Выбор саб(а/ов) к Focal Twin6 BE - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор саб(а/ов) к Focal Twin6 BE


Paul

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, так как Auralic Vega мне пока не удается купить в россии, остается вторая опция апгрейда системы — купить сабы.

Посоветуйте, пожалуйста из чего выбирать. По звуку и глубине очень нравится бас rythmikaudio, и традиционно, у Валеры Гилева с басом все очень хорошо. Самая предсказуемая связка с Focal Sub6 останавливает тем, что у Focal не самый глубокий бас в 30гц, что от моих полочников не сильно глубже (играют от 40).

Минус rythmikaudio в том, что их надо кастомно строить, и финальный вес кило в 60 не радует совсем.

 

Цена rythmik — хорошо, нынешняя Focal Sub6 не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ

Привет, Паша - на этом форуме не здоровались, или скорее даже со времен Gipis:)

 

Я голосую заочно за rythmikaudio - у меня сейчас сабы с ЭМОС, по другой технологии чем у rythmikaudio, но можно все равно делать выводы - альтернативы по качеству баса во вменяемом бюджете еще не слышал.

 

Саб, не играющий 20 Гц в полку ИМХО - кастрат, тем более под Твины с 2 басовиками.

 

А ведь я так и думал, что это ты!))) Привет! SVS же альтернатива, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не то?: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/940664

Правда месяц назад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не то?: http://www.hi-fi.ru/auction/detail/940664

Правда месяц назад.

 

На самом деле, Олег там дает совет как купить в Латвии этот цап) Самого цапа у него нет. Не знаю, зачем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, так как Auralic Vega мне пока не удается купить в россии, остается вторая опция апгрейда системы — купить сабы.

Посоветуйте, пожалуйста из чего выбирать. По звуку и глубине очень нравится бас rythmikaudio, и традиционно, у Валеры Гилева с басом все очень хорошо. Самая предсказуемая связка с Focal Sub6 останавливает тем, что у Focal не самый глубокий бас в 30гц, что от моих полочников не сильно глубже (играют от 40).

Минус rythmikaudio в том, что их надо кастомно строить, и финальный вес кило в 60 не радует совсем.

 

Цена rythmik — хорошо, нынешняя Focal Sub6 не очень.

размер (объем помещения ) какой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

размер (объем помещения ) какой ?

 

Жилая комната 6x3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, так как Auralic Vega мне пока не удается купить в россии, остается вторая опция апгрейда системы — купить сабы.

Посоветуйте, пожалуйста из чего выбирать. По звуку и глубине очень нравится бас rythmikaudio, и традиционно, у Валеры Гилева с басом все очень хорошо. Самая предсказуемая связка с Focal Sub6 останавливает тем, что у Focal не самый глубокий бас в 30гц, что от моих полочников не сильно глубже (играют от 40).

Минус rythmikaudio в том, что их надо кастомно строить, и финальный вес кило в 60 не радует совсем.

 

Цена rythmik — хорошо, нынешняя Focal Sub6 не очень.

 

Если это не очередное очень "тонкое" продвижение чего-то свс-подобного и такого же гениального, то берите родные фокалевские сабы. Насчет того, что "не сильно глубже моих полочников", поверьте, сильно глубже, даже очень сильно глубже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно даже два купить . ещё и сэкономить  http://n-acoustic.ru/For_Professionals/Monitors/studio-subwoofers/n-sub-10a/#!prettyPhoto

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paul, стандартный саб - только для кино. Для качественного согласования нужны настройки не только со стороны сабвуфера, но и со стороны АС. Для пассивной АС настройки - это изменение объема корпуса и частоты ФИ. Иначе работа суббаса кажется грубой, несогласованной и неуместной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

olegtern, возможно Вы правы, а возможно у меня требования завышенные или фонограммы другие, на которых несогласованная работа суббаса приносит больше вреда, чем пользы для музыки.

 

Если нетрудно, приведите примеры удачных сочетаний АС-сабвуфер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сшивал данную связку. Там даже усиление одинаковое по топологии. И они созданы друг для друга, и шьются легко. Только Sub6

И играют они сильно глубже твинов. Для 20 Гц ощутимых нужна очень большая комната.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Olegtern, из перечисленных сабвуферов слышал разного калибра Velodyne DD и B&W. Мне кажется эти устройства предназначены исключительно для кино, они могут лишь рычать и наводить ужас :) Ни динамики, ни подвижности баса там нет. Бас Adam и современных Genelec мне не нравится. Не те колонки, к которым стоит подбирать саб. Старые Genelec c твиттером Dynaudio, среднечастотником ATC и бумажным басовиком хорошо звучали.

 

Костя, у тебя вроде бы были активные колонки или даже с цифровым фильтром? Активные АС/АС с цифровым фильтром согласовывать с сабвуфером проще, все настройки можно сделать регуляторами/програмно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется эти устройства предназначены исключительно для кино, они могут лишь рычать и наводить ужас :) Ни динамики, ни подвижности баса там нет.

 

Мне нравится как мой саб MK SB1250 играет именно в трифонике. Никакого рычания. Бочку отрабатывает мгновенно.

Было б куда поставить, взял бы 2й такой и закрыл вопрос.

Но, если нужен именно инфрабас - не вариант. Думаю, нормальное давилово у него не ниже 30.

2й, если поставить по той же стене, ситуацию с давлением можно улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая игра бочки - не показатель хорошего согласования.

Попробуйте поставить игру контрабасиста с быстрым перебором нот, так чтобы часть нот попадала в спектр суббаса, а часть в диапазон работы полочников. Если субъективно нет провалов, ощущения разной подачи, изменения скорости и фокусировки - это хороший знак. Затем попробуйте включить энергичное исполнение барочной классики без сабвуфера. Потом подключите саб. Если скорость исполнения сохранилась, объем возрос и звук стал прозрачнее, считайте, что у Вас получилось согласовать саб. Если звук замедлился, нивелировались быстрые изменения темпа, прозрачность СЧ-ВЧ снизилась, выключите саб и включите когда будете смотреть кино :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в подпорку нужен не саб а иннфра саб : )

использую вот такие

http://www.soundstage.com/video/revequip/bagend_infrasub18.htm

полка 8-69hz

post-75359-0-06021300-1429569053_thumb.j
одни из самых шутрых

post-75359-0-77638200-1429568717_thumb.j

работают с полным диапазоном (про версии могут работать как с полным так и LFE)

в наличии спикеримпут (у про версии только линейные)

девайсы крайне требовательны к качеству питания и обвязки (силовые, акустические/межблочные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт статья старовата по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая игра бочки - не показатель хорошего согласования.

 

 

Я отвечал на цитату про рычание. Про скорость и давление. Про согласование я ничего не написал, тут, понятно, надо в своей КДП, своими железками настраивать и слушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая игра бочки - не показатель хорошего согласования.

Попробуйте поставить игру контрабасиста с быстрым перебором нот, так чтобы часть нот попадала в спектр суббаса, а часть в диапазон работы полочников. Если субъективно нет провалов, ощущения разной подачи, изменения скорости и фокусировки - это хороший знак. Затем попробуйте включить энергичное исполнение барочной классики без сабвуфера. Потом подключите саб. Если скорость исполнения сохранилась, объем возрос и звук стал прозрачнее, считайте, что у Вас получилось согласовать саб. Если звук замедлился, нивелировались быстрые изменения темпа, прозрачность СЧ-ВЧ снизилась, выключите саб и включите когда будете смотреть кино :)

Вот что значит специалист! Кратко, доступно и очень точно!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Вот только я писал в ответ на фразу:

 

Olegtern, из перечисленных сабвуферов слышал разного калибра Velodyne DD и B&W. Мне кажется эти устройства предназначены исключительно для кино, они могут лишь рычать и наводить ужас  :) Ни динамики, ни подвижности баса там нет. Бас Adam и современных Genelec мне не нравится. Не те колонки, к которым стоит подбирать саб. Старые Genelec c твиттером Dynaudio, среднечастотником ATC и бумажным басовиком хорошо звучали.

 

 

Т.е. имеем стереотип. Были прослушаны несколько сабов и сделан вывод что они "могут лишь рычать и наводить ужас".

Я написал что бывает и не так.

 

Причем здесь фраза

 

 

Хорошая игра бочки - не показатель хорошего согласования.

 

?

 

С этой фразой я полностью согласен. Просто разговор был про другое :)

 

Теперь, возвращаясь к "бывает и не так".

Вот нашёл своё старенькое видео, у меня многое сменилось, но саб остался:

 

Сами НЧ трудно оценить, т.к. фотик их режет, но - посмотрите как отрабатывается бочка!

Если посмотреть на пластик, по которому бьёт колотушка, она совершает совершенно такие же движения. Никакого рыка и ужаса - согласны?

 

У меня даже есть, возможно дилетанская, но выстраданная личным опытом, теория.

Т.к. я играл долгое время на барабанах, то и аналогия соответствующая.

Я владел сначала ФИ сабом, потом разными ЗЯ. Так вот:

если провести аналогию с бас-бочкой ударной установки...

при натянутом пластике она звучит четко, без "тянучек", второй пластик иногда ставят (внешний), в нём ещё дырка - суть ФИ, т.к. объем ограничен со всех сторон и только через эту дырку выходит воздух. Если закрыть эту дырку, а лучше поставить сплошной пластик - получится суть ЗЯ. На пластик по которому бъет колотушка будет давить воздух, который внутри объёма. Пластик станет двигаться на меньшую амплитуду и звук будет - далее как раз описание особенностей ЗЯ!

- более четкий, сухой, хлесткий, но менее жирный, раскатистый.

 

Так вот - те сабы, про рык, которых написали - это наверняка ФИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставить сплошной пластик - получится суть ЗЯ. 

Не, пассивный изучатель получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, конечно, у меня сниженные требования или музыка не та, на что мягко намекнули, но какого-то рыка или ужаса вроде не замечаю

 

Я ж говорю - стереотипы.

Я читал книгу про устройство мозга - совсем упрощенно, после 35 лет мозг "костенеет" и человека почти невозможно переубедить. У него есть свой опыт (сабы рычат), своя позиция (это плохо и только для кино). Мне повезло - я услышал хорошие сабы до 35 лет :)


Не, пассивный изучатель получится.

 

Согласен :)

Смысл был показать разницу между открытым оформлением и закрытым на примере бас-бочки.

Фанерой её не закрывают. Ну я не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барабанщики на ведрах :) - используют регулируемые фазики. 

Емнип попадалось видео с изменением настройки и переключением в ЗЯ в процессе игры (закрывание тротуаром).

С джембе и подобными тоже возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...