. Безвкусицей это не считают. Значит не сами грани, хотя может вы их не принимаете ни в какой форме? Безвкусица - это термин очень гибкий. Он может выражать и массовое мнение, а может и персональное. Если вы от меня ждете прямоугольные корпуса - не дождетесь, я итак пошел на максимум компромисса с требованиями акустики. Может надо менять понятия о красоте. А то выходит что хорошо летающие самолеты красивы, а некрасивые не летают. А вот красивая акустика не играет.
×
×
  • Create New...