Бережно открывая классику. - Страница 100 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не "экстремент", а "эксперимент" :listen:

 

Йа абшибся. Хотел написать " экскремент" .

Будет мне наука теперь. Современных тоже нужно слушать. Есть талантливые.   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

тётка запугана британскими спецслужбами так, что аж на ходу сочиняет антисоветские байки, зная наперёд чего от неё хотят услышать. Орвелл отдыхает.

 

Да, да, в 1980 году никто в СССР Битлз не слышал, музыканты особенно.

Зачем так позорно врать. С 1974 года выходили уже советские пластинки с песнями Битлз, а поставка серого импорта была широко организована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йа абшибся. Хотел написать " экскремент" .

Будет мне наука теперь. Современных тоже нужно слушать. Есть талантливые.   :D

:) Муллова некоторые вещи незабываемо исполняет. Я записи имею ввиду. Баха еще очень хорошо, Прокофьев мне понравился. Всего сейчас и не вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..мои 5 копеек ..в каком то музжурнале,с изображением Мулловой  на обложке,мне понравилась фраза её про джаз в интервью

".....джаз,это разговорный жанр"....нехилое высказывание...! :)

Я иногда употребляю в дебатах,с  добавкой от себя-".......много  не выскажешь!" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время, пока Муллова была в СССР, ходил на её концерт. Это было её время, блистательно выступала. Жаль, что артисты зависимы от спонсоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поставил себе такую софтину на комп: http://spek.cc и сделал ее прогой по умолчанию для музыкальных файлов. Теперь просто кликаю на новом файле и вижу его спектр - сразу становится понятно, где апсемплингом хайрез получили, где конверсией из DSD-потока, а где с обработками намухлевали. Слишком много обманок. Зачем платить дополнительные деньги за такой "хайрез", если он от ЦД отличается лишь размером файла?

 

Заметил, что даже на стареньких качественных записях спектр не ниже честных 18-20 кГц. Только у "граммофонных" он еще ниже. Короче, советую тем, кто внимательно относится к подбору записей в фонотеку. Разобраться со спектрами довольно несложно и опыт приходит очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хорошее исполнение Дубравкой Томшич Грига:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советую тем, кто внимательно относится к подбору записей в фонотеку

 

а там дело даже не в передискретизации или упсемплинге, ибо запись изначально может быть кривая, поэтому надо просто отстроить систему так чтоб она любые записи переваривала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sharik : "....поэтому надо просто отстроить систему так чтоб она любые записи переваривала."

Угу.

Лучше и умнее это время потратить на грамотную отстройку системы и получить редкую возможность слушать давно умерших великих исполнителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

послушал я Султанова с Лондонским на исполнении Рахманинова - ну конечно это ни в какое сравнение с Рихтером; темп медленный, Султанов играет крайне осторожно и зажато, по дамски, без размаха. Лондонский тоже звучит безжизнено и блекло, ни в какое сравнение с Ленинградским под Зандерлингом.

 

41C9A1yWHnL._SL500_AA280_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для интереса сравните

 

ну это мне сперва скачать надо, и послушать, а с ютуба я не пойму никак.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнил.Это несравнимо,простите за каламбур.:D

Второй исполнитель просто не понимает, о чем он играет.Предельно упрощенно:либо подъем темы вверх,нарастание,так сказать,эмоций,что то типа восторга,либо их замирание.Надо полагать,что это была некая незамысловатая грусть в изложении пианиста.Больше ничего на первых пяти минутах мне узнать не удалось.:)

За это время Рихтер успел нам рассказать кучу неожиданных и интересных вещей.

Это ,если смотреть холодным разумом,формально.А,если,как и нужно,душой,Рихтер и здесь меня не трогает,хотя я и понимаю,что это очень большой музыкант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, да, только у меня впечатление обратное.

Рихтер даже не все клавиши нажимает, настроение не то, эмоции скомканы сжеваны и забиты, магии нет.

Просто неинтересно.

Оркестр много хуже у Рихтера.

Жуткое порождение сталинского режима, впечатление, над каждым музыкантом стоит комиссар.

Эпоха отражается, никуда не уйти от нее.

У Байрона - Антала свобода, полет, романтика, магия.

Ничего не понял.

При чем здесь сталинская эпоха? Какой в жопу комиссар?Что за набор слов дальше?

Вы разбираетесь хоть немного в вопросе или просто написали для понту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нравится это исполнение(второе)-слава Богу!:)

Мне-нет.Вполне могу ошибаться.

Но зачем же сюда в качестве аргументации приплетать политику,да еще и в самом пошлом виде?

В те времена творила большая часть великих людей в нашем столетии.Софроницкий ,Архипова,Коган,Нейгауз и куча других больших талантов тоже играли гнусно,потому,что за ними стояли комиссары с наханами? :D

А каг быть с Фуртвенглером? Уж он то точна фашист. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю в тему такого мастера, как Гленн Гульд.

Из его творчества хочу выделить концерты И.С.Баха для фортепиано с оркестром.

post-83507-0-92629000-1401305150_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рихтер даже не все клавиши нажимает

 

вы просто что-то не то слышали, не Рихтера, попутали с кем другим.

 

Жуткое порождение сталинского режима, впечатление, над каждым музыкантом стоит комиссар.

 

видимо поэтому тогда играли намного лучше, чем сейчас?

 

У Байрона - Антала свобода, полет, романтика, магия.

 

комиссары ЦРУ стоявшие над ним, они, значит - романтики и маги были?

 

Сравните, как играли в разные эпохи, это интересно. Как до войны, после, во время, даже начала века есть записи.

 

со второй половины ХХ века, исполнительский уровень неуклонно падал, это абсолютно очевидно.

а что до войны, что во время, что после - всё одинаково высокий уровень, даже нечего и думать особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каг быть с Фуртвенглером? Уж он то точна фашист. :)

 

да ваще бездарь, ну. Бём, Караян и Кнаппертсбуш - конченые двоечники, понятно дело, ведь Гитлер у них над душой стоял лично.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послушал я Султанова с Лондонским на исполнении Рахманинова - ну конечно это ни в какое сравнение с Рихтером; темп медленный, Султанов играет крайне осторожно и зажато, по дамски, без размаха. Лондонский тоже звучит безжизнено и блекло, ни в какое сравнение с Ленинградским под Зандерлингом.

 

41C9A1yWHnL._SL500_AA280_.jpg

 

Ну-ну... Для меня это исполнение практически эталон. Рихтера с Зандерлингом слушать невозможно. Уши вянут. Уж лучше тогда Рихтер с Вислоцким на худой конец. Но лучше всех сыграл этот концерт Вайссенберг на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рихтер, молодец, в партию не вступил - понятно, какое на него давление было

 

да не было на него никакого давления, тогда никого не принуждали вступать в партию.

 

 влияние времени  и политики на дирижеров было очень большое

 

оно и сейчас не меньше. Баренбойма например пристроили сбоку нести олимпийский флаг на открытии олимпийских в Лондоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это исполнение практически эталон

 

там для вас не исполнение эталон, а качество записи, не более того, а вы приняли это за исполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И исполнение, и качество записи. Для меня эти два понятия неразделимы. Что толку в исполнении, которое слушать невозможно? Но, с другой стороны, хватает исполнений, которые записаны безупречно, но качество исполнения отстойное. Но Султанов и Вайссенберг к ним не относятся. Они безупречны в обоих случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю в тему такого мастера, как Гленн Гульд.

Из его творчества хочу выделить концерты И.С.Баха для фортепиано с оркестром.

Я тоже его хочу выделить, именно тот диск, фото которого вы дали - от Sony Classic. Более чудовищного мастеринга я в своей жизни не слышал. Я прям прослушал полтора трека и дальше не смог. Там скрпики накрутили эквалайзером так, что они похожи на что угодно, только не на скрипки. Просто ад.

 

Ну-ну... Для меня это исполнение практически эталон. Рихтера с Зандерлингом слушать невозможно. Уши вянут.

Я как бы согласен, что обычно в исполнении Рихтера изящества как в пьяном грузчике, но вот например этот диск мне понравился очень даже: http://thisiscapgun.com/assets/images/observed-december/MaxRichter_NoCredit.jpg

Видимо Рихтеровская тяжеловесность наложилась на Вивальдивскую академичность и получилось на мой взгляд вполне зашибись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже его хочу выделить, именно тот диск, фото которого вы дали - от Sony Classic. Более чудовищного мастеринга я в своей жизни не слышал. Я прям прослушал полтора трека и дальше не смог. Там скрпики накрутили эквалайзером так, что они похожи на что угодно, только не на скрипки. Просто ад.

 

Я как бы согласен, что обычно в исполнении Рихтера изящества как в пьяном грузчике, но вот например этот диск мне понравился очень даже: http://thisiscapgun.com/assets/images/observed-december/MaxRichter_NoCredit.jpg

Видимо Рихтеровская тяжеловесность наложилась на Вивальдивскую академичность и получилось на мой взгляд вполне зашибись.

 

Мы же совсем о другом Рихтере говорим - о пианисте Святославе Рихтере. а вы какого-то Макса Рихтера приводите в пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, ну ... имени там не было, поэтому воспринял в меру своей испорченности. Этот Макс Рихтер тоже довольно известный неоклассический/классический пацан, кучу дисков навыпускал в т.ч. и на DG. Тем не менее, даже с позиции неправильного Рихтера, диск по ссылке я таки продолжаю рекомендовать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifDSCN6131.JPG

 

Случайно обнаружил в хламе.

Записи непонятных годов, но стерео.

Первый концерт записан очень неплохо, переехал на пятый (нравится), но, впечатление, что пятый записан хуже.

Буду слушать остальное.

К сожалению, в буклете (приятно желтым от старости и газетной бумаги) написано много про Бетховена, Гилельса и Селла, но ни слова о записи.

Выпуск 1983 г, Ленинградский завод.

 

Олег,у меня есть коробка с Кливлендским Селлом и Гилельсом 81 года.....5 концертов Бетховенских.На коробке и вкладыше написан год записи-69й.Наверно это одно издание на разных заводах в разные годы издан,но  запись одна- -69 года!Мои любимые ,кстати, исполнения концертов...!!!

Кстати ,обрати внимание на заголовок...."..для фортеПЬЯно с оркестром"...,"грамотеи" однако на апрелевском и тогда работали.... :)

 

post-71798-0-83010900-1401351758_thumb.j

post-71798-0-00423500-1401351780_thumb.j

post-71798-0-09363900-1401352421_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...