Бережно открывая классику. - Страница 103 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бережно открывая классику.


Andrew Zhand
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

для постижения божественного замысла.

Или не божественного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Или не божественного.

 

1й скрипичный концерт Паганини?.. вряд ли кто его исполнит теперь так, чтоб мы услышали - что там есть такое на самом деле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерпретация в музыке - это индивидуальное понимание смысла произведения и может быть постоянной.

Импровизация - это непредсказуемая моментальная эмоциональная реакция музыканта в ощущениях произведения, выраженная в игре на инструменте, зависящее от настроения, публики и много чего на тот промежуток времени, когда импровизация была исполнена.

Сказал своими словами. 

я немного сам импровизировал когда то....импровизация (джазовая,типичная) на заданную тему позволяет вплетать мелодические рисунки и пассажи в пику основной темы..но обязательно возвращаясь к ней ....основная тема должна читаться в общем законченом исполнении.

В исполнении классики, импровизация в моём понимании присутствует в расстановке акцентов(а это ж по сути -смысловое акцентирование),скорости...и т.д.И в произведениях ведь есть места предназначенные для импровизации темповой...

post-71798-0-51347500-1401368342_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерпретация в музыке - это индивидуальное понимание смысла произведения и может быть постоянной.

Импровизация - это непредсказуемая моментальная эмоциональная реакция музыканта в ощущениях произведения, выраженная в игре на инструменте, зависящее от настроения, публики и много чего на тот промежуток времени, когда импровизация была исполнена.

Сказал своими словами. 

ты же сказал своими словами как раз то,про что я толкую....эмоционально переживая именно здесь и сейчас....произведение никогда не повторится один в один в следующий раз......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, откуда то позаимствовал, слишком складно.

Но правильно. :)

Честно, сам придумал. Можете использовать, претензий иметь не буду :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вы сами и признались в собственной предвзятости.

 

 

произведения в исполнении самого Рахманинова - есть толк слушать всегда, уж в разы больше толку, чем слушать как Султанов мусолит клавиши.

 

 

для исполнения 2го фортепианного Рахманинова - одной лишь безупречности мало, тут нужно глубокое понимание произведения и его подтекстов. Султанов и Вайсенберг не обладают такими качествами.

 

 

Так вы, получается, предвзяты ещё более, чем я, потому что признаёте только одного Рихтера как самого великого и непогрешимого. И при этом даже не самую его лучшую запись, а наоборот - одну из худших. У меня же предвзятости нет. Я допускаю что есть много классных исполнений одного и того же произведения и если оно мне действительно нравится - стремлюсь собрать разные интерпретации, каждая из которых мне нравится по своему. Хотя откровенно неудачные записи и исполнения я не собираю. Зачем свой слух насиловать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, откуда то позаимствовал, слишком складно.

Но правильно. :)

 

не правильно.....интерпретация не может быть постоянна!Исполнитель меняется с возрастом....

Только в консерве,записи -она может остаться постоянной.....и то относительно :) ,так как слушатель уже в зависимости от своего возраста, будет эту консерву воспринимать по разному.....Всё относительно.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается моего Рихтера, то я имел ввиду Макса Рихтера - англичанина и нашего современника. Есть у него что-то, что мне нравится, есть что-то, что не нравится из-за тяжеловесности исполнения. Это когда человек ударение ставит почти в каждой ноте, как ученик музыкальной школы второго года обучения. Если кому-то такой подход нравится - ради бога, у меня с этим проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается моего Рихтера, то я имел ввиду Макса Рихтера - англичанина и нашего современника

 

ёлы-палы, так предупреждать же надо, ибо откуда нам знать этого Макса, хрен знает откуда взявшегося на нашу голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,обрати внимание на заголовок...."..для фортеПЬЯно с оркестром"...,"грамотеи" однако на апрелевском и тогда работали.... :)

 

 

А как правельно, по граммотному - пьянофортэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ёлы-палы, так предупреждать же надо, ибо откуда нам знать этого Макса, хрен знает откуда взявшегося на нашу голову...

Я дал ссылку, на диск, где крупными буквами это написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается моего Рихтера, то я имел ввиду Макса Рихтера - англичанина и нашего современника. Есть у него что-то, что мне нравится, есть что-то, что не нравится из-за тяжеловесности исполнения. Это когда человек ударение ставит почти в каждой ноте, как ученик музыкальной школы второго года обучения. Если кому-то такой подход нравится - ради бога, у меня с этим проблем нет.

 

 

 

 

 

А Рихтер , Святослав, судя по упомянутой здесь "тяжеловесности", получается, ставит ударение в каждой ноте? Получается, что  бедняга, не сумел преодолеть второй класс музыкальной школы?  И потом в его  игре чувствуется постоянное присутствие красного комиссара и страшное давление эпохи.   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                 post-74294-0-21449900-1401434095_thumb.j

 

  Голос у Феррьер просто потрясающий, ну и Бруно Вальтер в записях Малера просто гений. Качество звука, несмотря на 1952 год, тоже превосходное - Decca есть Decca. Кто не слышал - рекомендую.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 в записях Малера

 

я вот с трудом воспринимаю вокальные произведения Малера, что-то в них отталкивает меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот с трудом воспринимаю вокальные произведения Малера, что-то в них отталкивает меня.

Угу.Пение там сложно воспринимать.

А я и от поющих на немецком немцев тошню. Пение-это не для их каркающего языка. Даже такого великого певца с необыкновенным голосом как Дитрих Фишер Дискау душа не принимаетъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу.Пение там сложно воспринимать.

А я и от поющих на немецком немцев тошню. Пение-это не для их каркающего языка. Даже такого великого певца с необыкновенным голосом как Дитрих Фишер Дискау душа не принимаетъ.

 

В рок- и поп-музыке - я тоже. Классика - это все же совсем другое. Хотя справедливости ради скажу, что вокал для меня далеко не основной жанр в классике и вообще к академической манере пения я долго привыкал. А Фишер-Дискау - это, конечно, гений.

 

P.S. Неужели и 9-ю Бетховена до конца не слушаете?  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня так же. Восьмая симфония Малера вообще из коробки не достается  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня так же. Восьмая симфония Малера вообще из коробки не достается  :)

 

А Вторая, Третья и Четвертая?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и от поющих на немецком немцев тошню. Пение-это не для их каркающего языка

 

не, например у Вагнера и Штрауса и Кальмана это всё в порядке, вполне благозвучно, а Малер стремает меня текстами его песен, они какие-то слегка мелочные и приземлённые, и это на фоне такой колоссальной музыки ведь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня так же. Восьмая симфония Малера вообще из коробки не достается  :)

 

нда, его Симфония Тысячи напоминает - размах на рубль, удар на копейку...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вторая, Третья и Четвертая? :)

Да классно там все!

Как и у Вагнера и тд.И голоса прекрасные,и музыка.Это наверное у меня неразвитый вкус. Слушаю я их,но через силу.:)

Вы вот говорите про рок немецкий.А Рамштайн ,как мне кажется вполне органично звучит. Можно слушать ,к моему удивлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вторая, Третья и Четвертая?  :)

 

пятая и шестая - вот самый Малер для меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вторая, Третья и Четвертая?  :)

Как ни странно, но здесь вокальные партии мне очень нравятся. Причем у Шолти гораздо больше чем у Булеза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но здесь вокальные партии мне очень нравятся. Причем у Шолти гораздо больше чем у Булеза.

 

Да, кто бы что ни говорил о Шолти, но подбор солистов у него всегда великолепный, и не только в Малере. 

 

Это было мое первое знакомство с Второй:

 

                    post-74294-0-15312400-1401443002_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне Лакримоза нравится швейцарская. А ведь тоже на немецком поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...