Аудиофильские предохранители - Page 63 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Eug23

Аудиофильские предохранители

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Eug23 -
vbvb -
1662
187168

Top Posters


Recommended Posts

19 минут назад, Gleb1969 сказал:

 Разбирать  это по-моему слишком :Sad:

Разбирать,что?? Сетевой разъем?Так там все просто...

P2240667.JPG

P2240669.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не берите Синерджистики, горят как свечки 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно их и ставил с запасом более чем 20%, сгорели
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аудиофильские предохранители...

Мда... Хотя, скорее - мдецъ.

Может у кого-нибудь хватит духу заглянуть под "копот" ваши ЦАП-ов, ПРЕД-ов, увеселителей и прочей нечисти и присмотреться, какими over-дешманскими кабельками и припоями присобачены инлеты, трансформаторы, разъёмы RCA u XLR, прочие цифровые втулки..? А..? Просто, пилятъ, При - Смотр - Итесь !!! Какие, в удифильское пекло "Аудиофильские предохранители"?!

Беда...

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Акафий сказал:

Аудиофильские предохранители...

Мда... Хотя, скорее - мдецъ.

Может у кого-нибудь хватит духу заглянуть под "копот" ваши ЦАП-ов, ПРЕД-ов, увеселителей и прочей нечисти и присмотреться, какими over-дешманскими кабельками и припоями присобачены инлеты, трансформаторы, разъёмы RCA u XLR, прочие цифровые втулки..? А..? Просто, пилятъ, При - Смотр - Итесь !!! Какие, в удифильское пекло "Аудиофильские предохранители"?!

Беда...

Так что вместо проводов, и что вместо предохранителей?

я очень хочу избавиться от проводов и предохранителей. Это возможно, вы знаете способ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Gok сказал:

У меня уже лет 8 стоят SR20. Медленные не пробовали ставить. 

У меня тоже недавно один sr сгорел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сказать, что горят только SR?
Другие не пробовали ставить, или там медленные вместо быстрых, или номиналом как в паспорте? Может с аппаратом или с сетью что не так? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gleb1969 сказал:

 

я очень хочу избавиться от проводов и предохранителей. Это возможно, вы знаете способ?

 

Глеб, Вам Шестой (!) десяток лет. Ни предохранители, ни провода тут не причём! Это кризис и неудовлетворённость среднего возраста.
Займитесь цветоводством или осваивайте на ЮТубе лекции Александры Бониной... просто отвлекитесь от удифилии. Перестаньте складывать из ледяных осколков слово "Вечность" в замке Снежной Королевы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горят именно Синерджистики, пробовал несколько типов. Стоит уже несколько лет в другом усилке Horizon Audio и без проблем

Читал что это проблема именно SR. Короче вычеркнул для себя их 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Акафий сказал:

Глеб, Вам Шестой (!) десяток лет. Ни предохранители, ни провода тут не причём! Это кризис и неудовлетворённость среднего возраста.
Займитесь цветоводством или осваивайте на ЮТубе лекции Александры Бониной... просто отвлекитесь от удифилии. Перестаньте складывать из ледяных осколков слово "Вечность" в замке Снежной Королевы...

Вам бы отвлечься от клавы, которая для ютюба тоже...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже 2 SR в своё время сгорело, пришлось взять побольше номиналом. Но мне SR не понравились - тональный баланс значительно затрагивали, правда это было давно, может сейчас с этим у них получше в новых моделях. Я на Telos-ах красных остановился.

А ещё, простите, не могу не отметить, что стандартные стоны залётных товарищей на тему самовнушения в области предохранителей вызывают только зевоту. Вы, товарищи, сначала попробуйте заменить в приличной технике предохранители на нечто типа SR, а потом высказывайте мнение. Пока это не сделано, мнения у Вас нет, а считать существенную прослойку незнакомых людей глупее себя на основании предположений при отсутствия фактического опыта как минимум опрометчиво.

  • Like 5
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mr_bird сказал:

стандартные стоны залётных товарищей на тему самовнушения в области предохранителей

Красавец. Я аж залюбовался. ))

Сколько лет надо слушать Музыку, днём и ночью, в плохом настроении и в хорошем, "в болезни и в здравии"... удивляясь тому, насколько по разному, время от времени  "звучат"заезженные до дыр, хорошо знакомые исполнители и альбомы на одном и том же тракте..? Какой дефект сознания мешает сделать простой  и очевидный вывод, что мы всегда слушаем себя..? Своё настроение, состав крови, внутреннее давление  и внешнее (звуковое) давление, психическое и эмоциональное состояние..?

Понимаю, это болото просто так не подвинуть - удифилы как мантры, небрежно "подавляя зевоту" раз за разом долдонят и копипастят из темы в тему, с форума на форум множество нелепых заблуждений и откровенных вбросов , которые в умелых "руках" троллей и воодушевлённых падаванов становятся новыми фильскими "истинами". Замена предохеров и инлетов, подставки под аппаратуру и кабеля, "гармонизаторы" питания, шнурковщина и линейные блоки питания, и так далее, и так далее... Как же мне всё это напоминает Собрания Сторожевой Башни Свидетелей Иеговы с обязательным закреплением "материала"...))

По отдельности же мы все - милые люди.

 

 

  • Smile 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Акафий сказал:

Красавец. Я аж залюбовался. ))

Сколько лет надо слушать Музыку, днём и ночью, в плохом настроении и в хорошем, "в болезни и в здравии"... удивляясь тому, насколько по разному, время от времени  "звучат"заезженные до дыр, хорошо знакомые исполнители и альбомы на одном и том же тракте..? Какой дефект сознания мешает сделать простой  и очевидный вывод, что мы всегда слушаем себя..?

К сожалению ряд людей действительно слушает только себя и не в состоянии исследовать выбранную тему более глубоко. Вы пишите про то, что тут люди копипастят всякую чушь, придуманную "продаванами". Но дело в том, что как раз это заявление и есть копипаст чуши, которую обычно распространяют люди, не имеющие опыта владения аппаратуры достаточно высокого уровня в сочетании с тем или иным аксессуаром. В своё время тема предохранителей мне была интересна и я сделал на этот счёт неплохой обзор, подготовка к которому у меня кстати заняла не меньше месяца. Девятое сообщение сверху: https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/10581-аудиофильские-предохранители/page/47/

Разумеется никакие из этих предохранителей я не продаю, как и что либо ещё.

Второе, что Вам нужно усвоить - в обсуждаемой тематике мера только одна - ПРАКТИКА. Вы либо провели какой то опыт, либо нет. Если провели, нужно понимать, что в других условиях результат может отличаться, если нет - у Вас просто нет мнения по тому или иному вопросу. 

 Честно сказать я тоже бывал на вашем месте, когда например Сергей Ефимов заводил ветку про "гармонизаторы" которые он изготавливает. И вот тут проявляется главное отличие между нами: точно так же как Вы, немного поплевавшись ядом в форуме, я поехал да и взял эту вещь на прослушку, что бы доказать, что она не работает и вообще что всё это чушь собачья. После этого, мне пришлось признать, что изделие действительно влияет на звук: я выложил запись прямого сравнения в форуме - это даже на записи было слышно, каждый мог убедиться. У того изделия были свои минусы - это другой вопрос и я его не купил, но речь не об этом. Речь о том, что Вы так и будете тут писать свои казалось бы "логические" умозаключения, но никогда никуда не поедете, ничего не возьмёте и не проведёте фактический опыт. Потому, что Ваше цель - это переспорить в интернете незнакомых людей, а не получить новый опыт и расширить кругозор. Удачи в делах )

 

  • Like 7
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть не очень дорогие чтобы на пробу?

все в одном, цап пред и усилитель 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Gleb1969 сказал:

Есть не очень дорогие чтобы на пробу?

все в одном, цап пред и усилитель 

Если вопрос ко мне, то есть. По-моему либо все, либо почти все из тех что тестировал так и лежат. Ну кроме Телосов, они у меня в аппаратуре установлены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mr_bird сказал:

Если вопрос ко мне, то есть. По-моему либо все, либо почти все из тех что тестировал так и лежат. Ну кроме Телосов, они у меня в аппаратуре установлены.

Можно и к вам, вы же в Москве, каким будет ваш совет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gleb1969 сказал:

Можно и к вам, вы же в Москве, каким будет ваш совет?

По будням в Москве, по выходным преимущественно в Одинцово. Советов тут дать нельзя, т.к. основная проблема почти всех этих аудиофильских предохранителей в том, что они затрагивают тональный баланс. Соответственно, если он не в зоне идеального оптимума - его можно подвинуть предохранителем в правильную сторону, получив сверху ряд положительных моментов (допустим разрешение, бас и т.д.). Если тональный баланс с обычным предохранителем находится в зоне идеального оптимума - легко можно получить уехавший тональный баланс (чаще всего вверх). Как раз по этой причине я выбрал красные Телосы - они вообще тональный баланс не затрагивают. Есть у меня чёрный Телос, но он значительно грубее звучит, меня не впечатлил. Исходя из моего опыта, часто людям нравятся Hi-Fi Tuning Supreme. В предыдущем усилителе у меня они стояли. Вот что нашел в закромах:

fuses.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, mr_bird сказал:

По будням в Москве, по выходным преимущественно в Одинцово. Советов тут дать нельзя, т.к. основная проблема почти всех этих аудиофильских предохранителей в том, что они затрагивают тональный баланс. Соответственно, если он не в зоне идеального оптимума - его можно подвинуть предохранителем в правильную сторону, получив сверху ряд положительных моментов (допустим разрешение, бас и т.д.). Если тональный баланс с обычным предохранителем находится в зоне идеального оптимума - легко можно получить уехавший тональный баланс (чаще всего вверх). Как раз по этой причине я выбрал красные Телосы - они вообще тональный баланс не затрагивают. Есть у меня чёрный Телос, но он значительно грубее звучит, меня не впечатлил. Исходя из моего опыта, часто людям нравятся Hi-Fi Tuning Supreme. В предыдущем усилителе у меня они стояли. Вот что нашел в закромах:

fuses.jpg

У них стандартные размеры?

Если блок питания импульсный, есть смысл в замене предохранителей?

Какая у них цена?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю на цены во все кабели, и как-то интерес пропадает(

Synergistic Research BLUE Fuse Slo-Blow 5A 

13.225₽:Sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это в самую последнюю очередь надо менять

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Акафий сказал:

Красавец. Я аж залюбовался. ))

Сколько лет надо слушать Музыку, днём и ночью, в плохом настроении и в хорошем, "в болезни и в здравии"... удивляясь тому, насколько по разному, время от времени  "звучат"заезженные до дыр, хорошо знакомые исполнители и альбомы на одном и том же тракте..? Какой дефект сознания мешает сделать простой  и очевидный вывод, что мы всегда слушаем себя..? Своё настроение, состав крови, внутреннее давление  и внешнее (звуковое) давление, психическое и эмоциональное состояние..?

Понимаю, это болото просто так не подвинуть - удифилы как мантры, небрежно "подавляя зевоту" раз за разом долдонят и копипастят из темы в тему, с форума на форум множество нелепых заблуждений и откровенных вбросов , которые в умелых "руках" троллей и воодушевлённых падаванов становятся новыми фильскими "истинами". Замена предохеров и инлетов, подставки под аппаратуру и кабеля, "гармонизаторы" питания, шнурковщина и линейные блоки питания, и так далее, и так далее... Как же мне всё это напоминает Собрания Сторожевой Башни Свидетелей Иеговы с обязательным закреплением "материала"...))

По отдельности же мы все - милые люди.

 

 

Настроение, состав крови, внутреннее давление  и внешнее (звуковое) давление, психическое и эмоциональное состояние влияют  только на эмоциональное восприятие музыки. Если же,например, изменяется тональный баланс, то это слышится в любом настроении и хорошем и плохом, психически расслаблены вы  или напряжены,здоровы или больны, неважно В любом из этих состояний прекрасно слышится разница в звучании.В самом хреновом настроении,больной,когда музыку просто не хочется слушать ,если система звучит хорошо -я это слышу . И наоборот с прекрасным настроением и здоровьем если систему звучит плохо я это тоже слышу .    И это не моя теория , а моя практика.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mr_bird сказал:

К сожалению ряд людей действительно слушает только себя

 

К сожалению ряд людей не знает разницы между словами падаван и "продаван".

 

5 часов назад, mr_bird сказал:

Второе, что Вам нужно усвоить -

 

Оставили бы Вы уже этот снисходительный, менторский тон - ну совершенно не к лицу он подопытному, на протяжении многих и многих лет искренне слышащему "улучшения" в звучании своего тракта - раз за разом, из года в год, вновь и вновь, снова и снова. )) Перетаскивая одеяло Тонального Баланса между отдельными отрезками частот ни сколько не уставая восхищаетесь "возросшей тембральной выразительностью скрипок", "натуральностью вокала" или "динамикой на НЧ"... )) Правда в том, что будь у Вас ещё пару сотен лет в запасе - улучшения всё также лились бы в Ваши уши щедрой рукой Беса Бога Удифилии.

 

1 час назад, Игорь Медведев сказал:

Настроение, состав крови, внутреннее давление  и внешнее (звуковое) давление, психическое и эмоциональное состояние влияют  только на эмоциональное восприятие музыки.

 

 

Да, но нет.

Известная и мудрая Истина, гласящая "одел другие тапочки - уже другой звук" не лукавит - пытаясь вычленить неочевидную для нашего слуха, но объективно не существующую разницу в очередном бесполезном сравнении между штепселями, припоями или предохранителями, мы вольно или не вольно помогаем нашему организму эту разницу услышать. И эта разница реально существует - ведь внешние параметры  и внутреннее состояние уже изменились, непосредственно изменив наше мнение об объектах сравнения.

И это только Физика (внешняя среда) и Физиология - об "играх разума" я и не заикаюсь.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...