Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. audionirvana

    audionirvana

    Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      346


  2. FreeSound

    FreeSound

    Senior Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4212


  3. Сергей Павлов

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1988


  4. okokok

    okokok

    VIP


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      37721


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/30/14 во всех областях

  1. лакировщик Массандру откройте, когда Крым вернут
    2 балла
  2. Я беру то, что мне по карману. И сравниваю с массандрой, которая немного дешевле. И Массандра выигрывает однозначно. Кроме того, десятилетний красный портвейн, привезённый "оттуда" тоже слил массандре. Что именно оттуда привезли - я не знаю, потому что меня угостили, перелив часть из оригинальной бутылки в другую. А когда я спросил что это было, оказалось что оригинальная тара не была сохранена к сожалению.
    2 балла
  3. и жену и детей и страну и квартиру(дом) и машину и яхту потому,что яхта не AZ,не PAD,не AQ
    2 балла
  4. даже в 18 метрах ob1i звучат гораздо лучше серии twenty если у человека есть деньги -купив hiato -через некоторое время ему и ob1i-будет мало здесь дело не в метраже -а в качестве акустики-ее уровне и остального сетапа возьмет либо pmc pb1si или ib2 взгляните на это фото -сами все поймете
    2 балла
  5. нет ,супернайта не хватит по мощности(эти pmc тугие 87дб по паспорту в реале еще меньше) конечно PMC OB1I достойна лучшего усиления plinius hiato и pmc c plinius отлично дружат
    2 балла
  6. Часть 1. Начало Всем здравствовать и радоваться! В студенческие годы я баловался построением колонок и паянием усилителей. Затем 25 лет мне не приходилось брать в руки паяльник - ну там нелегкие 90-е и так далее. Все эти годы я тайно мечтал вернуться к забытому хобби. Не получалось: то квартира непросторна, то ребенок малый, то жена слишком любит тишину. Но вот в позапрошлый Новый год мои хорошие друзья проговорились, что хотят сделать комнату прослушивания на втором этаже своего коттеджа. “Тут-то мне карта и пошла!” Я пообещал, что через две недели музыка будет. Ровно через 1 год 4 месяца и 12 дней я волевым усилием прекратил работу. То, что в итоге получилось, представляю вниманию почтенной публики. Почему эта система может быть интересна и чем она отличается от большинства других? Во-первых, это цифровая многополоска на компьютере и программном цифрокроссе аудиофильского качества - это относительно редкий подход, но многие считают что за таким подходом будущее. Во-вторых, в качестве акустического оформления всех четырех полос, включая суббас, выбран щит. Путь к щиту был непростым и я постараюсь рассказать об этом. В третьих, бюджет строительства очень маленький; такова была начальная установка. Это потребовало изворотливости и нестандартных решений. В итоге удалось уложиться в 250 тыс руб ЗА ВСЮ СИСТЕМУ от источника до колонок. В четвертых, мне посчастливилось построить систему с чистого листа и в специально выделенной под эту цель комнате. Я был свободен от ограничений существующего сетапа и от приобретенных предубеждений. Поэтому я взял на себя смелость описать весь процесс рассуждений, которые привели именно к такой системе. Текст большой, поэтому выкладывать буду частями, по мере подготовки следующего куска. Я был бы признателен форумчанам, если бы эта ветка не засорялась. Приятного чтения! Очень кратко о системе: источник: - Mac mini MD387 - программный плеер Pure Music 2.0 (PM) - подключаемый плагин FabFilterProQ (FFPQ) ЦАП: - Pegasus II (4 штуки), работающие по асинхронному USB-протоколу усилители: - Ноосфера А8 (4 канала - два на СЧ и два на ВЧ) - китай в АВ-классе (4 канала- два на мидбас и два на суббас 15") - китай в D-классе (1 канал - на третий суббас 18") динамические головки: - верх: Beyma TPL-150S (2 шт) - середина: Бейма 5G40ND (2 шт) - мидбас: AIE 1575s (2 шт) - суббас: Бейма sm115-k (2 шт) + AIE L18100P (1 шт) Вот на картинке я попытался изобразить как все взаимодействует: акустическое оформление: - диполь для всех полос (включая суббас) полосы раздела: - верх: от 2200 Гц - середина: 220…2200 Гц - мидбас: 80...220 Гц - суббас: 25...80 Гц с коррекцией НЧ +6 Дб от верха к низу даипазона цифровой кроссовер: - разделение цифрового потока на 4 шины встроенными средствами PM - выделение нужного частотного диапазона в каждой шине отдельным плагином FFPQ - крутизна спада фильтров - 48 Дб/окт, тип фильтров - FIR особенности конструкции: - принудительная синхронизация блоков ЦАП витой парой от одного опорного кварца - нет пассивных фильтров между усилителями и динамиками - усилители расположены непосредственно в щитах (короткие провода) - щиты выполнены с закруглением, но боковые стенки не паралленьны - вокруг суббасовых и басовых динамиков щиты усилены бетоном общим весом 130 кг (Продолжение следует)
    1 балл
  7. У Aurender S10 выход AES без входа обратной синхронизации от клока цапа, поэтому по сути является ущербным для качественной передачи цифрового аудиосигнала, не лучше spdif в смысле подверженности джиттеру. Тогда уж лучше использовать асинхронный вход usb, если он есть в цапе и нормально реализован и на железном, и на программном уровне.
    1 балл
  8. У второго Фонитора как раз есть возможность регулировки громкости с пультов ДУ многих производителей. У меня нет пульта уже давно, может быть привык, но никаких неудобств вообще не испытываю.
    1 балл
  9. Певцами становятся не те, у кого громче голос. Артикуляция и дикция имеет важнейшее значение для певца, они постоянно выполняют специальные упражнения для их развития. Можете даже погуглить упражнения. Разборчивость слов в операх сильно зависит от акустики залов и от языка. Лет 20 назад делали опрос слушателей в разных странах по этому поводу. Цифр уже не помню, но чуть ли не 70-80% текста народ не слышит. По разборчивости немецкий лучше.
    1 балл
  10. Сетевое хранилище класса high end своими руками Когда дома появляется более трех сетевых устройств, невольно начинаешь подумывать о создании централизованного хранилища, способного надежно хранить файлы и предоставлять доступ по всем популярным сетевым протоколам. Вместе с тем, было бы замечательно возложить на домашний NAS дополнительные функции, такие как скачивание торрентов, работа в качестве DLNA-сервера и приватного облака. В случае двухдискового массива проще купить готовый сетевой накопитель, вроде Synology, если же требуется хранилище, состоящее из 4 дисков и более, тогда лучше и дешевле собрать NAS своими руками. Да, есть вариант с преконфигурированным решением, например, HP Microserver Gen7, но он очень шумный и настоящий пылесборник, кроме того, чтобы довести его до ума, нужно затратить столько средств, что проще сразу перейти к самосбору. Для своего NAS я предъявил следующие требования: - бесшумность - компактность (форм-фактор Mini-ITX) - минимальное количество пыли - возможность установки 6-8 дисков - память ECC (нужна для ZFS) - энергоэффективный процессор, желательно Haswell - 2 гигабитных сетевухи, желательно Intel - возможность расширения в будущем - поддержка ОС Solaris Почему остановился на такой экзотичной ОС? - отличается стабильностью работы и высокой производительностью - эталонная реализация самой продвинутой файловой системы на данный момент - ZFS - эталонная реализация сетевой файловой системы NFS - реализация протокола SMB, встроенная в ядро ОС, эта реализация проще в настройке и быстрее чем Samba - эталонная реализация Java (нужна для DLNA-сервера Serviio - единственный DLNA-сервер, который корректно работает с телевизорами Sony) В качестве файловой системы была выбрана ZFS, и вот почему: - Copy-on-Write - новые данные не перезаписывают старые, а размещаются в других блоках - дорогостоящий аппаратный RAID-контроллер не требуется - лишена некоторых проблем, присущих RAID-контроллерам (например, Write Hole) - контрольные суммы, причем есть возможность выбирать алгоритм - возможность самолечения - сжатие на лету, поддержка различных алгоритмов сжатия - встроенная возможность шифрования - снимки и клоны файловых систем - и т.д. (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/ZFS) Вместе с тем, ZFS весьма ресурсоемкая файловая система, требующая для нормальной работы не менее 8 Гб ОЗУ и довольно мощный процессор. Вариант с древним системным блоком на базе Pentium II с 64 Мб оперативной памяти, либо Atom с 1 Гб памяти никак не подойдет. Комплектующие подбирались с оглядкой на Solaris Hardware Compatibility List и посты на различных форумах: - корпус Fractal Design Node 304 black (Mini-ITX) - серверная материнская плата ASUS P9D-I (Mini-ITX) - процессор Intel Pentium G3220 OEM - кулер Noctua NH-L9i - оперативная память: Kingston KVR1333D3E9S/4G ECC DDR3 - 2 шт. - RAID-контроллер LSI 9240-8i (чтобы превратить его в обычный HBA-контроллер, я прошил ему IT-стэк от LSI 9211-8i) - кабели miniSAS -> 4xSATA Intel CBL-G24109-001 - 2 шт. - жесткие диски: WD WD20EFRX 2 Tb - 4 шт.; WD WD5000HHTZ 500 Gb - 1 шт.; Intel SSDSC2CW12-400i 128 Gb SSD - 1 шт. - блок питания SeaSonic SSR-360GP Active PFC F3 Источник бесперебойного питания: APC Smart-UPS 420 Демпферы - Inakustik Exzellenz Bolide Absorber Chrome 4-Set Операционная система установлена на SSD диск. 500 гиговый VelociRaptor предназначен для временного хранения файлов: скачал что-то с торрентов, посмотрел/послушал, не понравилось - удалил, понравилось - скинул в основное хранилище. Основное хранилище - это 4 диска WD20EFRX, которые собраны в RAIDZ2 - аналог RAID6, сохраняющий данные при выходе из строя любых двух дисков массива. Здесь хранятся бэкапы, софт, музыка, фильмы и zvol для ISCSI-клиентов. Все любят фотки: http://yadi.sk/d/92tr15x8RkHow http://yadi.sk/d/CtgPff_8RkHpL http://yadi.sk/d/GugYn56xRkHpS http://yadi.sk/d/jCBRBORDRkHpa http://yadi.sk/d/0-dCsBntRkHpc
    1 балл
  11. этапять! идеальный экспромт! Вероятно вторую бутыль стоит откупорить, когда появится государство Каталония.
    1 балл
  12. Да, Джон, снят, сейчас новый Auditor 2 продают. У меня были сначала Аудитор, потом Фонитор, разницы между ними нет, за исключением того, что у второго масса примочек для обработки звуковой панорамы. В системе с Адам у меня трудился Volume 2. Потом я продал и его и Фонитор, так как наушники я слушаю очень редко и только с портатива, и купил SPL 2Control, которым пользуюсь по сей день.
    1 балл
  13. Ну теперь пошли продаваторы. Ясное дело, ведь NEXT теперь Сhord толкает. Алеф все же намного поскромнее.
    1 балл
  14. В живом звуке есть "порода". Но не та, которая у "породистых" систем. Вообще, тут всё прямо как у животных, и это в принципе естественно, так и должно быть. Породистые особи, выведенные искусственно - "красивы" лишь на чей то взгляд, ... но не на взгляд Природы, т.е. Б-га. Косвенно на это указывает плохая живучесть породистых кошек. Породистые компоненты тоже у многих долго не задерживаются, особенно у тех, у кого каждый день дома играют на клавесине, флейте и скрипке, вместе и по-отдельности.
    1 балл
  15. +1 Мне тоже привозили из Португалии красный портвейн. Название не помню, на бутылке было написано Порто 20 лет. Было это примерно 10 лет назад. Я просил знакомого, прожившего там несколько лет, привезти бутылку красного португальского портвейна стоимостью примерно 20$ в эквиваленте. Такую он и привез... Основная цель была сравнить с любимыми крымскими портвейнами. Открыл одновременно бутылку этого португальского и бутылку красного крымского Массандра... У португальского не было никаких шансов Уж не знаю насколько чистым был эксперимент, но определенные выводы для себя я сделал: в такой ценовой категории тягаться с массандровскими портвейнами трудно. Наверняка есть крепленые вина и получше массандровских, но это уже другая ценовая категория...
    1 балл
  16. Мб, сначала отслушать на 2 порядке фильтров именно на этот предмет? В моем случае, даже синтезатор не звучит на 8, на 4, и только на 2 ом я успокоился. А ламп уже год, как нет.
    1 балл
  17. Нее, оперу по телеку не смотрю. Как и вживую. Только в консервированном виде и только шедевры. А вот певцов вживую на концертах регулярно слушаю. У певца должна быть артикуляция. Это один из признаков профессионализма. Невежество...да. Есть такое. Мне учиться уже поздно.
    1 балл
  18. А я не настаиваю на своей. Поднять бас в системе - не проблема. На слух - 10 секунд. С проверкой микрофоном - 10 минут. Когда придете в следующий раз, я "специально под клиента" выставлю сколько угодно баса. Потом уберу обратно, потому что мне и так много. А для смягчения середины я придумал решение: куплю плагин "Теплый ламповый звук" и буду запускать через него среднюю полосу когда придут гости с аудиофорумов
    1 балл
  19. Радиослушатель, "3-трек" - это изначально американский ключевой формат второй половины 50-х - первой половины 60-х (в основном). Реализован был на полудюймовой (1/2") ленте. Зачастую писали на эти самые 3 дорожки, а затем сводили с них стерео- и монофонические миксы. Иногда на "3-трек" писали параллельно с записью в стерео и (или) моно. И так далее... Яркий представитель формата тех лет - Ampex 300. К примеру, классика от AP (RCA Living Stereo), несмотря на наличие старых мастер-лент с оригинальным стереосведением (хотя, возможно они утрачены или негодны), мастерится на Sterling Sound в стерео именно с 3-дорожечных сессионных лент, сводимых, так сказать, в режиме реального времени. Не зря это делается - на благо аудиофильского уха. И, кстати, на параллелльно с винилом выпускаемом SACD-варианте вниманию предлагаются все 3 дорожки. Другой пример - альбом Getz/Gilberto от AP. В случае с ним взяли не "3-трек", а старый, сведённый в 1963 году с 3-дорожечных лент стереофонический мастер, несмотря на то, что он ещё несколько десятилетий назад был "списан" из-за повреждений и не использовался... Возможно, это было сочтено лучшим вариантом. А может быть, по-другому и невозможно было сделать (3-дорожечные ленты могут быть утеряны и т.д.).
    1 балл
  20. Валера Гилев заказал себе полный комплект "коробочек" для личной аудиосистемы. Это о чем то говорит вам, zenon63 ?
    1 балл
  21. совершенно верно....а прийти к общему знаменателю можно только при прослушивании одной системы ...и то не всегда...
    1 балл
  22. робяты...похоже вы не понимаете как выглядите в глазах других людей со своим желанием раздать всем кто не с вами ярлыки... вы почему то не принимаете во внимание что те кто ужЕ попробывал и сравнил толстые провода с тонкими (разных производителей) и влияние дополнительных контактов имеет мнение основанное на факте прослушивания -сравнения , а не на ваших голых "предположениях"... к тому же ваши предположения противоречат с обычными базовыми законами электротехники ... так что кто больной можно дискутировать ... "ваше" желание найти оправдание собственному бездействию весьма понятно .... но этому тоже есть определения медицинского характера...
    1 балл
  23. До сих пор живу с R5, очень доволен, но иногда очень по хорошему вспоминаю Epos 12.2 - прекрасная акустика за свои деньги. После них и перешел на Rega, с Юриной подачи...
    1 балл
  24. Как бывший пользователь Спендоров тоже выскажусь за то, что Классик менее универсальная акустика в сторону менее агрессивных жанров. При этом серия S как раз и создавалась для более универсального использования, но опять же вся линейка за исключением S5e какая-то медленная получилась. За всем тем и владел долго и счастливо S5e. Какие-то преференции в сторону определенных жанров минимальные. Что у них получилось при трансформации в A-серию - понятия не имею.
    1 балл
  25. Массандра один из лучших заводов на территории бывшего совка, если не лучший. Его вина отмечены во всём мире. Есть лучше, но не у нас и намного дороже.
    1 балл
  26. Паническая боязнь "лишних соединений" это детская болезнь левизны в аудиофилии. Маниакальная идея использовать говённые провода, но БОЛЬШОГО и ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО сечения это таже самая болезнь. Заболевший, по-моему, не лечится...
    1 балл
  27. 1 балл
  28. да ,только с ECI-5MKII в сотку рублей не вписаться -даже бу
    1 балл
  29. если у человека нет проблем взять hiato на прослушку(я про свободные средства) просто радостно за него hiato действительно закроет тему
    1 балл
  30. Влад,Ваша любовь к az -понятна.... думаю продолжать не надо по этой теме Acoustic Revive SPC-Reference-отличная моножила,можно только удвоить сечение,подключив еще один такой кабель смена на az hologram-не даст,кроме большего сечения ничего,кроме того az hologram-это просто 6n ooc медь а AR SPK-REF-моножила 6n pcooc-a(крио)-если баса не хватает -увеличить сечение -поставить еще один AR-Как сделал Александр Карелин-и az hologram в буфете по поводу межблока-здесь согласен az silver -лучше,az absolut reference еще лучше сетевой на усилитель поставил бы не ояд -AR 10000 AR 18000 с хорошими коннекторами(ояд ,фурутек) ояд здорово проявляет себя на истонике ,на усилителе посредственно. сетевик у него ояд gpx-на о46 разьемах-просто красные разьемы-потому что это заводская разделка медь там то-же 6n pcooc-a и менять его не стоит и сечение кабеля недетское-тот же AZ ТЦУНАМИ-коннекторы по качеству далеки от ояда(никакие по сравнинию с оядовскими) и медь не 6n pcooc-a,а просто 6n ooc P.S. И Давайте не будем больше о кабелях (я про вас и меня) ни здесь ни в другой ветке-думаю объяснять не нужно почему...
    1 балл
  31. Именно букву. Только так вершится правосудие. В противном случае адвокат будет хорошо защищать того, кто ему симпатичен и плохо того, кто ему безразличен или противен. То же справедливо и по отношению к стороне обвинения. Какая разница - милый человек обвиняемый или нет. Важно доказать, что он - виновен. Или не виновен.
    1 балл
  32. топик про усилок, а половина постов про кабели.. )) эх, продавцы-продавцы.. ))) Sergey2791, если позволяют финансы, берите Plinius Hiato. Вопрос об усилке будет закрыт. Навсегда Ayon не даст необходимой мощи. У самого Хиато и PMC. FB1i. Все облизываюсь на OB1i, да жаба душит ))))
    1 балл
  33. Абсолютно верно. High End в цифровой области - тюнинг изобретений корпораций. В аналоговой (слава Богу) - головы и руки "часовщиков".
    1 балл
  34. возьмите в магазине plinius huatonga на прослушку и сравните с вашей туканой его хватит и даже plinius 9200x будет звучат с pmc лучше туканы ,из-за синергии hiato-перебор при таком раскладе
    1 балл
  35. если нравиться лампа-тогда только лампа без вариантов если найдете по гуманной цене AudioValve Assistent 100 дальше ничего не будете искать ну или AYON AUDIO TRITON 3-ий без лед индикации ,который авфкомфорт продает за 340 витринный смогу сделать за 300 на audio valve то-же могу минус 20 но он будет новый и в коробке с полной гарантией
    1 балл
  36. кабели в порядке размер комнаты для прослушивания? Какую музыку вы чаще всего слушаете Вы на тукане -громкость выставляете обычно на сколько часов?(12-половина вверху)?
    1 балл
  37. и сетевики то-же сильно влияют на звук вы их не указали
    1 балл
  38. Влад кабели многое меняют согласен. Но я не думаю -я слышал и pmc pb1isi и ob1si с плиниусом и с туканой с плиниусом хиато-вот синергия тукана синергична с проак
    1 балл
  39. я не слушал именно с тотемами слушал этот усилитель с другой,еще более тугой и тяжелой для усиления. Не смотря на то,что concerto цифровой-звук у него очень приятный,совершенно не резкий,комфортный,слушали весь вечер в гостях и не было желания выключить-только музыку меняли вспомнил,что за акустика была-ATC SCM40
    1 балл
  40. +5В это не 5SB,это 5в которые идут на P24 моя схема блока питания с повер ОК на триггере Шмитта Ежели надумаете делать схему управления, то есть у меня...
    1 балл
  41. Если нет схемы старта, попробуйте поставить перемычку PsOn на землю, подаёте питание на материнку, затем через 1сек подаёте на power_ok
    1 балл
  42. И в чём конкретно это слышно? Очень интересно. По моему разницу в чистоте можно услышать только в том случае, если сделать два СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ кабеля - конструкция, суммарное сечение и диаметр проводников , изоляция, припой, разъёмы... Только в этом случае можно говорить о преимуществе чистоты материала. В противном случае играть могут совсем иные характеристики кабеля.
    1 балл
  43. Юрий отвечу так же по порядку вопросов и комментариев. #Конечно в проф. технике наверное все реализуется по другому, и это понятно все-таки у каждой техники своя ниша и свои особенности, иначе бы не было индустрии Hi-Fi&Hi-End и все бы просто покупали проф.технику #И это тоже понятно, потому что для проф.техники используют студию где нет необходимости в РК, а технику Hi-Fi&Hi-End используют в жилых помещениях со своими индивидуальными особенностями и там могут быть разные ситуации для которых РК необходима. При использовании компа как источника может вообще обойтись без дополнительной коробки, просто софтом. #Не совсем, это известный аудиофильский плейер Amarra http://www.sonicstudio.com/amarra/amarrasymphony_irc с дополнительным софтом и плагином от компании Dirac http://www.dirac.se/en/start.aspx #Для управления своим Mac mini через iPad&iPhone я использую две программы: 1. iTeleport- используется для полного доступа к Mac OS без использования клавиатуры, мышки и дисплея 2. Remote-программа для непосредственно управления воспроизведением музыки посредством программ iTunes, Amarra и Audirvana. Для двух последних это возможно когда они работают в режиме интеграции с iTunes. 3. Есть еще Fidelia, у нее есть своя программа управления с помощью iOS устройств. #ЗЫ. С пониманием, но у меня свой путь , который также возможно разделяют некоторые участники форума. Мой сетап не является какой то самоцелью и самореализацией, это только часть моего жилья. Одно из самых главных его достоинств является красивый вид за окном, поэтому ни при каких условиях я в этом месте не размещу "АС огромную и многополосую", она там будет мешать мне и моим гостям любоваться видом. Насчет "построить", я Вас прекрасно понимаю, Вы умеете это делать и Вам доставляет это удовоствие. Я обделен такими способностями и сам сделать нечто звучащее вряд ли смогу. На счет бюджета, я ни когда не покупал ни одно устройство по розничной цене. Мне жалко платить те деньги которые за них просят. Поэтому большая часть куплена через интернет, даже Verity(куплена на Audiogon и является с моей точки зрения очень необычной АС и ей нет "тому подобных"). В процессе своего увлечения у меня менялось представление о "моем звуке" и так же меняются музыкальные пристрастия. В процессе этого я неоднократно менял все компоненты своей системы продавая старые и покупая новые. Я не зарекаюсь что этот набор финальный и поэтому для меня важно при покупке что бы компоненты были ликвидные, а это свойство только известных "фирменных" брендов. Я не уверен, что если бы я "строил" индивидуальную систему то мне это бы обошлось дешевле учитывая эволюцию своих музыкальных пристрастий. И потом, при всем уважении ко всем мастерам, у меня с детства недоверие ко всей электронике произведенной на этой 1/5 части суши. До сих пор помню с какой стороны надо было ударить по "Горизонту" для того что бы он перестал рябить и помню как месяц Мама стояла в очереди и потом полгода цветной телевизор "Рубин" полгода показывал только зеленые передачи, а перед новым годом сдох окончательно Допускаю что сейчас есть действительно очень хорошие решения, но это индивидуальные или крайне малосерийные устройства. А я не хочу полностью зависеть в этом от одного человека или какой то кустарной мастерской. Так же как правило ОЧЕНЬ напрягает уровень изготовления и "дизайн" этих творений. Я об этом уже где то писал. Мне возражают, мол за ваши деньги любой каприз и дизайн. Но господа! Я же не дизайнер и не хочу им становится!!! ЗЫ. ЗЫ. И еще почему то на форуме сложилось достаточно агрессивное мнение что только очень большие динамики в сочетании с рупорами могут действительно "играть". Я слушал такие реализации и не согласен. Это очень жанровая акустика. Мне например не нравявится рупорные динамики, то что я слышал звучат очень утомительно. А большие лопухи не воиспроизводят настоящий бас, ну в лучшем случае удар в барабан, но не бас. Так же я на другой ветке высказывался по поводу многополосного усиления, ну не очевидно их безоговорочное преимущество для меня. Уверен что в такой реализации тоже много своих "но". При всем моем уважении ко всем форумчанам.
    1 балл
  44. Grand Finale! Система собрана. Время сбора всех компонентов составило чуть больше 10 лет. Это Песня. Это Сказка!
    1 балл
  45. А тем временем на кухне.......
    1 балл
  46. Приобретен для замены HDD WD в системе cMP2 SSD 500 Gb SATA-II OCZ Colossus Series Изменения в звуке произошли следующие. - Увеличилось разрешение на тихих уровнях звука, баса субъективно стало меньше, но резко возрасло разрешение баса и его качество, он стал четко очерченным, легко распознается стереоэффект в басе. Звук стал одновременно более сочным и утонченным. Стали яснее проявляться нюансы исполнительского мастерства. - Преимущества SSD по сравнению с HDD проявляются в большей степени на более сложном муз. материале, хотя заметны на любом. - Последние вопросы при сравнении с CEC отпали.
    1 балл
×
×
  • Создать...