Как мы водим свои машины ? - Страница 15 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как мы водим свои машины ?


Heliums
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эту "идиллию" наблюдаю каждый день.

Что там в Воронеже не знаю, а отморозков везде хватает. 

Мне мой дядька говорит, что я отморозок за рулём. Хотя сам паркуется посреди дороги, за машиной не следит и т.д. С тем, что отморозок - он, дядя не согласен, по его словам, он ездит "как все, не привлекая к себе много внимания".

 

Картина в среднем (т.е. в терминах матожидания) и в частном - совсем разные. Вы описали ту, которая в среднем, я описал одну из самых плохих частных. 

 

Хорошее постоянное "макро" не способно убить или покалечить, а одна частность может утянуть несколько микропренебрегателей в могилу и(или) в больницу.

 

Надеюсь, не надо разъяснять, что постоянного макро в принципе нет, зато сплошь и рядом - плохо предсказуемое микро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мне мой дядька говорит, что я отморозок за рулём. 

 

Ну, если езда по пешеходным зонам для вас меньшее из зол, то так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 постоянного макро в принципе нет, зато сплошь и рядом - плохо предсказуемое микро.

 

Зависит от водителя. В немалой степени он сам создает для себя ситуацию своим вождением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от водителя. В немалой степени он сам создает для себя ситуацию своим вождением.

Посмотрите внимательно видеоподбоорки ДТП. Заметьте сами, что часто страдает именно неагрессивный, но полусонный планктон, не нарушающий ДТП. ИМХО, они все косвенно  виноваты. По документам ГАИ он ПДД не нарушил, пример для подражания, невинная жертва, иногда даже герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха, межягодичную дрыгалку сделали!

 

 

Ну не только же байкер знает про чиповку, котороя снимает ограничение по макс скорости.

Видать в тачке, что впереди, снято типичное 250 км.ч ,ограничение. 

 

Есть и мерсы, которые могут ощутимо свыше 250 км.ч ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда плачу на своей чесотке  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Заметьте сами, что часто страдает именно неагрессивный, но полусонный планктон, не нарушающий ДТП. 

 

Так ненужно спать за рулем. От кого страдает - скромно умолчим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав предыдущие посты просто захотелось накатать трактат.
Опытного водителя отличает прагматичность и расчетливость:
*Во-первых, он видит всех участников движения спереди и сзади в нескольких рядах от себя. Если он видит отморозка, летящего между рядами сзади, то он не будет дергаться (зачем создавать аварийную ситуацию). Если он видит идиота, притирающего всех в 5-10 см, он не будет с ним бодаться (не потому что нельзя поиметь, зачем нервничать, если можно просто расслабленно ехать). Это справедливо и в обратном направлении, - за медлительными участниками движения никто не хочет ехать, но рядом с ними лучше притормозить, - мало ли куда их понесет. 
*От дерганья между рядами быстрее можно приехать примерно на 1-5 мин за час. Остальное убивают светофоры и пробки. Потом этот выигрыш можно потратить в туалете или в "интеллектуальной" беседе ни о чем. Но истрачены свои нервы, нервы окружающих, сношена машина, создана масса аварийных ситуаций, но зато "хвост трубой". Сколько раз наблюдал как такие мастера шныряют между рядами, а ты их просто неторопясь обгоняешь по нескольку раз просто наслаждаясь спокойной ездой.
*Даже на зеленый надо обязательно обязательно посмотреть по сторонам. У некоторых "участников движения" бывает "светофорная задержка" на несколько секунд, что особенно опасно, когда они пролетают на красный.
*Езда по тротуарам и обочинам мало того что убивает свою машину, пылит окружающие, нервирует окружающих и тормозит их, замедляет общий поток в разы в связи с "волнами торможения" (читал статью на тему образования пробок). При том, все могли бы приехать практически также быстро, как и нарушитель. 

*Есть любители не пропускать, но по сути они копают под себя. С тем же упоением, которые они получают от того что кого-то не пропускают в очевидных ситуациях сужения дороги, они страдают от поражений. 

*Все это означает что есть много людей с кармой ниже плинтуса. 

*И опытность вовсе не означает слепое следование правилам. Просто понятно, что во дворе и в пробке не надо разгоняться, а в обстановке свободной широкой дороги нельзя не ехать 250. Все где-то отрываются, просто не все понимают, где это безопасно. 

Это как частая характеристика автолюбителей на недорогих автомобилях, - тормозить порезче, раз уж не могут быстро разогнаться. Все отрываются по-своему...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. :)

Спасибо Серж,но в большинстве случаев рву спортов в городе из за стажа и длинных передач  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Серж,но в большинстве случаев рву спортов в городе из за стажа и длинных передач  :)

 

В городе нужно ездить спокойно, наслаждаясь самим процессом.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе нужно ездить спокойно, наслаждаясь самим процессом.  :)

Бывает ,редко но вызываюсь,буквально три дня назад ревёт на светофоре я молчу.бумс зелёный он на вильли,я уже в переди пока он опускается ,я уже на второй или на третьей на другом светофоре. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше в шашки играл на дороге

сейчас угомонился

езжу спокойно

скорее всего на это повлиял не возраст ,а очередная смена авто(сейчас

  • bwv 7er 4.4 (750i xDrive) AT 4WD дорестайлинговая версия (год выпуска 2010)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В городе нужно ездить спокойно, наслаждаясь самим процессом.  :)

В городе езжу спокойно, но наслаждения не вижу.

Поскольку светофоры, лежачие и планктон за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару слов по поводу руления.

Кроме всего прочего, процесс руления должен быть комфортным и это тоже одна из составляющих безопасности движения.

Меня, например, совершенно не вдохновляет закручивать руки в узел, поворачивая руль на 180 из положения 3-9.

Мне по-прежнему комфортно держать руки на руле в положении 2-10 и использовать 6-ти часовую точку на руле для перехвата. Не нужно никуда тянуться, необходимые точки на руле сами оказываются под руками. Все происходит автоматически.

Даже в городских условиях при поворотах и разворотах этого вполне достаточно и более одного перехвата, как правило, делать не приходится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой батя тоже в молодости гонял, как угорелый - сколько машина позволяет. Щас пенсионерит 80-90 на барже по трассе, хотя она 200 может.
 

При всей моей избирательности к ПДД, там есть пункты, которые я никогда не нарушаю.
1. алкоголь

2. ремни безопасности - всех пристёгиваю, даже на заднем сидении, даже если едем 1 км по лугу на речку.

3. Свет - постоянно включен ВЕСЬ, аж менты ржут. Никогда не "экономлю" АКБ и генератор.

4. Техсостояние авто - раз в неделю сам осматриваю авто, особенно - подвеску, тормоза и рулевое. При малейшей тревоге делаю, даже если "можно поездить".

5. Тонировочка. Везде 0. Сеточки тоже не ставлю. Когда езжу один (а это почти всегда) - снимаю задние подголовники и наклоняю до предела боковое кресло - для обзорности. Маниакально слежу за чистотой  световых приборов, стёкол и зеркал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару слов по поводу руления.

Кроме всего прочего, процесс руления должен быть комфортным и это тоже одна из составляющих безопасности движения.

Меня, например, совершенно не вдохновляет закручивать руки в узел, поворачивая руль на 180 из положения 3-9.

Мне по-прежнему комфортно держать руки на руле в положении 2-10 и использовать 6-ти часовую точку на руле для перехвата. Не нужно никуда тянуться, необходимые точки на руле сами оказываются под руками. Все происходит автоматически.

Даже в городских условиях при поворотах и разворотах этого вполне достаточно и более одного перехвата, как правило, делать не приходится.

+1.

Но у современных машинок, даже самых дешёвых, с этим порядок. Тут уже предираются, как именно нелинеен руль и усилия на нём, как зажат на больших скоростях, какова его форма и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Тонировочка. Везде 0. Сеточки тоже не ставлю.

 

Когда пришлось растонировать передние двери, летнее солнце, припекающее в окно водительской двери стало создавать некоторую проблему не комфортного состояния. Поставил сетки на стекла передних дверей - все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня, например, совершенно не вдохновляет закручивать руки в узел, поворачивая руль на 180 из положения 3-9.

Мне по-прежнему комфортно держать руки на руле в положении 2-10 и использовать 6-ти часовую точку на руле для перехвата. Не нужно никуда тянуться, необходимые точки на руле сами оказываются под руками... этого вполне достаточно и более одного перехвата, как правило, делать не приходится.

Ну и вообще перекрещенные руки продолжительное время - не лучший вариант. Да и нередко нужно больше, чем на 180 градусов, поэтому перехват неизбежен, либо нужно совсем скрючиться, что не здорово. Я тоже использую 6 часов, но при обычном положении 3-9. И все элементы управления - именно под пальцами при положении 3-9. В случае 2-10 - мне надо было бы одну из рук опускать, чтобы выключить звук магнитолы, например.

 

...этого вполне достаточно и более одного перехвата, как правило, делать не приходится.

Как правило? Просто в случае необходимости быстро провернуть руль до крайнего положения колёс - 3-9 это позволяет сделать с одним перехватом, чётко контролируя положение руля (за счёт спиц). Вроде как это важно при выходе из заносов всяких - ну или где нужно быстро крутить руль ещё?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В случае 2-10 - мне надо было бы одну из рук опускать, чтобы выключить звук магнитолы, например.

 

 

Как часто ты ее выключаешь?

В процессе движения, твои руки по любому к рулю не прикручены скотчем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну громкость регулирую чаще, чем выключаю )

Я просто к тому, что управление подстроено как раз под 3-9. Конечно, в большинстве случаев нет никакой проблемы, чтобы из 2-10 или из 4-8 переключить что-либо, освободив одну из рук.

Дворники аналогично - под 3-9 вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило? Просто в случае необходимости быстро провернуть руль до крайнего положения колёс - 3-9 это позволяет сделать с одним перехватом, чётко контролируя положение руля (за счёт спиц). Вроде как это важно при выходе из заносов всяких - ну или где нужно быстро крутить руль ещё?..

 

Сереж, в случае необходимости, не составит труда повернуть колеса до крайнего положения с одним перехватом и из 2-10.

Кроме того, на скорость вращения влияет не столько количество перехватов, сколько правильная техника движения рук на руле и плавность его вращения.

Четко контролировать положение руля нужно не по спицам а по траектории движения автомобиля.

Кроме того, я не призываю кого-то делать как я, просто рассказываю о том, что есть вполне комфортная альтернатива положению рук на руле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну громкость регулирую чаще, чем выключаю )

Я просто к тому, что управление подстроено как раз под 3-9. Конечно, в большинстве случаев нет никакой проблемы, чтобы из 2-10 или из 4-8 переключить что-либо, освободив одну из рук.

Дворники аналогично - под 3-9 вроде как.

 

Главное все-таки это комфортное состояние для руления. Если положение 3-9 устраивает, то ради Бога, кто мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...