Living Voice Auditorium II, что за зверь? - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Living Voice Auditorium II, что за зверь?


burfoerste1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня все мои последние АС играют музыку. А предыдущие АС DIATONE DS-70C по слитности звучания вообще превосходили все когда либо слышанные мною колонки вне зависимости от цены. Я конечно же имею ввиду большие полноценные колонки, а не малюсенькие полочники, в которых изначально добиться слитности проще.

слитность звучания - это уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Слышал с Sugden, EAR - не моё. Совсем не интересный мне звук. Винил, CD слушал. Музыку любимую - без толку. Списал для себя эти АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал с Sugden, EAR - не моё. Совсем не интересный мне звук. Винил, CD слушал. Музыку любимую - без толку. Списал для себя эти АС.

Я первый раз LV Avatar eслышал с ХТС (хороший pre/power кстати) лет 8-10 назад - и остался равнодушным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что в них такого особенного?

Судя по конструкции и характеристикам, это достаточно компактные напольники с небольшими динамиками и высокой чувствительностью. Значит глубоко не копает по басу. Есть хорошая середина - возможно. Но это стоит ли это семнадцать с половиной тысяч евро?

Такая середина именно столько и стоит. Бас копает не очень неглубоко, но очень красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О басе и 300-ах. В процессе возни с моноблоками был период, попутал лукавый, игрался я с ООС. Так вот, при общей некоторой деградации звука контроль за АС улучшался, и бас был очень даже ничего.

Что за усилитель у Вас, burfoerste 1? Если хэндмэйд, то многие творцы местную ОС в каскаде 300-ки часто закладывают, может, бас будет и на уровне.

Войсы, кстати, очень прилично играли с однотактом ресёрчем на КТ88, 18Вт, и ООС довольно глубокая.

Как раз хендмэйд. Привез домой, подключил, пока в стадии первичного восторга, недостатки искать не тянет. Звучание как раз которое хотелось, превосходная середина, мягкий ненавязчивй верх, да и к низу пока никаких ворросов нет, хочется слушать музыку, особенно винил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая середина именно столько и стоит. Бас копает не очень неглубоко, но очень красиво.

Так технически самая большая сложность как раз сделать бас хороший. Что бы он в КДП играл, а не только в салоне с аудиоподготовкой помещения. :)

17 с половиной штук евро за хорошую середину - это просто не серьёзно.. Более того, я сомневаюсь, что там такая уж супер середина. Хорошую середину дают купольные динамики АТС и Динаудио, динамики Accuton, рупора. В Ливинг Войсах ничего подобного нет. Кроме как в их рупорной модели Аирскотт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так технически самая большая сложность как раз сделать бас хороший. Что бы он в КДП играл, а не только в салоне с аудиоподготовкой помещения. :)

17 с половиной штук евро за хорошую середину - это просто не серьёзно.. Более того, я сомневаюсь, что там такая уж супер середина. Хорошую середину дают купольные динамики АТС и Динаудио, динамики Accuton, рупора. В Ливинг Войсах ничего подобного нет. Кроме как в их рупорной модели Аирскотт.

Не понятно, о чем спорим. Для кого и тысяча долларов за АС несерьезно. Если же говорить о "хи-енде" то LV OBX-RW рассчитаны исключительно на аудиофильский рынок, где люди в общем-то знают, за что отдают 17 тыс. И как я уже говорил - они самые популярные во всей линейке. Более того, самый популярный сетап - это усилители Кондо и их же кабели - так что можно смело прибавить еще 20 тыс. Многих смущает то. что они не "навороченные". а не надо смущаться этим - в простоте как раз вся фишка.

Купольный динамик АТС я хорошо знаю, - да, отличная середина - но OBX это совсем другой уровень, совсем другая динамика и микродинамика, ритмическая структура, эшелонирование - да много чего совсем другого класса. И не забудьте, что у них огромное преимущество - их можно использовать с ХОРОШИМИ усилителями. В отличие от Динаудио и АТС. Дело же не только в АС, но и в том, с какими усилителями их можно использовать. Проблема Динаудио и АТС в том, что никогда даже близко не дадут такой динамики и особенно микродинамики, поскольку они требуют мощных транзисторов. После Левинсона, Брайстона, Корда и еще пары-тройки гробов моим последним мощным транзисторником был Emitter, после чего я эту тему для себя закрыл. В Living Voice это всё прекрасно понимают. Lavardin - единственный транзисторный усилитель, в котором, судя по всему, действительно решена проблема транзисторной памяти, и единственый, который я могу долго слушать без каких-либо негативных ощущений.

Правильно сказано, что лучше будут звучать рупоры. Но сколько хорошие рупоры будут стоить? 17 тысячами не отмахаться. Да и не в каждую комнату их поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор об адекватности цены.

Всё то, что вы написали про Ливинг Войс, я получаю от хорошего винтажа. Но плачу за это удовольствие раз в 10 дешевле. :)

И не забудьте, что у них огромное преимущество - их можно использовать с ХОРОШИМИ усилителями. В отличие от Динаудио и АТС. Дело же не только в АС, но и в том, с какими усилителями их можно использовать. Проблема Динаудио и АТС в том, что никогда даже близко не дадут такой динамики и особенно микродинамики, поскольку они требуют мощных транзисторов. После Левинсона, Брайстона, Корда и еще пары-тройки гробов моим последним мощным транзисторником был Emitter, после чего я эту тему для себя закрыл.

На счет акустики в разрезе совместимости с усилителем согласен с вами полностью. Технические характеристики топовых Динаудио просто отвратительные - 82-83 Дб чутьё, импеданс в районе 2 Ом. Такая акустика, на мой взгляд, полная деградация инженерной и конструкторской мысли.

Сам принципиально смотрю на акустику с чувстительностью от 90Дб.

Lavardin - единственный транзисторный усилитель, в котором, судя по всему, действительно решена проблема транзисторной памяти, и единственый, который я могу долго слушать без каких-либо негативных ощущений.

Вы меня заинтриговали. Сам хочу поменять усилитель на маломощный, но качественный. С удовольствием послушал бы этот Lavardin IT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё то, что вы написали про Ливинг Войс, я получаю от хорошего винтажа. Но плачу за это удовольствие раз в 10 дешевле. :)

Это здорово.

Сам хочу поменять усилитель на маломощный, но качественный. С удовольствием послушал бы этот Lavardin IT.

Как и со всем деликатным и качественным вопрос совместимости с АС тут критический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и со всем деликатным и качественным вопрос совместимости с АС тут критический.

Вопрос где этот Лавардин послушать? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет акустики в разрезе совместимости с усилителем согласен с вами полностью. Технические характеристики топовых Динаудио просто отвратительные - 82-83 Дб чутьё, импеданс в районе 2 Ом. Такая акустика, на мой взгляд, полная деградация инженерной и конструкторской мысли.

Частично соглашусь конечно, но для средних динов выход денсен, не так уж и дорого: и динамика, и микродинамика, и драйв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустика Lavardin: http://www.lecontoure.com/

Алекс, вопрос был про усилитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а...понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор об адекватности цены.

Всё то, что вы написали про Ливинг Войс, я получаю от хорошего винтажа. Но плачу за это удовольствие раз в 10 дешевле. :blink:

На счет акустики в разрезе совместимости с усилителем согласен с вами полностью. Технические характеристики топовых Динаудио просто отвратительные - 82-83 Дб чутьё, импеданс в районе 2 Ом. Такая акустика, на мой взгляд, полная деградация инженерной и конструкторской мысли.

Сам принципиально смотрю на акустику с чувстительностью от 90Дб.

Вы меня заинтриговали. Сам хочу поменять усилитель на маломощный, но качественный. С удовольствием послушал бы этот Lavardin IT.

Аудиториум - современная АС с современным звуком. Он может нравиться либо не нравиться, но ничего общего с винтажным не имеет. Звук более точный, подвижный, отлично сфокусированный, при этом абсолютно аудиофильским его не назовёшь, АС имеют свой своеобразный тёплый окрас. Критичны к расстановке, 1,5м от стены - это минимум, но при этом они рисуют отличную сцену. Заточены они в большей степени под СОВРЕМЕННЫЕ ламповые усилители с достаточно глубокой ООС, способные работать с широким спектром СОВРЕМЕННОЙ акустики, причём относительно мощный однотактник на 845, 211 триодах или тетродах в триодном включении - это для них идеальный партнёр.

Были у меня Rogers LS3/5, 82,5Дб, которые легко контролировал 20-ватный двухтактник на 34-ах. До полной деградации инженерной и конструкторской мысли им довольно далеко. У Вас, как я понимаю, усилитель транзисторный. Выбор АС с чутьём не меньше, чем 90Дб, в Вашем случае несколько странен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук более точный, подвижный, отлично сфокусированный, при этом абсолютно аудиофильским его не назовёшь, АС имеют свой своеобразный тёплый окрас.

Более точный, чем что? Чем любой винтаж? Очень сильно сомневаюсь...

Такое абстрактное сравнение Аудиториума с каким-то винтажом вообще не считаю корректным.

Были у меня Rogers LS3/5, 82,5Дб, которые легко контролировал 20-ватный двухтактник на 34-ах. До полной деградации инженерной и конструкторской мысли им довольно далеко.

Я говорил конретно про топовые Динаудио, а не Роджерсы. Важна не только чувствительность, от характера импеданса тоже многое зависит.

У Вас, как я понимаю, усилитель транзисторный. Выбор АС с чутьём не меньше, чем 90Дб, в Вашем случае несколько странен.

Только послушав дома акустику с высокой чувствительностью можно ощутить все её прелести.

И конечно же возможность выбора усилителя исходя из качества звучания, без необходимости смотреть на усилки-монстры "от столько-то сотен ватт". :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частично соглашусь конечно, но для средних динов выход денсен, не так уж и дорого: и динамика, и микродинамика, и драйв

на мое ухо Динаудио + Денсен = удивительно каучуковое звучание. Похоже на кроссовки - мягко. но земли не чувствуешь. А хочется босиком-то по травке походить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более точный, чем что? Чем любой винтаж? Очень сильно сомневаюсь...

Мы здесь, кажется, о напольниках говорим. И если для Вас винтаж (надеюсь) - это не 90-е, а АС года до 80-го, то, как правило, это ящик с широкой передней панелью и басовиком 10-15 дюймов. Колонки с мордой такой ширины в точности, фокусировке и способности рисовать сцену проигрывают современным АС вроде аудиториума с динамичками в 16см и узеньким корпусом.

Важна не только чувствительность, от характера импеданса тоже многое зависит.

Вот сейчас я за Вас спокоен, понимание вопроса у Вас правильное :unsure: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У кого-нибудь вообще есть Ливингвойс? Расскажите, что да как.

У меня Living Voice Auditorium II, с Sugden Masterclass ia4 и вертушкой Spacedeck. С транзистором всё великолепно. Слушал эти АС с Wavac MD-300Bм. В принципе, тоже терпимо. Просто разные ценовые категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<!--quoteo(post=250923:date=Apr 4 2010, 12:31:name=Eloy)--><div class='quotetop'>QUOTE(Eloy @ Apr 4 2010, 12:31) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->

Сыграют ли эти красавицы с нейм,

<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

С наймами из нижних - не играют точно, слышал.

Переспрошу повторно (хотя прошло 3 месяца почти), так как ищ новую акустику. Нейм 122х+152х+5х теперь с хай кэпом (не самы млаший), и люди поговаривают что именно эта связка очень интересна. Прослушать не могу пока,надо в техно-М заранее договариваться (стоят в коробках, надо прогревать в демзале), электронику свою привозить. Это мы по любому сделаем, но хотелось бы Олег знать, чем Вам не понравилось сочетание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если почитать первую страницу или ФАК на сайте производителя, то там написано, что сыграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если почитать первую страницу или ФАК на сайте производителя, то там написано, что сыграет.

You design your loudspeakers using valve amplification. What about results with solid-state amplifiers?

Many Auditorium Series owners get excellent, musically rewarding results with transistor amps from manufacturers as diverse as Lavardin, Sugden and Naim. Nevertheless, we consider the thermionic valve to offer the best options available.

Спасибо большое, прав был тот дядька: а то нес сыграет :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

You design your loudspeakers using valve amplification. What about results with solid-state amplifiers?

Many Auditorium Series owners get excellent, musically rewarding results with transistor amps from manufacturers as diverse as Lavardin, Sugden and Naim. Nevertheless, we consider the thermionic valve to offer the best options available.

Спасибо большое, прав был тот дядька: а то нес сыграет :) :) :)

Самое интересное, что Лавардин даже сами дефинитиве аудио предлагают как первую опцию после лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наймами из нижних - не играют точно, слышал.

Вчера прослушал свою связку (122х+152х+5х+hi cap) в Техно М (вообще то хотел послушать ее с Харберт, прослушивание прошло на 5++). Так вот, подключение к Living Voice Auditorium II (кстати почти не прогрентые) дало потрясающие результаты: великолепная сцена, прекрасный плотный бас, великолепная сбалансированность. Саунд сперва показался несколько суховатым и сереньким, но прошло буквально несколько минут, и все просто запело. Не было никаких предпочтений, играла система как мой депрессивный металл, так и весь рок 70-х, джаз, классику. Только сыграет это все в моей комнате??????????? Моя сегодняшняя связка прекрасно играеи в зале Зенита, ничуть не хуже, чем с колонками Техно-М. Видится необходимость перехода на полочники, а как мне этого не хотелось бы.

И еще, Олег, такая просьба: не делайте поспешных выводов, а то сбиваете с понтолыка. ;):D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...