Мрамор - Страница 9 - Аксессуары - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мрамор


Сергей Павлов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

От аппаратуры зависит.

Мои проф. ямахи на дереве категорически отказываются играть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какая же толщина у этого "пирога" ? Можно фото для наглядности?

65 см. Полочники же. Составные стойки из ДСП на стальных шипах. На них мрамор - 2 см через текстолитовые прокладки. На мраморе - колонки. Фотки где-то выкладывал. В них нет необходимости. Тема уйдёт далеко от мрамора в обсуждение стоек и прочей развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не факт, что самый твердый - самый нужный. Можно сверху и слой яшмы пустить, еще тверже будет. Только не целесообразно красоту камня компонентом закрывать... Гранит тоже твердый, но это видимо в другую ветку.

 

Плотный и твёрдый - это абсолютно разные характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плотный и твёрдый - это абсолютно разные характеристики.

Кто ж спорит. По плотности что мрамор, что гранит почти одинаковы. А как эти характеристики к влиянию на звук привязать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть разница в изготовлении "пирога"? Просто слой на слой под собственным весом или через связующий слой. Который то же может быть мягким (акрил, силикон и т.д.) или жесткий клей (различные смолы) или с постоянной вязкостью... Кто нибудь заморачивался этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ж спорит. По плотности что мрамор, что гранит почти одинаковы. А как эти характеристики к влиянию на звук привязать? 

 

А какие характеристики материала влияют на звук по вашему, и как? Про твёрдость я ни слова не говорил, т.к. не считаю, что твёрдость или износостойкость материала хоть как-нибудь относятся к акустическим свойствам материала в отличии от, например, плотности и логарифмического декремента затухания материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие характеристики материала влияют на звук, по вашему, и как? Про твёрдость я ни слова не говорил, т.к. не считаю, что твёрдость или износостойкость материала хоть как-нибудь относятся к акустическим свойствам материала 

Видимо по сценарию теперь я должен спросить: " А Вы как считаете?"- и так далее... Я не знаю как и какие характеристики влияют на звук. Могу только предполагать полагаясь в основном на не большой эмпирический опыт, прочитанные заметки и авось. Поэтому без всяких подвохов и смысла между строк интересуюсь, задавая свои глупые вопросы. Поскольку плотность у мрамора и гранита (условно) одинаковая предположил, что твердость так же имеет влияние на звук. Масса у них то же может быть одинаковой, а вот колонки по разному звучат. Мрамор, в моих экспериментах, съедал часть звуковой картинки. 

 

  ... логарифмического декремента затухания материала.

Вы уж простите меня гуманитария, это я вообще с переводчиком прочитал. Важная характеристика, но как рассчитать не знаю и не уверен что буду это делать, хотя может тут и сокрыто счастье. 

Я вот пытаю "Бато", что бы показал свой мрамор или сказал название месторождения. У него положительный опыт и этот материал можно проверить на своей аппаратуре. А сделав устраивающие меня стойки я вообще об этом забуду и какой там логарифмический декремент затухания у конкретного вида мрамора меня интересовать не будет.

Форумчанин "Серега" предлагает песок использовать под аппаратуру. Интересно, но для моих больших горизонтальных полочников это не практично. Мрамор же мне доступен, не сложен в обработке и по этому интересен, да и симпатично можно сделать. http://www.blog.tvorus.com/spiker-stendy-iz-kamnya.html

Вот порекомендуйте какой вид мрамора лучше использовать для стойки под АС и компоненты? Чем плотнее тем лучше? Или он только в "пирогах" хорош? И вообще, как по вашему есть ли в нем смысл?  "Бато" утверждает, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо по сценарию теперь я должен спросить: " А Вы как считаете?"- и так далее... Я не знаю как и какие характеристики влияют на звук. Могу только предполагать полагаясь в основном на не большой эмпирический опыт, прочитанные заметки и авось. Поэтому без всяких подвохов и смысла между строк интересуюсь, задавая свои глупые вопросы. Поскольку плотность у мрамора и гранита (условно) одинаковая предположил, что твердость так же имеет влияние на звук. Масса у них то же может быть одинаковой, а вот колонки по разному звучат. Мрамор, в моих экспериментах, съедал часть звуковой картинки. 

 

Вы уж простите меня гуманитария, это я вообще с переводчиком прочитал. Важная характеристика, но как рассчитать не знаю и не уверен что буду это делать, хотя может тут и сокрыто счастье. 

Я вот пытаю "Бато", что бы показал свой мрамор или сказал название месторождения. У него положительный опыт и этот материал можно проверить на своей аппаратуре. А сделав устраивающие меня стойки я вообще об этом забуду и какой там логарифмический декремент затухания у конкретного вида мрамора меня интересовать не будет.

Форумчанин "Серега" предлагает песок использовать под аппаратуру. Интересно, но для моих больших горизонтальных полочников это не практично. Мрамор же мне доступен, не сложен в обработке и по этому интересен, да и симпатично можно сделать.

Вот порекомендуйте какой вид мрамора лучше использовать для стойки под АС и компоненты? Чем плотнее тем лучше? Или он только в "пирогах" хорош? И вообще, как по вашему есть ли в нем смысл?  "Бато" утверждает, что есть.

 

Это ваш пост:

 

Так не факт, что самый твердый - самый нужный. Можно сверху и слой яшмы пустить, еще тверже будет. Только не целесообразно красоту камня компонентом закрывать... Гранит тоже твердый, но это видимо в другую ветку.

 

А это мой, на который вы сделали замечание:

 

Каррарский - очень плотный, его на полы и в морги любят пускать. Практически вечный. Есть виды мрамора пористые, например индийский.

 

Как вы написали, так я и ответил.

 

И, кладбищенский мрамор только на вид "мрамор", свойства у него другие, нежели у натурального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примеры правильных стоек мейд ин Новосибирск:

post-70238-0-45615700-1364058240_thumb.j

post-70238-0-04650600-1364058255_thumb.j

Вроде видно мрамор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы написали, так я и ответил.

 

И, кладбищенский мрамор только на вид "мрамор", свойства у него другие, нежели у натурального.

Андрей, простите неграмотного. Давайте исправлю - Так не факт, что самый ПЛОТНЫЙ - самый нужный...

На Урале кладбищенский - только натуральный (дешевле), а искусственный мы раньше сами делали, это смола с мраморной мукой и крошкой разной фракции и колер. От камня только название. В России, в основном, используется коелгинский мрамор. В 90 -х некоторые итальянцы выдавали его за каррарский увеличивая цену и утверждали, что внешне не отличить, а по характеристикам он в чем то даже лучше... Только по моему он фонит малость.

А по влиянию на звук характеристик мрамора у Вас есть наработки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примеры правильных стоек мейд ин Новосибирск:

attachicon.gifP3210116_cut.jpg

attachicon.gifpic13_1080p.jpg

Вроде видно мрамор.

О! Я все таки дождался! Спасибо, Бато! Цвет не очень видно. Он белый или розовато - желтоватый? Вроде на Саянский похож. Зернистость видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, простите неграмотного. Давайте исправлю - Так не факт, что самый ПЛОТНЫЙ - самый нужный...

На Урале кладбищенский - только натуральный (дешевле), а искусственный мы раньше сами делали, это смола с мраморной мукой и крошкой разной фракции и колер. От камня только название. В России, в основном, используется коелгинский мрамор. В 90 -х некоторые итальянцы выдавали его за каррарский увеличивая цену и утверждали, что внешне не отличить, а по характеристикам он в чем то даже лучше... Только по моему он фонит малость.

А по влиянию на звук характеристик мрамора у Вас есть наработки? 

 Сочувствую, что итальянцы вам выдают за каррарский какой-то другой мрамор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Сочувствую, что итальянцы вам выдают за каррарский какой-то другой мрамор :D

У нас они покупали :P А на вопрос ответите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас они покупали :P А на вопрос ответите?

 

Так это вы людей обманывали или итальянцы, изложите подробней? Ответил на все ваши вопросы раннее, правда не каждый "гуманитарий" поймёт без соответствующей литературы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! Я все таки дождался! Спасибо, Бато! Цвет не очень видно. Он белый или розовато - желтоватый? Вроде на Саянский похож. Зернистость видно?

 

Небелый 100%.

Зернистость это про фактуру камня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бато, а чем они правильные?

Их с фирменными ровняли?

------------

Я вообще против мрамора.

Был.

Но вот у меня вертушка с мраморным плинтом играет классно, так что не знаю уж, что и думать. :)

 

Я думаю сравним. У меня стоит сварная англия которой слили мои самопалы, но

боюсь она сольём этим коням. Правда англия обошлась мне дешевле раз в десять.

И наплясались ребята с этими стойками по полной. Хотя они молодцы.

 

Вово-вертушка уже поняла, что мрамор несёт добро и хеппи-энд всем компонентам.

У меня ямахи на дереве ВООБЩЕ не играют-тухляк, приходится всё на пол ставить.

Я думаю это как с корпусами для ас-если ас тру-надо делать хорошо поглощающий корпус, 

если еретическая и бас не тянет (см хереси) надо подыгрывающую балалайку.

У меня железо тру нужно нейтральнейшие стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю сравним. У меня стоит сварная англия которой слили мои самопалы, но

боюсь она сольём этим коням. Правда англия обошлась мне дешевле раз в десять.

И наплясались ребята с этими стойками по полной. Хотя они молодцы.

Вово-вертушка уже поняла, что мрамор несёт добро и хеппи-энд всем компонентам.

У меня ямахи на дереве ВООБЩЕ не играют-тухляк, приходится всё на пол ставить.

Я думаю это как с корпусами для ас-если ас тру-надо делать хорошо поглощающий корпус,

если еретическая и бас не тянет (см хереси) надо подыгрывающую балалайку.

У меня железо тру нужно нейтральнейшие стойки.

Заочно давать однозначный ответ может,как бы помягче сказать... не совсем трезво оценивающий человек.

Новосиб в переди планеты всей.Как всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боюсь она сольёт-однозначный ответ?  :D

 

Да, у нас в Новосибирске разбираются в звуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот примеры правильных стоек мейд ин Новосибирск:

attachicon.gifP3210116_cut.jpg

attachicon.gifpic13_1080p.jpg

Вроде видно мрамор.

Можно ещё пару уровней виброразвязки добавить. Шипы-стекло-шипы-стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекло не нужно ни в каком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это штамп. Звук "стеклянный будет"?  Попробуйте вместо мрамора. Цена вопроса - 5 минут.
Сегодня услышал "обмотал флешку поролоном, - звук ватный стал":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали-нафиг не надо. (неплохо бы учесть, что аппаратура у нас разная)

 

кхм, вместо мрамора? 2х сантиметровую пластину стекла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме. Ремонтировал одному челу гитару. Кость надо было пониже сделать. Я её из жаропрочного стекла выточил (обычно она делается из берцовой коровьей кости). Он боялся, что звук будет "стеклянный". Поробовал - всё норм.  
Я просто посмотрел в инете "скорость звука в различных средах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у нас в Новосибирске разбираются в звуке.

Как нигде в мире!

зы веселый народ живет в городе белок и медведей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небелый 100%.

Зернистость это про фактуру камня?

 

Нет, у него структура зернистая и это хорошо видно. Мне почему то не удается картинку для примера прикрепить. На словах - через полировку хорошо видно кристаллы. А для простоты - можно ещё фото самого мрамора, вид сверху на макросъемке?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...