zenon63 Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Не "экстремент", а "эксперимент" Йа абшибся. Хотел написать " экскремент" . Будет мне наука теперь. Современных тоже нужно слушать. Есть талантливые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ted Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 тётка запугана британскими спецслужбами так, что аж на ходу сочиняет антисоветские байки, зная наперёд чего от неё хотят услышать. Орвелл отдыхает. Да, да, в 1980 году никто в СССР Битлз не слышал, музыканты особенно. Зачем так позорно врать. С 1974 года выходили уже советские пластинки с песнями Битлз, а поставка серого импорта была широко организована. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 Йа абшибся. Хотел написать " экскремент" . Будет мне наука теперь. Современных тоже нужно слушать. Есть талантливые. Муллова некоторые вещи незабываемо исполняет. Я записи имею ввиду. Баха еще очень хорошо, Прокофьев мне понравился. Всего сейчас и не вспомню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 26 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2014 ..мои 5 копеек ..в каком то музжурнале,с изображением Мулловой на обложке,мне понравилась фраза её про джаз в интервью ".....джаз,это разговорный жанр"....нехилое высказывание...! Я иногда употребляю в дебатах,с добавкой от себя-".......много не выскажешь!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvar Опубликовано: 27 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2014 В своё время, пока Муллова была в СССР, ходил на её концерт. Это было её время, блистательно выступала. Жаль, что артисты зависимы от спонсоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 7 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 Поставил себе такую софтину на комп: http://spek.cc и сделал ее прогой по умолчанию для музыкальных файлов. Теперь просто кликаю на новом файле и вижу его спектр - сразу становится понятно, где апсемплингом хайрез получили, где конверсией из DSD-потока, а где с обработками намухлевали. Слишком много обманок. Зачем платить дополнительные деньги за такой "хайрез", если он от ЦД отличается лишь размером файла? Заметил, что даже на стареньких качественных записях спектр не ниже честных 18-20 кГц. Только у "граммофонных" он еще ниже. Короче, советую тем, кто внимательно относится к подбору записей в фонотеку. Разобраться со спектрами довольно несложно и опыт приходит очень быстро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей2 Опубликовано: 16 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2014 Хорошее исполнение Дубравкой Томшич Грига: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 советую тем, кто внимательно относится к подбору записей в фонотеку а там дело даже не в передискретизации или упсемплинге, ибо запись изначально может быть кривая, поэтому надо просто отстроить систему так чтоб она любые записи переваривала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 18 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2014 sharik : "....поэтому надо просто отстроить систему так чтоб она любые записи переваривала." Угу. Лучше и умнее это время потратить на грамотную отстройку системы и получить редкую возможность слушать давно умерших великих исполнителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 послушал я Султанова с Лондонским на исполнении Рахманинова - ну конечно это ни в какое сравнение с Рихтером; темп медленный, Султанов играет крайне осторожно и зажато, по дамски, без размаха. Лондонский тоже звучит безжизнено и блекло, ни в какое сравнение с Ленинградским под Зандерлингом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Для интереса сравните ну это мне сперва скачать надо, и послушать, а с ютуба я не пойму никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Сравнил.Это несравнимо,простите за каламбур. Второй исполнитель просто не понимает, о чем он играет.Предельно упрощенно:либо подъем темы вверх,нарастание,так сказать,эмоций,что то типа восторга,либо их замирание.Надо полагать,что это была некая незамысловатая грусть в изложении пианиста.Больше ничего на первых пяти минутах мне узнать не удалось. За это время Рихтер успел нам рассказать кучу неожиданных и интересных вещей. Это ,если смотреть холодным разумом,формально.А,если,как и нужно,душой,Рихтер и здесь меня не трогает,хотя я и понимаю,что это очень большой музыкант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Ну, да, только у меня впечатление обратное. Рихтер даже не все клавиши нажимает, настроение не то, эмоции скомканы сжеваны и забиты, магии нет. Просто неинтересно. Оркестр много хуже у Рихтера. Жуткое порождение сталинского режима, впечатление, над каждым музыкантом стоит комиссар. Эпоха отражается, никуда не уйти от нее. У Байрона - Антала свобода, полет, романтика, магия. Ничего не понял. При чем здесь сталинская эпоха? Какой в жопу комиссар?Что за набор слов дальше? Вы разбираетесь хоть немного в вопросе или просто написали для понту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Вам нравится это исполнение(второе)-слава Богу! Мне-нет.Вполне могу ошибаться. Но зачем же сюда в качестве аргументации приплетать политику,да еще и в самом пошлом виде? В те времена творила большая часть великих людей в нашем столетии.Софроницкий ,Архипова,Коган,Нейгауз и куча других больших талантов тоже играли гнусно,потому,что за ними стояли комиссары с наханами? А каг быть с Фуртвенглером? Уж он то точна фашист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igor2000 Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Добавлю в тему такого мастера, как Гленн Гульд. Из его творчества хочу выделить концерты И.С.Баха для фортепиано с оркестром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Рихтер даже не все клавиши нажимает вы просто что-то не то слышали, не Рихтера, попутали с кем другим. Жуткое порождение сталинского режима, впечатление, над каждым музыкантом стоит комиссар. видимо поэтому тогда играли намного лучше, чем сейчас? У Байрона - Антала свобода, полет, романтика, магия. комиссары ЦРУ стоявшие над ним, они, значит - романтики и маги были? Сравните, как играли в разные эпохи, это интересно. Как до войны, после, во время, даже начала века есть записи. со второй половины ХХ века, исполнительский уровень неуклонно падал, это абсолютно очевидно. а что до войны, что во время, что после - всё одинаково высокий уровень, даже нечего и думать особо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 А каг быть с Фуртвенглером? Уж он то точна фашист. да ваще бездарь, ну. Бём, Караян и Кнаппертсбуш - конченые двоечники, понятно дело, ведь Гитлер у них над душой стоял лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 послушал я Султанова с Лондонским на исполнении Рахманинова - ну конечно это ни в какое сравнение с Рихтером; темп медленный, Султанов играет крайне осторожно и зажато, по дамски, без размаха. Лондонский тоже звучит безжизнено и блекло, ни в какое сравнение с Ленинградским под Зандерлингом. Ну-ну... Для меня это исполнение практически эталон. Рихтера с Зандерлингом слушать невозможно. Уши вянут. Уж лучше тогда Рихтер с Вислоцким на худой конец. Но лучше всех сыграл этот концерт Вайссенберг на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Рихтер, молодец, в партию не вступил - понятно, какое на него давление было да не было на него никакого давления, тогда никого не принуждали вступать в партию. влияние времени и политики на дирижеров было очень большое оно и сейчас не меньше. Баренбойма например пристроили сбоку нести олимпийский флаг на открытии олимпийских в Лондоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Для меня это исполнение практически эталон там для вас не исполнение эталон, а качество записи, не более того, а вы приняли это за исполнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 И исполнение, и качество записи. Для меня эти два понятия неразделимы. Что толку в исполнении, которое слушать невозможно? Но, с другой стороны, хватает исполнений, которые записаны безупречно, но качество исполнения отстойное. Но Султанов и Вайссенберг к ним не относятся. Они безупречны в обоих случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Добавлю в тему такого мастера, как Гленн Гульд. Из его творчества хочу выделить концерты И.С.Баха для фортепиано с оркестром. Я тоже его хочу выделить, именно тот диск, фото которого вы дали - от Sony Classic. Более чудовищного мастеринга я в своей жизни не слышал. Я прям прослушал полтора трека и дальше не смог. Там скрпики накрутили эквалайзером так, что они похожи на что угодно, только не на скрипки. Просто ад. Ну-ну... Для меня это исполнение практически эталон. Рихтера с Зандерлингом слушать невозможно. Уши вянут. Я как бы согласен, что обычно в исполнении Рихтера изящества как в пьяном грузчике, но вот например этот диск мне понравился очень даже: http://thisiscapgun.com/assets/images/observed-december/MaxRichter_NoCredit.jpg Видимо Рихтеровская тяжеловесность наложилась на Вивальдивскую академичность и получилось на мой взгляд вполне зашибись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Я тоже его хочу выделить, именно тот диск, фото которого вы дали - от Sony Classic. Более чудовищного мастеринга я в своей жизни не слышал. Я прям прослушал полтора трека и дальше не смог. Там скрпики накрутили эквалайзером так, что они похожи на что угодно, только не на скрипки. Просто ад. Я как бы согласен, что обычно в исполнении Рихтера изящества как в пьяном грузчике, но вот например этот диск мне понравился очень даже: http://thisiscapgun.com/assets/images/observed-december/MaxRichter_NoCredit.jpg Видимо Рихтеровская тяжеловесность наложилась на Вивальдивскую академичность и получилось на мой взгляд вполне зашибись. Мы же совсем о другом Рихтере говорим - о пианисте Святославе Рихтере. а вы какого-то Макса Рихтера приводите в пример. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 28 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2014 Понятно, ну ... имени там не было, поэтому воспринял в меру своей испорченности. Этот Макс Рихтер тоже довольно известный неоклассический/классический пацан, кучу дисков навыпускал в т.ч. и на DG. Тем не менее, даже с позиции неправильного Рихтера, диск по ссылке я таки продолжаю рекомендовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 DSCN6131.JPG Случайно обнаружил в хламе. Записи непонятных годов, но стерео. Первый концерт записан очень неплохо, переехал на пятый (нравится), но, впечатление, что пятый записан хуже. Буду слушать остальное. К сожалению, в буклете (приятно желтым от старости и газетной бумаги) написано много про Бетховена, Гилельса и Селла, но ни слова о записи. Выпуск 1983 г, Ленинградский завод. Олег,у меня есть коробка с Кливлендским Селлом и Гилельсом 81 года.....5 концертов Бетховенских.На коробке и вкладыше написан год записи-69й.Наверно это одно издание на разных заводах в разные годы издан,но запись одна- -69 года!Мои любимые ,кстати, исполнения концертов...!!! Кстати ,обрати внимание на заголовок...."..для фортеПЬЯно с оркестром"...,"грамотеи" однако на апрелевском и тогда работали.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.