FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 для постижения божественного замысла. Или не божественного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Или не божественного. 1й скрипичный концерт Паганини?.. вряд ли кто его исполнит теперь так, чтоб мы услышали - что там есть такое на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Интерпретация в музыке - это индивидуальное понимание смысла произведения и может быть постоянной. Импровизация - это непредсказуемая моментальная эмоциональная реакция музыканта в ощущениях произведения, выраженная в игре на инструменте, зависящее от настроения, публики и много чего на тот промежуток времени, когда импровизация была исполнена. Сказал своими словами. я немного сам импровизировал когда то....импровизация (джазовая,типичная) на заданную тему позволяет вплетать мелодические рисунки и пассажи в пику основной темы..но обязательно возвращаясь к ней ....основная тема должна читаться в общем законченом исполнении. В исполнении классики, импровизация в моём понимании присутствует в расстановке акцентов(а это ж по сути -смысловое акцентирование),скорости...и т.д.И в произведениях ведь есть места предназначенные для импровизации темповой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Интерпретация в музыке - это индивидуальное понимание смысла произведения и может быть постоянной. Импровизация - это непредсказуемая моментальная эмоциональная реакция музыканта в ощущениях произведения, выраженная в игре на инструменте, зависящее от настроения, публики и много чего на тот промежуток времени, когда импровизация была исполнена. Сказал своими словами. ты же сказал своими словами как раз то,про что я толкую....эмоционально переживая именно здесь и сейчас....произведение никогда не повторится один в один в следующий раз...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FreeSound Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Думаю, откуда то позаимствовал, слишком складно. Но правильно. Честно, сам придумал. Можете использовать, претензий иметь не буду ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 ну вот вы сами и признались в собственной предвзятости. произведения в исполнении самого Рахманинова - есть толк слушать всегда, уж в разы больше толку, чем слушать как Султанов мусолит клавиши. для исполнения 2го фортепианного Рахманинова - одной лишь безупречности мало, тут нужно глубокое понимание произведения и его подтекстов. Султанов и Вайсенберг не обладают такими качествами. Так вы, получается, предвзяты ещё более, чем я, потому что признаёте только одного Рихтера как самого великого и непогрешимого. И при этом даже не самую его лучшую запись, а наоборот - одну из худших. У меня же предвзятости нет. Я допускаю что есть много классных исполнений одного и того же произведения и если оно мне действительно нравится - стремлюсь собрать разные интерпретации, каждая из которых мне нравится по своему. Хотя откровенно неудачные записи и исполнения я не собираю. Зачем свой слух насиловать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
виктолм Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Думаю, откуда то позаимствовал, слишком складно. Но правильно. не правильно.....интерпретация не может быть постоянна!Исполнитель меняется с возрастом.... Только в консерве,записи -она может остаться постоянной.....и то относительно ,так как слушатель уже в зависимости от своего возраста, будет эту консерву воспринимать по разному.....Всё относительно..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Что касается моего Рихтера, то я имел ввиду Макса Рихтера - англичанина и нашего современника. Есть у него что-то, что мне нравится, есть что-то, что не нравится из-за тяжеловесности исполнения. Это когда человек ударение ставит почти в каждой ноте, как ученик музыкальной школы второго года обучения. Если кому-то такой подход нравится - ради бога, у меня с этим проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Что касается моего Рихтера, то я имел ввиду Макса Рихтера - англичанина и нашего современника ёлы-палы, так предупреждать же надо, ибо откуда нам знать этого Макса, хрен знает откуда взявшегося на нашу голову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Толтек Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Кстати ,обрати внимание на заголовок...."..для фортеПЬЯно с оркестром"...,"грамотеи" однако на апрелевском и тогда работали.... А как правельно, по граммотному - пьянофортэ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mr_bird Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 ёлы-палы, так предупреждать же надо, ибо откуда нам знать этого Макса, хрен знает откуда взявшегося на нашу голову... Я дал ссылку, на диск, где крупными буквами это написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 29 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2014 Что касается моего Рихтера, то я имел ввиду Макса Рихтера - англичанина и нашего современника. Есть у него что-то, что мне нравится, есть что-то, что не нравится из-за тяжеловесности исполнения. Это когда человек ударение ставит почти в каждой ноте, как ученик музыкальной школы второго года обучения. Если кому-то такой подход нравится - ради бога, у меня с этим проблем нет. А Рихтер , Святослав, судя по упомянутой здесь "тяжеловесности", получается, ставит ударение в каждой ноте? Получается, что бедняга, не сумел преодолеть второй класс музыкальной школы? И потом в его игре чувствуется постоянное присутствие красного комиссара и страшное давление эпохи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Голос у Феррьер просто потрясающий, ну и Бруно Вальтер в записях Малера просто гений. Качество звука, несмотря на 1952 год, тоже превосходное - Decca есть Decca. Кто не слышал - рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 в записях Малера я вот с трудом воспринимаю вокальные произведения Малера, что-то в них отталкивает меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 я вот с трудом воспринимаю вокальные произведения Малера, что-то в них отталкивает меня. Угу.Пение там сложно воспринимать. А я и от поющих на немецком немцев тошню. Пение-это не для их каркающего языка. Даже такого великого певца с необыкновенным голосом как Дитрих Фишер Дискау душа не принимаетъ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Угу.Пение там сложно воспринимать. А я и от поющих на немецком немцев тошню. Пение-это не для их каркающего языка. Даже такого великого певца с необыкновенным голосом как Дитрих Фишер Дискау душа не принимаетъ. В рок- и поп-музыке - я тоже. Классика - это все же совсем другое. Хотя справедливости ради скажу, что вокал для меня далеко не основной жанр в классике и вообще к академической манере пения я долго привыкал. А Фишер-Дискау - это, конечно, гений. P.S. Неужели и 9-ю Бетховена до конца не слушаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Вот и у меня так же. Восьмая симфония Малера вообще из коробки не достается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Вот и у меня так же. Восьмая симфония Малера вообще из коробки не достается А Вторая, Третья и Четвертая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 А я и от поющих на немецком немцев тошню. Пение-это не для их каркающего языка не, например у Вагнера и Штрауса и Кальмана это всё в порядке, вполне благозвучно, а Малер стремает меня текстами его песен, они какие-то слегка мелочные и приземлённые, и это на фоне такой колоссальной музыки ведь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Вот и у меня так же. Восьмая симфония Малера вообще из коробки не достается нда, его Симфония Тысячи напоминает - размах на рубль, удар на копейку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 А Вторая, Третья и Четвертая? Да классно там все! Как и у Вагнера и тд.И голоса прекрасные,и музыка.Это наверное у меня неразвитый вкус. Слушаю я их,но через силу. Вы вот говорите про рок немецкий.А Рамштайн ,как мне кажется вполне органично звучит. Можно слушать ,к моему удивлению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 А Вторая, Третья и Четвертая? пятая и шестая - вот самый Малер для меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 А Вторая, Третья и Четвертая? Как ни странно, но здесь вокальные партии мне очень нравятся. Причем у Шолти гораздо больше чем у Булеза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Luke Skywalker Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 Как ни странно, но здесь вокальные партии мне очень нравятся. Причем у Шолти гораздо больше чем у Булеза. Да, кто бы что ни говорил о Шолти, но подбор солистов у него всегда великолепный, и не только в Малере. Это было мое первое знакомство с Второй: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Павлов Опубликовано: 30 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2014 А мне Лакримоза нравится швейцарская. А ведь тоже на немецком поют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.