Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Staudio

    Staudio

    Moderators


    • Баллы

      52

    • Публикаций

      11575


  2. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      20948


  3. doomsmith

    doomsmith

    VIP


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      22913


  4. herzen

    herzen

    Senior Members


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      7312


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/27/23 во всех областях

  1. Наверное, пора и мне написать о своей аудиосистеме. Она прошла несколько этапов своего создания и, наконец, что-то получилось Да, пока еще не все оформлено в надлежащем виде (как раз над этим начал работать сейчас), но паззл сложился. Серьезно увлекся звуком и музыкой около 10 лет назад, когда приобрел первую свою аудиосистему. Это были напольные Focal JmLab, Unison Research и OPPO 105. Затем захотелось больше меломании - поменял акустику на полочные Sonus Faber Auditor M. Появился более изысканный звук, хотя и все еще камерный. Не хватало масштаба большого оркестра, детальности, телесности и динамики. Много слушал, ходил по гостям и аудиосалонам, таскал с собой усилок и проигрыватель, чтобы понять, где там звук прячется. Даже почти случайно взялся за паяльник - начал дорабатывать OPPO, сначала конденсаторы на выходе, потом диоды в питании, потом все питание, потом спаял из набора клок... и тут понеслось. Я понял что попал к аудиофилам Кстати, хочу многим присутствующим мастерам сказать спасибо - откликнулись, помогли советом и поделились опытом. Отдельное - @Игвин за техподдержку, ведь я даже не знал, каким концом держать паяльник , @Andrey Molochnik- за возможность много чего послушать. Да и многим другим, в творческой дискуссии с кем рождалось определенное понимание. Затем собрал свой первый усилитель - повторитель по схеме итальянского мастера Чуффоли. Потом еще один, и еще. Одновременно много читал, слушал, пытался собрать картину воедино, переоценивал свои приоритеты в звуке, искал в этом закономерности. Дошла очередь и до акустики. Приобрел динамики, провел эксперименты, измерения и собрал первые АС в закрытом ящике. Подошел с размахом. Корпус двойной, как в подводной лодке - внутри крепкий с множеством распорок, внешний по сути навесной - со стеклянными передней и задней панелями, которые клеились на специальный клей, который остается упругим после застывания. Отделка натуральным массивом ореха... в общем, основательно подошел. НЧ усиление там было активное в D-классе. Потом переехал в новую КДП, решил по такому случаю провести новые опыты. Старые АС нашли нового владельца, а я принялся пилить двухметровые двойные рупора... Напилил, послушал, попробовал одновременно, новые варианты ФИ, ЗЯ и ОЯ. Тем более что одновременно экспеиментировал с ламповым усилением. Сейчас паззл сложился, хотя и не совсем обычный. Акустика - полуактивная в ОЯ. СЧ-ВЧ сшиты пассивно последовательным фильтром - это звено усиливается пентодным усилителем без обратной связи. Сверхку компрессионный динамик Faital 108, на СЧ - Суправокс 165GMF. НЧ звено также в ОЯ, динамики - по четыре 12-дюймовых динамиков в боковинах, скреплены парами друг с другом за магниты. Это сделано для того, чтобы они гасили вибрации друг друга и этим существенно снижали требования к корпусу АС. Усиление тут в D-классе на Hypex Fusionamp FA252 (каналы в мосте, итого 500 Вт) с корректировкой. Усилитель СЧ-ВЧ - пентод 6AG7 (спасибо @AleksandrB за то, что навел на них), всего по 2 штуке параллельно в канал хватает с моими чувствительными АС! Правый и левый каналы в отдельных корпусах, т.е моноблоки). В стабе питания стоит по одной 6С19П на канал. Итого 3 лампочки на канал, а такой незабываемый звук! Моточные изделия - дроссель и выходные трансформаторы изготовлены Марком Фельдшером на железа завода Эйлор. Источник и ЦАП - Gustard R26. Это было для меня открытием (кстати, во многом благодаря @olegm - обратил внимание на R2R китайцев). Прямо не ожидал подобного уровня. Китайцы умудрились занедорого сделать потрясающую вещь! Он требует чистого питания, виброразвязки и чистой LAN-сети -тогда раскрывается во всей красе. Намного дороже своей номинальной стоимости! Слушаю теперь почти только Qobuz. Из интересных моментов, касающихся этого ЦАПа - сделал экранирование плат матрицы и стримера медно-аморфными экранами. А также выделенную интернет 4G линию для стриминга (т.е. роутер проводом соединен только со стримером и ни с какими другими домашними аппаратами). Предпоследний агрегат в системе - фильтр питания на базе развязывающего трансформатора (отлично намотан @Михаил К.). Изготовил его как раз потому, что в ЦАПе не было никакой фильтрации встроено. Хотел только для ЦАПа, а сделал для системы целиком. Вот здесь о фильтре подробнее. Последний - новый набор антифазных кабелей из посеребренных моножил. И... ура! Вот оно! Система задышала и заиграла. Сверху донизу. Слышу все, что хочу слышать, слышу так, как хочу слышать. Да, ни одна система не идеальна, да есть свои нюансы, которые мне известны, но которые для меня вторичны. Всегда можно где-то и что-то сделать лучше. Но удалось достичь главного моего лозунга - система не должна мешать слушать музыку. Она теперь и не мешает, можно с огромным удовольствием меломанить. Системе стала доступна сложная музыка, большой симфонический оркестр. Если качество записи позволяет - слышны партии всех инструментов, отличия их тембров. Причем не просто отличия, а даже в самые динамичные моменты. И не просто где-то в середине, но и в самом верху, и басовые инструменты внизу. Т.е. они тембрально отличимы друг от друга, например, литавры от низких труб органа. Несмотря на то, что металл не мой жанр - некоторые качественные записи - отличный тестовый материал. Как раз тут, когда в сплошной стене звука можно выделить самые различные электронные и живые инструменты, а также разобрать текст в гроулинге вокалиста - становится понятным, на что способна система. Конечно, для металла, я бы собирал другие АС и усиление, но для моих жанров предпочтительнее бумажные среднечастотники и лампа. Что еще важно. Не раз слышал версию о том, что как же так разные усилки на разные полосы. А если лампа и D-класс одновременно - так это слышно же... А вот нихрена не слышно Вышло так, что раздел ни на СЧ-ВЧ не слышен, ни на НЧ-СЧ. Главное, D-класс вверх не пускать, там он дает безжизненность, по крайней мере по моим ощущениям. Как я к этому пришел? Во мне боролись два начала - желание чтобы был короткий тракт, который при этом занимал бы нечрезмерное количество места в КДП с нечрезмерной живой массой железа, с одной стороны, и чтобы при этом все было "как в лучших домах", с другой Поэтому логика такая. Современные АС малочувствительны и туги в раскачке. Как следствие: а) в длинноходных подвесах теряется микродинамика и трепетность звучания, б) требуются киловатты для из раскачки. Т.е. их КПД... ну очень грустное. Вывод первый - требуются высокочувствительные АС. Но тут есть дилемма - большие ширики искажают и не слишком быстры ближе к месту сшивки с ВЧ. Поэтому выбор пал на 7-дюймовый Суправокс. Он и достаточно быстр, и чувствительность имеет приличную. На полную полосу вверх ширики не рассматривал - только нормальные отдельные ВЧ-динамики. Вывод второй. Что с НЧ? На НЧ по звуку понравились только ЗЯ и ОЯ. ЗЯ, чтобы получить качественный бас, требуют не только мощнейшей раскачки, но и серьезнейший большой корпус. Как поступить? Решение нашел в компактном ОЯ, в котором динамики компенсируют вибрации друг друга, так как скреплены магнитами. Это сильно уменьшает размеры корпуса, позволяя использовать динамики достаточно большого калибра. Остановился на четырех 12-ках в канал (в макете были по 2 пятнашки в канал) как на балансе скорости и площади излучения. Корпуса заказал по модной ныне концепции эпоксидной реки. Правда у меня получилась не столько река, сколько водопад Согласно опросу знакомых аудиофилов выбран классический черный цвет эпоксидки. Верх и передняя панель - массив карагача. Боковины - ясень. Покрыты маслом. Еще предстоит провести небольшую доводку системы после переезда АС из макетных в эти новые корпуса, а также в связи с тем, что теперь я их поставил по короткой стене (см. фото). Как бы я одной фразой описал получившиеся АС? Широкополосники, у которых имеется и низ и верх при сохранении отличной живости. Отдельное спасибо хотелось сказать Ю.А.Макарову, @ARXYUR, неоднократное прослушивание его системы, его идеи и советы во многом повлияли и помогли построить то, что я построил. Хотя, во многом, у меня и вышла анти-макаровская система (высокое выходное сопротивление пентода без обратной связи, хотя гридлик относительно небольшой поставил) По его заветам я сделал целую серию различных антифазных кабелей из посеребренной меди (силовые, межблочные). Кстати, у меня и внутренняя разводка АС сделана посеребренкой - вполне чисто и достоверно звучит. Еще недавно провел выделенку новым кабелем Чернова, писал об этом в отдельной ветке. В общем, собрал в этой теме ссылки на различные свои сравнительно недавние эксперименты, которые вкупе принесли результат, который меня, наконец, радует. И видеозапись:
    13 баллов
  2. The Beatles - Beatles for Sale The Beatles - A Hard Day's Night The Kinks - Kinks Joan Baez - Joan Baez-5 The Rolling Stones - 12 X 5 The Rolling Stones - The Rolling Stones Chuck Berry - St. Louis to Liverpool Muddy Waters - Folk Singer The Animals - Animals The Yardbirds - Five Live Yardbirds
    8 баллов
  3. 1964 повеселее уже 1. The Beatles - A Hard Day's Night 2. Bob Dylan - The Times They Are A-Changin' 3. The Beatles - For Sale 4. Bob Dylan - Another Side of Bob Dylan 5. The Rolling Stones - The Rolling Stones/ England's Newest Hit Makers 6. The Animals - Animals 7. The Beach Boys - All Summer Long 8. The Impressions - Keep on Pushing 9. Simon & Garfunkel - Wednesday Morning, 3 AM 10. The Temptations - Meet the Temptations
    8 баллов
  4. 1. The Beatles - A Hard Day's Night 2. The Beatles - Beatles for Sale 3. Bob Dylan - Another Side of Bob Dylan 4. Bob Dylan - The Times They Are A-Changin' 5. Muddy Waters - Folk Singer 6. The Rolling Stones - 12 х 5 7. The Hollies - In the Hollies Style 8. Buffy Sainte-Marie - It's My Way! 9. Dave Van Ronk - Just Dave Van Ronk 10.The Ventures - Walk, Don't Run Vol. 2
    7 баллов
  5. Я уже писал, что в начале и середине 60х не смогу полноценно поддерживать ветку. Все эти ритм энд блюзы и рок-н-роллы тех лет кажутся мне достаточно однообразными и примитивными. Эти три пластинки своими любимыми я тоже назвать не могу. Лучшие годы этих групп ещё впереди. Но на фоне всего остального, они всё же выделяются и скорее всего, займут весь пьедестал.
    7 баллов
  6. 6 баллов
  7. А можно еще одним великим добавить список?
    6 баллов
  8. The Modern Jazz Quartet Guest Artist: Jimmy Giuffre – The Modern Jazz Quartet At Music Inn, 1958 Bass – Percy Heath Drums – Connie Kay Piano – John Lewis Vibraphone – Milt Jackson Clarinet, Guest – Jimmy Giuffre
    6 баллов
  9. Розарио Агро еще никто не запирал!!!
    6 баллов
  10. Таким огорчением для меня стала, например, дискография Queen. Эффектов много разных, а общее качество так себе по сравнению с тем, как можно было писать в те времена. Тем не менее, меньше любить этот коллектив я не стал. Да, чем выше качество системы, тем больше слышишь огрехов. Но потом, в какой-то момент, уровень системы начинает позволять мириться с этими огрехами. Просто слышишь - да, тут хреново, но это перестает мешать слушать, так как эти огрехи автоматически выбрасываешь из своего внимания. Система позволяет легко их как бы локализовать. И чем выше система, тем лучше эти косяки локализуются - перестаешь на них обращать внимание, воспринимаешь, как присущую записи данность.
    5 баллов
  11. Claudia Mori - Non Succedera Piu (1982) Настоящее имя Клаудия Морони. Итальянская певица, актриса и музыкальный продюсер, родилась 12 февраля 1944 года в Риме. Она жена Адриано Челентано и мать Розалинды Челентано, Розиты Челентано и Джакомо Челентано.
    5 баллов
  12. Конечно, можно бесконечно долго шлифовать даже хорошую акустику и систему в целом. Раньше я так и делал - собирал усики на фанерке, акустику в бесконечных макетах. Но понял, что нужно порой и закреплять результат в презентабельном виде. Это обязывает все сделать по максимуму, и это дает некую отсечку того, что можешь сделать. Конечно, в будущем захочу что-то другое и новое - идей полно. Эта система уйдет кому-нибудь, а сам примусь воплощать новые мысли. Но, по крайней мере, то, что сейчас получилось, является завершенным проектом, что радует и позволяет меломанить, не задумываясь о его доработках.
    5 баллов
  13. Я выделю 4 альбома за 1964 год: The Beatles «A Hard Day’s Night» The Beatles «Beatles For Sale» The Swinging Blue Jeans «Hippy Hippy Shake» The Swinging Blue Jeans «Blue Jeans A’ Swinging»
    5 баллов
  14. The Modern Jazz Quartet Guest Artist: Sonny Rollins – The Modern Jazz Quartet At Music Inn — Volume 2, 1958 Double Bass – Percy Heath Drums – Connie Kay Piano – John Lewis Tenor Saxophone – Sonny Rollins Vibraphone – Milt Jackson
    5 баллов
  15. Phil Woods – Round Trip https://www.discogs.com/ru/release/4027910-Phil-Woods-Round-Trip
    4 балла
  16. Напротив, мужчины вообще довольно много тратят на то, чтобы на женщине не было одежды.
    4 балла
  17. Я тоже. И раз уж речь зашла о великих рок-н-рольщиках, нельзя не вспомнить Бадди, который в моем рейтинге точно не ниже Элвиса. Альбом тоже 64-го года.
    4 балла
  18. вот в этой не сразу нашел второй слой юмора, и потом зашло
    4 балла
  19. Bee Gees - How Deep Is Your Love (1977) Группа работала над очередным своим альбомом, когда им поступило предложение написать песни к фильму Saturday Night Fever. Вот туда они и отдали свои готовые шесть песен. Одновременно с фильмом вышел и известный всем двойной альбом Original Movie Sound Track с шестью песнями Би джис. Саундтрек вышел замечательный, но мы уже никогда не узнаем, какой бы получился у них альбом, не будь этого фильма.
    4 балла
  20. у диска 2 издания - европейское и сша, одно из них на дискогсе причислено к фолку, другое к современному джазу... ну это не так важно, если девушка симпатичная и поет неплохо)) https://www.discogs.com/ru/release/5356538-Rebecca-Pidgeon-The-New-York-Girls-Club
    4 балла
  21. На боковых стенах - акустические гармонизаторы из разных стран
    4 балла
  22. Я не вижу никакого смысла обсуждать особенности усилителей в теме про колонки. Кэнтоны всю жизнь строились с оглядкой на жен, а это значит - на работу у стены или даже в углу, в них спецом закладывалась передаточная функция помещения прослушивания, в данной модели эта концепция достигла апогея, в лице внешней коробки. А люди продолжают на толстых щах затирать про бас в усилителях... Флаг в руки, ветер в спину, барабан на шею.
    3 балла
  23. Я бы предпочел пользоваться и дальше градацией принятой на Дискогсе.
    3 балла
  24. Эта классификация принята не в группах по интересам, а соответствует международному стандарту Record Collector. А по поводу бэушных пластинок, которые не должны стоять более 10 $. Стоять они может и не должны, только цены на оригинальный винил 60х и 70х с каждым годом только растут, и дешевле точно не будут. Это рынок, здесь спрос рождает предложение.
    3 балла
  25. VG+ Меня дискогс приучил никаких EX. Продавец со 100% рейтинга можно смело брать VG+ VG+ это сразу после NM. M NM VG+ VG G F
    3 балла
  26. Коллеги , может сложиться несколько искаженное мнение из всего вышенаписанного мною , касаемо уровней ЦАП ). Я лишь хотел донести до общественности , что даже самый лучший в мире ЦАП ( гипотетически лучший , у каждого он свой ) не сможет противопоставить ничего выверенному тракту с тем же ЦАП уровнем попроще \ ниже ! И тут во главу угла встает согласование системы ! То , в принципе с чего эта ветка в свое время и начиналась . Не все ЦАП идеально согласуются \ сочетаются с тем или иным усилителем , акустикой .
    3 балла
  27. 3 балла
  28. Для меня это был в некоторой степени вызов. В новой КДП я начал с крупных форм. Двухметровые рупора с басовиками в боковинах... не вызвали энтузиазма у супруги Сказала, что при всей красоте звука внешний вид в сравнительно небольшой комнате давлеет. Ну, не согласиться нельзя было. И возникла мысль набрать максимальную площадь излучения НЧ-динамиков в минимальном корпусе. Даже не столько мысль, а сколько технический вызов самому себе - а получится ли? Сначала набрал двумя пятнашками на каждую АС. Но потом захотел уменьшить и глубину корпуса. Поэтому взял 4 двенашки на каждую АС да еще и с немного большим ходом. И все получилась. Какие минусы такого оформления НЧ, как у меня? Отдача тех же динов, если их все поставить мордой к слушателю будет выше. Какие плюсы? Если поставить эти дины мордой к слушателю - они все при поступлении сигнала будут дружно толкать корпус в одном направлении. А это вибрации и смазанные СЧ-ВЧ. Не зря оьычно стараются корпуса утяжелить. А в моем случае пары динов работают в противоположных направлениях, чем компенсируются вибрации и гармоники. И можно заметно снизить требования к корпусам. Тем не менее, каждая АС у меня весит с полцентнера. А более низкую отдачу компенструем большей площадью и ходом. Ну и в целом была идея доказать, что качественный бас и большой симфонический оркестр может быть и в типовом или даже небольшом помещении.
    3 балла
  29. 3 балла
  30. Петров-Водкин: "купание рыжего кота"
    2 балла
×
×
  • Создать...