Запись тихих треков с винила - Страница 3 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Запись тихих треков с винила


exussr
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну это смотря куда вы собираетесь всё это оцифровывать. Если в компьютер - то как раз удобнее и практичнее иметь ADC совмещённый с интерфейсом. И чтобы "нажать кнопку и пошла запись высокого качества" - всё равно придётся разбираться в вопросе. Самому.

Несомненно Вы правы, придется разбиратся.Еще раз спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Когда интересовался борьбой с виндовским kMixer'ом, нашел ресурс со сравнением разных алгоритмов ресэмплинга http://src.infinitewave.ca/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несомненно Вы правы, придется разбиратся.Еще раз спасибо за помощь.

Когда начнёте разбираться - спрашивайте, не стесняйтесь. Чем могу - помогу.

Когда интересовался борьбой с виндовским kMixer'ом, нашел ресурс со сравнением разных алгоритмов ресэмплинга http://src.infinitewave.ca/

О! Супер ссылка! Только 96->44.1 это совсем жестоко. Тут больше за кратный ресемплинг беседуют.

В принципе из того что использовал графики в целом подтверждают слуховые ощущения.

btw рекомендованный выше r8brain free совсем неплохо выступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в жопу такую совместимость (сорри) - качество важней.

-Ай-яй-яй... ки (с наступающей, вас православные, Пасхой). Нехорошо ругаться к божьем храме, смотри, кадилом пи...дану! :(

а) Что такое качество? Какое важней? Та херотропия, что на графиках - ваше качество? Вы меня удивляете, Дима...

б) Предположим, Вы "выните" с винчестера PCM 96/24 (да хоть 196/124!) - дальше что? Не говоря уже точности нужного для этого дела в обе стороны клока, кторого даже в космос не запускают, Вы кинете этот сигнал на ЦАП... Ну и...? :) Я понимаю ещё, если бы у Вас в ушах был свой ЦАП (хотя в мозгу он есть, конечно), но ведь дальше Вы все равно закинете полученный АНАЛОГОВЫЙ сигнал на АНАЛОГОВЫЕ схемы согласования и усиления... и на АНАЛОГОВЫЕ же разные электро-механические констрЮкции, качающие воздух в комнате... Ну и зачем все это "высокое разрешение"? Понимаете его отличие от ИЗОБРАЖЕНИЯ (где преимущества "высокого разрешения" очевидны)?

Воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я понимаю ещё, если бы у Вас в ушах был свой ЦАП (хотя в мозгу он есть, конечно), но ведь дальше Вы все равно закинете полученный АНАЛОГОВЫЙ сигнал на АНАЛОГОВЫЕ схемы согласования и усиления... и на АНАЛОГОВЫЕ же разные электро-механические констрЮкции, качающие воздух в комнате... Ну и зачем все это "высокое разрешение"? Понимаете его отличие от ИЗОБРАЖЕНИЯ (где преимущества "высокого разрешения" очевидны)?

Эта, или сделать нормальный цифровой тракт с "правильной" разрядностью и частотой или прекратить рассказывать об эзотеричерических сущностях винила, которых ни одна "цифра" не достигнет. См. анекдот"или крестик снимите, или трусы наденьте...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба ко всем! Не увлекаться нецензурщиной! Тему можно обсуждать и без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не логичнее ли 24/88.2 цифровать и 24/88.2 слушать? К чему 16/44.1?

Вот будет у меня медиацентр, буду слушать в 88/24. А пока есть только СД в постоянной доступности. Да и поделиться записями иногда получается :)

бесплатную утилитку от нашего бывшего соотечественника
Спасибо, обязательно попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что думается - при любой оцифровке (аудио, видео, фото) имеет смысл получать максимальное разрешение. А уж из него можно вытащить любое меньшее. А вот наоборот - из "маленького" исходника сделать "большое" никак.

Поправьте меня, если я ошибаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DVD-A пишите.

Это точно тупиковое решение...

Мне легче на DVD записать файлы и воспроизводить их. Записть в виде файлов имеет более высокий уровень защищенности от сбоев, чем потоковые форматы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записть в виде файлов имеет более высокий уровень защищенности от сбоев, чем потоковые форматы.

DVD-А - это файлы и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DVD-А - это файлы и есть.

Если бы все так было просто... Я кладу в каталог звуковые файлы (wav, flac, ape), cue-файл описания, фотки альбомов и яблок... WinAmp, например, находит эти фотки и их показывает, приятно однако....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного разовью свою тему про воздух, если позволите. Сами механические конструкции и воздух, - т.е. фактически их МАССА, - служащие для передачи восстановленного в аналог электрического сигнала, одновреенно будут служить и НЧ фильтром, и сглаживающим фильтром и т.д. Поэтому само по себе увеличение разрешения - тупиковый путь. Видимо, есть оптимальное в данном случае разрешение, которое позволяет с одной стороны не хватить лишку (тут начинается проблема стабильности "временной сетки", собственно отвечающей во многом именно за музыку), с другой - сохранить естественность образования акустичекого сигнала...

Ну это так - мысли в слух. Сорри - время мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Немного разовью свою тему про воздух, если позволите. Сами механические конструкции и воздух, - т.е. фактически их МАССА, - служащие для передачи восстановленного в аналог электрического сигнала, одновреенно будут служить и НЧ фильтром, и сглаживающим фильтром и т.д.

Ну, Олег, ты ещё соотношение неопределённостей вспомни...

Поэтому само по себе увеличение разрешения - тупиковый путь. Видимо, есть оптимальное в данном случае разрешение, которое позволяет с одной стороны не хватить лишку (тут начинается проблема стабильности "временной сетки", собственно отвечающей во многом именно за музыку), с другой - сохранить естественность образования акустичекого сигнала...

А вот с этим (выбором оптимального разрешения) согласен. Поскольку немного в теме и общался со всякими знающими людьми, выбор критериев "оптимальности" на сегодняшний день достаточно понятен: На пути к идеальному цифровому аудиоформату (пассаж про дельта-сигма и 24 бита как видим, на сегодняшний день уже нуждается в корректировке см. дату публикации).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересуют именно профессиональные A/D конвертеры и интерфейсы, то можно обратить внимание (к сожалению, никаких америк не открою):

Dmitry, вы знаете этот машину, что немцы выпустили два года назад? Я говарил об этом на своем сайте, но сейчас не могу найти ссылку. Это был восмиканальный, если я не ошибаюсь AD/DA процесор, первый по настоящему способный на правдивые 24бита. У мeня даже было поползнавение попробовать его "на звук" но он был слишком новый тогда и достать его "за меньшие" деньги у меня не получилось. Процесор же был жутко интересный. Он был заявлен как 28 битный и динамическим диапозоном 170db, и oни сделали что-то "нахальное" в своем процесоре - отказались отрегулировки чувствительности, утвурждая что при 170db асустичесий девайс не способен перегрузить их процессор. Если они так и да имеют насоящии 28 бит тaк это должно быть правдой....

Rgs, the Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был заявлен как 28 битный и динамическим диапозоном 170db

Это физически невозможно в звуковом диапазоне частот :) .

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*** RME ADI-8 наверное? Мне его советовали, когда я dCS покупал.

Nope, это был не RME ADI-8. RME я хорохо знаю - это не они. Сомпания о которой я говарил имела всего один продукт -вот тот 28-bit процесор....

*** Это физически невозможно в звуковом диапазоне частот

Они по этому вопросу имели подробное обьяснение, я не помну уже в деtалях но там было что, то что в реальных условиях их процесор использовал 151db, но в в каких то других условиях он был способен на 170db. Кстати интересный был сайт, надо найти его. Я помню я диме керееву отправил ссылу и он отзывался с удолетворением о том что наконец нечто подобное было сделано.

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в реальных условиях их процесор использовал 151db

Даже этому не верю :) . Лучшее, что я видел до сих пор, было чуть больше 130 дБ, и то они использовали переключаемые конверторы, что приводит к модуляции шума и в целом, с моей точки зрения, неприемлемо для звука.

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, может они рассматривали уровни шумовых подставок после FFT преобразования с высокой апертурой? А так и мне непонятно, что за 151 дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже этому не верю :) . Лучшее, что я видел до сих пор, было чуть больше 130 дБ, и то они использовали переключаемые конверторы, что приводит к модуляции шума и в целом, с моей точки зрения, неприемлемо для звука.

I потратил достаточно времени но все же нашел на своем сайте этот процесор. Это truematch RMC A/D. Прочитав еще раз вроде бы они пишут о 159db, однако я не выдумываю, пару лет назад, когда я видел это первый раз я помню они писали о 170db. Я еще обсуждал с кемто эту цифру. Как бы там не было, чистые 26.5 bits и 159db это так же сумашедшая цифра. Естественно это ничего не говарит о звуке этой машины, однако былобы интересно дать возможность этому процесору принять сигнал из под моего 15ips магнитофона и посмотреть насколько truematch A/D будет близок к другим лучшим A/D что я слышал. Продлема быдет это найти на чем 28Bit сигнал сонвертировать в аналог....

http://www.stagetec.com/stagetec/e_truematch_konzept.htm

(look at the first graph)

Опять наки, я не думаю что -1590db and 28 bits необходимы для аудио, опять таки: я не из тех кто думает о этих цифровых штуках - я из тех кто ими пользуется... Mой лучший A/D процесор (Lavry 122) имеет 127db и он звучит очень хорошо с точки зреня динамического дианозна. Мой второй любимый A/D процесор (pacific) 120db и он веришь или нет звучит несколько динамически сдержанно. Это при всем при том что в реальном звуке больше 120db врядли произайдет. Звукокаписью салютов с близкого растоятия я не занимаюсь...

The Cat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, спасибо за ссылку. Да, таким способом, как они делают ("лестницей" АЦП) можно получить впечатляющие цифры. Правда, к качеству звука они иметь особого отношения не будут, поскольку реальное разрешение будет, я думаю, не выше 20-22 бит. Так что я бы не питал больших надежд на подобную технологию и не стал бы тратить на неё время и деньги. Даже с одной "ступенькой" возникают проблемы, а уж с четырьмя ступенями и массой цифровой обработки...

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

реальное разрешение будет, я думаю, не выше 20-22 бит. Так что я бы не питал больших надежд на подобную технологию и не стал бы тратить на неё время и деньги. Даже с одной "ступенькой" возникают проблемы, а уж с четырьмя ступенями и массой цифровой обработки...

Угу, +1, да и формулу ENOB=((THD+N)-2)/6 (пока :) ) никто не отменял. Ну и разрабатывая АЦП, нужно иметь представление, каким ЦАП, это будет, в конечном итоге, воспроизводиться на стороне слушателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей,

А не мог бы ты дать аргументацию почему не DSD преобразователь нужен? Просто эмоциональные "вопли" многих диофилов меня не устраивают. А математически выверенной аргументации у меня нет против дельтасигма АЦП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а) Что такое качество? Какое важней? Та херотропия, что на графиках - ваше качество? Вы меня удивляете, Дима...

б) Предположим, Вы "выните" с винчестера PCM 96/24 (да хоть 196/124!) - дальше что? Не говоря уже точности нужного для этого дела в обе стороны клока, кторого даже в космос не запускают, Вы кинете этот сигнал на ЦАП... Ну и...? :) Я понимаю ещё, если бы у Вас в ушах был свой ЦАП (хотя в мозгу он есть, конечно), но ведь дальше Вы все равно закинете полученный АНАЛОГОВЫЙ сигнал на АНАЛОГОВЫЕ схемы согласования и усиления... и на АНАЛОГОВЫЕ же разные электро-механические констрЮкции, качающие воздух в комнате... Ну и зачем все это "высокое разрешение"? Понимаете его отличие от ИЗОБРАЖЕНИЯ (где преимущества "высокого разрешения" очевидны)?

Воздух...

Ну вот как раз сравнение с изображением вполне уместно. Только с меняющимся во времени изображением, так как время во всех его проявлениях (от джиттера до темпа музыкальной пьесы) одна из важнейших составляющих звука.

Вот что думается - при любой оцифровке (аудио, видео, фото) имеет смысл получать максимальное разрешение. А уж из него можно вытащить любое меньшее. А вот наоборот - из "маленького" исходника сделать "большое" никак.

Формально, желательно вообще цифровать в том разрешении, в котором будет представлен результат (если не предполагается никакой постобработки). Естественно, если нужен какой либо постпродакшн лучше цифровать в максимальном разрешении с учётом кратности sampling rate.

Немного разовью свою тему про воздух, если позволите. Сами механические конструкции и воздух, - т.е. фактически их МАССА, - служащие для передачи восстановленного в аналог электрического сигнала, одновреенно итд.....

Voice, сорри, мысль настолько глубока, что я её не понял... Разжуйте плс тупому.

Это truematch RMC A/D

Romy, с этим девайсом ни разу не сталкивался и даже не знал о его существовании. Несмотря на вполне справедливые замечания Алексея Никитина было бы очень интересно попробовать его в деле. В принципе, с таким заявленным ДД можно действительно отказаться от регулятора входной чуствительности (и соответсвенно от лишних цепей на входе блока ADC). Такой ДД полностью перекрывает с запасом вообще все способности слуха и любые возможности микрофонной техники.

Компания, как я понял в основном занимается серьёзными и сложными проф. цифровыми консолями и TrueMatch® Converter как мне показалось в первую очередь предназначен для работы с ними в комплексе. Хотя имеющиеся интерфейсы (AES/EBU (S/PDIF), ADAT, TDIF) вполне могут позволить использовать его отдельно.

Если у вас есть 15ips R2R machine и соответсвующие записи, боюсь любая оцифровка даже на самом передовом оборудовании будет выглядеть весьма бледно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...